Содержание
время отправки прибытия. Транспортный портал «Весь Харьков»
Киев: маршруты из Харькова
Поиск маршрута
Вокзалы
- Южный вокзал
- Вокзал Харьков-Левада
- Вокзал Харьков-Балашовский
График маршрутов железнодорожного транспорта
№ рейса | Вокзал | Маршрут | Место Отправки | Место прибытия | Время отправки | Время прибытия | Дни |
---|---|---|---|---|---|---|---|
369Щ | Южный вокзал | Баку — Киев | Харьков | Киев | 02:16 | 11:46 | 6 |
124ДП | Южный вокзал | Константиновка — Киев | Харьков | Киев | 22:14 | 08:23 | ежедневно |
719ЛШ | Южный вокзал | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 05:51 | 11:07 | 1,2, 4, 5, 6, 7 |
725О | Южный вокзал | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 07:23 | 12:03 | ежедневно |
163О | Южный вокзал | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 12:49 | 21:00 | особый график |
723О | Южный вокзал | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 13:16 | 17:57 | ежедневно |
721О | Южный вокзал | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 18:37 | 23:20 | ежедневно |
775КП | Южный вокзал | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 21:08 | 05:33 | ежедневно |
063О | Южный вокзал | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 22:07 | 06:23 | особый график |
017КО | Южный вокзал | Харьков — Львов | Харьков | Львов | 15:12 | 04:48 | особый график |
111О | Южный вокзал | Харьков — Львов | Харьков | Львов | 20:09 | 16:00 | через день |
131О | Южный вокзал | Харьков — Львов | Харьков | Львов | 20:09 | 14:58 | через день |
015КО | Южный вокзал | Харьков — Рахов | Харьков | Рахов | 18:43 | 14:17 | через день |
235О | Южный вокзал | Харьков — Ужгород | Харьков | Ужгород | 10:27 | 11:50 | особый график |
017КО | Южный вокзал | Харьков — Ужгород | Харьков | Ужгород | 15:12 | 10:30 | через день |
138Д | Южный вокзал | Лисичанск — Хмельницкий | Харьков | Хмельницкий | 22:05 | 12:36 | особый график |
№ рейса | Вокзал | Маршрут | Место Отправки | Место прибытия | Время отправки | Время прибытия | Дни |
Смотрите также график маршрутов автобусов по этому направлению
№ рейса | Вокзал | Маршрут | Место Отправки | Место прибытия | Время отправки | Время прибытия | Регулярное время | Плат форма | Дни |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АС №1 на Гагарина | Северодонецк — Варшава | Харьков | Варшава | 14:40 | 13:00 | ежедневно | |||
773 | АС №1 на Гагарина | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 00:15 | 07:35 | 3 | ежедневно | |
1369 | АС №1 на Гагарина | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 06:15 | 14:00 | 3 | ежедневно | |
455 | АС №1 на Гагарина | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 08:30 | 17:35 | 3 | ежедневно | |
179 | АС №1 на Гагарина | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 10:30 | 18:55 | 3 | ежедневно | |
159 | АС №1 на Гагарина | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 17:00 | 23:45 | 3 | ежедневно | |
783 | АС №1 на Гагарина | Харьков — Черновцы | Харьков | Черновцы | 14:40 | 08:10 | 3 | ежедневно | |
АС Привокзальная | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 07:30 | 14:30 | ежедневно | |||
АС Привокзальная | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 16:15 | 23:35 | ежедневно | |||
АС Привокзальная | Харьков — Киев | Харьков | Киев | 22:30 | 05:45 | ежедневно | |||
АС Привокзальная | Харьков — Полтава — Киев | Харьков | Киев | 5:00 — 23:00 | ежедневно | ||||
АС Привокзальная | Харьков — Луцк | Харьков | Луцк | 08:00, 22:00 | ежедневно | ||||
№ рейса | Вокзал | Маршрут | Место Отправки | Место прибытия | Время отправки | Время прибытия | Регулярное время | Платформа | Дни |
Как уехать из Харькова в Киев на поезде/электричке. Расписание на жд вокзале. Время отправки и прибытия, график. Телефоны для уточнения деталей поездки и возможности купить билет онлайн. Адрес пунктов отправления.
Харьков по праву признан крупнейшим транспортным центром Украины. Из Харькова можно уехать в украинские города на автобусе, электричке и поезде. Междугородный и пригородный транспорт ездит по Харьковской области, Украине и за ее пределами. При этом даже местные жители затрудняются ответить на вопрос, как уехать из Харькова в любой город Украины. Именно для этих целей создан транспортный портал с расписанием движения с вокзалов. Поиск дает возможность практически моментально найти маршрут и посмотреть актуальный график движения железнодорожного и автотранспорта в Киев.
Создан интерактивный поиск, объединяющий расписание движения автобусов, электричек и поездов
Необходимо уехать на поезде, электричке из Харькова, возможно, на автобусе или маршрутке? Утром, вечером, ночью или днем? Круглосуточно можно выбрать оптимальное время отправки и прибытия, а также узнать контакты вокзала или станции, чтобы уточнить график движения и дни отправки. Хотите купить билеты онлайн? Для этого всего лишь нужно позвонить на вокзал по указанному телефону на странице рейса и уточнить детали.
На портале «Весь Харьков» разработана уникальная система поиска маршрута. При этом в базе представлены не только место отправки и место прибытия, но и главные промежуточные города следования. Узнать информацию о том, как добраться в Киев можно как на компьютере или ноутбуке, так и на мобильном телефоне или планшете.
на борту мобильной команды, которая поддерживает движение украинских поездов
Значок угла внизЗначок в форме угла, направленного вниз.
Александр Камышин (слева), генеральный директор Укрзализныци, с членами его управленческой команды.
Алан Чин для Insider
2022-03-04T17:31:53Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
- Железнодорожная система Украины является главным приоритетом, поскольку страна перевозит людей, помощь и припасы.
- Фотограф Алан Чин путешествовал с руководством Укрзализныци.
- Укрзализныця одной из первых получила технологию Илона Маска Starlink для поддержания высокоскоростной передачи данных.
Львов, Украина. Как руководитель отдела пассажирских перевозок Укрзализныци – Украинские железные дороги – Александр Перцовский является одним из тех, кто поддерживает движение в Украине.
Быстрая эвакуация мирных жителей и раненых солдат, а также доставка гуманитарной помощи и военного снаряжения являются главными приоритетами, поскольку Украина отражает атаки России. Итак, с самого начала вторжения руководство железной дороги оставило свою штаб-квартиру в Киеве и постоянно колесило по стране туда-сюда.
Александр Перцовский, начальник отдела пассажирских перевозок Укрзализныци. Украина занимает шестое место в мире по пассажирским железнодорожным перевозкам, седьмое место по грузовым перевозкам и 13-е место в общем зачете по протяженности и размеру путей.
Алан Чин для Insider
Я встретил Перцовского у главного входа на львовский вокзал, величественное здание в стиле модерн, построенное в 1904 году, когда Львов был частью Австро-Венгерской империи. В здании и вокруг него собрались тысячи людей, прибывших из Киева, Харькова и других районов, подвергшихся нападению России. Большинство из них также ждали поезда в Польшу — в 43 милях к западу, — куда ежедневно отправляются 10 000 человек. Несколько сотен местных добровольцев установили палатки и раздавали горячий суп, кофе и чай, а также одеяла. Снаружи, когда температура колебалась около нуля, люди разводили костры и собирались вокруг них, чтобы согреться.
В обязанности Перцовского обычно входит продвижение «джазовых фестивалей и праздничных мероприятий». Но в 5 часов утра 24 февраля, когда российские воздушные и ракетные удары по Киеву и всей Украине сигнализировали о начале полномасштабного вторжения на нескольких фронтах , , «моя работа изменилась, как и у любого железнодорожника в стране», — сказал он. Извиняясь без необходимости, он говорил со мной и другим журналистом между звонками и текстовыми сообщениями, когда его мобильный телефон непрерывно звонил и вибрировал. «Каждую минуту дети, еда, животные… Если у меня разрядится батарея, сотни людей…» Перцовскому пришлось взять еще один звонок, прежде чем он смог закончить мысль.
Украинские железные дороги отдают приоритет «женщинам и детям» в первую очередь при эвакуации гражданских лиц из районов, подвергшихся нападению России, и при посадке на поезда, отправляющиеся из страны в Польшу.
Алан Чин для Insider
У начальников станций и чиновников, гуманитарных работников и дипломатов у всех были запросы, и все они были срочными. Между тем, более миллиона человек были в пути в Украине — стране, которая по размеру примерно равна Техасу — , поскольку продолжается одна из крупнейших миграций перемещенных лиц и тех, кто скоро станет беженцами за последнее время. Ожидается, что многие другие попытаются бежать, поскольку ситуация не меняется.
В то время как некоторые уехали из страны на машине, другие опасаются, что у них кончится топливо или они будут окружены российскими войсками. И у большинства людей нет собственных автомобилей. Итак, поезда Укрзализныци забиты битком. Львовская станция обычно обслуживает 5-6 тысяч человек в день, но в последние дни она увеличилась в 10 раз. Там, где это возможно, поезда возвращаются обратно на восток, в сторону Киева и остальной части страны, с помощью. «У нас есть поезда, идущие в Польшу. Было бы пустой тратой ресурсов возвращать их пустыми», — сказал он. «Загрузи их».
Раздаточные фотографии Украинских железных дорог, на которых видны неразорвавшиеся боеприпасы рядом с путями и их удаление.
Украинские железные дороги
Железнодорожная сеть Украины обширна, и, по словам Перцоивского, они смогли вместить до 6000 путешественников в один поезд. Они также приостановили регулярную продажу билетов. Он описал некоторые свои трудности: рядом с гусеницами упала неразорвавшаяся бомба. Он сказал: «Это мое решение, позволять поезду перевозить людей или нет. Нам пришлось закрыть этот сектор; к счастью, в этом случае мы могли изменить маршрут. Это может быть трудным решением».
Еще он сказал: «Вчера ночью мне звонили с междугороднего поезда» — самый быстрый и надежный способ добраться из Киева и Львова — «повреждены пути. К счастью, починили». Есть вопросы посложнее: «В Киеве есть онкологический диспансер с детьми-инвалидами, но мы не можем контролировать первую и последнюю милю». Им приходится полагаться на местных добровольцев в качестве автотранспорта, чтобы доставить людей на вокзалы. И «наши поезда с максимальной вместимостью двухэтажные. Но они могут стать мишенью» из-за своего размера.
Женщины ждут посадки на поезд в Польшу на львовском вокзале.
Алан Чин для Insider
Тысячи людей ждут на львовском вокзале эвакуационные поезда в Польшу.
Алан Чин для Insider
Они также сталкиваются с давлением со стороны посольств иностранных государств с требованием эвакуировать своих граждан. «У нас ограниченные возможности. Это может быть выбор между нашими людьми и экспатриантами, но мы стараемся приспособиться. Потому что под ударом находятся не только наши люди, но и все гражданские лица. Это нападение на мирных жителей со всего мира», — сказал он. . Перцовский похвалил некоторых своих коллег: «В трудные времена наши друзья проверяются. В министерство инфраструктуры Польши позвонили и упростили таможенные процедуры». Тем не менее, по его словам, «людям приходится ждать несколько дней». Первая политика железной дороги «женщины и дети» также способствовала путанице на некоторых остановках, а также тому, что африканские и азиатские студенты были вынуждены часами ждать возможности сесть. После того, как жалобы на ситуацию распространились в социальных сетях, многие из этих студентов сообщили, что им удалось покинуть страну.
Перцовский — 36 лет, многоязычный, отец маленького ребенка — вырос в городе Северодонецк оспариваемой Луганской области на востоке Украины. Он был стипендиатом программы Фулбрайта и учился в Университете Брандейса недалеко от Бостона, а позже жил и работал в Сингапуре. Но он вернулся, сказал он, «потому что Украина начала меняться. Я мог быть далеко от всего этого».
Через львовский вокзал за один день проходит до 40 000–50 000 человек, что примерно в 10 раз превышает обычное число.
Алан Чин для Insider
После начала обстрела Перцовский сказал, что он и его коллеги боролись с решением покинуть Киев. «Эмоционально мы все хотели остаться. Но сидение в приюте имеет ограниченную ценность», — сказал он. «Быть с народом — я хочу посмотреть в твои глаза и сказать, что был с тобой. Я хочу быть на передовой, но и ты не хочешь покончить с собой», — говорит он и добавляет: « Сегодня погиб первый железнодорожник».
Во время особенно напряженного телефонного звонка из обстрелянного Харькова Перцовский повернулся к нам и сказал: «Раньше я возил туристов».
На вокзале маленького городка Перцовский, городской профессионал в повседневной одежде без знаков различия, выглядел таким невероятным железнодорожным бароном, что ему пришлось объяснять полиции, кто он такой, когда они сочли присутствие американских журналистов любопытным. Также прибыла группа вооруженных железнодорожников в касках и бронежилетах.
Еще привезли серую картонную коробку — одну из первых спутниковых интернет-тарелок Starlink, которую Илон Маск подарил Украине. От обещания до доставки прошло всего несколько дней. Использование системы может быть рискованным, поскольку русские смогут отслеживать свое местоположение. Но он также предлагает критически важную резервную копию на случай, если существующие мобильные и стационарные телефоны и системы передачи данных выйдут из строя. До сих пор связь в Украине была надежной, и на большей части территории страны обслуживание продолжалось.
Вскоре после этого мы сели в поезд, чтобы встретиться с генеральным директором Укрзализныци Александром Камышиным. Камышин, высокий мужчина в черной куртке и с волосами, стянутыми назад в стиле, который он называет «викингом», обладает поразительной фигурой. Он отец двух маленьких сыновей, Андрея и Аркадия, работает всего шесть месяцев, до сих пор без официального контракта или зарплаты. В прошлой жизни он учился в INSEAD во Франции, владел крупной медиа-компанией и был инвестиционным менеджером в группе SCM украинского олигарха Рината Ахметова.
Терминал Starlink, подаренный Илоном Маском Украине.
Алан Чин для Insider
Как только мы поднялись на борт, он сначала представил нас Наталье Запольской, начальнику отдела кадров железной дороги. Она единственная женщина в этой путешествующей команде, и он объяснил, что Запольска вызвалась взять на себя обычную, но важную задачу по обеспечению их всех питанием и питьем.
Президент Зеленский сделал себя мощным символом сопротивления, оставшись в столице Киеве, как известно, заявив американскому правительству, предлагающему ему эвакуацию, что «мне нужны боеприпасы, а не поездка». Но из практических соображений, а также из соображений безопасности, высшее руководство многих жизненно важных служб Украины должно было разойтись, как только началась война, если они хотели, чтобы эти службы продолжали функционировать в условиях серьезного стресса.
Сидя рядом с машинистом в начале поезда, Камышин консультировался с руководителями различных отделов, пока поезд мчался по сельской местности со скоростью 100 миль в час, время от времени наше путешествие прерывалось звуками громких гудков, гоготом радиопереговоров, и прицелы диспетчерского и станционного персонала с разноцветными жезлами через равные промежутки времени. Это было напоминание о том, что Украина сочетает в себе оба элемента космополитического интернационализма 21-го века, к которому она хочет присоединиться, выращивая растущий технический сектор и расширяя возможности этих молодых руководителей с их иностранным образованием и заявлениями о борьбе с коррупцией, с более старым, почти ностальгическим оттенком. Европа телеграфных проводов, семафорных сигналов и исчезнувших империй.
Положив на стол большую карту, Камышин описал, что пришлось пережить железной дороге с тех пор, как долгих шесть дней назад началась война. «Официально шел процесс эвакуации из Луганска и Донецка [давно оспариваемые районы на востоке Украины]. Неофициально, когда начали бомбить Киев, город не объявил об эвакуации. только в первую десятку городов, включая Киев, Харьков, Одессу, Днепр и Запорожье, на сотнях поездов. Мы потеряли комфорт, потому что пускаем их всех, вдвое и втрое вместимостью. Но мы получаем безопасность — мы замедлились поезда вниз, потому что, если что-то случится [с переполненным поездом] на скорости 60 километров в час вместо 80, пострадает гораздо меньше людей. Мы создали группы, которые перемещаются по стране. За последние два дня я был в чем 10 мест. У меня 231 000 человек, и они могут работать без сна, но я должен показать им, что я с ними».
В Украине более 1600 железнодорожных вокзалов.
Алан Чин для Insider
«Если на маршруте поезда происходит бомбежка, — продолжал он, — если мы потеряем какой-то участок, если мы потеряем город, вы не сможете его использовать, мы должны отменить его. Инфраструктура для военного времени никогда не создавалась по-настоящему. .» Неудивительно, что «Укрзализныця» работает без определенного графика. Каждый вечер в 9вечера они объявляют о мероприятиях на следующий день и продолжают корректировать их по мере необходимости.
Подчиняясь непосредственно министру инфраструктуры Александру Кубракову и президенту Зеленскому, Камышин сказал, что «когда мы шли в Киев, мы попали под обстрел ракетами, летевшими по рельсам. Нам повезло. Он сказал нам, что армия и железная дорога самые важные структуры в Украине прямо сейчас». Камышин сказал, что военные и гражданские поезда строго разделены, но они имеют одни и те же пути, и военные имеют наивысший приоритет в отношении локомотивов, подвижного состава и расписаний. Он также признал, что довоенные связи с соседними странами были «жалкими». Не было пассажирских перевозок в Венгрию, Словакию, Румынию или Молдову, а только ограниченное количество рейсов в Польшу. Установление и расширение этих связей внезапно стало ключевым моментом.
Несмотря на трудности военного времени, некоторые блюда подавались на керамических тарелках и ели с помощью металлических столовых приборов, хотя большинство из них были гораздо скромнее, их прихватывали на ходу. Ближе к вечеру вся группа села за то, что, как они, возможно, надеялись, станет настоящим ужином, напоминающим вагон-ресторан в мирное время. Но когда позвонил начальник станции из Харькова, Перцовский поставил его на громкую связь. Поскольку второй по величине город Украины подвергался сильным обстрелам и растущим жертвам среди гражданского населения, все были обеспокоены тем, что это может быть последний день, когда люди могут покинуть Харьков. На харьковском вокзале находилось не менее 30 000 человек.
«Выведите их в Полтаву [город в 90 милях к западу от Харькова], и у нас будет еда и вода», — сказал Перцовский. Начальник станции возразил, сказав, что «люди не поедут, если это просто Полтава, это слишком близко». Перцовский убеждал его, что «если мы попробуем привезти их всех во Львов напрямую, то это займет три недели. Давайте быстренько проследим их до Полтавы, они хотя бы могут получить гуманитарную помощь в Полтаве. Полтава, что ли? Остаться? Решили попробовать, с оговоркой, что «если мы увидим, что из Харькова в Полтаву никто не едет, то мы можем провести переоценку».
Укрзалиница также предоставила украинской армии рефрижераторы для перевозки тел погибших на Украине российских солдат обратно в Россию, но пока ответа от российской стороны они не получили. «Им все равно, — сказал Камышин, — завтра я попрошу добровольцев помочь нашей армии с погрузкой. Потом мы повезем эти рефрижераторы в Россию».
Камышин начинает телефонную конференцию с руководителями шести региональных железных дорог Украины.
Алан Чин для Insider
Камышин представил некоторых членов своей команды по очереди, почти как лидер группы, приветствуя каждого музыканта после их соло: Слава Бабак о безопасности и подключении, Вячеслав Еромин о фрахте и грузе, Владимир Крот о безопасности, снова Наталья Запольская. и еще несколько человек, пожелавших остаться неназванными.
Имея разное происхождение со всей Украины, в том числе из регионов, подвергающихся текущим нападениям, они взаимозаменяемо говорили как на украинском, так и на русском языках. Если Камышин и Перцовский являются образцами зарождающейся молодой Украины, ориентированной на Запад, то остальные явно являются профессиональными железнодорожниками с большим стажем, в форме цвета хаки, а не в штатском, иногда с мрачными лицами, когда приходит каждое новое сообщение о кризисе или проблеме.
Еромин акцентировал внимание на важности обеспечения поставок топлива как для железнодорожных перевозок, так и для всей страны. «Раньше 80% нашего газа и топлива поступали из Беларуси и России. Теперь нам приходится замещать его из Европы. И это не так просто, но благодаря нашим соседям мы можем перекачивать газ и бензин. получать нефть из Чехии через Словакию». Еда, конечно, тоже была на первом месте, ее не только привозили, но и вывозили, потому что «раньше у нас было 2000 хопперов в день, наполненных зерном, идущим в морские порты, потому что 90% нашего зерна идет на экспорт. Теперь порты закрыты, поэтому логистика также должна быть перемещена в Европу». Он подробно рассказал, как они доставляли уголь на электростанции, и их новую миссию по содействию гуманитарной помощи, поступающей из Катовице и Кракова в Польше.
«Я’ — Я отвечаю за безопасное движение всех поездов, — сказал Крот, — но теперь у нас нет старых простых способов все исправить. Пути повреждены стрельбой, мосты взорваны, сигнальные системы повреждены. Пули попали в паровозы. У нас есть жертвы. Все это представляет прямую опасность для транспорта, но мы сохранили контроль над технической инфраструктурой».0003
Бабак, бывший военный офицер, сказал: «Меня больше всего беспокоит то, что пассажирский поезд попадает под удар и люди гибнут. Больше всего меня расстраивает то, что наши партнеры, которым мы доверяли, когда мы отказались от ядерного оружия, не выжили. в соответствии со своими обещаниями». Затем он спросил меня, какие войны я освещал раньше, и когда я рассказал ему, он посмотрел на меня с каким-то усталым товарищеским видом. «Ни один из них не был таким. И прямо сейчас русские пытаются перерезать маршрут из Харькова. Они стирают с лица земли Харьков, город моего рождения. Они пытаются стереть его до нуля».
Слава Бабак прощается со своей семьей перед посадкой в командный поезд.
Алан Чин для Insider
Во время короткой остановки в Тернополе, где у Камышина была телефонная конференция с руководителями шести региональных железных дорог Украины, Бабак на несколько минут увидел свою жену и детей. Они ехали 48 часов после того, как спаслись от ожесточенных боев, бушующих в Харькове. Когда пришло время уходить, я наблюдал, как он обнял каждого из них по очереди на перроне вокзала, а потом снова забрался на борт и махал им из окна двери вагона, пока они не скрылись из виду. Он оставался у окна, казалось, долго, но, вероятно, это было всего несколько мгновений, пока поезд ускорился и продолжил наше путешествие по зимнему пейзажу нации, воюющей за само свое существование.
Слава Бабак после короткой встречи с семьей.
Алан Чин для Insider
«Это история о каждом железнодорожнике», — сказал Камышин. «Мы структурированы, мы дисциплинированы. Никто из нас не теряет контроль. Я не видел, чтобы хоть один железнодорожник терял контроль. У этих людей железные нервы».
«Я здесь, чтобы помочь своей стране, — сказала Запольска, которой помогал только один молодой стюард в приготовлении чая и кофе и разогреве еды, — чтобы когда-нибудь моему ребенку не пришлось бояться взрывов». шаг к победе. Мое сердце разрывается, когда я вижу все, что происходит».
И Путин, и Байден, и их советники по совершенно разным причинам думали, что Украина продержится только день, два, максимум три при согласованном российском вторжении на нескольких фронтах. Один может руководствоваться имперскими амбициями по восстановлению СССР и поддерживаться успехами в Сирии и Грузии, другой может быть травмирован крахом поддерживаемых американцами армий в Кабуле и Мосуле. Оба, возможно, забыли, что Украина — национальное государство с развитой инфраструктурой и функционирующими структурами, со своим военно-промышленным комплексом и одной из ведущих мировых железнодорожных систем, по которой поезда продолжали курсировать по большей части своих довоенных 14 000 миль пути.
Вид на железнодорожные пути Украины.
Алан Чин для Insider
Была поздняя ночь, когда мы сошли в Жмеринке, маленьком городке в центральной Украине, в нескольких сотнях миль от того места, где мы стартовали. Камышин и его команда исчезли в направлении своих следующих неназванных мест, которые, как он позже сказал мне, включали «посещение Одесского и Днепровского региональных отделений, чтобы продемонстрировать поддержку региональным менеджерам». Мы ждали поезд обратно во Львов в богато украшенном зале ожидания, где царя Николая II когда-то встречали хлебом-солью более ста лет назад. Пошел снег, когда затемненный поезд мчался сквозь тьму, лишь изредка прерываемую путевыми огнями, которые освещали снежинки и пыль на земле.
Алан Чин — фотограф и постоянный автор Insider.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Новости-фрилансер
Украина
Война
Подробнее. ..
Маршруты для посещения Украины по железной дороге
Моя первоначальная идея состояла в том, чтобы наметить подробный маршрут поездом по Украине. Тот, который использует железнодорожное сообщение между городами Украины и избегает поездок на тесном маршрутном такси или автобусах с неудобным расписанием. Я подумал, что было бы просто спланировать маршрут только для поездов, который начинался бы в Киеве и петлял по стране через Львов, Одессу, Днепр и Харьков, включая несколько других интересных городов. Однако это оказалось более сложной задачей, чем я ожидал, и пост оказался намного длиннее и с гораздо большим количеством вариантов маршрута, чем я планировал. Мы много ездили поездом по Украине, но обычно они чередовались с поездками на машине, и теперь я понимаю, почему это так!
Львовский вокзал
Так в чем проблема?
В течение дня между Киевом и крупными городами Украины курсируют скоростные междугородние поезда, но когда дело доходит до пересечения Украины на поезде, все становится сложнее и намного медленнее. Путешествие на поезде в Украине дешевое, но может быть мучительно медленным на более сельских линиях.
Но путешествие на поезде обладает неоспоримым очарованием и вызывает в воображении образ неторопливого и расслабленного путешествия. С практической точки зрения это обычно удобнее (и безопаснее), чем автомобильное путешествие. Мы всегда отдаем предпочтение поезду, а не автобусу, и знаем, что многие путешественники думают так же.
В дальнейшем я начну с самого простого маршрута поезда по Украине, а затем перейду к путешествию, которое охватывает как можно больше, но без слишком сумасшедших маршрутов.
Это не пост о том, что делать. Наоборот, это практическое руководство по планированию маршрута на поезде. Я включил расписание для самых быстрых поездов с самым общительным временем, но, поскольку они могут измениться, вам следует перепроверить, прежде чем завершать свои планы. Проверить расписание, а также наличие билетов можно на сайте Укрзализныци.
Все эти маршруты включают как минимум одну ночную поездку. Украина — вторая по величине страна в Европе, и спальные поезда — лучший способ преодолевать большие расстояния. У нас смешанные чувства по поводу сна в поездах; хотя многие путешественники с энтузиазмом относятся к ним, а туристы активно выбирают их как способ сэкономить деньги, потраченные на проживание, иногда мы обнаруживаем, что спим так плохо, что это ложная экономия, потому что нам нужно бронировать либо поздний заезд, либо ранняя регистрация отъезда и лучшая часть дня для восстановления сил. В конце концов, это личный выбор.
Обратите внимание, что в расписание некоторых поездов вносятся сезонные изменения, и примеры расписаний, приведенные ниже, основаны на расписании на октябрь/ноябрь 2020 года.
УКРАИНА НА ПОЕЗДЕ МАРШРУТ 1: «Золотой треугольник» Украины: Киев – Львов – Одесса – Киев
Короткий маршрут с посещением трех самых известных городов Украины. Из-за большого расстояния, необходимого для пересечения Украины, этот маршрут включает два ночных поезда со спальными местами.
Киев-Львов
Ежедневно между Киевом и Львовом отправляется около десяти поездов, отправляющихся со станции Киев-Пассажирский. Большинство рейсов отправляются ближе к вечеру и вечером, а наиболее удобное время для путешественников — 6:50/13:45 (6 часов 55 минут) и 14:07/19:57 (5 часов 50 минут). . Есть также несколько ночных рейсов, прибывающих во Львов рано утром.
Львов-Одесса
Между Львовом и Одессой нет дневных поездов. Ежедневный ночной сервис предлагает вагоны первого (2 места в купе) и второго (4 места в купе) классов в 22:24 / 8:43 (10 часов, 19 часов).минут).
По понедельникам, средам, четвергам и субботам есть еще один ночной поезд, который имеет только второй и третий классы: 21:41 / 10:04 (12 часов 23 минуты).
Одесса-Киев
Ночной спальный поезд Одесса-Киев курсирует ежедневно первого (2 койки в купе) и второго (4 койки в купе) класса: 22:23 / 7:10 (8 часов 47 минут). ).
Одесса – ночная поездка на поезде из крупных городов Украины
УКРАИНА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ МАРШРУТЕ 2: Лучшие города Украины: Киев – Львов – Одесса – Харьков – Киев
Расширенная версия первого маршрута с добавлением Харькова. Хотя Харьков является вторым по величине городом Украины, туристы часто упускают его из виду. Одним из наших любимых занятий в Харькове является посещение конструктивистского здания Госпрома на площади Свободы. Здание государственной промышленности (Госпром) было построено в 1920-х годах и в настоящее время включено в предварительный Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Следуйте маршрутам из Киева во Львов и из Львова в Одессу в маршруте 1.
Одесса в Харьков
Путешествие из Одессы в Харьков — это еще один ночной поезд. Существует ежедневное обслуживание в 22:40 / 10:05 (11 часов 25 минут), а в понедельник, среду и пятницу второй вариант: 19:21 / 8:31 (13 часов 10 минут). Оба имеют спальные вагоны первого и второго класса.
Харьков-Киев
Ежедневно между Харьковом и Киевом курсирует около шести поездов, причем поезда-экспрессы InterCity совершают поездку менее чем за пять часов. Удобно, что они распределены по всему дню: 7:15/12:01 (4 часа 46 минут), 13:11/17:56 (4 часа 45 минут) и 18:36/11: 29вечера (4 часа 53 минуты). Существует также ночное обслуживание, если к этому моменту маршрута вы не можете насытиться спальными поездами!
Поездка в Харьков на поезде и посещение Музея истории Южной железной дороги
УКРАИНА НА ПОЕЗДЕ МАРШРУТ 3: Непревзойденное железнодорожное путешествие: Киев – Винница – Черновцы – Ивано-Франковск – Львов – Одесса – Днепр – Запорожье – Харьков – Полтава – Киев
Это настолько близко к идеальному железнодорожному маршруту Украины, насколько я мог вообразить. В дополнение к самым посещаемым городам Украины, это дает вам возможность сойти с проторенной дороги, имея при этом безопасность путешествия на поезде, который может быть намного проще ориентироваться, чем автобусы и маршрутки, если вы не знакомы со страной или говорите язык. Этот маршрут включает в себя три ночных поезда, которые дают путешественникам с ограниченным бюджетом и пешим туристам хороший способ сэкономить.
На первый взгляд этот маршрут может показаться нелогичным, и вы можете удивиться, почему маршрут возвращается во Львов, прежде чем продолжить путь в Одессу.
Я намного лучше знаком с расписанием украинских железных дорог, чем собирался, так что вам придется поверить мне, когда я скажу, что это более логичный способ. Хотя есть ночной поезд из Черновцов в Одессу, этот поезд очень медленный, и маршрут проходит через Ивано-Франковск, Львов, Тернополь и Хмельницкий, занимая смехотворные 18+ часов. Правильно – обратно в ту сторону, откуда вы только что пришли!
Не считая времени в Киеве, мы рекомендуем выделить на этот маршрут не менее 3 недель. Если у вас нет такой длины, сокращенный вариант может быть Киев-Винница-Черновцы-Ивано-Франковск-Львов-Одесса-Харьков-Киев. С этим можно справиться за 2 недели.
Киев-Винница
Ежедневно со станции Киев-Пассажирский в Винницу отправляется около восьми или девяти поездов, время в пути в среднем от 2,5 до 3 часов. Ранние пташки выиграют от кратчайшего времени в пути (2 часа 20 минут), отправившись в 06:50 / 09.09:00 Интерсити.
После раннего утреннего рейса большинство поездов отправляются днем и вечером. Хороший выбор: 14:55/17:44 (2 часа 50 минут) и 16:30/18:53 (2 часа 25 минут).
Винница — Черновцы
Сядьте на ночной поезд из Винницы в Черновцы: 23:07 / 07:57 (8 часов 50 минут). Обратите внимание, что эта услуга работает только в понедельник, среду и субботу.
Если вас не устраивает поздний выезд, вы можете пропустить Винницу и сесть на ночной поезд прямо из Киева в Черновцы: Киев-Пассажирский в Черновцы в 20:05 / 7:57 (11 часов 52 минуты) или 22:22 / 10:22 (12 часов).
Дворец-резиденция буковинских и далматинских митрополитов при Черновицком университете
Черновцы — Ивано-Франковск
Поезда из Черновцов в Ивано-Франковск отправляются ежедневно (кроме четверга) в 6:04 / 19:58 (ок. два часа). Альтернативой является служба в 15:35 / 18:13 (2 часа 38 минут), однако это не ежедневно, поэтому проверьте расписание.
Ивано-Франковск-Львов
Есть несколько рейсов во Львов, но хорошим вариантом является ежедневный рейс InterCity, который курсирует без остановок из Ивано-Франковска во Львов: 9:05/11:06 (2 часа).
Львов-Одесса
Сядьте на ночной поезд из Львова в Одессу, как указано в маршруте 13:24 / 8:43 (10 часов 19 минут).
Одесса-Днепр
Это еще один ночной поезд, поэтому обязательно спланируйте свой маршрут так, чтобы у вас было достаточно времени в Одессе, чтобы восстановиться после предыдущей поездки и насладиться городом! Время: 20:59 / 8:48 (11 часов 49 минут) со спальными вагонами первого, второго или третьего класса на выбор.
Днепр понравится путешественникам, интересующимся архитектурой советских времен
Днепр — Запорожье
Это сравнительно короткое путешествие из Днепра в Запорожье, и есть два варианта ежедневно: 13:12 / 14:31 вечера (1 час 19 минут) и 18:58 / 20:26 (1 час 28 минут).
Запорожье-Харьков
Следующее путешествие имеет поистине ужасное время: 1:35 / 5:58 (4 часа 23 минуты). Обратите внимание, что этот поезд имеет двухнедельное расписание, что означает, что на неделе 1 поезда ходят по воскресеньям, вторникам, четвергам и субботам, а на неделе 2 — в понедельник, среду и пятницу. Это сложная система, поэтому я рекомендую перепроверить ее в Интернете.
Если вас смущает такое время, то из Одессы можно ехать прямо в Харьков, минуя Днепр и Запорожье. Эти города больше всего понравятся тем путешественникам, которых тянет к советскому наследию в Украине. Если это не вы, рассмотрите этот сокращенный вариант маршрута. Конечно, другой вариант — отказаться от поездки только на поезде и сесть на автобус, который займет столько же времени, но с более приятным временем.
Киевский главный вокзал (слева) и железная дорога Украины в миниатюре на Детской игрушечной железной дороге в Днепре (справа)
Харьков — Полтава
Ежедневно между Харьковом и Полтавой курсируют три междугородних поезда (с продолжением в Киев). Это 7:15/8:53 (1 час 38 минут), 13:11/14:51 (1 час 40 минут) и 18:36/20:15 (1 час 39 минут). минут). Обратите внимание, что эти поезда отправляются со станции Полтава-Киевская, но также отправляется пара вечерних поездов со станции Полтава-Южная (Полтава Южная).
Полтава-Киев
Между Полтавой и Киевом курсирует несколько поездов в день, но самыми быстрыми являются междугородние поезда. Чтобы не приезжать в Киев поздним вечером, лучше взять этот: 8:55 / 12:01 (3 часа 6 минут). Поезда отправляются со станции Полтава Киевская.
Кроме того, вы можете пропустить Полтаву и сесть на поезд из Харькова в Киев:
Харьков — Киев
Ежедневно между Харьковом и Киевом курсирует около шести поездов, а поезда-экспрессы InterCity совершают поездку менее чем за пять часов. . Удобно, что они распределены по всему дню: 7:15/12:01 (4 часа 46 минут), 13:11/17:56 (4 часа 45 минут) и 18:36/11: 29 часов вечера (4 часа 53 минуты). Существует также ночное обслуживание, если к этому моменту маршрута вы не можете насытиться спальными поездами!
Один из самых известных железнодорожных путей Украины – Тоннель Любви в Клевани
Другие места в Украине, которые можно посетить на поезде
Эти места логически не вписываются в вышеуказанные маршруты, но может быть полезно знать о них варианты при планировании собственного маршрута.
Вариант Маршрута 3
Вы можете сесть на поезд из Винницы в Каменец-Подольский и из Каменца-Подольского в Черновцы (и наоборот). Однако поезд из Каменца-Подольского в Черновцы отправляется в весьма асоциальные 4 часа утра, а в пути 4 часа. В этом случае мы рекомендуем сесть на автобус, который может занять менее 2 часов.
Поезд в Карпаты
Есть линия, которая идет из Киева через Львов и Ивано-Франковск в Яремче и Рахов в Карпатском горном регионе Украины, а другая из Киева проходит через Бердичев (город с интересной еврейской историей и подходит для короткого визита) и Львова в Мукачево (тоже в Карпатском регионе) и Ужгород, который находится недалеко от границы со Словакией. Это две разные ветки, поэтому нельзя, например, сесть на поезд из Мукачево в Яремче.
Тоннель любви
Вы также можете посетить, пожалуй, самый известный участок железной дороги Украины, так называемый Тоннель любви. Вы не будете путешествовать по этой части линии (на фото выше), которая теперь зарезервирована только для случайных местных грузовых перевозок.