Билет в питер на поезде из москвы: ЖД билеты Москва — Санкт-Петербург цена, расписание, купить билет на поезд Москва

Билеты на поезд 128А: Москва

Хотите купить билеты на поезд 128А (РЖД) следующий по маршруту Москва – Санкт-Петербург на российских железных дорогах, а также заказать дополнительные услуги на время поездки? В агентстве Мовенс вы сможете приобрести билет онлайн, узнать расписание, стоимость, наличие мест в вагоне и оформить групповые жд билеты с помощью онлайн формы.

Как купить железнодорожный билет?

Чтобы купить билет на поезд Москва – Санкт-Петербург вы можете проверить расписание, наличие мест и заказать билет с помощью онлайн формы на сайте или свяжитесь с нами любыми из представленных каналов связи и наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Как оформить групповой железнодорожный билет?

Для оформления групповых билетов на поезд №128А: Москва – Санкт-Петербург, вам необходимо отправить нам запрос и предоставить список пассажиров группы (скачать шаблоны). Если это организованная группа пассажиров школьного возраста (до 17 лет), то согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2. 5.3157 – 14, детей нужно обеспечивать горячим питанием каждый 4 часа пути.

Информация о поезде 128А

Поезд 128А (РЖД) отправляется от станции «Москва » в 1:25 и прибывает на станцию «Санкт-Петербург» в 11:11. В пути состав находится 9 часов 46 минут совершая по своему маршруту 4 ост. Чтобы узнать более подробную информацию о вагонах, тарифах и услугах поезда — свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.

Расписание поезда 128А

Москва – Санкт-Петербург

СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеВремя в пути
Москва Октябрьская01:25
Тверь03:112 м03:131 ч 46 м
Вышний Волочек04:252 м04:272 ч 58 м
Бологое-Московское04:5717 м05:143 ч 28 м
Окуловка06:022 м06:044 ч 16 м
Санкт-Петербург-Главн.11:119 ч 23 м

Купить билеты онлайн

Отдел групповых перевозок

+7 (495) 414-22-42, 104 | [email protected]

Поезд №128А: Москва – Санкт-Петербург

Для групп

Для организованных групп детей и взрослых мы можем предложить дополнительные услуги в поезде 128А (РЖД) Москва – Санкт-Петербург. Ознакомьтесь с информацией ниже или просто обратиться в наше агентство, и наши специалисты ответят на все вопросы по групповым перевозкам на российских железных дорогах.

Если вам нужно перевезти организованную группу детей или взрослых на поезде 128А (РЖД) Москва – Санкт-Петербург, то вам нужно отправить нам запрос на приобретение групповых жд билетов. Для оформления групповой пассажирской перевозки железнодорожным транспортом, вам необходимо прислать список пассажиров (скачать шаблон).

Если вы не можете предоставить персональные данные всех пассажиров для оформление групповых билетов, то мы поможем вам выкупить блок мест с возможность внесения корректировок в список пассажиров.

Для детских и туристических групп в поездах по маршруту Москва – Санкт-Петербург наше агентство организует горячее питание как в вагоне-ресторане, так и на местах. Нужно учитывать, что при перевозке групп школьного возраста действуют строгие правила по организации питания детей в поездах дальнего следования.

Для обеспечения горячим питанием взрослых групп пассажиров в нашем агентстве вы можете приобрести суточный рацион длительного хранения с возможность самостоятельно разогреть его в поезде, который можно погрузить только в Москве и Санкт-Петербурге.

Если в вагонах входящих в состав поезда не хватило мест для перевозки организованной группы детей или взрослых, то наше агентство готово предложить вам решение по включению в состав поезда дополнительных вагонов для перевозки вашей группы.

Пассажирские вагоны класса: плацкарт, купе, СВ, люкс включаются в состав поезда при условии выкупа всех мест в вагоне одной группой пассажиров. При необходимости состав поезда может быть укомплектован вагонам следующих типов: вагон-ресторан, вагон-салон, вагон-зал.

Если вам нужно заказать автобус для перевозки пассажиров от места сбора группы до станции «Москва » или встретить их на станции «Санкт-Петербург» и организовать трансфер любым из представленных на сайте видом автотранспорта, то наше агентство готово помочь вам в этом.

В нашем арсенале представлены автобусы, микроавтобусы, минивэны и легковые автомобили разных классов и вместительности и могут предоставляться практически во всех городах России.

Заказать жд билеты на поезд РЖД

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам групповой перевозке пассажиров на российских железных дорогах поездом № 128А: Москва – Санкт-Петербург.

Немного полезной информации, перед тем как планировать групповую перевозку в поездах РЖД:

  • Заявку на оформление билетов нужно подавать более чем за 90 дней до времени планируемого отправления поезда;
  • Необходимо собрать данные пассажиров, руководителя группы и медработника для оформления групповых билетов;
  • Вы существенно ускорите процесс оформления индивидуальных билетов для группы пассажиров, если внесете данные в бланк списка пассажиров и пришлете его.

Чтобы получить оперативно все ответы на вопросы о групповых перевозках, вам достаточно просто позвонить нам.

уезжающих сотрудников Foxconn, оказавшихся в ловушке на вокзалах, столкновения с полицией 19 при сохранении производства в преддверии пикового праздничного сезона.

В четверг утром некоторые работники, которые согласились уйти, получили первую часть оплаты, сказал рабочий в прямом эфире, в котором рабочие выстраивались в очередь на улице, чтобы пройти тесты на Covid, пока они ждали отъезжающих автобусов. Позже в тот же день в прямом эфире были показаны длинные очереди рабочих, садящихся в автобусы.

Но для некоторых проблемы еще не закончились. После того, как их отвезли на вокзал Чжэнчжоу, многие не смогли купить билеты домой, сказал другой рабочий в прямом эфире в четверг днем. Как и он, тысячи рабочих застряли на станции, сказал он, поворачивая камеру, чтобы показать большие толпы, сообщает CNN.

Чжэнчжоу собирается ввести пятидневную изоляцию в своих городских районах, включая железнодорожный вокзал, начиная с полуночи пятницы, как ранее объявили власти.

После того, как Foxconn объявила, что выплатит 10 000 юаней каждому сотруднику в качестве пособия при увольнении, чтобы успокоить ситуацию, 25 ноября стало известно, что уходящие сотрудники оказались в ловушке на вокзале и снова столкнулись с полицией.

Проблемы начались в прошлом месяце, когда рабочие покинули заводской городок в Чжэнчжоу, столице центральной провинции Хэнань, из-за опасений, связанных с Covid. Работникам, которым не хватало персонала, предлагались бонусы за возвращение, сообщает CNN.

Столкновения с полицией произошли в изоляторе в уезде Тунсюй, Кайфэн, провинция Хэнань. Сотрудники Foxconn в карантинном отеле Weishi в Кайфэне вышли на улицы и столкнулись с полицией.

Рабочие попытались проникнуть в здание правительства, что привело к столкновению с полицией.

Рабочие фабрики в Чжэнчжоу поделились более чем дюжиной видеороликов, на которых видно, как персонал противостоит линиям полицейских, вооруженных дубинками и одетых в белое защитное снаряжение. На видео видно, как полицейские избивают рабочих, у некоторых идет кровь из головы, а другие хромают от хаотических столкновений, сообщает CNN.

Согласно документу, устанавливающему пакет заработной платы новых сотрудников, увиденному CNN, работникам была обещана премия в размере 3000 юаней после 30 дней работы, а еще 3000 юаней должны были быть выплачены через 60 дней.

Однако, по словам рабочего, по прибытии на завод Foxconn сообщил новобранцам, что они получат первую премию только 15 марта, а вторую часть — в мае, то есть они должны работать до Лунного Нового года. отпуск, который начинается в январе 2023 года, чтобы получить первую из премиальных выплат.

«Новобранцам пришлось работать больше дней, чтобы получить обещанный им бонус, поэтому они чувствовали себя обманутыми», — сказал рабочий CNN.

В заявлении, сделанном в четверг, Foxconn заявила, что полностью понимает опасения новобранцев по поводу «возможных изменений в политике субсидирования», в которых она обвиняет «техническую ошибку (которая) произошла во время процесса адаптации». «Мы приносим извинения за ввести ошибку в компьютерную систему и гарантировать, что фактическая заработная плата будет такой же, как оговорено», — говорится в сообщении.

Foxconn связывалась с сотрудниками и уверяла их, что заработная плата и бонусы будут выплачиваться «в соответствии с политикой компании», говорится в сообщении.

Компания Apple, для которой Foxconn производит ряд продуктов, сообщила CNN Business, что ее сотрудники находятся на объекте в Чжэнчжоу.

«Мы изучаем ситуацию и тесно сотрудничаем с Foxconn, чтобы обеспечить решение проблем их сотрудников», — говорится в заявлении.

Беспорядки в среду усилит опасения инвесторов по поводу риска цепочки поставок в Apple, с более чем 95 процентов iPhone производится в Китае.

Проблемы на заводе в начале этого месяца вынудили Apple сократить смету поставок высококачественных iPhone 14 и сделать редкое предупреждение инвесторам по поводу задержек.

Китай продолжает бороться с напряженными поставками Apple и подчеркивает, как строгая политика страны по борьбе с Covid наносит ущерб глобальным технологическим компаниям.

Аналитики говорят, что проблемы, с которыми столкнулась тайваньская производственная фирма Foxconn, крупнейший поставщик Apple, которой принадлежит предприятие, также ускорят темпы диверсификации от Китая к таким странам, как Индия.

Дэниел Айвс, управляющий директор по анализу акций Wedbush Securities, сказал CNN Business, что продолжающееся закрытие производства в обширном кампусе Foxconn в центральном китайском городе Чжэнчжоу стало «альбатросом» для Apple.

«Каждая неделя этого отключения и беспорядков, по нашим оценкам, обходится Apple примерно в 1 миллиард долларов США в неделю в виде упущенных продаж iPhone. Теперь примерно 5 процентов продаж iPhone 14, вероятно, исчезнут из-за этих жестоких отключений в Китае», — он сказал.

Спрос на устройства iPhone 14 во время праздничных выходных в Черную пятницу был намного выше, чем предложение, и может вызвать серьезную нехватку в преддверии Рождества, сказал Айвз, добавив, что сбои в работе Foxconn, которые начались в октябре, стали серьезным «ударом под дых» в Apple в этом квартале.

В пятничной заметке Айвс сказал, что проверки магазинов в Черную пятницу выявили серьезную нехватку iPhone по всем направлениям.

Примечательно, что протест против политики Китая по борьбе с коронавирусом обострился после того, как 24 ноября в результате пожара в своих квартирах в Урумчи, провинция Синьцзян, погибли 10 человек. Пожар начался около 19:49.

Пожарные машины задержались из-за блокирующих баррикад. 10 жителей, запертых в своих домах, погибли, еще 9 доставлены в больницу.

Соответствующий хэштег набрал более 1,5 миллиарда просмотров на Weibo, но его не было в списке популярных, поэтому его можно было найти, только если он появился в ленте или был найден по нему.

Чанг Че, независимый писатель, освещающий китайские технологии и общество, и Эми Чанг Чиен, освещающая новости материкового Китая и Тайваня, в статье для The New York Post (NYT) сообщили, что протест вспыхнул после того, как в результате пожара в регионе погибли 10 человек, а жители призывают к отмене блокировок, из-за которых многие были вынуждены оставаться дома более трех месяцев.

25 ноября жители нескольких населенных пунктов Урумчи, Синьцзян, провели акцию протеста, требуя разблокировки квартала. В результате власти направили на пресечение инцидента множество сотрудников полиции, включая даже бронетехнику.

Сообщалось, что коллективный протест жильцов был спровоцирован избиением жильца, но суть заключалась в том, что жильцы, находившиеся в заключении более 3-х месяцев, достигли предела своего терпения, поэтому они вышли наружу свое недовольство и высказали требования о снятии блокады.

Жители кричали «разблокировать разблокировать», близлежащие населенные пункты также протестовали, требуя разблокировки. Тем временем власти усилили меры безопасности для подавления протестов.

Поздно вечером в пятницу в китайском Интернете широко распространились видеоролики, на которых толпы жителей Урумчи маршируют к правительственному зданию и скандируют «конец блокировок», что является последним признаком растущего недовольства исключительно строгими мерами Пекина в отношении пандемии, сообщили Чанг и Эми.

Многие видео позже были удалены из китайских социальных сетей, подвергшихся жесткой цензуре.

Пожар возник из-за того, что в четверг вечером в спальне на 15-м этаже жилого дома в Урумчи загорелся сетевой шнур, сообщила городская пожарная служба. Позже он поднялся и поглотил два этажа выше, сообщили в департаменте.

Большая часть Синьцзяна, региона с населением 25 миллионов человек, была заблокирована более 100 дней в рамках жесткой реакции властей на вспышки Covid.

В некоторых случаях из-за самоизоляции жители оказались в отчаянном положении, поскольку им было трудно достать еду и другие предметы первой необходимости, такие как лекарства и средства для менструации, сообщает New York Times. (ANI)

Двадцать лет назад исторический визит Буша открыл Литве путь в НАТО

2022.11.23 11:06

Ровно 20 лет назад Литва получила, возможно, самый важный государственный визит, когда в Вильнюс приехал президент США Джордж Буш. Случай был созрел для вызовов — от геополитических соображений до проблем безопасности.

Из Санкт-Петербурга в Вильнюс

Визит президента США в Литву в ноябре 2002 г. стал важной вехой в членстве Литвы в НАТО: за день до визита Литва получила приглашение начать переговоры о вступлении.

Но перед Вильнюсом Буш посетил Санкт-Петербург и встретился с президентом Владимиром Путиным. Антанас Валионис, тогдашний министр иностранных дел Литвы, вспоминает, что Путин по-прежнему говорил о странах Балтии и их интеграции с Западом в дружеской манере и что не было никаких угроз, которые мы слышим сейчас.

«Путин сказал: Да, мы понимаем, что ваше вступление в Евросоюз может быть выгодно и нам, и Калининградской области. Но зачем вам НАТО? У нас могут быть общие гарантии безопасности, мы не агрессоры. Он сказал то, что меня зацепило: теперь, когда вы полны решимости вступить в [НАТО], мы ничего не можем для вас сделать. Это был молодой Путин», — говорит Валионис, вспоминая встречу президента Литвы Валдаса Адамкуса и Путина в 2001 году9. 0003

Вигаудас Ушацкас, бывший посол Литвы в Вашингтоне, говорит, что с 2002 года времена резко изменились – сегодня немыслимы ни визит в Россию президента США, ни столь сдержанное отношение России к НАТО.

«Американцы с самого начала говорили нам, что самым большим препятствием является российский фактор. В Латвии и Эстонии было русское меньшинство, а в Литве был калининградский аспект. Мы пытались разрядить напряженность, и в 2000 году мы много работали над тем, чтобы жители Калининграда видели в НАТО не угрозу, а доброго соседа.

Визит Джорджа Буша-младшего в Вильнюс в 2002 г. / Паулюс Лилейкис

«Адмирал Владимир Егоров, тогдашний командующий Балтийским флотом в Калининграде, публично заявил, что не думает, что членство Литвы в НАТО будет представлять угрозу для Калининграда», вспоминает Ушацкас.

Однако, по словам Валиониса, уже были признаки недовольства Москвы. Литве были предложены двойные гарантии безопасности и транзитный режим, при котором Россия могла перевозить оружие в Калининград, а российские пассажиры могли путешествовать без паспорта. По словам бывшего дипломата, это были первые признаки того, что Россия не будет долго оставаться благожелательной.

«Было много мелких попыток остановить нас, подорвать нас, мы все время чувствовали угрозу. Только сейчас Запад говорит, что мы были правы», — говорит Валионис.

Бомбардировка

«Многие сомневались, что свобода придет в эту страну».

Так Буш обратился к толпе, собравшейся у Вильнюсской ратуши.

Визит Джорджа Буша-младшего в Вильнюс в 2002 г. / Паулюс Лилейкис

«Мы знали, что этот континент не останется разделенным. Мы знали, что произвольные линии, проведенные диктаторами, будут стерты, и теперь этих линий нет. Мюнхенцев больше нет. Ялты больше нет. Долгая ночь страха, неуверенности и одиночества закончилась. Вы присоединяетесь к сильной и растущей семье НАТО», — сказал он.

За этими словами последовала историческая фраза: «Кто избрал Литву врагом, тот сделался врагом и Соединенных Штатов Америки». За этим последовали скандирования «спасибо» из толпы.

По словам Ушацкаса, президент Буш был немного сбит с толку и не понял, крики ли это поддержки или враждебности, но был уверен, что первое.

Витаутас Григаравичюс, тогдашний генеральный комиссар полиции, говорит, что помнит о чрезвычайной задаче для полиции и служб безопасности. Это был беспрецедентный визит с точки зрения его важности: нужно было рассмотреть даже пригодность Вильнюсского аэропорта для самолетов Air Force One.

Визит Джорджа Буша-младшего в Вильнюс в 2002 г. / Паулюс Лилейкис

«Самым запоминающимся для меня была предварительная подготовка. Меня удивило, что в США очень много спецслужб, занимающихся вопросами безопасности. Многие из них прилетели сюда заранее, остановились в отелях и начали собирать информацию», — вспоминает Григаравичюс.

А когда Буш уже был в мэрии, в полицию поступило сообщение о том, что в квартире на улице Диджойи заложена бомба. Личность звонившего и тот факт, что это был розыгрыш, выяснятся позже, но Григаравичюс опасается, что мероприятие придется отменить и визит будет сорван. Однако официальные лица США доверились своим литовским коллегам и спокойно сказали им просто делать свою работу. В отличие от Румынии несколькими днями позже, Буш произнес свою речь в Вильнюсе с гораздо большей уверенностью.

«Насколько мне известно, там он произносил речь из защитной пуленепробиваемой стеклянной клетки. Это показало отношение к нам и доверие к нашим услугам», — вспоминает он.

Визит Джорджа Буша-младшего в Вильнюс в 2002 г. / Паулюс Лилейкис

Изменение общественного настроения

В мерах безопасности, принятых литовцами, недостатка не было. Место проведения охранял спецназ «Арас», а местных жителей предупредили, чтобы они не подходили к окнам и не открывали их.

«Настроение было очень позитивным, только одна странная газета, которая до сих пор выходит, объясняла, что во время визита Вильнюс превращается в гетто. […] Но вам нужно было только быть в мэрии, когда президент Буш произносил свою речь, чтобы почувствовать энтузиазм. Все понимали, что это было экзистенциальным изменением для Литвы. И с тех пор мы повторяли это много раз: за всю свою историю Литва никогда не имела лучших гарантий безопасности, чем тогда и сегодня», — говорит Валионис.

Визит Джорджа Буша-младшего в Вильнюс в 2002 г. / Паулюс Лилейкис

Ушацкас вспоминает, что во время визита президента Буша доля литовского населения, положительно относившегося к США, составляла около 60 процентов, что является результатом многолетней -долгая информационная кампания.

«Политики настаивали на членстве в НАТО, но общественность, насколько я помню из опросов, скептически относилась к тому, чтобы Литва стала членом НАТО, либо из-за оппозиции России, либо из-за других факторов. Особой поддержки не было», — говорит бывший посол Литвы в Вашингтоне.

По словам Валиониса, Белый дом также видел Литву в несколько ином свете, чем сегодня – как постсоветское государство, все еще находящееся в переходном состоянии. В то же время, по словам Ушацкаса, в пользу Литвы сработал ряд факторов, которые побудили Буша посетить Вильнюс, а не Таллинн или Ригу: агитация американцев литовского происхождения, Польши и Еврейского комитета.

Он говорит, что членство Литвы в НАТО поддержал действующий президент Джо Байден, а семья Бушей была лично знакома с семьей Адамкус.

«Когда в 2001 году президент Адамкус назначил меня послом в США, он пошутил: вы получаете билет в один конец и не возвращаетесь, пока Литва не станет членом НАТО», — вспоминает Ушацкас.

Г. В. Бушас ланкоси Вильнюе 2002 г. / Паулюс Лилейкис

Но двадцать лет назад Вильнюс, Рига и Таллинн даже соперничали за то, чтобы первыми вступить в альянс.

«После саммита в Мадриде в 1997 году мы поняли, что не сможем в одиночку взломать ворота США. Было своего рода успокоение: страны Центральной Европы, такие как Польша, Чехия, Венгрия, были приняты в НАТО. Нам нужно было создать критическую массу стран, геополитически и эмоционально, чтобы указать: смотрите, как еще сказал отец Джорджа Буша-младшего, проект объединенной Европы еще не завершен, 10 стран еще не являются членами НАТО», — говорит Ушацкас.

Валионис вспоминает, как в 2000 году в Вильнюсской мэрии собралась так называемая «Вильнюсская десятка» — десять стран, претендующих на вступление в НАТО.