Билеты до москвы на поезд из нижнего новгорода до: ЖД билеты Нижний Новгород — Москва цена, расписание, купить билет на поезд Нижний Новгород

Скоростной поезд Ласточка, Нижний Новгород: лучшие советы перед посещением

2.5

112 отзывов

Отлично

Очень хорошо

Неплохо

Ужасно

Oleg Nagornov

1 публикация

Испытание: найди позу для ног

янв. 2023 г. • Путешествие в одиночку

Разница между сапсаном и ласточкой гораздо больше, чем между Жигули-копейка и Мерседесом. Создателя Ласточки под суд!!!

Опубликовано 3 января 2023 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Олег К

5 публикаций

Все неплохо, кроме кресел

нояб. 2022 г.

В Ласточке все хорошо, кроме кресел, а также сбоев wi-fi. Так получилось, что нужно было быстро попасть в Минск из Москвы. Билеты брали с помощью lastochca.ru/pokupka-biletov. Это может пригодиться в плане оперативности и экономии. Долетели из Мск в столицу Беларуси менее чем за 7 часов. Все неплохо: плавный ход, комфортная температура, но хотелось бы кресла поудобнее.

Опубликовано 22 декабря 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Vika L

1 публикация

Есть и минусы и плюсы

дек. 2021 г.

Довелось однажды в бизнес-классе ехать. Из минусов – крайне неудобные кресла и еда на троечку. Ну и еще к концу поездки в туалете кончилась вода, ладно хоть влажные салфетки у меня с собой были. Что касательно питания, его можно выбирать из трех комплексов. Ну, взяла омлет с сыром и ветчиной и салат из якобы свежих овощей. Оказались они какими-то залежалыми, что ли. Это даже салатом не назовешь – просто порезаны, но без каких-либо заправок, пресные. Кофе тоже не особо впечатлил – горчил отвратно. Видимо, из самых дешевых сортов готовили. Ну вообщем смысл платить такую цену за бизнес-класс с такой едой и удобствами лично я не вижу.

Опубликовано 15 сентября 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


ОЛьга К

Москва, Россия674 публикации

Доехать можно

авг. 2022 г.

Билеты можно купить недорого, особенно если покупать заранее. Всегда выбираю вагон с туалетом — чтобы не ходить далеко. Больших очередей никогда не видела. Есть кулер с водой. Расстояние между креслами приличное, ноги можно вытянуть. Кресла удобные, особенно когда сидишь у окна. Если нормальные попутчики и поблизости нет орущих детей, то доехать можно вполне себе нормально. Единственное, что лично меня напрягает, это то, что в поезде постоянно предлагают еду. Соответственно, вокруг тебя постоянно жующие люди — ну, и запахи жратвы, соответственно. Такое ощущение, что народ приехал из голодного края и единственная цель поездки — поесть. А вообще многое зависит от обслуживающей поезд бригады, от ее доброжелательности, отношения к пассажирам и старательности.

Опубликовано 27 августа 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Александр С

Нижний Новгород, Россия1 публикация

О *комфорте* ласточки

авг. 2022 г. • Семейный отдых

Учитывать пожелания клиентов. Для этого провести калибровку датчиков внутренней температуры в салоне. Сейчас они дают 25, а на самом деле кондиционер охлаждает до 18 — 20 градусов. С учётом постоянного движения воздуха — это просто холодно. Особенно тем, кому ветер дует в лицо. Несколько раз просили проводницу изменить режим работы когда — меняла, но через какое-то время все возвращалось.Ехали в Москву 23 августа 22года. Приехали простуженые.

Опубликовано 27 августа 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Alison

3 публикации

Ужас

авг. 2022 г. • Семейный отдых

Никогда не пользуйтесь ласточкой. Отношение к людям как к скоту!
На весь поезд 2 туалета!!! Очередь в туалет в среднем занимает 20 минут!!!
Тележка с водой и закусками одна на весь поезд!

Опубликовано 13 августа 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Римма М

1 публикация

отвратительный комфорт

июль 2022 г.

Кто проектировал такой «комфорт»? Можно ехать не больше 2 ч и то устанешь. 2 туалета на 5 вагонов. Очереди к ним через два вагона на протяжении всего следования.Интернета нет. Есть вай-фай, но только РЖД. Больше этим видом транспорта не поеду.

Опубликовано 28 июля 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Марийка

Санкт-Петербург, Россия9 публикаций

Отвратительная ласточка

июль 2022 г. • Семейный отдых

Решили съездить погулять из Питера в Новгород на такой разрекламированной многими сми Ласточке. Сказать, что поездка была отвратительна, ничего не сказать. При посадке возникало лишь одно сравнение- на ум приходил фильм Спарта. В голову не могло прийти, что билетов продают чуть ли не в 3 раза больше, чем есть мест. То есть дети разных возрастов, пожилые люди (остальные уже даже не в счёт) должны нормально так побороться за место, кто не успел, тот опоздал. Вот как перевоз скота🤦‍♀️, есть 1 вагон с местами, там за стеклянной дверью восседают счастливчики. Лучше на обычной электричке со скамейками, чем вот на этой «хвалёной» ласточке.

Опубликовано 16 июля 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


юрий д

2 публикации

Хуже обычной электричке по комфорту.

май 2022 г. • Семейный отдых

Ехал из Москвы до Владимира.
Быстро, но сидеть на кресле-это кошмар ноги устают мгновенно и затекают вместе с задницей.Еле дотерпел. Я так понял немцы специально для России сделали.

Опубликовано 25 мая 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


monteiro_ms

Москва, Россия66 публикаций

Потрясающий уровень клиентоориентированности

май 2022 г. • С друзьями

При посадке в поезд звучит объявление: туалеты расположены в 1-м, 3-м и 5-м вагонах. По факту в первый вагон не пускают,так как там бизнес-класс. Проводник говорит,что нахождение в этом вагоне запрещено,потому что тут расположен бизнес-класс. Такие правила для перхоти обыденной. Однако товары,предназначенные для бизнес-класса продают по всему составу,именно те самые проводники

Опубликовано 21 мая 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Показаны результаты 1–10 из 111

Без гусениц, но с танком: Франция первой решила отправить в Украину ударную бронетехнику Вашингтон и Берлин думали, но пока воздерживались от отправки на Украину танков западной разработки.

Сюжет

Военная спецоперация на Донбассе

Александр Сычев

Речь идет не об основных боевых машинах AMX-56 Leclerc, а о легком колесном танке AMX-10RC/RCR, пусть и не самом современном технологии, тоже очень серьезное оружие.

Эти танки использовались французскими войсками в войнах в Персидском заливе, Афганистане и в районе Сахеля в Западной Африке. Количество отправляемых машин не называется.

Первый прототип танка был изготовлен в 1971 году и, по сути, представлял собой бронетранспортер пехоты. Испытания прототипа с орудийной башней завершились в 1977 году, а через два года на вооружение французской армии поступил первый серийный AMX-10RC. Сегодня эти машины являются базовыми для бронекавалерийских полков, входящих в состав Сил быстрого реагирования.

Машина имеет танковую компоновку: впереди — отделение с рабочим местом водителя, сзади — боевое отделение с трехместной башней, в корме — моторно-трансмиссионное отделение.

AMX-10RC, как и его более современная модификация RCR, вооружен 105-мм нарезной пушкой F2 с полуавтоматическим затвором. Она способна стрелять на дальность до двух километров.

В 1987 году в боекомплект танка был введен подкалиберный бронебойный снаряд OFL105 F3 массой 3,8 килограмма. Его начальная скорость достигает 1400 метров в секунду, и он может пробивать гомогенную стальную броню толщиной 365 миллиметров, установленную под углом 60 градусов.

Позже в арсенал танка были включены бронебойные снаряды Nexter Munitions 105 F1, способные поражать основные боевые танки на максимальной дальности 2,2 километра. Фактически AMX-10RS/RCR способен эффективно бороться с некоторыми танками старых моделей, на которых не проводилась модернизация бронезащиты.

Боекомплект легкого танка 38 снарядов. Как правило, в комплект входят 10 подкалиберных, 9 кумулятивных и 19 осколочно-фугасных снарядов. Двенадцать выстрелов размещены в башне, остальные — в корпусе машины.

В качестве вспомогательного оружия используются 7,62-мм пулеметы AAN F1. Один из них установлен соосно с пушкой, второй — вверху башни. Боекомплект пулеметов составляет 4,2 тысячи патронов.

Система управления огнем M401 COTAC с лазерным дальномером, работающим в диапазоне от четырех до десяти километров с точностью до пяти метров, создана компанией Safran. Система обеспечивает стрельбу по движущимся целям при любом положении башни, а также автоматический расчет поправок. Время расчета данных для стрельбы составляет 1,5 секунды.

В 2005-2010 годах 256 автомобилей были модернизированы до стандарта AMX-10RCR (Rénové). Они получили боевую информационную систему СИТ-ВИ, обеспечивающую обмен информацией с другими машинами и частями управления, средства самообороны, в том числе станцию ​​инфракрасного подавления ЛИРЭ (предназначена для сбивания с толку противотанковых управляемых ракет), гранатометный комплекс «Галикс». , обновленные средства связи, новая тепловизионная камера, работающая на расстоянии до четырех километров, и система автоматического прослушивания эфира.

Корпус и башня выполнены из цельносварной алюминиевой брони, защищающей экипаж от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Броневая защита несколько раз модернизировалась, в результате чего масса танка увеличилась с исходных 16 до 17,2 т, а с комплексом противоминной и противовзрывной защиты СЕПАР — 22 т.

Танки оснащены дизельными двигателями мощностью 280 л.с., соединенными с преселективной трансмиссией с четырьмя передачами переднего хода и таким же количеством заднего хода. Максимальная скорость составляет 85 километров в час, а запас хода — 800 километров.