Содержание
«Мой зритель — это думающий зритель»
У вас недавно вышел фильм, и сейчас на фестивале играют спектакль, которые можно назвать актуальными, рассуждающими на острые темы. Как вам кажется, это задача театра сейчас — говорить со зрителем на волнующие его темы? Или это происходит ненамеренно, вы не задумываете спектакли такими актуальными, а они такими оказываются?
Специально, конечно, не задумываю. Просто я делаю спектакли, и естественно контекст жизни и то ощущение, в котором мы живём, оно прогнозируемо, ожидаемо, такое предчувствие часто бывает у творческих людей. Иногда это, к сожалению, оборачивается правдой. Но специально такой задачи нет. Задача есть одна — говорить о важных вопросах нашей жизни: как мы живём, что с нами происходит, куда движется мир, самые главные вопросы нашей жизни и бытия. Это всегда были самые важные вопросы и в театре, и в кино, в том числе и до меня.
Считаете ли вы, что нужно доносить зрителю социально-политический контекст сейчас?
Театр и вообще искусство не может не отражать то, что происходит вокруг в той или иной форме — впрямую или не впрямую. Ведь искусство в той или иной степени художественно регистрирует то, что с нами происходит.
Работаете ли вы над тем, чтобы осовременить, приблизить к нам классику?
Да, но для меня это вопрос меры. Я не переделываю классику грубо, как некоторые мои коллеги, хотя они иногда делают это вполне убедительно. Но мне этот путь не очень интересен. Мне интересен путь, может быть, где-то радикального отношения к классическому произведению, но всё-таки основываясь на той сути и том зерне, которое подразумевает автор. Для меня важно не ломать автора через колено и не делать собственное произведение на тему, а всё-таки пытаться его раскрыть, хотя иногда и радикальными методами. Классика хороша тем, что она даёт основание для разговора, но мы живём в другое время, поэтому классика всё равно корректируется. Вопрос только как.
Надо не стоять перед классиком на коленях, но и не прыгать на его могиле. Это очень сложный баланс, но это тот непростой путь, который всегда был для меня интересен и важен.
Вам как режиссёру проще, комфортнее, больше нравится работать с классикой или с произведениями современных авторов?
Для меня нет разницы. Если меня волнует какая-то тема, и я чувствую для себя мотивацию, интерес, то мне всё равно, классика это или современный текст.
Фото: Фотограф — Владимир Постнов
Как вы думаете, какое место сейчас занимает театр в жизни людей: среди всех политических событий они наоборот больше тянутся к искусству или стали интересоваться им всё меньше?
В театр сейчас ходит очень много народу и уровень посещения театра возрос. Безусловно, есть часть зрителей, которые приходят сейчас в театр развлечься, отдохнуть и отрешиться от острых проблем. Я не осуждаю таких людей и такой театр, главное, чтобы он был интересный и талантливый. Но я всегда занимался другим театром — серьёзным, разговаривающим, предлагающим зрителю подумать, поразмышлять. Таких зрителей тоже очень много сейчас, и они идут в театр, чтобы ещё раз почувствовать, подумать, обсудить те вопросы, которые их волнуют, которыми они сегодня живут, и найти какой-то отклик на них на сцене.
Но театр — это всё же живое искусство, где на твоих глазах рождается диалог между зрительным залом и сценой, поэтому он в любом случае очень востребован. Например, у нас в Александринском театре, где почти тысячный зал, аншлаги на ту же классику на основной сцене — у нас идёт Достоевский, Толстой, Гоголь, Чехов. И это очень хороший показатель.
Как вы относитесь к тому, что сейчас Александринка стала одним из театров, куда часто ходит молодёжь, но происходит это скорее благодаря популярности отдельных актёров из труппы в кино, чем по каким-то другим причинам?
Это нормально. Хорошо, что идёт молодёжь — через это они приобщаются к драматургии. Не важно, через какую дверь они заходят в театр, важно, что они туда попадают, и благодаря этому в них зажигается искра.
Скажите, как вы пережили времена пандемии, когда все театры закрывались и посещение было строго ограничено?
Как и все — было трудно, тяжело, но мы работали. У нас даже была премьера нашего нового спектакля при абсолютно пустом зале. Мы были вообще первыми в стране, кто играл премьеру в пустом зале, и она транслировалась с огромным успехом в интернете и на кабельном ТВ. Это было испытание для артистов, тем не менее они выдержали, и это был очень хороший профессиональный опыт.
Возникает ли в вашей работе какая-то самоцензура, касающаяся сложных спорных тем в постановках?
Пока у меня нет самоцензуры. Возможно, она появится в связи с общей цензурной ситуацией, но пока я работаю так, как считаю нужным, и говорю о том, что считаю важным.
Но есть вещи, которые для меня всегда неприемлемы и это не связано с цензурой — они неприемлемы для меня как для личности, а для кого-то другого вполне приемлемы.
Каким вы видите своего зрителя?
Это думающий зритель, необязательно элитарный с точки зрения принадлежности к каким-то слоям общества в плане достатка или образования, но элитный в плане любви к театру. Такой зритель мой и такого зрителя я всегда рад видеть.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Поезд из Екатеринбурга в Москву
А:
Екатеринбург
Б:
Москва, Россия
Стоимость проезда Поездом РЖД: $135 — $165
- Екатеринбург Пасс.
- тренироваться
- Кострома-Новая
- тренироваться
- Комсомольская
- тренироваться
Общее расстояние:
4,09 км (3 мили)
Время в пути:
7 минут
- Москва
Источник: Rome2rio
Расписание поездов
Отправление | Прибытие | Тариф | Оператор | Продолжительность |
---|---|---|---|---|
Екатеринбург Пасс.![]() | Кострома-Новая | 140 долларов США | http://eng.rzd.ru/statice/public/ru?STRUCTURE_ID=4189 | 26ч 50мин |
Кострома-Новая | Москва Ярославский | 13 | http://eng.rzd.ru/statice/public/ru?STRUCTURE_ID=4189 | 6ч 10мин |
Комсомольская | Библиотека имени Ленина | 1 | http://engl.mosmetro.ru/ | 7 минут |
Стоимость по количеству чел.
Пакс | Валюта (долл. США) | Валюта (местная) |
---|---|---|
1 человек | 158 | ~ 5 218 |
2 человека | 316 | ~ 10 435 |
3 человека | 474 | ~ 15 653 |
4 человека | 632 | ~ 20 870 |
5 человек | 790 долларов США | ~ 26 088 |
1 человек2 человека3 человека4 человека5 человек6 человек7 человек8 человек9 человек10 человек11 человек12 человек13 человек14 человек15 человек16 человек17 человек18 человек19 человек20 человек
Другие маршруты
- Лучший вариант
- ДРУГИЕ МАРШРУТЫ
Дешевые рейсы в Кольцово Междунар.
Аэропорт, Сравните и забронируйте легко
Екатеринбург, который является самым густонаселенным городом России по плотности населения, также является четвертым по величине городом после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Екатеринбург с населением 1,5 миллиона человек расположен в 1677 км к востоку от Москвы, посреди Уральских гор, на границе Европы и Азии. Являясь одним из наиболее развитых коммерческих регионов России, город является незаменимым местом для туристов благодаря своему этнокультурному происхождению. В то время как транспортная сеть города очень широка и развита, существует большое разнообразие транспортных средств общественного транспорта.
В основном, к средствам общественного транспорта относятся автобусы, троллейбусы, метро, трамваи, поезда, маршрутки и такси. Помимо этого, число посетителей, пользующихся услугами проката автомобилей, также велико. Информацию о карте транспортной сети города можно получить в туристическом офисе Екатеринбурга в центре города. В городе два больших автовокзала и железнодорожный вокзал. Эти три станции открыты с 06:00 до 00:00. Как и в других городах России, которая славится своей холодной страной, в Екатеринбурге общественный транспорт никогда не останавливается даже при -35 градусах. Потому что сеть общественного транспорта очень развита.
Существует единая и общая система билетов на трамвай, метро, автобус и троллейбус, которая удовлетворяет большинство потребностей городского общественного транспорта. Билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов или на автобусных, метро или железнодорожных станциях, которые вы можете увидеть почти повсюду в городе. Стоимость таких билетов 24 рубля за разовое использование и 350 рублей за 3 дня.
Автобус и троллейбус
Благодаря городским автобусам очень легко добраться в любую часть Екатеринбурга без пересадок. Помимо автобусов, есть еще 19разные троллейбусные маршруты. Автобусы и троллейбусы, включая часы работы и билетные системы, объединены в единую и общую систему. Все автобусы и троллейбусы работают с 06:00 до 22:00. Между аэропортом Кольцово и железнодорожным вокзалом Екатеринбурга регулярно курсирует городской автобус № 1. На этом автобусном маршруте 1 можно добраться до железнодорожного вокзала, то есть центра города, примерно за 40-50 минут. Потому что вокзал находится очень близко к центру города. Помимо этих автобусов, которые ходят каждые 15 минут, можно с комфортом добраться до центра города, воспользовавшись автобусным маршрутом 168, который ходит каждые 30 минут. Цена билета в одну сторону всего 24 рубля.
В Екатеринбурге два основных автовокзала, и эти станции называются северным и южным. На этих автобусных станциях есть банкоматы, несколько рынков и магазинов, где можно поесть и выпить. Кроме того, есть также автовокзал меньшего размера по сравнению с северным и южным вокзалами. Эта станция находится недалеко от аэропорта.
Северный автовокзал (+7 343 379 09 09), расположенный на улице Вокзальной, находится совсем рядом с железнодорожным вокзалом Екатеринбурга и находится примерно в 2,5 километрах от центра города. Южный автовокзал (+7 343 257 12 60) находится на улице Марта.
Поезд
Железнодорожный вокзал Екатеринбурга находится примерно в 2,5 км к северу от центра города. До Екатеринбурга очень легко добраться на поезде. В то же время с этого вокзала ежедневно отправляются регулярные поезда в другие важные и крупные города России. До таких важных городов, как Санкт-Петербург и Москва, очень удобно добираться на поездах, отправляющихся с вокзала Екатеринбурга, заплатив 30-150 евро. Если вы каким-то образом прибываете на вокзал из аэропорта Кольцово, очень удобно добираться до города напрямую на троллейбусе с этого вокзала.
Между аэропортом Кольцово и железнодорожным вокзалом Екатеринбурга курсируют экспрессы с двусторонним движением. Остановки; Аэропорт Кольцово, Кольцово, Компресорный, Лечебный, Чапаевская, Путевка, Шартош, Первомайская и Екатеринбург-Пассажирский. На одном из экспресс-маршрутов 6040 и 6038 можно очень бюджетно и практично добраться из аэропорта в центр Екатеринбурга. Цена билета на этот экспресс, на который вы отправитесь из аэропорта, будет варьироваться от 22 до 50 рублей в зависимости от сезона. Вы можете получить билет у дежурного в поезде и прибыть на вокзал, который находится в 2,5 км от центра города, примерно через 40 минут.
Метро
Линия метро 1, обеспечивающая связь между центральным и промышленным районами Екатеринбурга, фактически является единственной линией метро в городе. Екатеринбургское метро — один из самых популярных видов общественного транспорта в городе. Это и быстро, и доступно. Это один из транспортных средств, которые обычно предпочитают туристы, посещающие город. На линии 1 есть 9 станций метро, обеспечивающих транспортное обслуживание. Эта линия соединяет северную и южную части города. Стоимость билета для однократного использования составляет 24 рубля. Поезда ходят каждые 6 минут, особенно в часы интенсивного движения. Банкоматы и автоматы по продаже билетов есть почти на каждой станции метро.
Самые удобные станции метро; Уральская (рядом с северным автовокзалом, в 200 метрах западнее железнодорожного вокзала Екатеринбурга), Геологическая (южнее центра города, точка пересечения улиц 8 Марта и Куйбышева) и, наконец, станция метро «Площадь 1905 года» (прямо в центре центр города, въезд с улицы).
Трамвай
Всего в городе курсирует 30 различных трамвайных маршрутов. Путешествие почти в любую часть города на трамвае — простой и экономичный вариант. Все трамвайные маршруты работают с 06:00 до 23:00. Трамвайные билеты можно купить в автоматах по продаже билетов, установленных на станциях или остановках. Очень удобно, что купленный билет можно использовать и для проезда на автобусе, троллейбусе и метро.
Стоимость проезда в трамвае 24 рубля. Однако может быть экономичнее использовать билеты на общественный транспорт, действительные в течение 3 дней и 350 рублей. Трамвайные маршруты 21, 27 и 32 идут в центр города от гостиницы «Свердловск» (на площади напротив железнодорожного вокзала), самой известной гостиницы города. Трамвайный маршрут 3 обеспечивает транспортировку между железнодорожным вокзалом и проспектом Ленина, одной из самых оживленных улиц Екатеринбурга.
Такси
Такси – один из самых удобных и бюджетных видов транспорта в городе с интенсивным движением. Средняя стоимость проезда на такси составляет 25 рублей за километр, а проезд — 160 рублей. Конечно, убедитесь, что таксист включил таксометр и поторгуйтесь о цене. Добраться до центра города можно комфортно и быстро за 25-30 минут, воспользовавшись одним из такси, ожидающих у выхода из терминала прилета аэропорта Кольцово. Стоимость проезда, которую нужно заплатить за этот проезд, составляет около 500 рублей.
Минивэны желтого цвета, как и такси, ждут пассажиров на выходе из аэропорта. Они работают с 07:00 до 22:00. Эти автомобили едут прямо в центр города после того, как заберут пассажиров. Они рассчитаны на 7-14 пассажиров, а стоимость проезда всего 18 рублей. Аэропорт Кольцово имеет договор с официальной таксомоторной компанией Такси Авангард; Итак, вы можете позвонить в эту компанию и сделать заказ до вашего приезда. Связаться с компанией можно по телефону +7 343 222 0 222.
Аренда автомобилей
В аэропорту Кольцово есть несколько компаний по аренде автомобилей.