Содержание
расписание поездов РЖД на 2022/2023 год
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
- BlaBlaCar
В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Тип | Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | График | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
126Э | Москва → Новороссийск | 00.30 Москва-Казанская | 06.57 Новороссийск | 1 д 6 ч 27 м | Купить | ||
256М | Москва → Новороссийск | 01. 05 Москва-Казанская | 09.35 Новороссийск | 1 д 8 ч 30 м | Купить | ||
030С Премиум | Москва → Новороссийск | 14.30 Москва-Казанская | 12.30 Новороссийск | 22 ч | Купить | ||
481Я | Москва → Новороссийск | 17. 35 Москва-Павелецкая | 06.55 Новороссийск | 1 д 13 ч 20 м | Купить |
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании поездов по маршруту Москва — Новороссийск возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.
Дополнительные опции для маршрута Москва —
Новороссийск
Можете посмотреть поезда в обратном направлении:
Показать поезда по маршруту
Новороссийск —
Москва
Юг-21.
На поезде №481/482 Москва — Новороссийск от Москвы до Краснодара.
Так и не дописал рассказы с прошлого года о поездке на Юг, как закончился очередной отпуск. В этом году он выдался насыщенным, даже с небольшими приключениями. Так, как мой ЖЖ стал больше дневником, чем чем-то другим, тут буду писать зарисовки из дороги, городах, где были, а также отдельные посты о станциях, где стояли хотя бы больше 30 минут. Иногда читаешь старые посты и приятно вспомнить что было несколько лет назад, спасибо напоминалке сайта.
Перед тем, как начну рассказывать о поездке, предупреждаю впечатлительных людей, в постах с юга будут воспоминания о старых окрасах, поездах и вагонах, поэтому таким товарищам, советую пропускать пост мимо, чтобы не было конфликтов. Я привык к таким высерам на Дзене, но в ЖЖ это делать не позволю, если даже очень быстро удалят комментарий — я его увижу.
А наш путь начался 11 июля с Павелецкого вокзала. А ведь мог и не начаться. Утром приходит известие, что в гостевом доме, где хотели остановиться, нашли ковидных, он стал чуть ли не обсерватором и стояла задача найти что-то взамен, ибо поездка состояла из нескольких планов. На небольшой панике после болезни, что перенес из-за прививки, я вовсе хотел отменить поездку, но иногда надо брать паузу и ледяной душ, тогда все решается проще.
В итоге — мы отправились в путь, правда не знали, что будет впереди.
Дорога до Ожерелья была тянутая, все, как обычно, а вот после Ожерелья уже было интересно, мы ехали по направлению Ожерелье — Елец.
1. Закат у Ожерелья.
Еще одна причина по которой отпуск мог не состоятся, помимо моего здоровья — это была погода в Сочи. В этом году Юг топит чуть ли не каждые две недели. То шторм, то смерч, то потопы. Крым, Сочи, Адлер, Лазаревское. Все как одно. Потом вводят коды для заселения, прививки и прочее — становится еще все веселее. Нервов потратили много, но стоило отъехать от Ожерелья, даже я оживился от пейзажей за окном. На отрезке Мордвес — Венев не отрывался от окна на закате. Холмы, поля. Я и представить не мог, что на данной линии может быть так красиво.
2.
Еще повезло с закатом. В какой-то миг даже захотелось вернуться в эти края, побродить по полям, холмам.
3.
На море мы ездили раньше двумя разными маршрутами: по главному ходу на Рязань, Мичуринск, по Павелецкому на Узуново, Раненбург и Богоялвенск. Теперь открыли третий маршрут через Ожерелье, Елец, Липецк. Но в третий раз даже понравилось больше. Под тепловозом поезд ехал мягко, новые места и пейзажи. Аккуратные вокзалы станций Венев, Волово. Ночная Узловая, где люди просто прогуливались по станции. Даже были встречные поезда грузовые на Ожерелье — все под 3ТЭ10М. Я лично думал, что все уже тут на 2ТЭ25КМ. Таких прошло две штуки.
До самого Ельца не спал, очень хотелось там побывать уже давно. Многие спросят, а где бубнеж про детей? А его не будет. Дело в том, что наш вагон шел почти полупустым и детей особо не было. Был лишь один малыш, но его фуняки не чувствовал благодаря симптомам после болезни — нюх еще не восстановился на период поездки. Но Машуля немного бубнила. Вообще, несмотря на все стрессы, я почему-то в этой поездке был спокоен. Просто смотрел в окно, моментами спал. Первый раз такое. В час ночи мы были в Ельце, здесь сделал кадров на целую зарисовку, о чем сделаю отдельный пост. Пока же — мобильное фото для затравки. На станции проводились маневры, смены локомотивов, спала на ночном отстое местная ЭП3Д, а также где-то в дали притаилась крымская РА2.
4. Станция Елец
Весьма интересная станция, которая пока что является станцией стыкования двух видов тяги. В дальней перспективе планируют электрифицировать линию Елец — Ожерелье переменным током, но что-то мне подсказывает, мы до этого не доживем.
Зайдя в поезд и плюхнувшись на подушку, я уснул аж до самой Россоши, а потом и вовсе проспал еще почти 5 часов до Лихой. В Лихой уже была настоящая южная жара, солнце кусалось с первых секунд, как вышли из поезда. Градусник показывал что-то около +35, но здесь они чувствовались иначе, чем в Москве. В Лихой традиционно вышла зарисовка отдельная, в этот раз, правда, без косых взглядов. Тут же на станции хотел встретить меня подписчик нашего сообщества, но он предпочел утром уйти снимать на тепловозную линию, что считаю правильным, ибо улов у паренька вышел хороший. Для затравки — мобильное фото.
5. Станция Лихая
Забегая вперед, электропоезд что на фотографии уйдет перед нашим поездом и прибудет в Ростов-на-Дону на 40 минут раньше нас. Такие дела. А через 10 минут мужики с тепловоза будут с улыбкой наблюдать за тем, как местные девушки продавщицы мороженного просто лежали на платформе и загорали.
Внимательный читатель заметит, а где же бубнеж на СКЖД, на прочее? Ну вот не хотелось. Даже когда за окном рядом проходила линия на ЛНР, проезжали мою «любимую» Шахтную, все как-то спокойно. В Каменоломнях попивая сок наблюдал как зеленый ВЛ80Т сортировал вагоны. Вымирающие виды окрасов и сама серия. Да жаль из окна не снять нормально — везде столбы и опоры под забор. За время нашей технической стоянки, этот старичок «разобрал» состав в 40 вагонов. И никакая ЧМЭ3 не нужна. А когда наш поезд шел вдоль реки Дон, Маша внезапно сказала, а красиво же! Я такой думаю, год, два назад говорила что тут такого. Ростов-на-Дону, конечно, я как-нибудь посетил бы. Город таки не маленький, можно погулять.
В Ростове мы стояли 18 минут, тут удалось сделать пару кадров, ибо (спойлер) на обратном пути эту стоянку я проспал. Рядом с нашим поездом стоял поезд №202 Москва — Имеретинский курорт (Олимпийский парк), на котором мы ездили в прошлом году. Он же нас обогнал и помчался в ночь.
6. ЭП1М-587 с поездом №202 Москва — Имеретинский курорт
Смотрел я в окошки и думаю, славу богу мы едем интересным маршрутом, а не там.
А вдалеке догорал закат, с видом на Ростовский ремонтный завод.
7.
Там территории тихо грустил скелет ЭП10 и свежий ВЛ80С после очередного КР. А у нас была финишная прямая, через 8 часов нам выходить в Краснодаре. Читатель может спросить, а почему мы не поехали на прямом поезде в Сочи? А мы захотели приключений. Во-первых, с годами на Сочи из Москвы стало меньше поездов, во-вторых, все они идут круголями и время сутки и 18 часов — никуда не годится. В-третьих, на поезда было очень мало мест. Самолеты на фоне ковида решили сделать наценку 150%, что поездка в Сочи вышла бы как поездка за границу, что-то около 15 тысяч только билеты. И это самое дешевое на Победу было, поэтому этот вариант отмели. А через Краснодар вышло не особо дорого, цена на уровне прошлого года, плюс вышло быстрее нескольких поездов. Да, с пересадкой до Сочи — вышло быстрее на пару часов. Но мы доехали спокойно в полупустом вагоне, выспались и не потратили нервы.
В Краснодаре мы были в 3 утра, проводница, проснувшись, спросила, вы же до Новороссийска, на что я ответил — мы решили изменить маршрут. Краснодар встретил душной ночью и тишиной, лишь информатор вокзала каждые 2 минуты бубнил про поезда, вакцинацию. Здесь нам предстояло подождать час до поезда на Сочи. Нет, можно было поехать на пригородной Ласточке, взять там на поезда попозже билеты, но Петю приспичило взять на битком забитый поезд №117 Самара — Адлер. Но о нем чуть позже.
На первом пути стоял электропоезд на Новороссийск, который четко пошел по удалению за нашим поездом и обгонит наш поезд, прибыв в Новороссийск в 6. 18. Я не знаю что с приоритетами на СКЖД, но они выглядят комично. Мы могли выйти из поезда и приехать раньше на электричке в двух местах.
8. ЭД9М-0227
Сидели на вокзале, стали урчать животы. Ходил, смотрел вокруг что есть, было две палатки на станции внезапно не конские цены. Если не брать наклейки на каждом ларьке «Крым Наш», то выглядело все неплохо. Взял тут квасу холодного, внезапно вкуснейшую сосиску по типу френч дога и шаурму, мы наелись до утра. Редкое явление, когда на вокзале вкусно.
9.
В 4.18 прибыл наш поезд, с не очень приветливым проводником, мы загрузились в полный плацкартный вагон. Стоило лишь взять подушку, проводник решил устроить разборки, мол нельзя, мол санитарные нормы. Я говорю, окей, а можно как-то их показать? На что он ответил, утром подойдет начальник поезда и объяснит все. То есть, кадровый проводник ничего не знает? Прикольно, подумал я. В итоге усталость, укусы непонятных существ в Краснодаре — дали о себе знать, купил белье чтобы не развивать конфликт, занавесил свою нижнюю боковую полку ото всех и уснул.
Проснулся я у Туапсе, от того что мелкие дети решили побить меня ногами, но родители сделали им замечание, мол что творите, человек спит. Да и в целом стало как-то громко. Стоило мне проснуться, как проводник несет терминал оплаты, ведь в 4 утра оплатить нельзя, все спят. С- сервис. Как отправились от Туапсе, все бросились к окнам смотреть на корабли в море. Был небольшой страх, что береговые линии не убрали, после последних штормов, но по виду из окна — они это сделали. Привычные виды, по которым соскучился. Честно, линия Горячий Ключ — Сочи у меня вызывает теплые чувства от гор, прибережной линии. Да, ПС здесь однотипный, но почему-то раз в год хочется вернуться. В Лазаревском вышло больше половины вагона и мы сели к окошку, смотреть как там наша любимая Якорная Щель. Удивительно, но на пляжах было много народу, даже в нашей Якорной Щели был аншлаг, что нас немного расстроило. Но взяли на заметку пляж ВВС, там никого не было, вообще никого. В Лоо стояли около 20 минут, вышли подышать. Сначала показалось холодно и Машуля включила свое бубу, но стоило показаться солнышку — взяла свои слова назад. А зайдя в вагон я заметил, что у нашего окошка есть небольшие проблемы. Если присмотреться, то первое окно было разбито, точнее от него остались осколки, что видно на фотографии. Я такой вспоминаю ведь, вроде, такой вагон не выпустят на линию. Думаю, ладно.
10.
Стоило нам отправиться со станции Лоо, как появился наш проводник с начальником поезда, который представился как Герман Тарасюк. Данный начальник решил объяснить что такое санитарные нормы, но на мою просьбу показать официальный документ ФПК, он предложил некую брошюру. Стало понятно в кого такой проводник, который ничего сказать не может сам, я смотрю на окно и говорю — Уважаемый, а это нормально, что у вас вагон с дефектом? Посмотрите, осколки в оконной раме — это не есть хорошо, как бы. Начальник поезда минуту стоял и не знал что ответить, но потом выдал — Ну, не дует же! И это заявляет начальник поезда. То есть, их не научили объяснять пассажиру, что такое герметичность, что ничего опасного, мы примем меры в Адлере, например, но лучше скажем — не дует же. Потом он начал заявлять, что вагон прошел ТО, я спросил, каким макаром он прошел ТО с таким и есть ли документ об этом? Начальник устранился. Это все что нужно знать о кадровых работниках ФПК Куйбышевского филиала. Вроде и нервно, но как-то даже смешно стало, но было неудобно перед Машей. Но таких придурков, которые не знают инструкций, считаю, надо выводить на воду. Главное ведь, не дует. Вообще, я уже ничему не удивляюсь, ибо последнее время в РЖД это норма выпускать подвижной состав с тем или иным дефектом на линию. Просто грустно немного, что люди не умеют нормально отвечать, а стоят в ступоре.
Где-то перед Сочи наш поезд встал и стоял пол часа, что-то случилось впереди. Думали, ну прикольно. В итоге у Сочи в аврале работали ЭЧшники и ПЧ, а чуть дальше стояла АЧ2, что вообще не ожидал тут встретить. Сочи, привет, я скучал по твоим сюрпризам.
11. АЧ2-025
Сочи встретило солнечно, а проводник даже слова не обмолвил, лишь понура стоял.
Выйдя в город — стало как-то спокойно. Мы все-таки доехали. Добрались. Да кризис, да ковид, да прививка, да все подорожало, но мы добрались. Знакомая площадь, автобусная суета, центральная улица и родная, уютная улочка, где будем жить.
Если не считать конфликта с начальником поезда — это был самый спокойный путь до Сочи за три года. Впереди у нас было три дня в этих краях, о чем расскажу в следующих постах. Надеюсь, в этом году выпущу все посты.
Поддержать блог:
Банковский перевод
ВТБ — 4893 4703 1217 4292
Сбербанк — 6390 0238 9048 2437 03
Поезд Москва — Новороссийск от 47 € | Билеты и расписание
Дата отъезда
Дата возвращения
Поиск жилья
Расположение
Дата заезда
Проверить дату
Поиск автомобиля
Расположение
Подобрать дату
Дата возврата
Поиск жилья с Booking. com
Продолжительность | 22 часа |
Расстояние | 1484,9 км |
Средняя цена | €70 |
Частота | Повседневная |
Обзор поездки
Поезд между Москвой и Новороссийском идет 22 часа. Из Москвы в Новороссийск ходит как минимум один поезд в день. Время в пути может быть больше в выходные и праздничные дни; используйте форму поиска на этой странице, чтобы найти конкретную дату поездки.
Расписание поездов из Москвы в Новороссийск
Поезда курсируют два раза в день между Москвой и Новороссийском.
Служба отправляется из Москвы в 14:30 дня, прибывает в Новороссийск в 12:30.
Все услуги работают напрямую, без пересадок и занимают в среднем 22 часа.
Расписания, показанные ниже, относятся к следующим доступным отправлениям.
Вылет в четверг, 3 ноября 2022 г.
Российские железные дороги (РЖД)
Москва
22 часа
Новороссийск
Продолжительность
22 часа
Остановки
Прямые
Подробнее
Отправление в пятницу, 4 ноября 2022 г.
Российские железные дороги (РЖД)
Москва
22 часа
Новороссийск
Продолжительность
22 часа
Остановки
Прямые
Подробнее
Вылет в субботу, 5 ноября 2022 г.
Российские железные дороги (РЖД)
Москва
22 часа
Новороссийск
Продолжительность
22 часа
Остановки
Прямые
Подробнее
Вылет в воскресенье, 6 ноября 2022 г.
Российские железные дороги (РЖД)
Москва
22 часа
Новороссийск
Продолжительность
22 часа
Остановки
Прямые
Подробнее
Отправление в понедельник, 7 ноября 2022 г.
Российские железные дороги (РЖД)
Москва
22 часа
Новороссийск
Продолжительность
22 часа
Остановки
Прямые
Подробнее
Вылет во вторник, 8 ноября 2022 г.
Российские железные дороги (РЖД)
Москва
22 часа
Новороссийск
Продолжительность
22 часа
Остановки
Прямые
Подробнее
Вылет в среду, 9 ноября. , 2022 г.
Российские железные дороги (РЖД)
Москва
22 часа
Новороссийск
Продолжительность
22 часа
Остановки
Прямые
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Хотите узнать о путешествии из Москвы в Новороссийск? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой самый дешевый вид транспорта? Какой самый быстрый вариант? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.
Будет ли коронавирус (COVID-19) повлияет на мою поездку в Новороссийск?
Во всем мире широко распространена передача инфекции от населения.
В России снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице России.
Учить больше.
Есть ли прямой поезд между Москвой и Новороссийском?
Да, прямой поезд отправляется из Москвы Казанской и прибывает в Новороссийск. Услуги отправляются два раза в день и работают каждый день. Дорога занимает примерно 22 часа.
Подробнее
На каком расстоянии Москва от Новороссийска?
Расстояние между Москвой и Новороссийском 1226 км. Расстояние по дороге 1484,9км.
Получить маршрут проезда
Какие компании обслуживают сообщение между Москвой и Новороссийском?
Российские железные дороги (РЖД) курсируют два раза в день из Москвы Казанской в Новороссийск. Билеты стоят 45 — 95 евро, а поездка занимает 22 часа.
Операторы поездов
Российские железные дороги (РЖД)
Средняя продолжительность
22 часа
Частота
Дважды в день
Ориентировочная цена
45 – 95 евро
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 22 часа
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 45 — 95 евро
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 45 — 65 евро
- 2-й класс (Купе)
- 65 — 95 евро
Москва — Новороссийск самолетом, автобусом от 44 USD ✅
Как добраться из Москвы в Новороссийск
Если вы хотите попасть из Москвы в Новороссийск, вы можете рассмотреть несколько вариантов. Путешествие между этими пунктами возможно на разных видах транспорта:
- Рейс
- Автобус
Если вы ищете быструю поездку, рекомендуется использовать Flight. Однако, если вы предпочитаете не торопиться с более медленным и более доступным вариантом путешествия, вы можете забронировать билет на самолет.
Стоимость проезда будет зависеть от вида транспорта, который вы выберете для поездки. Авиабилеты — самый дорогой вариант — он обойдется вам примерно в 477,59 евро. Если вы хотите сэкономить на транспорте, лучше воспользоваться автобусом, билет на автобус стоит всего 44,62 евро.
На каком расстоянии Москва от Новороссийска?
Если вы путешествуете наземным транспортом, важно знать расстояние от Москвы до Новороссийска. Ваша поездка составит в общей сложности 920 миль (1479 км). Дальность полета составляет 744 мили (1196 км).
Сколько ехать от Москвы до Новороссийска?
Время в пути от Москвы до Новороссийска зависит от выбранного вами вида транспорта. Учитывая все обстоятельства, все путешествие должно занять от 3 до 28 часов.
Сколько стоит добраться из Москвы в Новороссийск?
Стоимость поездки из Москвы в Новороссийск зависит от выбранного вами вида транспорта. Самый доступный оператор — Local Carrier: путешествуя на автобусе, рассчитывайте заплатить за билет всего 44,62 евро.
Однако, если вы хотите путешествовать по высшему разряду . Самый дорогой вариант – выбрать перелет – билет в одну сторону может стоить до 477,59 евро.
Мы составили список с ориентировочными ценами на билеты из Москвы в Новороссийск разными видами транспорта:
- Автобусные билеты – от 44,62 до 67,94 евро;
- Билеты на самолет — от 55,77 до 477,59 евро;
Сколько рейсов в день между Москвой и Новороссийском?
В зависимости от выбранного вами транспорта количество ежедневных поездок варьируется.
Какой вид транспорта лучше всего подходит для маршрута?
Авиарейсы
Самолет — самый быстрый способ добраться из Москвы в Новороссийск. Хотя это часто самый дорогой вариант, инструмент, иногда вы можете получить рекламные билеты более или менее по цене билета на поезд или паром. Обычно минимальная сумма, которую необходимо заплатить за билет на самолет, составляет 55,77 евро.
Что нужно помнить перед посадкой в самолет:
- Рекомендуется бронировать билеты заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке живой очереди, у вас будет больше вариантов на выбор.
- Прохождение контроля безопасности может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 1,5 часа.
Авиакомпании, летающие из Москвы в Новороссийск
Аэрофлот Российские авиалинии, Победа, S7 Airlines, Уральские авиалинии, ЮТэйр
Автобусы
Автобусом из Москвы в Новороссийск дешевле, чем лететь. Довольно часто автобус дальнего следования является самым дешевым видом транспорта. Автобусы обычно делают остановки в туалете и/или на обед по пути.
О чем следует помнить перед поездкой на автобусе:
- По возможности выбирайте автобусы более высокого класса для более комфортного путешествия. В таких автобусах часто есть система кондиционирования, мягкие кресла с откидной спинкой, Wi-Fi, санузлы и т.