Билеты на поезд алматы астана тальго: Жд билеты Алматы — Астана. Купить билеты на поезд Алматы

расписание поездов КТЖ на 2022/2023 год



  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
  • BlaBlaCar

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

ТипНомерМаршрутОтправление     ПрибытиеВ путиГрафик
105Т Алматы →

Петропавловск

15.50
Алматы 2
06.11
Нур-Султан
14 ч 21 м

Купить

015Т

Жетысу
Алматы →

Петропавловск

15. 58
Алматы 2
13.26
Нур-Султан
21 ч 28 м

Купить

043Т

Тобыл
Алматы →

Кустанай

18.02
Алматы 1
18.03
Нур-Султан
1 д 1 м

Купить

009Т

Байтерек
Алматы →

Нур-Султан

19. 05
Алматы 1
14.08
Нур-Султан
19 ч 3 м

Купить

113Ц Алматы →

Казань

19.13
Алматы 2
18.55
Нур-Султан
23 ч 42 м

Купить

051Х Алматы →

Уральск

20.20
Алматы 2
10.41
Нур-Султан
14 ч 21 м

Купить

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов по маршруту Алматы — Нур-Султан возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.

Дополнительные опции для маршрута Алматы —
Нур-Султан

Можете посмотреть поезда в обратном направлении:

Показать поезда по маршруту
Нур-Султан —
Алматы

Поезд на Алаколь 2022 из Алматы, Астаны

Поезд на озеро Алаколь 2022

Устали искать билеты на поезд ?  

Предлагаем Спальный Автобус АКЦИЯ ДО  01.06.2022 включительно 17500/16500

Расписание движения поездов на Алаколь

В сезоне 2022 на Алаколь бедет курсировать 11 маршрутов 5 из них с г. Алматы

  • поезд № 221/222 Алматы 2-Достык 3 раза в неделю
  • поезд №211/212 Алматы 2-Достык с вагонами Тальго — через день
  • Состав поездов №22/6941/6942/21 Алматы 2- Достык беспересадочные вагоны через день
  • поезд № 137/138 Алматы 2- достык (ТОО VAGON SERVICE ALMATY) три раза в неделю
  • поезд № 453-454 Алматы 2- Достык ( Туран Экспресс) три раза в неделю
Забронированные и оплаченные билеты ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ не подлежат 

 

ПОЕЗД 137/138

Предлагает вам и вашим клиентам отправиться  в путешествие на  поезде 137/138 по направлению «Алматы 2» – озеро «Алаколь» – «Алматы 2»

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА

АЛМАТЫ – ДОСТЫК – АЛМАТЫ

Туда :

СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ

ВРЕМЯ ВЫЕЗДА

СТАНЦИЯ ПРИБЫТИЯ

ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ

АЛМАТЫ 2

16:08

АКШИ

06:52

КОКТУМА

07:37

ЖАЛАНАШКОЛЬ

08:28

 

Обратно :

СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ

ВРЕМЯ ВЫЕЗДА

СТАНЦИЯ ПРИБЫТИЯ

ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ

ЖАЛАНАШКОЛЬ

14:27

Алматы 2

07:38

КОКТУМА

15:17

АКШИ

16:01

Примечание:

  • Билеты продаются по документам, удостоверяющим личность с указанием ИИН (для взрослых, с 16 лет — удостоверение личности или загранпаспорт, свидетельство о рождении для детей до 16 лет).
  • Если ребенок до 16 лет в поезде следует без родителей — нужна доверенность на сопровождающего от обоих родителей.
  • Время ориентировочное
На взрослого (от 15 лет) в одну сторону — 13 000 тенге, в обе стороны — 20 000 тенге
На детей от 5 до 15 лет (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) — 12 000 тенге в одну сторону, в обе стороны — 19 000 тенге

 

ПОЕЗД 022/922Т

Алматы 1 — Достык — Алматы 1

Туда:

Отправление :

с Алматы-1 в 13:42

 Прибытие:

Акши   08:07

Коктума   08:49

Жаланашколь   09:46

Обратно:

Отправление:

Жаланашколь: 15:06

Коктума: 16:09

Акши: 16:55

Прибытие

в Алматы-1 в 09:22

Поезд Кызылорда-Семей (прицепные вагоны на Алаколь). Круглогодичный:

Направление

Поезд №

Дни

Алматы -Алаколь

022

ЧЕТНЫЕ ДНИ

Алаколь-Алматы

942Т

НЕЧЕТНЫЕ ДНИ

 

Стоимость купе место в оба конца взрослый  билет 20 000 тг

Стоимость купе место в оба конца  детский билет от 5 до 15 лет 19000 тг

Talgo America — Дом

 

Наше видение

Стать ведущим поставщиком решений для высокоскоростных пассажирских железных дорог в Северной Америке

 

Миссия

Предоставлять инновационное комплексное транспортное оборудование и услуги, которые будут способствовать эффективному и экономичному внедрению надежных железнодорожных систем

 

Политика качества

Постоянно улучшать и предоставлять продукты и услуги, которые соответствуют или превосходят требования клиентов и/или применимые нормативные требования.

 

 

 

 

 

 

Дочерние предприятия и предприятия

Дочерние компании и объекты в Европе

Алматы, Казахстан
Talgo выполняет комплексные работы по техническому обслуживанию ночных поездов Talgo собственности Темир Жолы, ​​Управление железных дорог Казахстана, с 2002 года в городе Алматы. В 2004 году Talgo создала постоянное представительство под названием «Talgo Kazajstán», основным видом деятельности которого является:

  •     комплексное техническое обслуживание подвижного состава Тальго
  •     техническое обслуживание и ремонт ремонтного оборудования
  •     техническое обслуживание установок

Поезда Talgo в Казахстане ежедневно курсируют между Алматы – Астана и Алматы – Шинкент.

 

Берлин, Германия
Talgo Deutschland GmbH
Головной офис этого дочернего предприятия Talgo находится в Берлине, и его деятельность сосредоточена на полном техническом обслуживании поездов Talgo, принадлежащих Deutsche Bahn, а также на коммерческой и коммерческой деятельности. деятельности в Германии и соседних странах. Это также центр послепродажного обслуживания ремонтного оборудования Talgo в Германии и Швейцарии.

Внедрение продуктов Talgo в Германии и в целом в Центральной Европе не ограничивается известными ночными поездами, которые ежедневно связывают Мюнхен с Берлином и Гамбургом, но также станками для токарных станков под полом и измерительным оборудованием для Контроль и техническое обслуживание колес, спроектированных и изготовленных Talgo, которые установлены во многих железнодорожных мастерских в этих странах и пользуются престижем, который растет день ото дня.

 

Сараево, Босния и Герцеговина
Проект завода в Боснии и Герцеговине обеспечивает коммерческое обслуживание девяти поездов последнего поколения для ночных и дневных перевозок, что позволит восстановить железнодорожное сообщение, существовавшее в Боснии и Герцеговине до войны в бывшей Республике Югославии. . Они обслуживают ежедневные рейсы из Сараево в Загреб, Белград, Луйвиану, а также междугородние внутренние рейсы в Боснию и Герцеговину.

Будущее предприятие по техническому обслуживанию расположено в мастерской Райловац в городе Сараево и оснащено оборудованием для технического обслуживания, разработанным и изготовленным Talgo, чтобы предлагать высококачественные услуги, которые включают:

  •     комплексное техническое обслуживание подвижного состава Тальго
  •     техническое обслуживание и ремонт ремонтного оборудования
  •     техническое обслуживание установок

 

 

Главный офис Talgo Inc.

Сиэтл — штаб-квартира американской дочерней компании Talgo Inc. Корпоративные офисы, расположенные по адресу: 505 5th Avenue South, Suite 170, Seattle, WA 98104, находятся в нескольких минутах ходьбы от центра технического обслуживания Talgo, расположенного по адресу: 1717 3rd Avenue South, Seattle, Вашингтон  98134.

 

Главный офис материнской компании

Нажмите здесь, чтобы увеличить

Мадрид
Головные офисы Talgo расположены в 15 милях (24 км) от Мадрида по дороге A6.

Общее руководство группы, финансовый менеджмент, управленческий контроль, отдел кадров, отдел закупок, продаж и маркетинга, а также технический отдел по проектированию и разработке Talgo Trains расположены в этих офисах.

 

Производство

Las Matas II
Завод Talgo «Factoría de Las Matas II» расположен в Лас-Росас, в 24 км от Мадрида, на автомагистрали A-6.

На этом заводе осуществляется производство локомотивов, силовых агрегатов, тележек, ремонтного оборудования, а также капитальный ремонт и модернизация вагонов Talgo.

Ривабеллоса

Ривабеллоса, в провинции Алава, примыкает к Миранда-де-Эбро, в 200 милях (325 км) от Мадрида по шоссе A1.

С 1964 года на этом заводе осуществляется полное производство пассажирских вагонов Talgo.

 

 

 

Средства технического обслуживания

Центр технического обслуживания Talgo Inc. находится в совместном помещении с Amtrak. В настоящее время Talgo поддерживает парк из 7 поездов, управляемых Amtrak, обслуживающих Cascades Corridor .

 

Средства технического обслуживания

Барселона
Техническое обслуживание осуществляется для поездов Talgo междугороднего и дальнего следования, отправляющихся и/или прибывающих в Барселону, а также международных рейсов Talgo в Париж, Женеву, Цюрих и Милан, а также дневных рейсов в города Средиземноморский коридор, Андалусия, Эстремадура, Кантабрийское побережье и многие другие в пределах материка, а также Монпелье.

Fuencarral
Расположенный в Мадриде, рядом со станцией Chamartin, проводится полное техническое обслуживание поездов Talgo 350 (AVE S-102), которые в настоящее время обслуживают высокоскоростную линию Мадрид-Вальядолид, Talgo 250 (ALVIA). S-130), в настоящее время обеспечивающий высокоскоростные и междугородние перевозки в различные пункты назначения в Испании.

Las Matas I
Этот сервисный центр Talgo расположен в 15 милях (23 км) от Мадрида на автомагистрали A6, в Лас-Матас.

На этом объекте, расположенном рядом с железнодорожной линией Мадрид-Вильяльба, проводится полное техническое обслуживание поездов Talgo, обеспечивающих дневные и ночные перевозки с отправлением и/или пунктом назначения в Мадриде для коммерческих перевозок практически во все крупные города Испании, а также а также Лиссабон и Париж.

Малага
В Малаге, в 5 км от центра города, находится сервисный центр Talgo. Его расположение рядом с железнодорожной линией Мадрид-Малага позволяет быстро добраться до центрального вокзала Марии Самбрано.

В данном техническом пункте есть 3 путевых приямка, где проводятся работы по техническому обслуживанию высокоскоростных поездов Talgo 350 (AVE S-102).

 

 

 

 

Заявление о миссии безопасности

Talgo, Inc. («Talgo») стремится предоставлять инновационное комплексное оборудование и услуги своим клиентам в безопасной и здоровой среде. Эта политика распространяется на всех лиц, включая назначенных подрядчиков, занятых выполнением действий, необходимых для предоставления таких продуктов и услуг. Компания Talgo намерена рассматривать базовые федеральные и государственные правила техники безопасности и охраны здоровья как минимальный стандарт. В частности, оказываемые услуги по техническому обслуживанию будут соответствовать всем применимым нормам, законам, правилам и положениям, обнародованным Amtrak или любым федеральным или государственным органом, или превосходить их.

Руководство Talgo в сотрудничестве с нашим Комитетом по безопасности определило применимые политики и процедуры в области безопасности и охраны здоровья, установило цели, контролирует их соблюдение и самым строгим образом обеспечивает их соблюдение. Такие политики являются частью системы управления бизнесом компании. Политика безопасности и охраны здоровья будет применяться не только к персоналу Talgo, но и ко всему персоналу Amtrak, персоналу субподрядчика, включая поставщиков, инспекторов и аудиторов, работающих на его территории. Тем не менее, весь персонал несет ответственность за поддержание безопасного и здорового рабочего места. Руководители всех уровней несут ответственность за выполнение обязанностей по охране труда и технике безопасности, и важно подчеркнуть важность консультаций и сотрудничества между руководством и персоналом для эффективной реализации этих политик.

Каждый сотрудник, выполняющий работу под наблюдением руководства Talgo, должен пройти надлежащее обучение и соблюдать правила и правила техники безопасности, а также использовать все надлежащие устройства безопасности и защитное снаряжение. Дисциплинарные меры будут приняты для обеспечения того, чтобы сотрудники соблюдали безопасные и здоровые методы работы.

Практики безопасности связаны с персоналом:

  •     Исполнение своих обязанностей
  •     Обеспечьте безопасность работы других сотрудников
  •     Правильно использовать инструменты и оборудование
  •     Не допускайте попадания в рабочую зону потенциально опасных материалов

Talgo обязуется регулярно пересматривать политику и следить за ее эффективностью, а также выделять разумные и достаточные средства для обеспечения безопасности на рабочем месте.

Еще статьи …

  1. Вехи Северной Америки

  2. Исторические вехи

  3. Испанский опыт

  4. Ссылки на государственные и железнодорожные агентства

Galería — Легковые автомобили — корпоративные

Железнодорожная сеть Казахстана имеет протяженность более 15 000 км и использует российскую ширину колеи 1520 мм, наследие советского прошлого. После обретения страной независимости одним из приоритетов правительства была модернизация транспортной инфраструктуры, при этом железная дорога была в центре внимания в стране с неравномерным распределением населения.

В 2001 году национальный железнодорожный оператор «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) заказал Talgo поставку шестивагонного поезда для проведения серии демонстрационных испытаний на линии протяженностью 1350 км между Алматы и Астаной — двумя самыми важными городами страны. . Результаты не могли быть более показательными: поезда Talgo сократили время в пути на восемь часов по сравнению с 20 часами, которые требовались даже для самых лучших обычных поездов того времени. После этого успеха в 2003 году КТЖ добавила в свой парк подвижного состава два новых ночных поезда, к которым в 2010 году добавилось еще 436 вагонов9.0003

Специфическое решение для беспрецедентного требования

Несмотря на суровый континентальный климат, характеризующийся тепловыми колебаниями 90ºC, поезда Talgo доказали, что они являются лучшим вариантом для операторов, которым необходимо сократить время в пути, но которые не в состоянии интенсивно инвестировать в улучшение инфраструктуры. Технология наклона Talgo увеличивает скорость на поворотах по сравнению с другими сопоставимыми поездами.

  • Резкое  сокращение времени в пути 900:06 : В пути Алматы — Астана на 8 часов меньше.
  • Рабочая скорость 110 км/ч по коридору протяженностью более 1350 км — расстояние примерно такое же, как между Парижем и Варшавой.
  • Максимальная производительность на существующей железнодорожной инфраструктуре, без необходимости дополнительных инвестиций .

 

 

Адаптирован к окружающей среде

Оба поезда были специально разработаны для улучшения предложения КТЖ по новым ночным поездам между Алматы и Астаной, а также Алматы и Шымкентом. Они соответствуют стандартам СНГ (а значит, могут работать и в других странах, в том числе в регионе, в том числе в России) и имеют самое стойкое климатическое оборудование в мире.

  • Скорость до 220км/ч на российской инфраструктуре колеи (1520мм).
  • Разработаны, чтобы комфортно выдерживать широкий диапазон температур от -40ºC до 45ºC.
  • Построен в соответствии со строгими  стандартами ГОСТ , общими для всех железнодорожных администраций Содружества Независимых Государств. Поезда могут курсировать в Казахстане и в 10 странах ближнего зарубежья.
  • Ремонтные работы, проводимые с клиентом через совместное предприятие:  Тулпар-Тальго .

 

 

«Астана Экспресс»

С момента ввода в эксплуатацию ночные поезда Talgo предлагают пассажирам высочайшее качество обслуживания, одновременно сокращая время в пути более чем на треть.