Содержание
Росавиация и Роспотребнадзор дали рекомендации на случай нелетной новогодней погоды
© Кирилл Каллиников/РИА Новости
За минувшую неделю аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево задержали и отменили сотни рейсов — сначала из-за обильных снегопадов, а затем и из-за ледяного дождя. Успокаивать встревоженных россиян взялись в Росавиации, где уже разработали план обеспечения бесперебойных перевозок, и в Роспотребнадзоре, где напомнили, что делать, если вылет отложен. «Парламентская газета» ознакомилась с документами.
Запас реагентов и резерв самолетов
В Росавиации 22 декабря обсудили обеспечение бесперебойного выполнения полетов в предновогодние дни и предстоящие длинные праздники. На авиарейсы за границу и внутри страны уже распроданы десятки тысяч билетов. Но в планы пассажиров и пилотов вмешалась погода — сначала рекордные снегопады, а затем и ледяные дожди.
В связи с этим в Росавиации рекомендовали аэропортам:
— мобилизовать дополнительные силы и средства для своевременной очистки от снега и наледи взлетно-посадочных полос,
— пополнить запасы антигололедных реагентов и противообледенительных жидкостей как минимум на десять суток,
— предусмотреть резерв воздушных судов и экипажей для выполнения полетов и обеспечить своевременные подачи заявок на выполнение нерегулярных рейсов в период новогодних праздников.
Также, по словам руководителя Росавиации Александра Нерадько, особое внимание следует уделить пассажирам, а прежде всего организованным группам детей, обеспечив им приоритетное оформление на рейс.
Всех же остальных необходимо своевременно информировать о задержке или отмене вылета, а также обеспечивать всеми услугами, которые в таких случаях предусмотрены законодательством.
Читайте также:
• Выплату субсидий аэропортам на юге и в центре России продлили
Компенсация вреда, вода и два звонка
На что именно могут рассчитывать пассажиры задержанных рейсов, накануне напомнили в Роспотребнадзоре. Так, не улетевший может:
— отказаться от полета и вернуть стоимость авиабилета, даже если тариф был невозвратным,
— требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда, если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии или пассажир опоздал на поезд.
Для этого пассажир должен составить претензию в адрес перевозчика и приложить к ней копии документов, подтверждающих понесенные убытки.
Кроме того, пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25 процентов МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы.
Также при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатные хранение багажа, предоставление комнат матери и ребенка для детей до семи лет, обеспечение прохладительными напитками и горячим питанием, если рейс задержали от четырех часов, размещение в гостинице при ожидании более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное. При этом доставку до гостиницы должен обеспечить аэропорт.
Кроме того, в случае необходимости представители аэропорта должны обеспечить пассажиру два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если рейс задерживается более чем на два часа.
Куда планировали лететь
Самые популярные у россиян направления в декабре и на новогодние праздники ранее назвали в пресс-службе сервиса Туту. ру. Там сообщили, что большая часть перелетов у самостоятельных путешественников — 82 процента — внутрироссийские.
Самый популярный маршрут — Москва — Сочи. Также в середине декабря туристы часто бронировали билеты из столицы в Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Калининград, Екатеринбург, Махачкалу, Казань, Самару, Уфу.
13 процентов пассажиров собирались провести предпраздничные и праздничные дни в странах ближнего зарубежья. В топе — Узбекистан, Армения, Таджикистан, Кыргызстан, Белоруссия и Казахстан.
Оставшиеся пять процентов путешественников собирались в Турцию, ОАЭ, Таиланд, Грузию, Сербию, Германию, Италию и Египет.
2018 – Россия – «Сапсан» – Поезда за пределы
Москва – Санкт-Петербург на скоростном поезде
Начало декабря, и я снова еду в Россию.
Я буду в Москве и Санкт-Петербурге, и я сяду на скоростной поезд Сапсан между двумя городами.
Официальный вход Санты
В этом году поездка проходит в Хельсинки, и я очень впечатлен тем, как аэропорт там уже украшен к Рождеству. Хотя я не очень люблю праздничный сезон, кажется, мне всегда нравится путешествовать в это время года.
Это возвращает меня на 30 лет назад, в долгожданное путешествие домой из Японии. Я вернулся в Европу незадолго до Рождества на самолете KLM 747, украшенном венками и укомплектованном бортпроводниками в шапках Санта-Клауса, которые угощали нас праздничными голландскими угощениями. На самом деле это не было чем-то особенным, но каким-то образом это оставило во мне слабость к путешествиям в это время года.
Аэропорт Хельсинки позиционирует себя как «официальные ворота Санты» и очень серьезно относится к своей роли. В магазинах стоят настоящие сани с праздничными товарами и даже продаются оленьи шкуры (135 евро). Рядом с залом ожидания Finnair стоит большая рождественская елка, со вкусом украшенная в сине-белых тонах компании; внутри много горячего glogg (местный глинтвейн), чтобы насладиться имбирными пряниками или набором вкусных шоколадных конфет Fazer. Их лозунг «холодные дни, теплые моменты» кажется уместным.
Уборка снега
В Москве уже приличный снежный покров на земле и грузовики усиленно расчищают дороги. Я люблю стоять на углу улицы и смотреть, как несколько из них приближаются друг к другу, а затем работают в строю. На МКАД одновременно может работать до 8 машин. В этом нет никаких сомнений; русские хорошо переносят зиму.
Зимой Москва всегда прекрасна. Ночью город буквально мерцает, а свет прожекторов отражается от снега, делая здания еще красивее, чем обычно.
Здесь тоже много праздничного настроения и повсюду украшенные деревья. В витринах магазинов есть привлекательные витрины, и, проходя мимо, можно услышать смесь местной и западной рождественской музыки.
Становится довольно холодно, по крайней мере минус 5, и люди, тепло одетые, толпятся в подъездах к станциям метро, ожидая появления своих друзей. В кафе и ресторанах все выглядит особенно тепло и уютно.
Даже днем никогда не бывает светло; идет обсуждение, увидит ли город больше 16 минут солнечного света, которые он получил в декабре прошлого года.
Дед Мороз
Два дня мы путешествуем по городу на метро и машине. Есть несколько новых клиентов, которых нужно увидеть, и несколько знакомых офисов, которые нужно посетить. В первый день также вкусные калифорнийские роллы на обед в Tanuki – местной сети суши .
Вечером можно разжечь старые дружеские отношения за пивом, черным хлебом и копченой рыбой. В пивной Pilsner проходит акция «Назад в СССР». Это своего рода возрождение еды, популярной в старом Советском Союзе во время новогодних праздников. Атеистический СССР активно продвигал Новый год как замену Рождеству. Без сомнения, тогда было много обид, но теперь, когда Рождество вернулось, кажется, по крайней мере, некоторая ностальгия по старым временам.
Это теплые непринужденные беседы с людьми, которых я знаю много лет и чье общество мне очень нравится. Мы освещаем самые разные темы, от истории Православной церкви до того, как санкции ЕС привели к тому, что помидоры теперь импортируются из Бразилии.
Существует также прекрасная правдивая история с Дедом Моррозом (Дед Мороз), русским персонажем, похожим на Деда Мороза. Мне рассказали о местном мужчине, который переодевается персонажем, чтобы навестить детей в многоквартирном доме. Он получает бесплатную рюмку водки на каждой остановке и становится все пьянее и пьянее, пока не может больше стоять, когда достигает 5-го этажа. Спустя годы люди на первом этаже вспоминают его с большой любовью, но те, кто на верхнем этаже, думают о нем как о пьяном бомже.
Снова в космосе
В мой последний вечер в Москве мы возвращаемся на ВДХ. В одном из старых советских залов только что открылся новый космический музей. От станции метро идти далеко, поэтому по пути мы подкрепляемся глинтвейном от одного из продавцов. Мне сказали, что по российскому законодательству глинтвейн никогда не считается алкогольным напитком, даже если в нем достаточно много алкоголя. Дама, продающая его, уверяет нас, что это безалкогольное пиво, но всего один глоток доказывает ее неправоту.
Перед музейным залом есть большой каток. Фигуристы делают большой круг вокруг модели ракеты Гагарина в масштабе 50%, которая находится в центре. По пути они встречают истребитель «Сукой», еще несколько рождественских елок и несколько небольших киосков, где продают первоклассный финский кофе.
Новый музей отличный. Он имеет другую направленность, чем старый музей (все еще открытый), расположенный недалеко от станции метро. В задней части зрительного зала находится огромный глобус, населенный подлинными спутниковыми снимками. По мере того, как он поворачивается, он темнеет, и на него проецируется образ ночного мира со всеми аутентичными световыми узорами.
Ленинградский
На следующее утро в 8:00 едва рассвело, я выхожу из гостиницы на Тверской и тащусь к станции метро. Кольцевая линия не так многолюдна, как я ожидаю, и я легко справляюсь со своими сумками.
Я снова выхожу в 8:40 на Ленинградском вокзале, затем пробиваюсь сквозь большие группы прибывающих пассажиров, мимо куч снега и, наконец, вхожу в здание вокзала. Безопасность здесь усилена, и, что любопытно, пассажиров проверяют, прибывающих на станцию, даже когда они выходят из поездов.
Вокзал является старейшим из девяти вокзалов Москвы и служит южным конечным пунктом Октябрьской железной дороги. Это была первая магистраль в России, и она связывала столицу со вторым городом, Санкт-Петербургом, примерно в 400 милях к северу. Название Ленинградский — один из немногих оставшихся признаков прежнего названия города, который в 20 веке менял свое название 3 раза — из Санкт-Петербурга в Петроград, затем в Ленинград и снова в Санкт-Петербург.
Я еду в Санкт-Петербург вылетом в 9:40.
Я жду в большом зале. Здесь не так многолюдно и на удивление тихо. На скамейке за моей спиной два скандинавских бизнесмена обсуждают программное обеспечение для расчета заработной платы, но большинство людей просто сидят там молча.
Rocket Burger
Вокруг холла есть множество магазинов. Помимо некоторых элитных вариантов, есть много маленьких сувенирных киосков, продающих тату. Есть много мест, где можно поесть и выпить; есть кофе Costa, KFC и несколько местных русских заведений, в том числе Coffee Express и бургерная Rocket ( Ракета ). Я смотрю там меню на космическую тематику и вижу, что там есть бургер белорусский космонавт с картофельным оладьем и вегетарианский бургер для «инопланетян».
Я смотрю на огромную доску прибытия. Индикаторы мигают между английским, русским и китайским языками. С севера приближается последняя группа ночных экспрессов. Помимо прибывающих спальных мест из Санкт-Петербурга, вскоре должны прибыть поезда из Хельсинки и Таллинна.
На соседнем табло отправления расписан мой собственный поезд. Расписание остальных дней также отображается, и мне это кажется странным. После моего собственного поезда в 9:40 до 13:30 на север ничего не идет. Затем есть и 15:30, и 15:40, но затем еще один двухчасовой перерыв, а затем еще два поезда снова с интервалом 10 минут друг от друга. Эта схема продолжается до 19:40. Очевидный вопрос: почему бы им просто не работать каждый час? Я не могу ответить.
Сразу после 9 утра я выхожу на платформу.
«Сапсан»
Дневное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом осуществляется парком высокоскоростных поездов немецкого производства. Этот тип поезда «Siemens Velaro» впервые появился в Германии как ICE-3 (см. фото ниже) в середине 1990-х годов, и с тех пор они экспортируются по всему миру в несколько стран, в том числе в Китай.
Российские, модифицированные здесь под чуть более широкую колею, служат почти 10 лет и продаются под маркой «9». 0011 «Сапсан » — русское название сапсана.
Я смотрю, как сразу после 9:05 пустой комплект Сапсан приближается к платформе и медленно останавливается. После короткого ожидания дежурный стоит у каждой двери, чтобы показать, что поезд готов к посадке.
Сапсан 760 (Отчет о командировке)
«Сапсан» пронумерованы в 700-й серии. Это, 9Отправление: 40, номер 760, с тремя остановками планируется совершить поездку на север через 3 часа 50 минут. Самые быстрые поезда, первые поезда дня в любом направлении, преодолевают 400-мильную поездку за впечатляющие 3 часа 30 минут.
Я предъявляю свой билет даме, стоящей у двери, и забираюсь на борт. Модель «Сапсан » имеет ошеломляющее множество классов путешествий. Первый класс с местами 2+1 находится вверху, далее по убывающей, все с местами 2+2, есть бизнес-класс, эконом плюс, эконом и «базовый».
Я выбрал кое-что немного другое: зарезервированное место в вагоне-бистро. Это эконом-класс, но он дает возможность сидеть в машине общественного питания и включает в себя пособие на еду. Вагон-бистро занимает пятое место в составе 10 вагонов. Он содержит небольшую сервировочную стойку и кухню с одной стороны и 40 мест с другой. 40 посадочных мест расположены вокруг 10 столов. 7 столиков зарезервированы, как и мой, а остальные 3 остаются открытыми для гостей из других частей поезда.
Поднявшись на борт «Сапсан «, я сразу узнаю немецкое происхождение. Поезд безупречен и хорошо освещен. цветовая гамма; светлое дерево, красные цифровые надписи на информационных системах и синие сиденья очень знакомы по ICE.
Я занимаю место у прохода за столом на четверых. В каждом заведении есть бумажное меню, а на столе табличка, напоминающая мне, что в стоимость билета входит питание на 2000 рублей.
Официант появляется почти сразу. На самом деле я рассчитывал подождать обеда позже, но в 9:30 стало очевидно, что он хочет мой заказ на завтрак. Среди предложений блинов с икрой, каша (русская каша), а также «Английский завтрак». Я выбираю омлет, немного хлеба, кофе и воду. Это составляет менее 500 рублей моего содержания. Понятно, что я буду изо всех сил тратить все.
Вскоре после того, как я сделал заказ, две женщины садятся напротив меня, а затем, прямо перед отъездом, мужчина извиняется на сиденье у окна рядом со мной. Ни у кого нет английского, поэтому я должен угадать, кто они. Девушки, решаю я, москвички, может, старые подруги уехали на выходные. Парень — бизнесмен, базирующийся в Санкт-Петербурге и возвращающийся домой после командировки в столицу.
Ровно в 9:40 Сапсан 760 отправляется в путь на север.
Набираем скорость. Указатель скорости в конце вагона показывает 140 км/ч, пока мы еще в Подмосковье. В окно я вижу нескольких последних пассажиров, ожидающих на засыпанных снегом перронах своих электропоездов, следующих в город.
Через 12 минут разгоняемся до 160км/ч и вдруг вылетаем из Москвы в поля. Есть много заброшенных даша сейчас и уже по бокам появляется лес.
Это моя третья поездка на этой линии. Первый, десять лет назад, был в дневном поезде, который шел более семи часов. Я проигнорировал все советы русских друзей, которые предлагали спальное место. Я настоял, что хочу увидеть пейзаж. Они сказали мне, что пейзаж — это просто бесконечный лес, и на него не стоит смотреть. Мне потребовались довольно неудобные 7 часов, чтобы понять, что они были правильными. Я усвоил урок и через несколько лет взял спальное место в Хельсинки.
Еда прибывает в маленьких контейнерах для микроволновой печи. Кофе подают в бумажных стаканчиках. Это не совсем безвкусно, но ему не хватает воображения.
Мужчина рядом со мной уже спит. Девочки начинают рассматривать меню. Очевидно, они стараются потратить как можно больше своего пособия. Это требует времени, и они отказывают официанту не менее 3 раз. В итоге заказывают блинов с икрой и пирожными на выбор.
На столе напротив начали пить спиртное. «Пиво и крепкий алкоголь», перечисленные в меню, включены в пособие, и это достаточно дорого, чтобы сделать разумную вмятину. Это неплохая идея, но только в 10 утра мне не хочется к ним присоединяться.
На улице еще много снега, а индикатор показывает температуру минус 4. Скорость обычно составляет 200 км/ч, но иногда достигает 225 км/ч. Состояние трека означает, что эти Установки «Сапсан » никогда не разгоняются до 300 км/ч, на которые они на самом деле способны.
Девочки шутят и смеются, намазывая икру на свои блины .
Поезд переполнен, и взад и вперед ходит много персонала. Есть сотрудники службы безопасности, диспетчеры поездов и постоянный поток вагонов-ресторанов и проводников бизнес-класса. Есть женщина, толкающая тележку, полную кукол и моделей поездов, и мужчина, раздающий газеты. Одна из девушек выбирает копию Известия . Она пытается прочитать его несколько раз, но никогда не упускает из виду.
11:00 и еда убрана. Все остальные за столом уже спят. Я читаю роман Джона Ле Карре «Наша игра». Действие происходит в постсоветской России.
11:20 и делаем первую остановку в Вышнем Волочке. Немного теплеет, минус 2, но на платформах еще много снега. Есть несколько человек, выходящих, но никто, кажется, не ждет, чтобы войти.
Дальнейшие звонки в 11:40 в Бологое и, наконец, в 11:59 в Угловку.
Начало приема заказов на обед. Идет много дискуссий и расчетов. Девочки не хотят обедать и вместо этого спрашивают, могут ли они взять что-нибудь на вынос. Есть много размышлений. Девочки заинтригованы квадратными конфетами Сапсан , которые они приносят с кофе, и просят коробочку с собой домой. Это действительно против правил? В конце концов официант уступает и приносит бумажные пакеты с конфетами.
Парень в окне проснулся и идет дальше. Он пытается получить Солянку и Строгонаф . Он может достать суп, но основных блюд почти не осталось. Он получает блюдо из лосося, но большую часть оставляет. Девочки смеются, когда официант приносит ему в качестве компенсации пакет конфет.
Сейчас моя очередь, и я играю осторожно. Я выбираю бутерброд с рыбой на черном хлебе. Я также беру воду и кофе. Я потратил меньше половины пособия, но меня не беспокоит потеря. К моему удивлению, мне также подарили бумажный пакет, полный шоколада. Внезапно у меня есть 4 батончика Ritter и два Snickers, которые я могу взять с собой домой.
13:10 а на улице явно становится теплее. У нас минус 1, снега почти нет. Сначала мы проезжаем даш по окраине Санкт-Петербурга, а затем, наконец, попадаем в пригород. В 13:30, стук вовремя, тормозим и подходим к стоянке на Московском вокзале.
В целом меня впечатлил Сапсан . Кажется, он делает то, для чего был предназначен, и отвлекает людей от авиакомпаний. Я думаю, что они могли бы улучшить еду, хотя.
Санкт-Петербург
Я обнаружил, что у меня есть свободное время после обеда и вечера в Санкт-Петербурге.
Я решаю прогуляться по Невскому проспекту, который многие называют самой знаменитой улицей России.
Невский проспект
Раньше я бывал в Санкт-Петербурге, как для встречи с клиентами, так и для личного знакомства с городом. Мой последний визит был летом несколько лет назад. Я помню, как шел по Невскому проспекту в 3 часа ночи и поражался тому, как светло.
Это мой первый зимний визит в город. Сейчас в 3 часа дня кажется темнее, чем летом в 3 часа ночи.
Невский проспект — главная улица города, и большая часть магазинов и ночных заведений Санкт-Петербурга находится прямо на проспекте или рядом с ним. Он также известен великолепной архитектурой от 18 до начала 20 века, с которой можно столкнуться, прогуливаясь по нему.
От моего отеля на Площади Восстания до реки Невы около 4,5 км пешком. На асфальте нет снега, но дует сильный ветер и температура быстро падает. Я тепло укутался, но мне все равно очень холодно.
Купец Елисеев
Делаю остановку в знаменитом гастрономе — Купец Елисеев. Это один из самых ярких образцов архитектуры модерна в Санкт-Петербурге. В витрине чудесная ретро-витрина с куклами, готовящими праздничную еду.
Внутри все тепло и уютно. В воздухе также витает приятный запах свежеобжаренного кофе. Интерьер с красивым освещением и витражами просто потрясающий.
Я люблю такие магазины. В каждом большом городе есть аналог Купца; есть Peck в Милане, Dallmayr в Мюнхене и Fortnums в Лондоне. Признаюсь, я не часто покупаю вещи в этих местах, но я люблю бродить по ним!
Ледяная вода
Я пересекаю реку Фонтанку и восхищаюсь ледяной водой, текущей под мостом. Думаю, через несколько недель он замерзнет. Невероятно подумать, что менее 200 лет назад Темза в Лондоне так замерзала.
После перехода через Фонтанку здания вдоль Невского становятся все более и более впечатляющими. Нет сомнения, что это более привлекательный город, чем Москва. На самом деле, это, возможно, один из самых красивых в Европе. У него, безусловно, есть отчетливое чувство величия, и легко почувствовать благоговение, когда вы гуляете.
Согреться
Я разрабатываю тактику: немного пройтись, а затем нырнуть в магазин, чтобы немного согреться. Я быстро привыкаю просматривать книги, которые не умею читать, смотреть на одежду, которая мне не подходит, и рассматривать сувениры, которые мне не нужны.
Я дольше задерживаюсь в исторической аркаде «Проход». Он красиво украшен к Рождеству и заполнен покупателями, которые заглядывают в многочисленные небольшие магазины, в которых сочетаются международная и местная мода.
Кровопролитие
Я сворачиваю с Невского проспекта и иду вдоль замерзшего канала к собору. Церковь Спаса-на-Крови названа потому, что построена на том месте, где в 1881 году был убит царь Александр II.
Прямо перед собором есть ряд киосков, продающих сувениры. Однако они не занимаются большим бизнесом. Двое молодых владельцев прилавков кажутся заключенными в романтических объятиях. Когда я приближаюсь, они расступаются и встают перед своими прилавками, пытаясь выглядеть серьезными. Когда становится очевидно, что я ничего не куплю, они снова обнимаются.
Curving Round
Я делаю еще одну длинную остановку в книжном магазине «Дом книги». Он расположен в красивом здании Singer в стиле модерн. Есть английские книги для чтения, а в кафе теплый чай с малиной и тимьяном, который подается с блины и варенье из сосновых шишек.
Напротив книжного магазина — Казанский собор, одно из самых известных зданий города. Великолепно выглядит своими галереями, загибающимися к Невскому проспекту.
Темнеет
Когда я приближаюсь к концу Невского проспекта, уже темно. Очевидно, что местные власти тратят огромные деньги на освещение Петербурга, потому что все это выглядит просто великолепно.
Наблюдение за Величием
Я снова сворачиваю с Невского проспекта и пробираюсь через большую арку Главного Штаба. Сейчас я стою рядом с Александровской колонной, а передо мной величественный Зимний дворец.
Первоначально построенный в конце 18 века, дворец был домом каждого русского правителя, начиная с Петра III. Сегодня он является частью всемирно известного Эрмитажа. По всему скверу, несмотря на холодную погоду, туристы и местные жители выстраиваются в очередь, чтобы сделать фотографии и селфи.
Я направляюсь к краю площади, где дамы расположились в маленьких прилавках, торгующих вареной кукурузой и горячими напитками. Я беру себе глинтвейн, чтобы согреться.
Текучий лед
Я иду по освещенному Дворцовому мосту и смотрю на льдины в Неве внизу. Сцена красивая, завораживающая и немного нервирующая одновременно. Ясно, что если бы кто-нибудь случайно упал, то не слишком хорошо себя чувствовал бы.0006
Перехожу на Васильевский остров и смотрю на Эрмитаж на противоположном берегу. Это абсолютно замерзает, но вид великолепен.
Не менее живописен вид в обратную сторону на Петропавловскую крепость.
Уличные уличные игры на морозе
Когда я иду обратно к центру, я не могу не заметить, что повсюду много уличных музыкантов. Меня поражает, сколько персонажей заполняет замерзающие улицы.
Вижу людей в разных костюмах, ходулистов, парней со светящимися гитарами и даже женщину в костюме зебры.
Танцы в Ливерпуле
Я быстро перекусываю, а затем иду вдоль Жуковского и рассматриваю возможность выпить в одном из джаз-баров вдоль улицы. Я не уверен, хотя и думаю о том, чтобы вернуться в район вокруг моего отеля, когда вижу вход в бар под названием «Ливерпуль».
Бар в стиле Битлз. Он находится в подвале и на самом деле имеет форму оригинального бара Cavern с арочным потолком. В дальнем конце комнаты есть небольшая ударная установка, и бармен обещает мне, что в 20:00 будет выступление в честь Битлз. Я решаю остаться.
Я сижу в баре и начинаю выбирать британское пиво. Я предпочитаю бутилированную импортную продукцию, а не местную разливную. Бар заполняется медленно. Очевидно, что это фаворит вечера пятницы, и я рад, что пришел сюда пораньше.
Я пытаюсь завязать разговор с парнем, сидящим рядом со мной в баре. В отличие от большинства других клиентов, он примерно моего возраста. У него нет английского, поэтому мы боремся. Это Сергей, мы заходим так далеко, и когда он имитирует движение, держа руки на воображаемом руле, я предполагаю, что он водитель. Он показывает мне фотографию грибного поля на своем мобильном телефоне. Очевидно, он водитель грузовика, который возит грибы по Санкт-Петербургу.
Группа появляется. Они местные, но очень хорошие. Солист производит сносное впечатление о Ленноне, и они, кажется, концентрируются на песнях, где Джон поет главную роль. Они начинаются с «No Reply», а в середине песни появляется блондинка в шляпе Джона Леннона и начинает танцевать на маленьком танцполе, который находится между нами в баре и группой. Вскоре к ней присоединяется еще одна брюнетка.
Когда начинается вторая песня «Я неудачник», они манят нас с Сергеем присоединиться к ним в танце. Почему бы нет? Мы вчетвером танцуем до конца первого сета из 10 песен. Это очень весело.
В перерыве между сетами блондин исчезает, а брюнет остается с нами. Она представляется как Хелена и, к счастью, говорит по-английски. Ей 25, и она говорит мне, что любит «Битлз» с 5 лет. На самом деле она учитель балета, но у нее нет работы, поэтому она преподает современный танец, чтобы выжить. К счастью, у нас с Сергеем теперь есть переводчик. Вскоре Хелена сообщает мне, что на самом деле он майор полиции Санкт-Петербурга. Я не спрашиваю, но полагаю, что собирать грибы должно быть хобби.
Мы покупаем друг другу напитки. Я остаюсь и танцую весь второй и третий сет. Танцующих сейчас больше, но я, кажется, единственный нерусский в этом месте. Это действительно крутая атмосфера, и когда группа играет «Назад в СССР» ближе к концу, это кажется довольно пронзительным.
Девушки исчезают в конце музыки, но мы с Сергеем остаемся выпить еще. Я болтаю с группой, и они говорят мне, что пару раз посещали Ливерпуль. Близится к полуночи, когда мы выходим из бара. Сергей настаивает на том, чтобы проводить меня обратно на станцию.
Я крепко сплю через 3 минуты после возвращения в комнату.
Река Темза Условия
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на участке по адресу: 3 rd 2 Января @environment-agency. gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
Замок Сент-Джонс — T ч e откачка, снова в эксплуатации и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков 0006
Шлюз Шиплейк — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -OU T и ELSA N. .
Marsh Lock Horse Bridge — T до Вт .0005 b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый проход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые навигационные буи справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24-часовой и шлюзовый причалы
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.