Содержание
Из Новосибирск в Париж на поезде от €263.00
2
Новосибирск (Россия) — Москва́ (Россия) — Варшава (Польша) — Берлин (Германия) — Париж (Франция)
Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
2a Путешествие Новосибирск (Россия) – Москва́ (Россия)
Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.
Где купить билет на поезд Новосибирск – Москва́?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking. com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава
автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин
ж/д компания:
RZD Российские железные дороги
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Новосибирск / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток
2b Путешествие Москва́ (Россия) – Варшава (Польша)
Путешествие из Москвы в Варшаву прямым поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 150 евро. Поезда курсируют по Беларуси ночью и имеют купе на 1, 2 или 4 места. Они очень удобные и качественные.
Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Москвы в Киев ночным поездом. Время в пути 13 часов, билеты доступны от 70 евро. Затем отправляйтесь из Киева в Варшаву дневным или ночным поездом. Время в пути — 15 часов, билеты доступны от 45 евро.
Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Москва́ – Варшава?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Варшава — Москва́
2c Путешествие Варшава (Польша) – Берлин (Германия)
Чтобы добраться из Варшавы в Берлин на поезде, купите билет со скидкой Sparpreis Europa на немецких железных дорогах Deutsche Bahn.
Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути — около 6:30. По линии Berlin-Warschau-Express ходит не менее четырех прямых поездов в день.
Узнайте точное расписание поездов и купите билеты на поезд по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Варшава – Берлин?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Twoje Linie Kolejowe (TLK) / Berlin Warszawa Express (BWE)
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Берлин — Варшава
найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn
2d Путешествие Берлин (Германия) – Париж (Франция)
Путешествуйте из Берлина в Париж на скоростных поездах ICE, Thalys и TGV INOUI. Стоимость билетов от 39 евро. Время в пути — 8:30 часов. Есть как минимум пять поездов в день с одной пересадкой.
Если вы хотите включить ночной поезд, пройдите по следующему маршруту:
— Из Берлина в Базель на ночном поезде ÖBB. Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути 11 часов.
— Базель в Париж поездом TGV Lyria. Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути — три часа.
Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Берлин – Париж?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Intercity (IC) / IntercityExpress (ICE) / ICE Alleo Germany — France (ICE Alleo) / TGV Alleo France — Germany (TGV Alleo)
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Париж — Берлин
Обзор: Транссибирская магистраль первого класса из Нижнего Новгорода в Новосибирск
На улице только начинало светать, когда мы сошли с нашего ночного поезда из Москвы на пустынные перроны Нижегородского вокзала в 4:30 утра. Примерно через час наше дальнее путешествие по Транссибирской магистрали должно было вот-вот начаться.
На пути между столицей России и побережьем Тихого океана курсируют десятки поездов по расписанию, но пока мы собирались перепрыгнуть на Транссибирская магистраль, по крайней мере, на ближайшие 41 час по дороге в Новосибирск.
Это потому, что мы забронировали билеты на знаменитый поезд Россия на эту часть пути — еженедельное сообщение между Москвой и Владивостоком, которое совершает полное семидневное путешествие по всей территории самой большой страны мира.
Чтобы ощутить весь спектр транссибирских впечатлений, мы решили разделить наше путешествие на три класса – спальный вагон, купе, и пласкартный , иначе именуемый Первый, Второй и Третий класс. А поскольку 41-часовой путь до Новосибирска будет самым долгим временем, которое мы проведем в поезде, мы решили побаловать себя первым классом на этом отрезке.
У нас был целый час, прежде чем наш поезд прибудет в 5:38 утра. Мы коротали время, разговаривая с русским парнем, который был явно нетрезв, но при этом постоянно интересовался, что мы делаем в этой части мира.
Используя Google Translate для преодоления языкового барьера, нам удалось установить, что он возвращался в Семенов, соседний город, откуда он родом, тогда как мы отправились в гораздо более длительное путешествие до Пекина. Наш разговор в конце концов закончился обменом большими пальцами, когда на станцию начала входить Россия .
Так начинается мой всесторонний обзор Транссибирской магистрали, всемирно известного приключения на поезде, которое захватывает сердца и умы путешественников по всему миру с момента его строительства более века назад.
Прежде чем мы приступим к делу, я также записал на YouTube видео о путешествии в первом классе между Нижним Новгородом и Новосибирском, которое вы можете посмотреть ниже.
youtube.com/embed/30UGSplsAHw?start=31&wmode=opaque&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ scrolling=»no» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Если вам понравилось видео, не забудьте поставить лайк или комментарий, поделиться им в своих кругах и подписаться на канал!
Вы также можете прочитать мои первые впечатления от Транссиба, которые я написал вскоре после поездки.
Транссибирская магистраль | Поезд РЖД №2 (Россия)
Салон: Первый класс
Маршрут: Нижний Новгород — Новосибирск
Дата: воскресенье, 8 июля 2018 г.
Время: отправление в 5:50 и прибытие в 1:21 через два дня
Продолжительность: 41 час 31 минута
Поезд Россия с красной надписью РЖД во всей красе въехал на станцию. Нам выделили два места в вагоне первого класса, вагоне № 15, который находился ближе к концу поезда, поэтому мы шли вдоль платформы, чтобы встретить его, когда поезд замедлил ход до остановки.
Транссибирская магистраль – Поезд РЖД №2 (Россия)
Двери поезда открылись, и проводница – проводница, которая будет присматривать за нами во время поездки, вышла проверить наши документы. Сверив наши паспорта с билетами на поезд, она помахала нам рукой.
Нам были выделены 15-е и 16-е места, которые вместе составляли 8-й купе этого вагона. Сдвинув дверь купе, мы бросаем взгляд на место, которое будем называть домом следующие 40 часов или около того.
Транссибирская магистраль Первый класс – 8-й купе
Наше первое впечатление? Эх, могло быть и хуже!
Первый класс в российских поездах состоит из двух спальных мест в одном купе, поэтому идеально подходит, если вы путешествуете вдвоем и хотите максимального уединения. Два спальных места складываются в положение «кровать», когда вы впервые прибываете в свое купе, с полностью заправленной кроватью и взбитыми подушками.
Транссибирская магистраль Первый класс – 8 купе
Как вы увидите позже, кровати также можно сложить вверх, чтобы они встали вплотную к стене, оставив вам отдельную мягкую скамейку, на которой вы можете сидеть в течение дня.
Я ненадолго сошла с поезда, чтобы снять еще несколько кадров с платформы, но поторопилась вернуться, так как приближалось время отправления в 5:50 утра.
Когда поезд тронулся, мы начали обустраиваться и осматриваться.
В дальнем конце отсека, под окном, есть стол. Шторы можно задернуть, а также есть затемняющая штора, которую можно опустить для абсолютной темноты.
Транссибирская магистраль первого класса – затемненное купе
Под столом есть электрические розетки, а это означает, что вы можете держать все свои устройства полностью заряженными, независимо от того, как долго вы находитесь в поезде. Это было одной из моих проблем, когда я планировал поездку, поэтому я с облегчением увидел, что электрические вилки были обычным явлением практически на всех транссибирских поездах.
Вдоль задней стенки купе над дверью установлен небольшой телевизионный экран. Между тем, весьма полезно, что сама дверь купе в закрытом состоянии действует как зеркало в полный рост.
Транссибирская магистраль Первый класс – Телевидение
Над каждым спальным местом также есть пара крючков для одежды, а также поручни, которые помогут вам добраться до места для хранения багажа в самом верху отсека, у потолка. Эта маленькая ниша расположена над коридором поезда и может быть полезна для хранения очень больших чемоданов.
Транссибирская магистраль первого класса – Складское помещение
Так как мы ехали только со средним багажом, то могли хранить свои вещи под самими койками, что было гораздо удобнее.
Транссибирская магистраль Первый класс – хранение под сиденьем
Подушки по бокам отсека можно поднять вверх, открывая небольшие уголки для хранения вещей и вешалку для полотенец.
Транссибирская магистраль первого класса – складские помещения
Тогда у вас есть эти крошечные развлекательные консоли, встроенные в подушки. Мы так и не поняли, как это работает, потому что когда мы подключали наушники, ничего не играло. Кто знает, может, он просто сломался в этом конкретном поезде.
Транссибирская магистраль Первый класс – Пульт развлечения
Вскоре после того, как мы вылетели из Нижнего Новгорода, проводница еще раз подошла проверить наши билеты. Она также принесла с собой бесплатную коробку с закусками для нас и две бутылки воды, предположительно потому, что это был поезд первого класса (мы никогда не получали бесплатных закусок ни в одной из наших других поездок на поезде).
Транссибирская магистраль Первый класс – Бесплатный набор закусок
А вот в коробке с закусками было немного – плитка шоколада, конфета и несколько чайных пакетиков.
Транссибирская магистраль Первый класс – Содержимое коробки для закусок
Дежурный также предложил нам кофе, которого в этот ранний час мы отчаянно жаждали. Единственная проблема заключалась в том, что мы не были уверены, бесплатно ли это или нам придется заплатить за это. После минутного колебания я кивнул, и она пошла готовить нам две чашки кофе…
…только чтобы вернуться и сказать, что это будет по 150 рублей каждая ($3). Ну что ж!
Транссибирская магистраль Первый класс – кофе
Это станет повторяющейся темой на протяжении всего путешествия в Пекин — сложный языковой барьер с русскоговорящими проводниками поезда, к которому, к сожалению, мои элементарные знания русского языка на Duolingo оставили меня совершенно неподготовленным.
Наконец, проводница вручила нам две кружки, которыми мы могли пользоваться на протяжении всего времени в поезде. Эти характерные кружки с тематикой РЖД имеют стальную ручку и раму, а также цилиндрический стакан, который можно снять для мытья. Это были бы отличные сувениры, но, увы, мы предположили, что нам придется вернуть их при высадке.
Выпив кофе, мы заварили себе чай. В конце каждого вагона есть бойлер с горячей водой, и вы просто подходите к нему и наливаете себе столько, сколько вам нужно.
Транссибирская магистраль первого класса – Водогрейный котел
Транссибирская магистраль Первый класс – Чай
Одним из преимуществ путешествия первым классом по железной дороге является то, что ваши постельные принадлежности уже подготовлены для вас — если вы путешествуете любым другим классом обслуживания, вам выдадут пластиковый пакет, состоящий из всех ваших постельных принадлежностей, и вам придется заправить постель самостоятельно.
Я был приятно удивлен, обнаружив небольшой дорожный набор в одном из уголков хранения, который напомнил мне о других приключениях «Первого класса», в которых я недавно участвовал. Но не совсем 😉
Транссибирская магистраль Первый класс — Дорожный набор
В дорожный набор входили тапочки, зубной набор, набор для шитья, рожок для обуви и немного крема для обуви. Если не считать тапочек, которые я тут же надел, я почти не использовал их содержимое.
Транссибирская магистраль Первый класс – Комплект дорожных принадлежностей
Я проверил время – не прошло и часа. Я с самого начала знал, что это будет долгий путь, но теперь, когда я сидел здесь, тот факт, что я проведу следующие полтора дня взаперти в этих четырех стенах, только начал доходить до меня.
Временное облегчение — во многих смыслах этого слова — приняло форму похода в туалет.
Теперь, когда я впервые продумывал эту поездку, туалеты в поезде были тем, чего я боялся больше всего. Я путешествовал на множестве поездов по Китаю, и должен вам сказать, они некрасивые…
Я опасался худшего, поэтому был приятно удивлен, увидев, что условия не так уж и плохи!
Транссибирская магистраль Первый класс – Ванные комнаты
Транссибирская магистраль Первый класс – Ванная комната
Здесь есть небольшая раковина, небольшое место для туалетных принадлежностей и унитаз, который очень громко смывает. Если лишняя вода выливается на землю, она просто стекает через небольшое дренажное отверстие в полу на направляющие внизу.
Транссибирская магистраль Первый класс – Мойка
Транссибирская магистраль Первый класс – Туалет
Ванные комнаты Первого класса не используются слишком многими пассажирами, а также регулярно обслуживаются проводницей , поэтому большую часть времени они довольно чистые и совсем не пахнут.
Что касается других интересных вещей в коридоре поезда, то на обоих концах вагона есть матричные дисплеи, которые показывают температуру снаружи, а также текущее время в Москве. Все станции и вагоны РЖД используют московское время, которое может довольно сильно отличаться от местного времени — ведь Россия охватывает больше часовых поясов Земли, чем любая другая страна.
Транссибирская магистраль первого класса – коридор
Действительно, если Нижний Новгород находится в том же часовом поясе, что и Москва (UTC+3), то Новосибирск опережает его на четыре часа (UTC+7). Таким образом, мы пересекаем четыре часовых пояса в течение одного путешествия на поезде, что еще больше подчеркивает масштаб этого транссибирского проекта.
Транссибирская магистраль Первый класс – Матричный дисплей
В каждом конце поезда также есть большие мусорные баки, куда вы можете выбрасывать отходы.
Транссибирская магистраль Первый класс – Мусорный бак
Через несколько минут нас в купе встретила другая проводница поезда – позже мы узнали, что она была проводницей вагона-ресторана.
Она спросила нас, что бы мы хотели съесть на ужин. Я не знал, как спросить, какие есть варианты, поэтому просто пожал плечами, и она начала перечислять пункты меню.
Колбаса? Мы кивнули ОК. Из курицы? ХОРОШО. Картофель? ХОРОШО. Она казалась удовлетворенной этим.
Осталось решить , когда мы будем есть. Стюардесса написала на бумажке «18:00», и я кивнул, но она также подчеркнула, что время московское, а не местное.
«Время московское, местное нет!» Я кивнул да, да, да , чтобы показать, что понял.
Так как в ночном поезде мы поспали всего около четырех часов, мы чувствовали себя довольно усталыми. Кофе ничего для нас не сделал, и как только Джессика опустила затемняющие шторы, все, мы заснули на следующие восемь часов или около того.
Проснувшись, мы были поражены тем, что десять часов пути пролетели в мгновение ока. Как мы только что обнаружили, раскачивание поезда — ба-дум ба-дум, ба-дум ба-дум — определенным образом усыпляет вас в неурочные часы.
Довольно скоро мы прибыли на нашу первую пит-стоп – Балезино, сельский городок в Удмуртской Республике с населением около 16 000 человек. Здесь особо нечего было делать, кроме как подышать свежим воздухом, немного размять ноги, взять закуски, напитки и, возможно, несколько безделушек.
Транссибирская магистраль первого класса – Балезино, Удмуртия, Россия
Транссибирская магистраль Первый класс – Лавка с безделушками
Вернувшись в поезд, мы придвинули наши кровати к стене, превратив их в настоящие мягкие сиденья до конца дня.
Транссибирская магистраль Первый класс – 8-местный купе
Мы пытались смотреть телевизор, установленный наверху нашего купе, но почему-то ни один из трех зернистых русскоязычных каналов, которые были доступны, не привлек нашего внимания.
Транссибирская магистраль Первый класс – Телевидение
Открыв несколько упаковок лапши быстрого приготовления, мы провели остаток дня, играя в «Морской бой» и просматривая предварительно загруженные шоу на Netflix на крошечном экране iPhone Джессики.
Транссибирская магистраль Первый класс – Лапша быстрого приготовления
Транссибирская магистраль Первый класс – праздное развлечение
К настоящему времени мы уже продвинулись на один часовой пояс и приближались ко второму «прыжку во времени» в нашем путешествии. Таким образом, мы выполнили расчет во время обеда в 18:00 по московскому времени, направляясь к вагону-ресторану в 19:00.:00 по местному времени ровно.
Вагон-ресторан — вагон 11 на поезде Россия , то есть по пути нам пришлось пройти через довольно много купе второго и третьего классов. Мы, конечно, были очень благодарны за наши койки первого класса!
Транссибирская магистраль Первый класс – Сквозные вагоны
Транссибирская магистраль Первый класс – Сквозные вагоны
Подъехав к вагону-ресторану, мы увидели ту же официантку, которая принимала наш заказ ранее, но она почему-то сердито сказала нам, что мы не можем фотографировать – «нет, нет, нет!» — повторила она, размахивая руками.
Мне очень не хотелось, чтобы мне отказали в еде, и я выполнил просьбу, но смог сделать несколько фотографий, когда проводница ушла в другой вагон через некоторое время. Как видите, это настоящая старомодная атмосфера с полукруглыми кабинками с одной стороны, высокими сиденьями с другой и небольшим баром сзади.
Транссибирская магистраль Первый класс – Вагон-ресторан
Транссибирская магистраль Первый класс – Вагон-ресторан
Другой конец вагона-ресторана состоит из обычных сидений в виде кабинок, и там мы с Джессикой заняли свои места.
Транссибирская магистраль Первый класс – Вагон-ресторан
Как пассажиры Первого класса мы имели право на бесплатное питание на протяжении всего путешествия, хотя я не уверен, является ли это одним бесплатным питанием за всю поездку или одним бесплатным питанием в день. Конечно, если бы вы ехали на поезде из Москвы во Владивосток, вы бы добавили еще несколько блюд?
Тем временем я видел, как другие пассажиры заказывали еду из меню, значит, предположительно они ехали другим классом обслуживания и пришли купить что-нибудь поесть.
Ужин начался с упакованного хлеба и воды в бутылках.
Транссибирская магистраль Первый класс – Хлеб
Затем был легкий овощной супчик со сметаной, очень вкусный.
Транссибирская магистраль Первый класс – Овощной суп
Основное блюдо было именно таким, как нам описали – куриная колбаска с картофельным пюре, плюс небольшой салат на гарнир. Ни в коем случае не изысканное блюдо, и это был не самый щедрый размер порции, но, учитывая, что мы не тратили много энергии, сидя в поезде, этого было достаточно, чтобы насытиться.
Транссибирская магистраль Первый класс – Куриная колбаса и картофельное пюре
Как ни странно, один из официантов случайно подал нам чужую порцию жареных грибов и картошки. Мы перекусили несколько раз, прежде чем дежурный заметил это и поспешно передвинул тарелку к столу другого пассажира.
Транссибирская магистраль Первый класс – Жареные грибы и картофель
Очередной пит-стоп мы сделали в тот вечер в городе Пермь. Нашей 20-минутной остановки мне не хватило, чтобы посетить местного парикмахера — вместо этого мы просто болтались на платформе и болтали с другими путешественниками.
Мы поговорили с двумя парнями, которые делили купе рядом с нами — китайскими путешественниками, которые возвращались в Пекин после просмотра матча чемпионата мира в России, — а также с молодым турецким парнем, который потратил на это семь дней. один поезд, до Владивостока, да еще и в третьем классе! Определенно не хотелось бы делить с ним койки под конец…
Транссибирская магистраль Первый класс – Пермь, Россия
Как только мы тронулись с места, пора было ложиться спать. Сначала у меня сложилось впечатление, что на Транссибирской магистрали нет душевых; однако оказывается, что душевые есть в некоторых поездах, в том числе в 9-м.0008 Россия , который вы можете использовать за 150 рублей (3 доллара США). Тем не менее, Джессика и я оба решили, что нам не нужно принимать душ, так как мы ничего не делали, кроме как сидеть без дела, и почему-то казалось более аутентичным ехать на поезде без роскоши душа в любом случае.
Кажется уместным вести долгие, глубокие, вдумчивые беседы со своим попутчиком, когда вы мчитесь через огромный континент на поезде, и именно это мы с Джессикой и сделали. Засыпая, мы говорили о нашей жизни, наших воспоминаниях, наших надеждах и мечтах.
И в какой-то момент я понял, что проехать по Транссибирской магистрали было бы одной из моих давних мечтаний, но на самом деле я исполнял эту мечту прямо сейчас .
В ту ночь мы очень крепко спали, проснувшись около 13:00 по местному времени, а до поезда оставалось всего 10 часов. Отчасти потому, что в купе абсолютно кромешная тьма, когда опускаешь шторы, но также, как я уже упоминал, раскачивание поезда позволяет очень легко просто… заснуть.
Во время сна мы миновали Екатеринбург, традиционную точку разграничения между Европейской Россией и Азиатской Россией, а также попали в еще один часовой пояс. Следующей остановкой был Омск, где мы пробудем около 40 минут.
Транссибирская магистраль первого класса – Омск, Россия
Мы сошли с поезда, чтобы размять ноги и немного размяться на пешеходном мосту, ведущем к характерному для Омска голубому зданию вокзала. К этому моменту мы определенно чувствовали себя немного некомфортно, просидев в поезде больше суток.
Осталось всего шесть часов. В поезде делать особо нечего, поэтому нужно себя развлекать. Я закончил читать одну из своих книг, прежде чем вызвать Джессику на другую игру в Морской бой.
Позже я купил несколько закусок, чтобы перекусить, пока мы смотрели еще Narcos , чтобы скоротать время. Рядом с -м помещением проводницы стоит небольшой поднос с закусками, поэтому вы просто выбираете все, что вам нравится, и отдаете ей деньги. По какой-то причине она была так же непреклонна, как и другой проводник поезда, в том, что фотографии запрещены; как только я сфотографировала поднос с закусками, она быстро подбежала и выхватила его.
Транссибирская магистраль Первый класс – Поднос для закусок
Кстати, стоит отметить, что внешний вид на этом отрезке пути особо не менялся. От Нижнего Новгорода до Новосибирска можно было встретить случайных животных, дома или водоемы, но в остальном это была просто пышная зелень на всем пути.
Последний пит-стоп перед финишем – Барабинск. К этому моменту мы были очень готовы сойти с поезда и снова испытать какое-то подобие нормальной жизни. У нас был прилично длинный 30-минутный перерыв, поэтому я немного побродил по зданию вокзала, прежде чем сделать 100 прыжков на платформе, чтобы запустить циркуляцию.
Транссибирская магистраль первого класса – Барабинск, Новосибирская область, Россия
Транссибирская магистраль первого класса – Барабинск, Новосибирская область, Россия
Транссибирская магистраль Первый класс — Барабинск, Новосибирская область, Россия
Обратно в поезд снова , и британская пара, с которой мы болтали на платформе, любезно пригласила нас в свой вагон выпить спиртного и закусок.
Провести некоторое время, болтая и смеясь с совершенно незнакомыми людьми, было похоже на квинтэссенцию Транссибирской железной дороги. наработал себе сильную головную боль, когда наш поезд подходил к Новосибирску.
Оставалось около 20 минут, и мы попрощались с нашими новыми друзьями и вернулись в вагон, чтобы собрать вещи. Была уже глубокая ночь, и наше прибытие в Новосибирск манило.
Когда мы подъехали к вокзалу, мы были поэтому рады заселиться в нашу милую гостиницу на вечер, но мы не покидали купе 8 вагона 15 Россия без тени задумчивости – в конце концов , это был наш дом последние полтора дня.
Спустившись с перрона и пройдя через Новосибирский вокзал, я осмотрел окрестности, поражаясь тому, насколько они мне незнакомы. Хотя я определенно с любопытством рассматривал Сибирь на карте мира раньше (а кто нет?), я могу с уверенностью сказать, что никогда не ожидал, что однажды окажусь здесь. Я был рад провести следующие несколько дней, исследуя эту новую часть мира, прежде чем возобновить путешествие на восток.
Новосибирский вокзал
Новосибирский вокзал
Первый класс на Транссибирской магистрали не совсем признак роскоши, но, вероятно, это лучшее, что вы можете получить на этом конкретном маршруте. Частные двухместные купе и бесплатное питание в вагоне-ресторане делают этот способ путешествия достаточно комфортным.
Я бы хотел лучше освоить базовый русский язык, чтобы лучше общаться с проводниками поезда, но кроме этого, я думаю, что само путешествие прошло очень хорошо. Джессика и я были сытыми, занятыми и развлекаемыми, и нам также удалось очень хорошо отдохнуть в пути.