Содержание
В Орле 21 декабря остановился поезд Деда Мороза
Общество
583
Поделиться
Фото: poezddedamoroza.ru
Сегодня, 21 декабря, в Орёл прибыл Поезд Деда Мороза и продолжит свою работу ещё и 22 декабря. Организаторы уточнили, что завтра, 22 декабря, встречу с юными и взрослыми орловцами, которые ждут чуда и успели купить билеты, главный волшебник страны устроит с раннего утра – с 8.30, и она продолжится до 17 часов.
После Орла Поезд Деда Мороза отправится в Калугу, а потом в Тулу, там пробудет по одному дню, и далее по запланированному маршруту.
Что касается Орла, то изначально предполагалось, что и здесь Поезд пробудет сутки. Но время увеличили, в том числе потому, что ждали гостей из соседних регионов. Как сообщал «Московский комсомолец в Орле» ранее писал, что купивших билеты в резиденцию зимнего волшебника курян пригласили приехать в Орёл. Там, в также в Брянске, Белгороде и Ростове-на-Дону отменили праздничные мероприятия из-за жёлтого уровня террористической опасности.
Подписаться
Калуга
Тула
6 дек
Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала
23 ноября
Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов
8 ноября
Эксперты назвали непрерывное обучение необходимым требованием к современным профессионалам
Что еще почитать
Экс-командующий войсками США сообщил, когда ВСУ «захватят Крым»
Фото
17107
Александр Шляпников
Названа причина полета Зеленского в США на военном самолете
17150
Виктор Жданов
Выяснилось, как Минобороны соберет еще полмиллиона военнослужащих
33869
Дарья Федотова
Товары, которые перестали покупать россияне: торговля в России сворачивается
12168
Игорь Николаев
Психолог объяснил слова Шойгу об увеличении призывного возраста «тяжелым наследием девяностых»
9509
Лина Корсак
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного
16080
Томск
Мария Домрачева
В Ярославской области от простуды скончалась восьмиклассница
8455
Ярославль
Селедка под шубой: раз и навсегда определяемся с очередностью слоев
8201
Калмыкия
Что добавить в воду, чтобы быстро сварить свеклу для салата
7199
Калмыкия
Что делать, если заедает молния на одежде: простой способ решения проблемы
5440
Калмыкия
Как сделать нескользкую подошву на любой обуви: быстрое решение
4810
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
Магистральный подход — МК Екатеринбург
Общество
76
Поделиться
На вопросы о работе железнодорожного транспорта в эфире радио «Рок Арсенал» отвечают эксперты Свердловской железной дороги. Читайте текстовую версию программы на страницах «МК-Урал».
Фото: Пресс-служба СвЖД
Формула 2022: принимаем груз на себя
Предварительные итоги работы в 2022 году подвели на СвЖД. Конечно, новая реальность, с которой столкнулись все сектора экономики, обозначила огромное количество вызовов. Чтобы обеспечить потребности уральской промышленности, увеличить скорость доставки грузов и перевозки дополнительных объемов, Свердловская магистраль развивает проекты, позволяющие минимизировать влияние негативных внешних факторов. Обновляет локомотивы, инфраструктуру и технологии.
По инициативе правительства Свердловской области в регионе создается логистический хаб – «сухой порт». В единую систему будут включены все контейнерные мощности и логистические центры. А также перспективные комплексы на станциях Гипсовая и Седельниково, ключевые сортировочные и грузовые станции, сеть грузовых терминалов магистрали.
Важным компонентом «сухого порта» является Екатеринбургский железнодорожный узел. В этом году СвЖД завершила реконструкцию крупнейшей в стране станции Екатеринбург-Сортировочный. С учетом растущего спроса на контейнерные перевозки пересмотрела технологию работы узла. Для ускорения выполнения грузовых операций (в том числе на открытом 1 ноября ТЛЦ «Уральский») провела комплексную модернизацию инфраструктуры на станциях Шарташ и Аппаратная.
Чтобы регион полноценно мог выполнять функцию «сухого порта» и решать амбициозные задачи по переработке грузопотоков с востока (сейчас они следуют без сортировки до Москвы), нужно больше современной логистической инфраструктуры. К уже работающим точкам обработки грузов СвЖД готовится добавить новые мощности.
Завершена подготовка технико-экономического обоснования по созданию в районе станции Седельниково крупнейшего ТЛЦ «Екатеринбург». Выполнено проектирование и переданы в Главгосэкспертизу документы по строительству грузового терминала «Гипсовая». Заканчивается строительство новой железнодорожной инфраструктуры с контейнерной площадкой в ОЭЗ «Титановая долина» в Верхней Салде.
Фактически становясь «ядром» перераспределения грузопотоков, особенно контейнерных, СвЖД пересматривает порядок работы с ними. По запросам грузоотправителей с апреля 2022 года в график движения добавлено 38 новых маршрутов регулярных ускоренных поездов. Общее количество маршрутов ускоренной доставки увеличилось до 213. Контейнерные поезда СвЖД с фиксированным временем отправления и прибытия на постоянной основе курсируют по 155 направлениям. Это помогает предприятиям выстраивать новые логистические цепочки.
В прошлом году впервые в истории по объемам погрузки контейнеров Свердловская магистраль вышла на 1 место по сети, по общей погрузке находится на 2 месте, а по пассажирским перевозкам – в пятерке железных дорог. И в дальнейшем планирует улучшать показатели.
PRO//Движение: туризм и не только
В ноябре перевозки пассажиров на СвЖД выросли почти на треть. С вокзалов и станций магистрали было отправлено 2 миллиона 200 тысяч пассажиров, а с начала года – почти 27 миллионов. За этими показателями – не только подскочивший по объективным причинам спрос на услуги железнодорожного транспорта. Здесь результат работы команды, которая сумела создать продукт, отвечающий ожиданиям граждан. А где-то и выступить ориентиром для новых – еще более высоких – ожиданий.
К лету в Свердловской области назначили 22 дополнительных пригородных поезда. Благодаря этому кто-то с комфортом «отработал» свой дачный сезон. Кто-то воспользовался возможностью сменить обстановку или разведать поблизости интересные места: спрос на поездки был высокий. Активно развивались туристические проекты.
В мае СвЖД запустила рельсовый автобус «Орлан» до природного парка «Оленьи ручьи». Для любителей городского туризма по субботам курсировала дополнительная «Ласточка» Екатеринбург – Каменск-Уральский. Поезд «Императорский маршрут» сообщением Екатеринбург – Алапаевск из-за высокого спроса нарастил количество рейсов. Вернулись в расписание и «Ласточки» сообщением Нижний Тагил – аэропорт Кольцово. Добавились новые – до Красноуфимска и Качканара, полетели «Орланы» в Верхнюю Пышму и Челябинск.
Всё это нужно рассматривать как звенья одной цепи, которая плавно переходит в 2023-й – еще более туристический – год. Флагманским проектом станет ретропоезд «Уральский экспресс». С декабря он начал курсировать по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Верхняя Пышма.Музей.
На ближайшие даты на «Уральский экспресс» все билеты проданы. СвЖД увеличивает частоту курсирования и назначает для путешественников новые рейсы. Востребованность этого туристического проекта и наработанный опыт позволяют с оптимизмом планировать и более глубокую перспективу.
К 2025 году планируется организовать туристический маршрут по первой на Урале горнозаводской железной дороге (это линия Екатеринбург – Нижний Тагил – Чусовская – Пермь). На участке обновят исторические вокзалы, создадут дополнительные объекты в ретростиле. Востребованным направлением могут стать мультимодальные туристические маршруты. Проходит «обкатку» ретротур на паровозной тяге по кольцевому городскому маршруту в столице Урала: от вокзала через станции Шарташ, Аппаратная, Шувакиш, Екатеринбург-Сортировочный.
Эмоции, которые люди получают в больших и малых железнодорожных круизах, уже стали понятной и желанной ценностью. Задача железнодорожников теперь – не только обеспечить удобную и комфортную перевозку. Нужно вместе с регионами и бизнесом помогать туристам открывать для себя Урал и другие интересные места.
Каждый четверг в 16.45 и в субботу в 12.55 слушайте на радио «Рок Арсенал» 104.5 FM в Екатеринбурге программу о железнодорожном транспорте «Магистральный подход».
Подписаться
Арсенал
Правительство РФ
Локомотив
Москва
Пермь
Екатеринбург
Челябинск
6 дек
Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала
23 ноября
Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов
8 ноября
Эксперты назвали непрерывное обучение необходимым требованием к современным профессионалам
Что еще почитать
В Ирбите официально закрыли Год героев и передали эстафету Тобольску
Фото
1738
Артем Ковальчук
Екатеринбург
Свердловские депутаты приняли новую редакцию Устава Свердловской области, поспорив о референдумах и Генплане
204
Владимир Кусков
Екатеринбург
Экс-командующий войсками США сообщил, когда ВСУ «захватят Крым»
Фото
17148
Александр Шляпников
Названа причина полета Зеленского в США на военном самолете
17165
Виктор Жданов
Выяснилось, как Минобороны соберет еще полмиллиона военнослужащих
33918
Дарья Федотова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного
16080
Томск
Мария Домрачева
В Ярославской области от простуды скончалась восьмиклассница
8455
Ярославль
Селедка под шубой: раз и навсегда определяемся с очередностью слоев
8201
Калмыкия
Что добавить в воду, чтобы быстро сварить свеклу для салата
7199
Калмыкия
Что делать, если заедает молния на одежде: простой способ решения проблемы
5440
Калмыкия
Как сделать нескользкую подошву на любой обуви: быстрое решение
4810
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
OMA , Осип ван Дайвенбоде, Джейсон О’Риар · ОРЕЛ + ЗАПАД · Отдел
Джейсон О’Риар
Добавить в коллекцию
Гринпойнт находится в самой северной оконечности Бруклина, где Ньютаун-Крик впадает в Ист-Ривер. Район, который иногда называют «Маленькой Польшей», исторически состоял из невысоких таунхаусов с промышленными предприятиями по краям набережной. Промышленная граница, которая включала судостроение, производство канатов и более токсичные виды деятельности, такие как переработка нефти, отрезала район от Ист-Ривер.
В рамках радикального изменения зонирования Гринпойнта и Вильямсбурга в 2005 году наш участок и кварталы к северу и югу были определены как территория для новой жилой застройки — были введены пары тридцати- и сорокаэтажных башен, включая рыночные и доступное жилье (30 процентов квартир должны быть доступными). Взамен это новое развитие откроет доступ к Ист-Ривер и вдоль нее. Наш сайт находится на стыке основной сетки Greenpoint и вторичной сетки, которая простирается перпендикулярно Newtown Creek. Эта шарнирная точка обеспечивает панорамный вид на Манхэттен, но также срезает западный конец участка, создавая трапециевидный контур и ограничивая размер квартала. Наша задача заключалась в том, чтобы разместить желаемое количество жилья на участке и в районе, которые казались слишком маленькими для его размещения.
Зонирование разрешено для максимальной площади этажа 11 000 квадратных футов. Мы быстро обнаружили, что такой масштаб и необходимые отступления приведут к тому, что расстояние между нашими двумя башнями составит всего 40 футов — неудобная близость, которая подорвет потенциал участка и создаст стену из соседства. Мы начали с того, что уменьшили их площадь, чтобы оставить 60 футов открытого пространства, что больше похоже на масштаб типичной улицы. Затем мы могли бы стратегически расширять и сокращать башни для зон максимальной эффективности в каждой из них.
Две башни одновременно наклоняются друг к другу и отдаляются друг от друга. Более высокая башня расширяется к востоку по мере подъема, открывая максимальные виды и создавая драматический облик района. Более короткая башня, разнояйцевый близнец, расширяется к земле и обращена к новому прибрежному парку на севере. Две башни имеют форму террас и выступов, которые подчеркнуто связывают их вместе, как если бы они были разбиты на части из единого блока. Зиккурат и его противоположность, пара различны, но тесно связаны пустотой между ними. Ступенчатые формы башен и членение их фасадов опосредуют неизбежный масштабный контраст между двумя башнями и существующим районом. Ступенька делит башню на семи-восьмиэтажные блоки, которые перекликаются с масштабом соседних зданий. Фасад усиливает это подразделение.
В то время как стеклянная навесная стена Эйвери возводилась в Сан-Франциско, наше предложение здесь стремилось охватить основательность. Включение больших окон размером 8 на 8 футов в сетку из сборного железобетона обеспечивает обширный вид, облегчая при этом сложные согласования между интерьерами блоков и фасадом. Монолитность также создает набор зданий, которые более плавно выходят из района. Подобно черепичным фасадам таунхаусов Greenpoint, сборные панели вырезаны серией наклонных плоскостей. Черепица каждого «блока» башни меняет ориентацию, чтобы подчеркнуть более тонкий масштаб массы башен — динамичный рельеф, реагирующий на движение солнца.
Башни на набережной обычно стараются как максимально увеличить вид на воду, так и создать четкий, даже культовый фасад на горизонте. Слишком часто это означает отвернуться от соседства, создать «тыльную» сторону и вырвать башню из контекста. Здесь набор консолей, удлиняющих здание на 48 футов от его основания, обращен на восток в сторону Гринпойнта и представляет наш самый эффектный фасад для района.
Вторя пасторальному происхождению Гринпойнта как района семейных ферм, два уровня зеленых насаждений выходят на набережную. Террасы обрамлены набором общих пространств. Над ними башни соединены служебным мостом с видом на горизонт Манхэттена. В целом, Greenpoint Landing стремится стать платформой для жизни: соединять прошлое и будущее, внутреннее и наружное пространство, городской пейзаж и набережную.
КРЕДИТЫ
Ведущий архитектор проекта: OMA New York
Ответственный партнер: Джейсон Лонг
Архитекторы проекта: Юсеф Али Деннис, Кристин Юн Мари-Клод Фарес, Яшар Гасемхани, Андерс Гринде, Уэсли ЛеФорс, Чонг Ин Пай, Натан Петти, Андрес Рабано, Лейли Салек, Алан Сонг, Во Хонг Ву, Суджунг Ю, Стивен Янг, Хуан Пабло Зепеда
Исполнительный архитектор: Бейер Блиндер Белль ТОО «Архитекторы и планировщики»
Дизайнер интерьера квартиры: Beyer Blinder Belle Architects & Planners LLP
Ландшафтный архитектор (набережная): Джеймс Корнер Ландшафтный архитектор полевых работ (здание): Мармол Радзинер
Дизайнер интерьера удобств: Мармол Радзинер
Структура: DeSimone Consulting Engineers
MEP и LEED: Cosentini Associates
Фасад: Thornton Tomasetti
Освещение: Focus Lighting
Акустика: Cerami Associates
Гражданское строительство: Langan Engineering
Навигация и указатели: MTWTF
Морская инженерия: McLaren Engineering Group
Jason O’Rear
Добавить в коллекцию
Jason O’Rear
Добавить в коллекцию
Jason O’Rear
Добавить в коллекцию
Jason O’Rear.
Добавить в коллекцию
Джейсон О’Риар
Добавить в коллекцию
Джейсон О’Риар
Добавить в коллекцию
Джейсон О’Риар
Добавить в коллекцию
0004
Jason O’Rear
Add to Collection
Jason O’Rear
Add to Collection
Jason O’Rear
Добавить в коллекцию
Jason O’Rear
Добавить в коллекцию
Jason O’Rear
. Jason O’Rear
Добавить в коллекцию
Jason O’Rear
Добавить в коллекцию
Jason O’Rear
Добавить в коллекцию
20 Jason O000004
Jason O’Rear
Add to Collection
Jason O’Rear
Add to Collection
Jason O’Rear
Добавить в коллекцию
Jason O’Rear
Добавить в коллекцию
Jason O’Rear
. Ossip van duivenbode
Добавить в коллекцию
Ossip van duivenbode
Добавить в коллекцию
Ossip van duivenbode
Добавить в коллекцию
Ossip van duivenbode
. 0004
Добавить в коллекцию
Ossip van duivenbode
Добавить в коллекцию
Ossip van duivenbode
Добавить в коллекцию
ossip van duivenbode
Добавить в коллекцию
ossip van duivenbode
Add Collection
Assip van duivenbode
.
Осип ван Дуйвенбоде
Добавить в коллекцию
Осип ван Дуйвенбоде
Добавить в коллекцию
Осип ван Дуйвенбоде
Добавить в коллекцию
Ossip van duivenbode
Добавить в коллекцию
Ossip van duivenbode
Добавить в коллекцию
ossip van duivenbode
Добавить в коллекцию
ossip van duivenbode
Add Collection
Assip van duivenbode
.
Осип ван Дуйвенбоде
Добавить в коллекцию
Осип ван Дуйвенбоде
Добавить в коллекцию
Осип ван Дуйвенбоде
Добавить в коллекцию
Джейсон Лонг. Фотография от Vincent Dillio
Add to Collection
OMA и Bloom
Добавить в коллекцию
OMA и Bloom
Добавить в коллекцию
OMA и Bloom
Добавить в коллекцию
Oma и Bloom
.