Билеты киев харьков на поезд скоростной расписание: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Киев — Харьков

Содержание

Интерсити Киев — Харьков — Бизнес Визит

Авиабилеты

ЖД билеты

Откуда

Куда

Дата

В любое время

Утром [00:01-10:00]

Днем [10:01-16:00]

Вечером [16:01-23:59]

Скрыть

Купить билет на поезд за 5 простых шагов:Смотрите видеоинструкцию по покупке билета

Инструкция по покупке ЖД билета на сайте Бизнес Визит

Дата загрузки:2014-01-22

Общие данные по маршруту Киев – Харьков Интерсити

НаправлениеРасстояниеТип поездаВремя в путиЦена билета
Киев – Харьков412 км.Фирменный, скоростной4 часа 39 минутот 298 грн

Карта железнодорожного маршрута Киев – Харьков

Расписание поездов Интерсити 722К, 724К, 726К Киев – Харьков

Маршрут
Время прибытия (722К/724К/726К)
Стоянки (722К/724К/726К)
Время отправления (722К/724К/726К)
Киев-Пасс.
06:48/13:33/18:01
Дарница
07:02/13:48/18:16
2 мин
07:04/13:50/18:18
Миргород
08:57/15:43/20:11
2 мин
08:59/15:45/20:13
Полтава Киевская
09:49/16:34/21:04
2 мин
09:51/16:36/21:06
Харьков-Пасс.
11:23/18:11/22:40

*Поезда отправляются ежедневно.

Достопримечательности Харькова

Украина — одна из тех стран, для которой сложно назвать одну-единственную «культурную столицу». С равной долей справедливости так можно сказать и о Львове, и об Одессе, и о Харькове. Он интересен как центр образования, культуры и является одним из самых больших городов страны. Харьков представляет собой то, к чему должен стремиться развитый индустриально город. Современный, но не отвергающий красоты природы.

В частности, Саржин Яр — красивое место, где протекает один из местных источников воды. Яр превратили в очень уютный парк, сделали беседки, организовали купель. Не менее красив Парк имени Горького. После Евро-2012 парк реконструировали, и сейчас это место представляет собой один из самых развитых в плане инфраструктуры и возможностей проведения досуга парков страны.

Очень понравится туристам канатная дорога, связывающая два упомянутых выше места между собой. Прогулка по ней займет 20 минут, за которые пассажиры могут вдоволь насладиться видами парков и скверов. И, наконец, обязательно стоит посетить Площадь Свободы — шестую по величине во всем Старом Свете. Там чаще всего проводятся ярмарки, фестивали и именно там размещаются приезжие цирки.

Востребованность направления Киев – Харьков

Харьков — центр восточного региона Украины, поэтому направление поездов Интерсити Киев – Харьков значимо общественной и культурной жизни страны. С общественной точки зрения это направление движения поездов можно назвать связующим звеном, которое обеспечивает непрерывный контакт восточного региона Украины и её столицы. Будучи одним из самых больших и развитых городов, Харьков является и очень популярным для туристов. Многие молодые люди, которые хотят взглянуть на действительно развитый город с клубами, ресторанами, барами и одновременно развитой культурой, едут сюда. Кроме того, это еще и центр образования — престижные ВУЗы Украины, которые котируются за рубежом, находятся там. Поэтому поток людей, которые каждый день следуют этим направлением, не иссякает.

Расписание скоростных поездов «Хюндай» через Полтаву / Полтавщина

Публикуем информацию о том, как будут ходить скоростные поезда «Хюндай» через Полтаву

Новые скоростные поезда «Хюндай» будут проходить через Полтаву по двум маршрутам. Первый: «Киев — Донецк» и, соответственно, «Донецк — Киев». Второй: «Киев — Харьков» и «Харьков — Киев».

Время, за которое можно добраться от Киева до Донецка или же от Донецка до Киева — приблизительно шесть с половиной часов. Время в пути от Харькова до Киева (соответственно, и от Киева до Харькова) составляет около четырех с половиной часов.

Публикуем расписание «Хюндаев» через Полтаву. Об этом сказано в расписании движения пассажирских поездов, что введено с 27 мая 2012 года. Расписание составлено в соответствии с графиком движения поездов 2012-2013 г.г.

Поезд: «Интерсити+» № 150 Киев — Донецк (факультативный)

Киев: отправление в 22:55
Полтава-Южная: прибытие в 1:57, отправление в 1:59
Донецк: прибытие в 5:32

Время в пути: 06:37

Поезд: «Интерсити+» № 149 Донецк — Киев (факультативный)

Донецк: отправление в 23:26
Полтава-Южная: прибытие в 2:59, отправление в 3:01
Киев: прибытие в 6:02

Время в пути: 06:36

Поезд: «Интерсити+» № 152 Киев — Донецк

Киев: отправление в 7:07
Полтава-Киевская: прибытие в 9:53, отправление в 9:55
Донецк: прибытие в 13:41

Время в пути: 06:34

Поезд: «Интерсити+» № 151 Донецк — Киев

Донецк: отправление в 6:00
Полтава-Киевская: прибытие в 9:45, отправление в 9:54
Киев: прибытие в 12:37

Время в пути: 06:37

Поезд: «Интерсити+» № 154 Киев — Донецк

Киев: отправление в 15:56
Полтава-Южная: прибытие в 18:53, отправление в 18:55
Донецк: прибытие в 22:26

Время в пути: 06:30

Поезд: «Интерсити+» № 153 Донецк — Киев

Донецк: отправление в 15:19
Полтава-Южная: прибытие в 18:52, отправление в 18:55
Киев: прибытие в 21:54

Время в пути: 06:35

Поезд: «Интерсити+» № 156 Киев — Харьков

Киев: отправление в 6:17
Полтава-Киевская: прибытие в 9:04, отправление в 9:06
Харьков: прибытие в 10:43

Время в пути: 04:26

Поезд: «Интерсити+» № 155 Харьков — Киев

Харьков: отправление в 18:45
Полтава-Киевская: прибытие в 20:21, отправление в 20:23
Киев: прибытие в 23:14

Время в пути: 04:29

Поезд: «Интерсити+» № 162 Киев — Харьков

Киев: отправление в 13:13
Полтава-Киевская: прибытие в 16:02, отправление в 16:04
Харьков: прибытие в 17:40

Время в пути: 04:27

Поезд: «Интерсити+» № 161 Харьков — Киев

Харьков: отправление в 7:29
Полтава-Киевская: прибытие в 9:05, отправление в 9:07
Киев: прибытие в 11:58

Время в пути: 04:29

Поезд: «Интерсити+» № 164 Киев — Харьков

Киев: отправление в 18:14
Полтава-Киевская: прибытие в 21:10, отправление в 21:12
Харьков: прибытие в 22:48

Время в пути: 04:34

Поезд: «Интерсити+» № 163 Харьков — Киев

Харьков: отправление в 12:26
Полтава-Киевская: прибытие в 14:02, отправление в 14:04
Киев: прибытие в 16:53

Время в пути: 04:27

Подготовила Карина ТЮТЮННИК, «Полтавщина»

Поезда из Харькова в Киев от 7✅

Как добраться из Харькова в Киев на поезде

Поездка из Харькова в Киев на поезде — это безопасный, быстрый и живописный вариант путешествия по стране. На некоторых маршрутах поезда отправляются несколько раз в день каждые 10–15 минут. Это характерно для междугородних поездок, в то время как на маршрутах дальнего следования запланировано меньше отправлений — планируйте заранее, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего маршрута.

Для поездок на поезде дальнего следования мы рекомендуем бронировать билеты как минимум за несколько дней до даты поездки. Покупка билетов на поезд через нашу систему онлайн-бронирования позволит вам выбрать и забронировать лучшие билеты из Харькова в Киев.

Покупка билетов онлайн поможет вам обеспечить себе поездку в выбранную дату и избежать очередей на вокзале. При поездках в выходные и праздничные дни рекомендуется бронировать билеты намного раньше из-за гораздо более высокого спроса. В высокий сезон билеты на поезд раскупаются быстро — бронируйте их как можно раньше.

Какое расстояние от Харькова до Киева?

Поездом, расстояние от Харькова до Киева 661 км. Прежде чем настроить
для поездки на поезде, взгляните на карту, чтобы узнать, какие туристические места или достопримечательности вы будете проезжать — может быть, они стоят быстрой остановки?

Сколько ехать от Харькова до Киева на поезде?

Время в пути из Харькова в Киев оценивается примерно в 4 часа 55 минут. Поезда обеспечивают самое быстрое время в пути по суше. Поскольку пробок обычно нет, скорость движения более или менее постоянная, а остановки на вокзалах довольно короткие, поезд почти всегда является одним из самых быстрых и безопасных способов добраться из Харькова и Киева.

Наиболее важным фактором, который может повлиять на время в пути, является тип поезда. Обычные поезда движутся со скоростью от 40 миль в час или 65 км/ч до 65 миль в час или 105 км/ч. Некоторые междугородние поезда с более короткими расстояниями между станциями ходят со скоростью менее 40 миль в час. Даже при таких низких скоростях это может быть быстрее, чем поездка на машине, автобусе или такси.

Скорость экспресса может достигать 100 миль в час или 160 км/ч. Современные высокоскоростные поезда могут двигаться со скоростью более 250 миль в час или 400 км/ч.

Эти скорости движения вместе с относительно короткими остановками между станциями могут значительно сократить продолжительность поездки.

Сколько стоит добраться из Харькова в Киев поездом?

Цена билета на поезд из Харькова в Киев варьируется в зависимости от типа поезда или вагона.

Некоторые поезда имеют разные типы вагонов, сидений и спальных мест, предлагающих различные удобства и уровень комфорта.

Простые пассажирские поезда, которые часто не оснащены кондиционерами и имеют деревянные, твердые или старые сиденья, обычно дешевы. Поезда и автобусы премиум-класса или роскошные имеют более высокую стоимость билетов, но оснащены кондиционерами, туалетами и большими мягкими сиденьями с достаточным пространством для ног, чтобы сделать поездку на поезде комфортной.

Принимая во внимание пройденное расстояние, поезд является наиболее доступным видом транспорта. Также в стоимость билета входит 2 или 3 сумки, а иногда и больше на одного пассажира.

Харьков — Киев расписание

Поезда отлично подходят для дальних поездок. Дважды проверьте свой маршрут и воспользуйтесь приведенным выше расписанием из Харькова в Киев, указав время отправления и прибытия поездов, чтобы найти лучший поезд для вашего маршрута.

Лучшие компании для этого маршрута

В отличие от автобусов или такси, услуги которых предлагают многочисленные компании, услуги поездов обычно предлагает только одна крупная компания в каждой стране. Поскольку железнодорожное сообщение требует большого количества инфраструктуры, большинство железнодорожных компаний принадлежат государству и являются частью национальной транспортной системы.

Одним из главных преимуществ путешествия на поезде является то, что железнодорожные станции часто удобно расположены в крупных городах и городских районах или очень близко к ним. Сразу по прибытии в пункт назначения путешественники оказываются в непосредственной близости от важных объектов, таких как отели, супермаркеты и больницы.

Если вы путешествуете с большим количеством сумок и багажа, поезда — лучший вариант. Ограничения по весу багажа в поездах достаточно гибкие и позволяют перевозить с собой несколько сумок.

В специальных или роскошных поездах достаточно места для ног, что позволяет размять ноги и расслабиться. По комфорту и вместительности эти сиденья в поезде можно сравнить с креслами в самолетах бизнес-класса.

Подобно автобусам, поезда могут предоставить множество удобств, чтобы сделать ваше путешествие более комфортным и приятным. В современных поездах есть WIFI, закусочная и питейный бар. Бортовые туалеты могут быть спасением для путешественников с тошнотворным желудком.

Наконец, в отличие от автобусов и других наземных транспортных средств, поезда очень редко попадают в аварии.

Командный пункт на рельсах: Как украинцы держат поезда на ходу во время войны


Тернополь и Львов, Украина
Си-Эн-Эн

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_318578BA-7B4C-88DE-1F96-8876E62D3885@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Приглушенный звук прорезает тусклую комнату, окутанную длинными темными занавесками. Замкнутая телефонная система советских времен выдает сообщение на украинском языке шести мужчинам, половина из которых одета в зеленую военную форму. Но они не военные, это руководители Укрзализныци.

Кажущаяся устаревшей система, усеянная кнопками и ручками, соединяет их со всеми железнодорожными станциями Украины, которых, по данным Украинских железных дорог, около 1450. Когда после российского вторжения на ключевых станциях отказала сотовая связь, датированная система стала незаменимой для их встреч два раза в день, которые проводятся для получения обзора того, что происходит на местах.

Эта встреча возле Тернопольского вокзала, на западе Украины, длится всего 10-15 минут, потом снова пора двигаться. Руководство компании считает его главной целью российских войск.

«Стратегия состоит в том, чтобы двигаться быстро, чтобы вас не поймали, и не проводить много времени на одном месте», — сказал CNN Александр Камышин, 37-летний генеральный директор Украинских железных дорог. С подстриженным конским хвостом он привлекает внимание комнаты, как генерал на войне. По его словам, «часы» — это самое долгое время, которое они могут провести в одном месте.

Внутри утренней встречи на Тернопольском вокзале. Машина в углу — это замкнутая телефонная система, соединяющая все станции.

Скотт Маклин/CNN

Спустя более двух недель после вторжения украинская железнодорожная система — одна из крупнейших в мире — стала спасательным кругом, доставляющим предметы первой необходимости и спасающим отчаявшихся мирных жителей.

Сеть сообщает, что с начала войны она перевезла более 2,1 миллиона пассажиров внутри страны, плюс еще примерно четверть миллиона отправились в Польшу. Некоторые вагоны поездов были переоборудованы для перевозки медикаментов на передовую и раненых в больницы.

Работа по управлению обширной сетью из примерно 231 000 сотрудников сводится к этой группе мужчин, которые отказались от рабочего места в бункере президента Владимира Зеленского. Вместо этого они почти постоянно находились в движении с начала войны, путешествуя по стране, чтобы проверить коллег и быть на шаг впереди русских — даже в самых опасных частях Украины.

«Наша логика довольно проста. Если у нас есть сотрудники, которые работают на этой станции, и мы считаем, что для них это безопасно, то и нам надо ехать», — сказал Камышин.

Одноместный вагон, действующий как мобильный командный центр.

Кристиан Стрейб/CNN

Выйдя из тускло освещенного конференц-зала, они садятся в одновагонный поезд, направляющийся в западный город Львов, расположенный примерно в 80 милях от них. В центре длинный стол для совещаний, окруженный сиденьями, нагруженными бронежилетами, касками и чехлом для винтовки.

Чаще всего они находят место в обычных легковых автомобилях, чтобы слиться с массой. Эти поезда мчатся со скоростью всего 60 километров в час (37 миль в час) в большинстве мест — по сравнению со 160 километрами в час (99 миль в час) в мирное время — отчасти потому, что они перегружены людьми.

«Решение пустить в поезда как можно больше людей было трудным, потому что любое неблагоприятное событие затронет гораздо больше людей», — сказал CNN заместитель Камышина Александр Перцовский, отвечающий за обслуживание пассажиров компании. Водители также двигаются медленнее из-за риска задеть поврежденные рельсы.

Внутри мобильного командного центра. Директора Укрзализныци говорят, что долго не задерживаются на одном месте.

Кристиан Стрейб/CNN

Разбомбленный участок пути может временно разорвать связь между крупными городами, но обрушившийся мост может вывести маршрут из строя на неопределенный срок.

Рядовые железнодорожники, в большинстве своем не имевшие военного опыта, теперь иногда вынуждены ремонтировать пути под российскими обстрелами.

Разрушенный мост может вывести маршрут из строя на неопределенный срок.

Александр Перцовский

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_16C56F2A-5250-7ECE-4A05-8912117AD8C8@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
По словам Камышина, через неделю после начала войны всего в нескольких футах от железнодорожных путей под Харьковом упала неразорвавшаяся бомба, и ее пришлось безопасно обезвредить и удалить.

Перцовский говорит, что 33 сотрудника были убиты и 24 ранены с начала конфликта, последний раз в субботу вечером.

Часть сети больше не находится под контролем Украины. Другие участки повреждены и не подлежат ремонту — например, линия, ведущая из осажденного Мариуполя в Волноваху, небольшой город, но важный железнодорожный узел. Поезд не подходит для сотен тысяч людей, оставшихся в ловушке в Мариуполе. Неоднократные попытки создать эвакуационный коридор по дороге не увенчались успехом.

«[Русские] не хотят, чтобы военные поставки [входили], они не хотят, чтобы людей эвакуировали, они не хотят, чтобы в города поступала гуманитарная помощь, иначе почему они не пускают мариупольцев в вне?» — сказал Камышин. «Мы постоянно видим, как они пытаются перерезать основные магистрали жизни Украины: из Киева в Харьков, из Львова в Киев и ту, которая соединяет Днепр и Запорожье», — добавил он.

Поврежденные пути могут прервать связь между крупными городами.

Александра Перцовского

Связи между этими основными узлами все еще не повреждены. А если бы они были потеряны? «Не спрашивайте меня, насколько плохо, но [было бы] очень плохо», — сказал Камышин.

Объем ремонтов путей и изменение маршрута поездов означает, что железной дороге пришлось адаптироваться.

Его структура руководства теперь «плоская» — менеджеры вольны принимать решения на месте, не спрашивая разрешения у начальства. Ремонт можно сделать за долю обычного времени без всякой бюрократии. Расписание поездов теперь составляется каждую ночь на следующий день, меняясь в соответствии с событиями на местах — такими как неконтролируемые толпы, которые недавно наблюдались на железнодорожных платформах в столице, Киеве и северо-восточном городе Харькове, или отчаянные попытки сесть на поезд. направлялся в Польшу из Львова в первые дни войны.

Розовым цветом выделены участки украинской железнодорожной сети, которые больше не используются или больше не контролируются Украиной.

Скотт Маклин/CNN

То, как система все еще проходит через все это, «удивительно и для всей страны, и для президента», — сказал Камышин.

В движущемся поезде связь представляет собой постоянную проблему, поскольку покрытие сотовой связи неравномерно или отсутствует в некоторых районах. У них есть спутниковые интернет-системы Starlink, любезно предоставленные бизнес-магнатом Илоном Маском, но скажи они включают их только когда совсем отчаялись. Они говорят, что спутники облегчают противнику определение их местоположения.

Железная дорога не только должна координировать военные и пассажирские поезда, а также перевозки помощи, но и грузовые маршруты также наращиваются. Русские перекрыли Украине доступ ко многим портам Черного моря, через которые почти 95% сельскохозяйственной продукции обычно отправляется на зарубежные рынки.

Теперь Украинские железные дороги пытаются компенсировать это, отправляя в Европу больше поездов с зерном и продуктами. Это немалый подвиг, учитывая, что колея украинских путей отличается от колеи большинства европейских стран, поэтому груз приходится перегружать на границе.