Билеты до астаны на поезде цена: ЖД билеты в Астану на поезд, купить билет

бегущих от войны россиян снимают с рейсов из Беларуси

Россияне продолжают бежать от мобилизации. После фактического закрытия границ с Евросоюзом, пробок и проверок в Верхнем Ларсе на российско-грузинской границе, единственным относительно легким маршрутом для бегства оставался транзит в третьи страны через Беларусь. Но несколько дней назад в минском аэропорту пограничники начали снимать россиян с рейсов. Корреспондент Север.Реалии поговорил с теми, кто пытался убежать от мобилизации через Беларусь и не смог.

В минском аэропорту. Фотография предоставлена Кириллом К.

До недавнего времени потенциальные призывники, бегущие от мобилизации, добирались до Минска, в том числе с помощью «частников», перевозящих туда россиян окольными путями, как правило, через заброшенные погранзаставы. Они доезжали до минского аэропорта и улетали в европейские страны. Теперь их стали снимать с рейсов, хотя никаких официальных запретов нет: на горячей линии по вопросам пересечения государственной границы РБ корреспондента Север.Реалий заверили, что новых ограничений на перемещение граждан РФ не вводилось.

Однако, на самом деле, снятия россиян с рейсов начались 21 октября, и сейчас таких историй уже десятки.

Петербуржец Кирилл К. был одним из первых, кто попал под новый неофициальный запрет. Он пробовал покинуть Беларусь трижды, но всякий раз получал отказ.

– Мне 30 лет, – рассказывает Кирилл К. – Я сержант, служил в армии в Петербурге в 2012–13 годах. Есть военно-учетная специальность и должность – командир отделения. То есть настоящий живой военный. Решение уезжать из России было принято, как только началась мобилизация. Все, что сейчас происходит в стране, – это абсолютно мимо меня, я это совершенно не поддерживаю.

По словам Кирилла К., перед отъездом он продумал, какие есть варианты покинуть Россию, чтобы его документы никто не проверял и не развернул на границе.

– Поскольку я родом из Минска, то знаю, как можно пересечь границу на автомобиле, вообще не фигурируя нигде, через старые заброшенные пограничные пункты. Поехал по этому маршруту, добрался до Минска. Там много друзей, родственников… Было где остановиться, взять машину на белорусских номерах, чтобы не светиться нигде. Еще в Петербурге я заранее взял билет из Минска в Стамбул. А дальше собирался лететь на Бали, на зимовку. 21-го числа приехал в аэропорт. Все штатно, сдал багаж, ждал контроль… На границе стандартные вопросы: куда летите, цель поездки. Отвечал как есть: лечу в Стамбул, там пересадка. Все окей, хорошо.

Но, к удивлению Кирилла К., так продолжалось недолго.

– Потом в какой-то момент лицо у девушки в окошке изменилось. Она очень внимательно что-то рассматривала на компьютере. Было видно, что она не понимает, что происходит. А там в Минском аэропорту так устроено, что в будке по два человека сидит. Она повернулась к своей коллеге, что-то прошептала, та пожала плечами. Потом они вызвали третьего. Несколько минут они стояли, что-то нажимали, а потом забрали мои документы и сказали «пройдемте!»

Меня привели в другую часть в этой же зоне, попросили подождать. Там уже находился молодой человек, тоже лет 30-ти. Мы с ним познакомились, он из Московской области. Через несколько минут к нам вышли, сказали: ребят, к сожалению, вы не летите, мы вас снимаем с рейса.

– Окей, какие причины? – спрашиваем. Отвечают, что все прописано в соглашении между РФ и Республикой Беларусь от 2015 года. Мы им: дайте отказ письменный, а они: не имеем полномочий, обращайтесь в УФМС Российской Федерации.

Я говорю: какие причины? Мобилизация? Но мне не приходила повестка. Отвечают: «Не можем знать, у вас отказ». И все. В общем, разговор был грубый и достаточно короткий. Конечно, в первый раз было стрессово.

Кирилл стал думать, что делать дальше.

– Зашел в кассу, спросил ближайший рейс до Стамбула, и он был в тот же день. Билет был возвратный, поэтому решил рискнуть, почему нет? Вечером на контроле была другая смена, но все повторилось: пошептались в кабинке, звоночек, вышел третий сотрудник, отвели меня в сторону. Причем на этот раз сослались конкретно на шестую статью (соглашения между РФ и Республикой Беларусь. – СР), сказали, что по ней не выпускают.

Я поехал домой в Минcк, мониторил чаты, прочитал, как человек улетел в Казахстан по внутреннему российскому паспорту. Я с ним в личке списался, он мне сказал, что у него вообще был запрет на выезд из России, вроде как за долги. Я подумал, что это нормальный вариант. Все-таки паспорт заграничный, он биометрический, а обычный российский… какая там система вообще?

Кирилл К. купил билет в Астану на 22 октября.

– Вылет в 20:15. Когда стоял на контроле, передо мной был парень, на вид лет 30-ти, я видел, что у него в руках российский внутренний паспорт. И он спокойно прошел границу. За ним сразу шел я, и пограничник спросил, есть ли у меня загран. Я сказал, что есть, но не с собой. Он уточнил цель поездки. Я ответил, что у жены в Казахстане родственники. И что через неделю возвращаюсь обратно. Все окей, он «пробивает» дальше. И в какой-то момент началось. Я видел у пограничника в мониторе, грубо говоря, мелкий текст, а напротив – иконки. Зелененькие-зелененькие и где-то внизу несколько красных. В этот момент подходит еще один сотрудник. Говорят: забирай его…

Когда Килилла К. не пустили на самолет в третий раз, он рассердился.

– В этот раз я решил поскандалить. Сказал, что никуда не уйду – давайте письменный отказ. У них ответ один: нет. Вызвали старшего, пришел капитан. Я говорю: как так, вы просто снимаете с рейса, никаких печатей, отметок… У меня дальше билеты на Бали, каким образом я их вообще верну? На что ссылаться?

Кирилл заявил, что будет писать заявление. Ему ответили: пишите, но мы вам гарантируем, что никакого результата оно не даст. Ему показали сайт пограничной службы, посоветовали написать на электронную почту, на такое обращение обязаны будут ответить. И уже на основании этого ответа можно будет совершать какие-то дальнейшие действия по возврату билета. Минут 15 он выяснял отношения с пограничниками, но в конце концов его просто проводили на выход.

– Сейчас я уже вернулся в Питер на машине, – продолжает Кирилл К. – Ехал той же дорогой – через заброшенный погранпункт. И где-то в 4 утра, когда я его пересекал, из леса выскочило два человека в светоотражающих жилетах. Остановили. Представились пограничной службой. Номера российские, 12-й регион. Были в жилетах, погоны не видно. Просто спросили, гражданин ли я России. Из рук показал свой паспорт, в него посветили фонариком, и я поехал дальше. То есть ничего не выписывали, пометок не делали.

Ночью на старом погранпункте. Фотография предоставлена Кириллом К.

Что делать дальше, Кирилл пока не знает. Еще на выходе из аэропорта он познакомился с другими молодыми людьми, которых тоже сняли с самолета. Один добирался в Ташкент, остальные – в Астану. Человек, который выдает багаж, сказал ему, что всего в этот день сняли 11 человек. А началось это 20 октября.

– Потом мы всей этой компанией создали чат в телеге. Хотели понять, что у нас общего, какие обстоятельства. Оказалось, что все люди совершенно разные. Младшему 22 года, самому старшему – 36. Есть те, кто служил, есть те, кто нет, есть с военной кафедры. Есть люди без долгов, есть с долгами – у одного минимум полтора миллиона. Единственное, что нас объединяет: никто не получал никакой повестки.

Я всегда себя идентифицировал как белоруса. Но Россия это моя страна, и я ее полноправный гражданин. И я люблю Россию, я обожаю Петербург, это мой город, он мне дал все мое мировоззрение. Тут мой дом, мои родители, все то, что мне дорого. И если бы так сложилось, что мы стали жертвой нападения и открытой агрессии, я бы не позволил себе уехать. Но все не так. Моя страна заколдована, но эти чары не вечны, – надеется Кирилл.

В Минском аэропорту. Фотография предоставлена Кириллом К.

Кирилл К. не единственный, перед чьим носом захлопнулась дверь самолета. В аналогичной ситуации оказался и 26-летний Антон.

– Я военнообязанный, у меня есть военно-учетная специальность – старший оператор радиоперехвата. Повестка по месту моей прописки пришла чуть ли не на второй день после начала мобилизации, – говорит Антон. – Из-за этого я побоялся пересекать государственную границу РФ, хотя планировал уехать в Грузию. И дальше, как мне рассказывали родственники, каждую неделю звонили в домофон, заходили в парадную и клали повестку в ящик. У меня их штуки три уже там лежит.

По словам Антона, сначала он прятался на территории России, а потом узнал, что есть такая лазейка – вылететь через Беларусь, и решил попробовать. Из Петербурга до Москвы доехал на «Сапсане», а оттуда до Минска добрался на «Ласточке». В поезде документы по сути никто не проверял, заходивших пограничников интересовало только наличие паспорта.

– Билеты до Астаны на 22 октября я покупал на сайте «Белавиа». 21-го в чатах начали появляться сообщения о том, что граждан РФ стали снимать с заграничных рейсов, но я все равно решил попробовать – четкого критерия, кого внесли в списки до сих пор нет. 22-го спокойно прошел регистрацию, дошел до погранконтроля. Пограничник посмотрел мой паспорт буквально с лупой, вбил данные в компьютер, а потом сказал своему коллеге в будке что-то типа: «Блин, надо заранее проверять, чтобы не снимать потом с рейса». Я подумал про себя: «Ну все, приехали».

Вызвали старшего пограничника, он представился, с ним был примерно такой диалог:

– Куда летите, с какой целью?

– Астана, туризм.

– Смотрите, в соответствии с соглашением между РФ и РБ вам запрещён выезд из этих стран.

– А на каком основании?

– Этого я вам сказать не могу.

В этот момент, как мне показалось, один пограничник сказал старшему: «Да сказал бы, что по мобилизации…»

– Но обращаться-то мне куда?

– В компетентные органы.

После этого старший пограничник отправил Антона обратно по зеленому коридору, объяснил, где получить багаж, извинился и ушел.

– В кассах в аэропорту, куда я пошел оформлять возврат, стояло уже шестеро таких же молодых людей из России, снятых с рейса. Кто-то из них уже пытался пересекать границу в РФ (а именно в Пулково), кто-то пробовал из Минска вылететь уже второй день. Позже в чате аэропорта один человек отписался, что с того рейса сняли лишь часть пассажиров, а большинство мужчин все же улетело.

Вывод, который сделал Антон, таков:

– Окно в остальной мир для граждан призывного возраста РФ в Беларуси превратилось в форточку. Пролезете вы в нее или нет – неизвестно. Но я все же рекомендую пробовать. Я не верю, что мобилизация, как и война, закончится в ближайшее время. Надо пытаться, пока в Беларуси никого прямо в аэропорту не скручивают и не депортируют! Берите билеты авиакомпании «Белавиа», заранее проходите регистрацию, и если развернут, то сможете оформить возврат. Надеюсь, что удача к вам будет более благосклонна, чем ко мне.

Запись из группы «Паспортный контроль» в Telegram подтверждает, что некоторым удача все же улыбается:

«36 лет. Лечу один. Прописка в СПб, военник есть…. На пограничном контроле девушка долго втыкала в загранпаспорт. Даже с лупой. Спросила про цель поездки. «Туризм». Минут пять постоял, и пропустили. Пишу из самолета. Мужики, кто еще сомневается, валите пока есть возможность. Деньги, машины, квартиры будут, если ты жив. Чем больше нас уедет, тем меньше будет жертв с обеих сторон. Всем мир!»

По разным данным, после объявления частичной мобилизации 21 сентября только за первые две недели России покинули от 700 тысяч до 1 миллиона человек.

Как путешествовать по Казахстану на поезде в 2022 году

Последнее обновление 02.02.2020 | 2 февраля 2020 г.

Казахстан – это страна, которую я всегда хотел посетить. На самом деле, я всегда хотел побывать во всех «Станах». Это регион мира, который я, вероятно, хочу посетить больше всего. Прожив в Казахстане 8 лет, Дуг Фирс кое-что знает о стране и о том, как в ней ориентироваться. В этом гостевом посте Дуг предлагает несколько подробных советов о том, как путешествовать по Казахстану на поезде!

Ночь разлилась по казахской степи. Стальные колеса поезда щелкнули внизу, мягко побудив меня указать на тарелку с завернутыми в пластик яблоками. Внезапно мой пьяный товарищ по вагону-ресторану начал дико жестикулировать, повторяя свою любимую и, пожалуй, единственную англоязычную фразу: «Нет проблем!» Покачав головой и взмахнув рукой, этот новообретенный друг, казалось, отверг все остальные яблоки как второсортные. Ведь яблоки родом из Казахстана, а мы только что выехали из города Алматы, «отца яблок». Я просто должен был попробовать один. (Это было вкусно.)

Поездка на поезде через Казахстан, девятую по величине страну мира, каждый раз представляет собой меняющуюся культурную картину. Представьте себе обширную страну, когда-то скрытную и закрытую для посторонних, где путешественники теперь могут испытать эклектичное сочетание культуры Шелкового пути, необычной истории советской эпохи и широких открытых пространств, приправленных теплым казахским гостеприимством.

Я делил каюты с молодыми солдатами, пограничной полицией, преподавателями языков и мастерами боевых искусств, и это лишь некоторые из них. Мои самые любимые воспоминания — это еда и карточные игры с этими людьми, даже когда у меня не было общего языка.

Так что забудьте о фильме «Борат» и поднимитесь на борт, прогуливаясь по древним базарам, катаясь по рельсам и отправляясь в поход к нетронутым горным озерам.

Планирование маршрута

Я предлагаю следующий маршрут: прилететь в столицу Нур-Султан (ранее Астана) (код аэропорта TSE), направиться на север к близлежащему озеру Бурабай, сесть на скорый поезд обратно на юг до Караганды, затем ночным классическим поездом до Алматы на юго-востоке. , с возможным расширением до Туркестана (город и область на юге страны).

Если вы хотите продолжить путешествие по Центральной Азии, вы можете легко продлить свое путешествие из Алматы, чтобы увидеть великолепные горные пейзажи соседнего Кыргызстана, или продолжить путешествие на поезде из Туркестана на юг в Узбекистан.

Лучшее время для поездки — с мая по октябрь, так как северный Казахстан покрыт снегом с ноября по апрель, а типичная температура -20 градусов. Тем не менее, тем, кто хочет покататься на лыжах или испытать волнение от Нового года, самого большого праздника в стране, следует подумать о поездке в зимнее время.

Виза больше не требуется для большинства посетителей Казахстана (на 30 дней) и Кыргызстана (на 60 дней), хотя для Узбекистана, России и Китая требуется предварительная виза.

Покупка билетов на поезд

Есть три типа поездов: скорый бизнес-класс Talgo, обычные поезда дальнего следования и региональные электрички. Путешественникам с ограниченным бюджетом следует выбирать регулярные поезда для большинства поездок. Региональные электрики, как правило, медленные и будут иметь ограниченное применение.

В регулярных поездах — настоятельно рекомендуется для лучшего культурного опыта — два основных класса: купе (четырехместное закрытое купе с двумя верхними и нижними койками) и platzkar (общежитие открытого типа, вмещающее 54 пассажира на двух- ровные койки). Купе тише и уединеннее, но одинокие женщины могут выбрать несколько более безопасный открытый плацкар, так как они могут находиться в запертой кабине с тремя мужчинами (при бронировании не делается различий по признаку пола). Также помните, что не все поезда ходят ежедневно.

Новый казахстанский сайт электронных билетов не удобен в использовании: несмотря на то, что есть английское меню, нужно вводить города назначения с русской клавиатуры! Некоторые иностранные банковские карты не подходят для оплаты, и даже удачные покупки билетов часто блокируются спам-фильтрами. Однако есть вариант онлайн-чата с англоязычным консультантом, который поможет найти и приобрести билеты.

Я предлагаю использовать этот сайт в качестве справочника, чтобы найти расписание поездов и купить билеты на поезда дальнего следования, которые, скорее всего, будут распроданы. Вы можете использовать полезный сайт Real Russia для покупки билетов на международные поезда (особенно для поездок из Москвы в Среднюю Азию).

Затем отправляйтесь на вокзал или в кассу поездов в городе, так как у некоторых есть киоски, которые вы можете попробовать. Другой вариант — написать пункт назначения и дату на листе бумаги и предъявить его билетному кассиру на вокзале или в железнодорожной кассе.

После того, как вы получили билет, самое главное, что нужно знать, это дату и время отправления, а также номер вагона. Проверьте вывески на станции, чтобы узнать, на какой платформе находится ваш поезд, и подойдите к этому вагону — кондуктор проверит ваше удостоверение личности и билет и поможет вам сесть.

Казахстан Затраты

Путешествие на поезде намного безопаснее и приятнее, чем на автобусе, и это невероятно выгодно для пройденных больших расстояний. Стандартный билет на ночной поезд из Караганды в Алматы будет стоить около 9 долларов США за плацкар и 14 долларов за купе. Для сравнения, Talgo бизнес-класса на том же маршруте стоит 25 долларов за четырехместное купе, но сокращает время в пути на шесть часов (и имеет гораздо более чистые ванные комнаты!). Ночной поезд обеспечивает двойную ценность, служа и кроватью, и транспортом; в них прохладнее и комфортнее и в летний туристический сезон!

Местные городские автобусы дешевы, около 0,20 доллара США за поездку, независимо от расстояния.

Гостиничные номера в центре города Нур-Султан и Алматы стоят от 30 до 50 долларов в сутки с завтраком. Полноценные апартаменты (25 долларов США в сутки) или общие комнаты для гостей (10 долларов США в сутки) можно забронировать на Airbnb.

Еда тоже по разумным ценам. Я предлагаю найти отель с включенным завтраком на booking.com, съесть еду в стиле пикника в поезде и насладиться уличным кафе для других блюд (жареные шашлыки, хлеб, салат и напиток примерно за 4 доллара), хотя, если вы можете не чистить и не готовить, лучше забыть. И обязательно попробуйте местные яблоки!

Essential Kazakhstan Travel Hacks

  • Зарезервируйте верхнюю койку, если вам нравится отдыхать на борту (нижние койки являются общими в дневное время и используются для общего приема пищи), но вы должны быть в хорошей физической форме, чтобы подняться по мини-лестнице.
  • Возьмите с собой на борт удобную сменную одежду (спортивный костюм, шорты и футболку). Совершенно нормально просить других выйти на улицу, пока вы переодеваетесь.
  • Берите с собой дополнительную еду (чай/кофе, лапшу быстрого приготовления, колбасу, огурцы, хлеб, печенье, яблоки, сладости). Примечание: в каждом вагоне всегда стоит дымящийся самовар с горячей водой для приготовления чая или лапши.
  • Возьмите с собой небольшой набор для поезда (кружка, вилка/ложка/нож, туалетная бумага, тарелка, влажные салфетки, пластиковые сандалии, складной веер, колода карт, вода в бутылках).
  • Обязательно снимайте уличную обувь при входе в купе поезда.
  • Планируйте посещение туалета, так как туалеты запираются примерно за 15 минут до и после остановки станции (прочитайте расписание, вывешенное в каждом вагоне).
  • Возьмите с собой небольшие подарки из вашей страны (магниты, брелоки), чтобы поделиться ими.
  • Не покупайте нераспроданные места у зазывал, шныряющих по станциям, — я застрял в четырехместном купе с шестью людьми и телевизором с огромным экраном!
  • Не ругайте за то, что лежите на голом матрасе, но и не доплачивайте за простыни и полотенца в классе купе. Теперь они включены в стоимость билета купе, но будьте осторожны, вас может разбудить очень рано кондуктор, собирающий их в ночном поезде!
  • Не дайте себя запугать транспортной полиции или иммиграционной службе на границах — покажите паспорт и билет и больше ничего.
  • Не пропустите свою остановку, не застряньте на платформе, покупая мороженое, или, самое главное, не спрыгните с движущегося поезда!

Лучшие железнодорожные маршруты Казахстана

Из-за проблем с сайтом продажи билетов я перечислил наиболее полезные маршруты поездов для передвижения. Обратите внимание, что все они работают ежедневно.

В то время как поезда, идущие на север из Нур-Султана, останавливаются в Боровом/Щучинске, для короткой 2,5-часовой поездки может быть проще воспользоваться общим микроавтобусом или микроавтобусом. Просто послушайте или спросите «Боровое» на вокзале Нур-Султан-1, где фургоны ждут, чтобы заполниться и уехать в течение дня. Вы можете сделать то же самое, если направляетесь прямо на юг из Нур-Султана в Караганду, так как открылась новая платная дорога, которая сократила время в пути между этими двумя крупными городами до двух часов, хотя все поезда из Нур-Султана в Алматы также останавливаются там. Обратите внимание, что и в Нур-Султане, и в Алматы есть два вокзала в разных частях города — убедитесь, что вы идете на правильный!

Поезд № 031 из Алматы в Семей на северо-востоке следует по историческому маршруту «ТуркСиб» — отсюда вы можете отправиться на восток, чтобы исследовать Алтайские горы, или продолжить движение на север в Россию, чтобы соединиться с легендарным Транссибирским маршрутом.

Route

Train No.

Departs

Arrives

Cost

Nur-Sultan-1 –
Borovoye
(Lake Burabay)

705 Talgo

07:56

10:04

$13
(4р купе)

Borovoye –
Karaganda

706 Talgo

18:40

23:41

$14
(4p kupe)
$16 (2p)

Nur-Sultan NurlyZhol –
Karaganda
Almaty-1

010

20:10

23:22
14:40+1

$7platzkar
$10kupe
$18platzkar
$28kupe

Almaty-1 –
Nur-Sultan NurlyZhol

009

17:38

12:34+1

$18
(platzkar)
$28 (kupe)

Almaty-2 –
Turkistan

071

21:08

10:47+1

$18 (kupe)

Almaty-2 –
Semey

031 Talgo

13:25

07:52+1

24$ (купе)

Примечание: +1 означает «прибытие на следующий день»; p = человек

Что посмотреть по пути

Крупные города Нур-Султан, Караганда и Алматы находятся на главной железнодорожной линии и являются удобными остановками и базами для изучения окружающих природных и исторических достопримечательностей. Другие труднодоступные места, такие как ракетная база Байконур и Алтайские горы, требуют специального разрешения и предварительного планирования. Вот обзор основных направлений:

  • Нур-Султан, бывшая Астана) — одна из самых молодых столиц в мире, футуристическая смесь в стиле Tomorrowland, сверкающих зданий, торговых центров и скульптурных памятников.
  • Озеро Бурабай (ранее Боровое) – живописный лесной озёрный курорт всего в 2,5 часах езды к северу от Нур-Султана, предлагающий широкий выбор жилья и достопримечательностей.
  • Караганда – «третий город» Казахстана с его широкими зелеными бульварами является хорошей базой для знакомства с историей советской эпохи, особенно с музеем политических репрессий в близлежащей Долинке, одном из крупнейших трудовых лагерей системы ГУЛАГа.
  • Алматы – самый космополитичный город Центральной Азии. Ошеломляющий фон гор Тянь-Шаня обрамляет этот оживленный бизнес-центр, который является отличной отправной точкой для совершения однодневных поездок в близлежащие горы, скейт-/лыжного центра на Медеу/Чимбулак и красной скалы Чарынского каньона.
  • Туркестан – самое священное место в Казахстане и лучшее место в стране, где можно увидеть архитектуру Шелкового пути и плиточные работы.
  • Космодром Байконур – самая активная в мире стартовая площадка для пилотируемых космических полетов. Любителям ракет необходимо заблаговременно бронировать билеты в таких агентствах, как Nomadic Travel Kazakhstan, чтобы увидеть запуск.
  • Крайний Северо-Восток – Расположенные в стороне от проторенных дорог, Семей, Усть-Каменогорск и нетронутые Алтайские горы находятся в прекрасном регионе, на посещение которого стоит приложить дополнительные усилия. Для посещения чувствительной пограничной зоны или бывшего ядерного полигона «Полигон» потребуются специальные разрешения и предварительное планирование.

***

Я помню, как ребенком эпохи холодной войны я прятался под столом во время учений под звуки сирен воздушной тревоги, поскольку мы жили в искреннем страхе перед ядерной войной. Я никогда не мечтал, что побываю на больших белых пятнах на карте с надписью «СССР», особенно в сибирских степях и Средней Азии.

В наше время, когда интернет-коммуникации и открыты границы, вас ждет удивительная возможность побродить по этим когда-то запретным зонам, поделиться доброжелательностью и чему-то научиться.

И последний совет: обязательно купите яблоки перед посадкой в ​​поезд! Хотя я посетил вагон-ресторан только один раз, тем вечером я купил пачку блестящих яблок, жуя то, что я считал настоящим местным деликатесом. Однако на следующее утро при распаковке один из них лениво покатился по столу, обнаружив наклейку с надписью «Продукт США»!

Дугласу Фирсу всегда нравились поезда, лодки и карты. Пробежав марафон по всем континентам и проработав 20 лет компьютерным консультантом, он переехал в Казахстан и 8 лет проработал в сфере образования и администрации. В настоящее время он живет на берегу Черного моря и читает книги, наставляет молодых людей, помогает жене преподавать английский язык и пишет забавные истории о путешествиях для своего блога Rails, Whales and Tales.

Урумчи запускает международный поезд в Алматы и Астану

Железнодорожное управление Синьцзяна запускает международный поезд из Урумчи в Астану

20 июня China Train Guide.Com узнал из Урумчиского железнодорожного бюро, что международный пассажирский поезд, курсирующий между Урумчи и Астаной через Хоргос, Алматы, Сары-Шаган, Караганду и т. д., был ежедневно с 8 июня 2017 года, что означает официальное открытие 2-й пассажирской железнодорожной линии, соединяющей Китай и Казахстан.

☝ Торжественное открытие и инаугурация прошли на железнодорожном вокзале Урумчи 8 9 июня0006

Поезд К9765, отправляющийся с железнодорожного вокзала Урумчи в 19:02, перенумерован в поезд 9001 железнодорожного порта Хоргос. Отправляясь из Хоргоса, он едет 40 минут и прибывает на железнодорожную станцию ​​Алтынколь в Казахстане, где пассажиры должны пересесть на казахстанский поезд номер 701, чтобы продолжить путь в Алматы, Астану и т. д.

В отличие от китайского аналога, пассажиры могут просто использовать прежние билеты на поезд, чтобы сесть в поезд, не меняя номер вагона, позицию причала и т. д. Все процедуры пересадки безопасны, эффективны и удобны», — сказал Ма Инонг, начальник железнодорожного вокзала Хоргоса. .

В начальный период поезд состоит из 5 вагонов на 198 мест, все из которых с крепкими спальными местами. Поезду требуется 24 часа, чтобы совершить поездку из Урумчи в Алматы, что на 8-10 часов меньше, чем у другого международного поезда через железнодорожный порт Алашанькоу.

Автобус также использует около 24 часов в пути, однако он менее удобен и менее стабилен, чем поезд.

Стоимость и бронирование билетов

Срок предварительного бронирования билетов на международные поезда не более 60 дней. Минимум дней для предварительного бронирования: 2 дня в Урумчи и 3 дня в Хоргосе. На железнодорожном вокзале Урумчи используется билетная касса номер 12, а на железнодорожном вокзале Хоргос билетная касса номер 1 используется в качестве специальных окон для бронирования, отмены и замены билетов на международные поезда. Пассажиры должны предоставить свои паспорта для прохождения соответствующих процедур.

☝ Хоргос теперь является вторым городом в Синьцзяне, имеющим собственный железнодорожный порт

Стоимость билета на поезд составляет 692 юаня из Урумчи в Алматы, что на 100 юаней меньше, чем билет через железнодорожный порт Алашанькоу. Стоимость билета из Урумчи в Астану составляет 1040 юаней.

Правила перевозки детей и багажа

Согласно правилам международного поезда, каждый взрослый пассажир может бесплатно провезти одного ребенка до 4 лет при условии, что ребенок не будет занимать место. Если взрослый пассажир путешествует с еще одним ребенком до 4 лет, ему необходимо приобрести детский билет для этого ребенка. Детские билеты выдаются только лицам от 4 до 12 лет. Стоимость детского билета составляет половину стоимости взрослого билета.

Вес ручной клади составляет 36 кг для взрослого пассажира и 15 кг для ребенка до 12 лет.

Достопримечательности Казахстана

Казахстан, как самая большая страна в Центральной Азии, может посетить множество мест.