Билеты на поезд брест санкт петербург: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Брест — Санкт-Петербург

Поезд Брест — Санкт-Петербург номер 052Б : график и маршрут движения

Поиск по направлению

Поиск по станции

Откуда

Например: Москва

Куда

Например: Санкт-Петербург

Когда

Сегодня Завтра На все дни

Электричка

Поезд

Ниже представлено актуальное расписание движения пассажирского поезда Брест — Санкт-Петербург номер 052Б на 2022—2023 год. Если Вас интересует расписание поездов по определенной станции, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

Отправление

13:55

Прибытие

14:16

Стоянка 2 мин

Отправление

14:18

Прибытие

14:46

Стоянка 2 мин

Отправление

14:48

Прибытие

15:08

Стоянка 2 мин

Отправление

15:10

Прибытие

16:03

Стоянка 2 мин

Отправление

16:05

Прибытие

16:47

Стоянка 3 мин

Отправление

16:50

Прибытие

18:25

Стоянка 18 мин

Отправление

18:43

Прибытие

19:39

Стоянка 3 мин

Отправление

19:42

Прибытие

20:37

Стоянка 2 мин

Отправление

20:39

Прибытие

21:15

Стоянка 25 мин

Отправление

21:40

Прибытие

22:58

Стоянка 5 мин

Отправление

23:03

Прибытие

23:36

Стоянка 2 мин

Отправление

23:38

Прибытие

00:30

Стоянка 3 мин

Отправление

00:33

Прибытие

01:28

Стоянка 33 мин

Отправление

02:01

Прибытие

04:23

Стоянка 3 мин

Отправление

04:26

Прибытие

05:00

Стоянка 2 мин

Отправление

05:02

Прибытие

07:55

График движения поезда Брест — Санкт-Петербург № 052Б

Если Вас интересует, по каким дням курсирует поезд Брест — Санкт-Петербург, то Вы попали в нужное место.
Поезд Брест — Санкт-Петербург № 052Б движется по
следующему графику: только 11 октября. График движения поездов поддается
периодической коррекции. Мы предоставляем Вам самые актуальные данные онлайн, но все же
рекоммендуем уточнять информацию в справочном бюро Вашего вокзала.

Справочные данные о маршруте следования поезда № 052Б Брест — Санкт-Петербург

По расписанию поезд под номером № 052Б следует от ж/д станции
Брест-Центр. в 2022-10-11 13:55:00 и прибывает к перрону на конечной станции
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) в 2022-10-12 07:55:00. Всего в пути поезд дальнего следования находится
18 ч , а время всех остановок в сумме составляет 1 ч 47 мин.

На своем пути поезд совершает такие остановки: Жабинка, Оранчицы, Берёза-Город, Ивацевичи, Барановичи-Центральные, Минск-Пасс., Борисов, Толочин, Орша-Центр., Витебск-Пасс. , Городок, Невель-2, Новосокольники, Дно, Сольцы.

Маршрут и расписание данного поезда номер 052Б Брест — Санкт-Петербург можно посмотреть на нашем сайте. Билеты на поезд можно приобрести в кассе ближайшего ж/д вокзала.

Поезд № 052Б 🚂 Брест

  • Главная
  • Поезда
  • Поезд 052Б Брест — Санкт-Петербург

Маршрут следования и продажа билетов

Поезд

Отправление

В пути

Прибытие

Кол-во остановок

Поезд
052Б

Брест — Санкт-Петербург

БЧ,ФПК

14:12

Брест-центральный

17:43

07:55

Санкт-петербург-витеб.

Расписание поезда 052Б с остановками

Станция

Прибытие

Стоянка

Отправление

Жабинка

Оранчицы

Береза

Ивацевичи

Барановичи

18 мин

Борисов

Толочин

25 мин

Витебск

Городок

Езерище (гр)

Невель

Новосокольники

33 мин

Сольцы

Санкт-петербург

Посмотреть все поезда на маршруте Брест → Санкт-Петербург

Закажите ЖД билет на дневной поезд 052Б.
Этот поезд отправляется со станции Брест-центральный в 14:12 и прибывает на
конечную станцию Санкт-петербург-витеб. в 07:55.
Вся дорога занимает 17 ч. 43 мин.

  • стоимость Купе места —
    4 676 ₽

  • стоимость Плацкарт места —
    2 779 ₽

Количество остановок поезда:
18

Самая длинная остановка:
33 мин — Новосокольники

Типы вагонов:
Купе, Плацкарт

Минимальная цена билета составляет:
2 779 ₽

Поезда из и в Остраву, Чехия

Джон Стотц

Острава – город на крайнем северо-востоке Чешской Республики, и благодаря своему стратегическому положению через этот моравский город проходит множество европейских поездов, особенно пересекающих Центральную Европу с юга на север.

В Остраве есть несколько станций, но главная из них называется Ostrava Hlavní Nádraží, она также находится ближе всего к старому городу и большинству городских достопримечательностей. Помимо Чешских железных дорог в Остраве действуют две частные компании: RegioJet и Leo Express.

Несмотря на то, что это относительно небольшой город, он имеет большое количество железнодорожных сообщений для своего размера, и есть поезда, соединяющие Остраву со следующими пунктами назначения:

Национальный:
Оломоуц, Прага, Брно и другие небольшие города.

Все национальные билеты из Остравы в другие города можно купить на сайте Чешских железных дорог www.cd.cz, у них есть английская версия, и зачастую цены онлайн дешевле, чем покупка в кассе (если вы покупаете на значительную сумму время заранее).

Международный:
Москва, Минск, Брест, Санкт-Петербург, Вена, Витебск, Барановичи, Смоленск, Варшава, Братислава, Жилина, Кошице и Варшава.

Некоторые поезда, проходящие через Остраву, доходят до Косово, Сербии и Болгарии.

Вы можете проверить по этой ссылке отели рядом с железнодорожным вокзалом Остравы на Booking.com.

Как купить дешевые билеты на поезд в Остраву и в Чехию

Самый дешевый вариант – это купить на сайте Чешских железных дорог, без посредников, и вы можете купить его в США или где угодно. На данный момент они принимают платежи только с помощью дебетовых / кредитных карт или с использованием системы PaySec. А жаль, так как, например, Deutsche Bahn также принимает PayPal.

На этом сайте вы сможете купить все национальные билеты из Остравы в другие города Чешской Республики, некоторые международные маршруты также доступны для покупки онлайн, но не все из них.

Поезда из Остравы в Москву и Санкт-Петербург, Россия

Ежедневно отправляется один поезд из Будапешта, Венгрия, на Белорусскую станцию ​​в Москве.
Поезд 022А, курсирующий по маршруту Прага – Санкт-Петербург, проходит через Остраву и прибывает в Санкт-Петербург Витебский вокзал

Поезда из Остравы в Минск и Брест, Беларусь

Тот же поезд, который соединяет Остраву с Москвой, проходит через Минск по маршруту Будапешт – Москва.

Поезда из Остравы в Варшаву, Краков и Катовице, Польша

По этому маршруту ходит много поездов, в основном отрезки более крупного пути, который начинается в Праге, Вене или Будапеште.
По линии Краков – Будапешт курсирует один поезд в день с остановкой в ​​Остраве.

Поезда из Остравы в Братиславу и Жилину, Словакия

Есть много поездов, которые почти каждый час соединяют Остраву с Жилиной, а некоторые из них идут до Кошице.
Удивительно, но есть только 2 ежедневных поезда, соединяющих Остраву напрямую с Братиславой, в противном случае необходима пересадка в Брно.

Поезда из Остравы в Будапешт, Венгрия

Поезда, курсирующие по линии Острава-Будапешт, те же, что и на линии Острава-Братислава.
Альтернативные виды транспорта:
Если у вас ограниченный бюджет, вы можете воспользоваться услугами Студенческого агентства, одного из крупнейших автобусных операторов в Чешской Республике.

Другие ресурсы для путешествий по Центральной Европе

Для тех, кто путешествует по региону, ознакомьтесь с нашими путеводителями о том, где остановиться в Праге и Кракове. Вы также можете прочитать наш путеводитель по Братиславе.

trains-worldexpresses.com

trains-worldexpresses.com


ПОЕЗДА


Мировые поезда


Восток-Экс


Ближний Восток


Индийская почта


Транссибирский


Рим-Ex


Мыс в Каир


Суд-Экс


. ..прощай…


Миф |
Хронология |
Норд-Экспресс |
Сибирь-Экспресс |
Нордраут |
Курьер 1 |
Трансманьчжурский |
Шанхай-Экспресс |
союзные войска |
Блауэр Экспресс |

Москва-Экспресс |
Восточная Европа |
Прибалтика и Финляндия |
Красная стрела |
Москва — Пекин |
Специальные предложения для туристов |
Китай |
Дальний Восток |
Япония |
путешествия — Райзен |

Сибри прощай


ХРОНОЛОГИЯ

1862: Завершено железнодорожное сообщение Берлин — Санкт-Петербург (смена колеи и поезда на Эйдткунен / Вирбаллен) и Варшава — Санкт-Петербург.
1873: спальные вагоны CIWL Остенде — и Париж — Кельн. Кельн — Берлин, 1874 г. Берлин — Эйдткунен, до 1886 г.
1876: Спальные вагоны Хельсинки — Санкт-Петербург.
1896: Nord-Express, CIWL de-Luxe Oostende — и Paris — Wirballen, Wirballen — Санкт-Петербург, Кале — Брюссель до 1902 года, с 1899 года Nord — Express также в Варшаву.
1898 г.: Санкт-Петербург — Вена — Ницца — Канны — Экспресс, CIWL de-Luxe с пересадкой в ​​Варшаве (до 1914 г.).
1898 г.: Государственный поезд, через день Международный экспресс CIWL или Сибирь-Экспресс, Москва — Самара — Томск, 1899 г. — Иркутск.
1898 г.: завершена Закаспийская железная дорога Красноводск — Ташкент/Андижан.
1900: Завершение строительства Императорской китайской железной дороги (Пекин) — Инкоу.
1902: Поезд Калиш — Москва/Баку, сообщение из Берлина.
1903: Поезд класса люкс «Сибирь» CIWL и Государственный поезд Москва — Байкал, купе Мисовая — Маньчжурия восточно-китайского направления, соединение с Далянем и Шэньяном.
1904 г.: Война Япония — Россия, восстания, завершение линии Иркутск — Мисовая, японская военная линия (колея 60 см!) Шэньян — Синьминь.
1906 г. Оренбург — Ташкент завершен, позже шпала CIWL Москва — Андижан
1906: Пароходство Владивосток — Цуруга, с 1912 экспресс Цуруга — Токио.
1906 или 07: Транссибирский экспресс на CIWL и государственный поезд Иркутск — Харбин — Владивосток на China Eastern (для CIWL), Курьер Санкт-Петербург — Иркутск.
1908: Экспресс Чанчунь — Шэньян — Даляньский пирс.
1909: Варшава — Москва (Северный) экспресс, CIWL de-Luxe
1909: Почтовый поезд Шэньян — Пекин, позже де-люкс, Китайской государственной железной дороги.
1910: Транссибирь-Экспресс Иркутск — Владивосток / Чанчунь по CIWL и Китайско-Восточной железной дороге.
1912: Экспресс Маньчжурия-Избранный Чанчунь — Пусан, экспресс-лодка до Симоносеки, экспресс Симоносеки-Токио.
1912: Соединение Пекин — Шанхай, между Пукоу и Шанхаем, однако пересадка на паром Янцзы
.
1914: Транссибирь-Экспресс Москва — Владивосток/Чанчунь на CIWL.
1914: Первая мировая война началась с нападения Габсбургов на Сербию 28 июля и объявления Германией войны России.
1914: CIWL-поезда остановились во время Первой мировой войны, но Сибирский курьер продолжал работать, включая вагоны CIWL (до 1918?)
1916: CIWL- шпала Петроград (Петербург) — Владивосток до 1917.
1916 г.: Мысовая — Хабаровск — Владивосток завершена.
1918: Коммунисты остановили сибирские поезда и реквизировали вагоны CIWL.
1918: Французско-германское перемирие подписано 11 ноября в Компьене на борту бывшей закусочной CIWL 2419
.
1919: CIWL подготовлен Владивосток — Омск
1920 г.: спальные вагоны CIWL Харбин — Владивосток (до 1922 г.?) Харбин — Чанчунь.
1921: Обычный поезд D11/12 Париж — Остенде — Варшава, с 1924 со спальным вагоном Париж — Рига.
1922: L111/112 London-Berlin-Express Hoek — Berlin, Mitropa de-Luxe до 1925 года.
1922 г.: Трансманьчжурский экспресс Маньчжурия-Харбин (-Владивосток?), сообщение из Читы.
1925: Курьер 2/1 Москва — Пермь — Хабаровск — Владивосток, связь из Негорелого, по крайней мере с 1927 года Негорелое — Маньчжурия, позже еще и из Прибалтики.
1926: Nord-Express, CIWL de-Luxe, восстановлен Париж — / Кале — / Остенде — Варшава, с 1927 года — спальное место в Ригу.
1927: CIWL — спальное место Париж — Негорелое в обычном D23/24, соединяющееся с Курьером 2/1
1928: Nord-Express WL из Кале в Кале — Брюссель — Pullman
1929: филиал Nord-Express в Остенде до 1933 года с Остенде — Кельн — Пуллман.
1930: Nord-Express продлен до Столпце, только в 1930 году.
1931: Маньчжурия оккупирована Японией, движение Чита — Маньчжурия — Харбин прервано, возобновлено в 1935 году.
1931: Шэньян — Пекин прервано, возобновлено в 1934.
1931: шпалы CIWL бежали из Маньчжурии в Китай, рейсы Пекин — Пукоу, Нанкин — Шанхай, остановлены в 1937 году.
1933: Сталинский спец, известный как «Люкс», введен в правительственные поездки на Черное море.
1931: Завершена строительство железной дороги Турк-Сиб.
1934: «Азия» Чанчунь — Далянь (1935 из Харбина)
1934: Через Экспресс Пекин — Шанхай (знаменитый Шанхайский экспресс) прервался 1937-41(?)
1936: «Норд-Экспресс» продлен до Негорелого, с 1937 только в Варшаву!
в. 1938: «Тайрику» и «Кова» Пусан — Пекин
1938: При Чан Кай-ши было начато строительство железной дороги Куньмин — Мэнчиен, задуманной как стратегическая связь с (британской) Бирмой, но так и не завершенной.
1939: Nord-Express и другие экспрессы остановлены из-за войны Германии с Польшей, начавшейся 1 сентября.
1939: Договор между Гитлером и Сталиным (23 августа), депортация 118 000 немцев из России поездом.
1940: Германо-французское перемирие подписано 22 июня в Компьене на борту бывшей закусочной CIWL 2419..
1940 г.: шпалы CIWL Берлин — Рига и Берлин — Каунас — Гудагоис, соединение Курьер 2/1. Август: Советы оккупировали Литву, соединение Вирбалис — Москва. Октябрь: Военный экспресс Берлин — Варшава — Малкиния, связь с Москвой и Дальним Востоком.
1941: 22 июня началась война Германии с Россией, границы закрыты.
1941: Начало транспортировки Холокоста нацистами, первой из Франции в марте 1942 года в Освенцим.
1944: Ограниченные экспрессы Симоносеки — Токио остановлены.
1945(?): Маньчжурия — прервался Харбин.
1945: Военный экспресс союзных войск в Западный Берлин.
1945: Советский военный экспресс Вена-Сигетуль, затем Мукачево, позже Бад-Феслау-Захонь, до 1955 года.
1945: советская широкая колея Гродно-, Ковель-, Брест-Варшава-Берлин, Львов-Вроцлав Брохов (Бреслау), очевидно также Яссы-Плоешти (Румыния).
1945: Советские военные экспрессы в Легницу (Лигниц), подробности неизвестны.
1945: В июне прибыл первый ширококолейный экспресс из Москвы в Берлин, с октября замененный так называемым Блауэрским экспрессом стандартной колеи Берлин — Брест, соединяющий поезд с Москвой.
1945: Первый поезд Сеул-Пусан 15 сентября Военно-железнодорожной службы США (MRS).
1945: спецназ армии США в Японии с перестроенными японскими автомобилями.
1946: Возобновление работы Nord-Express, теперь с вагонами государственных железных дорог, с 1957 года больше не до Берлина.
1948: Советская блокада Западного Берлина до 1949 года, гражданские поезда прервались, но военные поезда союзников продолжались.
1950: Начаты работы на сталинской Полярной железной дороге от Салехарда (Воркутинская область) до Игарки (река Енисей), брошенной в 1952 из-за непреодолимых трудностей.
1950: Наушки — Улан-Батор завершен Советами.
1950: Корейская война, до 1953 г.
1952 год: Советские через шпалы Прага — Киев — Москва. В последующие годы зеленые шпалы бежали из всех восточных столиц в Москву.
1954: Blauer Express заменен советскими военными поездами.
1954: Поезд 2/1 Москва — Харбин — Пекин, советские шпалы, также Москва — Пхеньян.
1954: Международный поезд Пекин — Пхеньян, из Шэньяна со шпалами Москва — Пхеньян
1955: Экспресс 102/101 Берлин — Москва, исключительно советские шпалы.
1956 год: советский шпал Вена — Варшава — Москва.
1957(?): Экспресс Пекин — Пинсян, соединение Пинсян — Ханой (до 1978?) на метровой колеи.
1958 (или 53?) Вновь открыта метровая колея Куньмин — Ханой. Измерительный калибр Лайбинь — Ханой 1952 или 54 года.
1959: Дизель-дрезина DR «Беролина» Берлин — Брест, стыковка с экспрессом 102/101.
1959 г.: Экспресс Москва — Улан-Батор — Пекин, китайские шпалы (трансмонгольская линия была открыта для грузовых перевозок до Цзинина в Китае уже в 1956).
1960 г.: советские шпалы Париж-Хук — Москва из 1969 г. Ост-Вест-Экспресс.
1960: Москва-Экспресс Берлин-Москва заменил D102/101.
1961: Шопен Вена — Варшава с советским шпалом Рим — Москва.
1961: Пароходство Находка — Иокогама, соединение поездов Хабаровск — Находка.
1964: Токайдо Синкансэн, первая в Японии высокоскоростная линия
.
1966: «Россия» Москва — Владивосток.
1968: Дукла Прага — Чоп — Москва.
1970: Завершение Чэнду — Куньмин. Лишь к концу века пустили пассажирские поезда метровой колеи Куньмин — Ханой.
1975: Japan Airlines продемонстрировала свой HSST на магнитной подушке и объявила о планах его коммерческого развития, но затем отступила.
1976: Экспресс Ханой — Сайгон (Хошимин) метровая колея.
1977: Электропоезд ЭР 200 Ленинград — Москва пущен раз в неделю.
1979: Экспресс Гуанчжоу — Коулун (Гонконг).
1986 или 87: Москва — Уссурийск — Туманган — Пхеньян, временно объединенная с Россией, после ок. 1990 г. только «по запросу», позже регулярно с «Россией».
1988, сентябрь: Nostalgie Istanbul Orient Express Элби Глатта в специальном рейсе Париж — Гонконг, переправа в Японию.
1989: Окончательное открытие БАМа (Байкал — Амур — Магистраль), связанного железнодорожными паромами с Сахалинской мысовой колеей.
1990: воссоединение Германии 90 017
1990 г.: советский спальный вагон Мадрид — Андай — Женева — Москва на Ост-Вест-Экспресс, на запад Москва-Экспресс, остановка 19 августа.93.
1991: Кенигсберг-Экспресс Берлин-Калининград, специальный туристический маршрут до 1994 года.
1992: Прекращено движение Россия-Грузия-Армения.
1992: «Чингисхан» Алматы (Алма-Ата) — Урумчи
1993 г.: D1249/1248 Берлин — Саратов казахстанскими шпалами в Астану (Акмолу), с 1995 г. в Омск, с 1997 г. в Новосибирск.
1993: Китайский проект стандартной колеи до Зарубино, к югу от Владивостока, в обход Северной Кореи, которая нацелилась на конкурирующую зону свободной торговли на своей территории.
1994: Вюнсдорф покинул последний из различных российских военных экспрессов.
1994: Перевозка грузов в Японию из Находки во Владивосток.
1995: Поезд Харбин-Владивосток/-Хабаровск.
1995: В Японии начались испытания технологии Maglev для будущего Chuo Shinkansen.
1996: Fex Beijing — Nanning расширен до Dong-Dang, соединение с Ha Noi на счетчике.
1997: Фекс Пекин — и Шанхай — Коулун (Гонконг).
1998: Ост-Вест-Экспресс заменен русскими шпалами Кельн-Москва, 2004-05 Брюссель Москва, 2006 Франкфурт Кельн — Москва.
1998: Xinshisu, электроагрегат из Швеции, Гуанчжоу — Коулун (Гонконг).
1999: Влтава Прага-/Братислава-Катовице-Брест-Москва/Санкт-Петербург.
2000 г.: D345/344 Берлин — Варшава — Киев/Гдыня/Вильнюс, с декабря 2003 г. Калининград, временно Харьков и Сочи.
2002: Тулпар Астана — Алматы.
2002: Завершено соединение немецкого аэропорта Шанхай-Пудун на магнитной подвеске.
2003: Железнодорожный паром на остров Хайнань.
2003: Соглашение между Северной и Южной Кореей о воссоединении их железнодорожных сетей в будущем.
2004: высокоскоростной поезд KTX Сеул-Тэгу, затем продлен до Пусана, а позже также Сеул-Мокпо.
2004: Китайское решение для высокоскоростных железных дорог.
2005: Metropolitan Express ускорил ночной поезд Москва — Киев.
2006: Влтава/Шопен с дополнительным спальным местом Прага — Саратов.
2006: Скоростные поезда Тайбэ — Гаосюн.
2007 г.: East West Express Амстердам — Москва со спальными вагонами Базель — Москва и Мюнхен — Ганновер — Москва, до 2010 г.
2007: Пекин-, Шанхай- и Гуанчжоу — экспрессы Лхасы.
2008: Sleeper Paris Est — временно Москва.
2009 г.: Сапсан скоростной Санкт-Петербург Москва, в 2010 г. также Москва Нижний Новгород.
2009: Высокоскоростной Пекин Тяньцзинь, за которым последует высокоскоростная сеть, охватывающая Китай и, возможно, соседние страны.
2010: Экспресс Москва Варшава Вена Бреннер Ницца.
2010: Аллегро Хельсингборг Санкт-Петербург.
2011: Скоростной Пекин Шанхай.
2011: Экспресс Москва Берлин Франкфурт Париж.
2013: Декабрь: Сибиряк Берлин Новосибирск/Астана остановлен
2014: декабрь: польский скоростной Alstom, отечественный
2015: Тальго Москва Нижний Новгород (не Киев!)
2015: Предложение ВСМ Москва Нижний Новгород Казань
2016: Talgo Moscow Berlin стартовал

Датчик:
Европа, Китай, Корея, японская стандартная колея технологии Синкансэн; Финляндия, Россия/СССР/СНГ, Монголия широкая колея 1534/1520 мм; старые сети в Японии и Тайване Cape Gauge.

Дисконт центр «Спортивный»
Адреса:
г. Киров, ул. Свободы 70
Телефоны:
+7(8332)38-41-83