Билет от москвы до ижевска на поезде: Расписание поездов Москва — Ижевск, цена билетов, купить жд билет онлайн

ЖД билеты Москва — Ижевск — расписание поездов, цены и график движения

В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Москва — Ижевск. Чтобы узнать цены на жд билет Москва — Ижевск, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».

  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
НомерМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиРасписаниеЖ/д билеты

131Г

Санкт-Петербург — Ижевск00:07
Москва (Восточный вокзал)
20:44
Ижевск
19 ч. 37 мин.только 14 ноября Купить

131Г

Санкт-Петербург — Ижевск00:07
Москва (Восточный вокзал)
20:44
Ижевск
19 ч. 37 мин.только 20 ноября Купить

131Г

Санкт-Петербург — Ижевск00:07
Москва (Восточный вокзал)
20:44
Ижевск
19 ч. 37 мин.по чётным по 30.11, кроме 20.11 Купить

131Г

Санкт-Петербург — Ижевск00:07
Москва (Восточный вокзал)
20:44
Ижевск
19 ч. 37 мин.только 2, 4, 6, 8, 10 декабря Купить

131Г

Санкт-Петербург — Ижевск00:07
Москва (Восточный вокзал)
20:44
Ижевск
19 ч. 37 мин.12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 декабря, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 января, … Купить

026Г

Москва — Ижевск17:38
Москва (Казанский вокзал)
11:39
Ижевск
17 ч. 1 мин.ежедневно по 10.12 Купить

026Г

Москва — Ижевск17:40
Москва (Казанский вокзал)
12:00
Ижевск
17 ч. 20 мин.только 20 декабря Купить

026Г

Москва — Ижевск17:40
Москва (Казанский вокзал)
11:50
Ижевск
17 ч. 10 мин.ежедневно с 11.12, кроме 20.12 Купить

По маршруту Москва-Ижевск курсируют 8 поездов. Самый ранний отправляется со станции Москва (Восточный вокзал) в 00:07, а последний в 17:40. Среднее время в пути составляет 18 ч. 42 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 17 ч. 1 мин., а самая долгая дорога в пути составит 19 ч. 37 мин..

Поезд Москва-Ижевск в своем пути проезжает жд станции: Москва (Восточный вокзал), Владимир, Ковров-1, Вязники, Дзержинск, Нижний Новгород (Московский вокзал), Семёнов, Сухобезводное, Ветлужская, Урень, Шахунья, Пижма, Буреполом, Котельнич-1, Киров-Пасс., Зуевка, Фалёнки, Яр, Глазов, Балезино, Игра, Ижевск. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Посмотреть расписание в обратном направлении Ижевск-Москва

Сообщить об ошибке

Другие маршруты

  • Москва — Ростов-на-Дону
  • Москва — Тверь
  • Москва (Курский вокзал) — Самара
  • Москва (Курский вокзал) — Адлер
  • Москва (Курский вокзал) — Анапа
  • Москва — Краснодар
  • Казань-Пасс. — Тверь
  • Казань — Адлер
  • Казань — Сальск
  • Кисловодск — Москва
  • Ессентуки — Рязань
  • Ростов-на-Дону — Рязань
  • Ростов-на-Дону — Кисловодск
  • Казань — Москва
  • Туапсе — Москва
  • Туапсе-Пасс. — Москва
  • Ижевск — Москва
  • Ижевск — Санкт-Петербург
  • Москва — Новокузнецк
  • Москва — Нижний Новгород
  • Краснодар — Сочи
  • Краснодар-1 — Пермь
  • Ростов-на-Дону — Москва
  • Владимир — Москва

Поезд Москва — Ижевск: официальное расписание маршрута на 2022-2023 год со списком станций и остановок

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Актуальное расписание поездов и электричек по маршруту Москва — Ижевск на 2022-2023 год. Время местное, для заказа билеты нажмите кнопку «Билеты».

СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеВ пути
Москва (Казанский вокзал) 26. 11.2022 17:38
Вековка 26.11.2022 21:0012 мин 26.11.2022 21:12 3 ч 34 м
Муром-1 26.11.2022 22:373 мин 26. 11.2022 22:40 5 ч 2 м
Канаш-1 27.11.2022 03:1014 мин 27.11.2022 03:24 9 ч 46 м
Казань-2 (Восстание-Пасс.) 27.11.2022 05:184 мин 27. 11.2022 05:22 11 ч 44 м
Вятские Поляны 27.11.2022 07:224 мин 27.11.2022 07:26 13 ч 48 м
Кизнер 27.11.2022 09:071 мин 27. 11.2022 09:08 14 ч 30 м
Можга 27.11.2022 09:492 мин 27.11.2022 09:51 15 ч 13 м
Агрыз-1 27.11.2022 09:4415 мин 27. 11.2022 09:59 16 ч 21 м
Ижевск 27.11.2022 11:39 17 ч 1 м

Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

График движения поезда
026Г Москва — Ижевск
по станции

Москва (Казанский вокзал)ВековкаМуром-1Канаш-1Казань-2 (Восстание-Пасс. )Вятские ПоляныКизнерМожгаАгрыз-1Ижевск

Нужно поделиться расписанием?

Сделайте это быстро в своей соцсети!

Вокзал Пермь-2 желает Вам счастливого пути!

Как финно-угорский мир становится ближе и доступен для всех? Билет туда и обратно по маршруту Геттинген-Хельсинки-Петрозадовск-Санкт-Петербург-Москва-Ижевск и обратно.

Я снова на железной дороге. На этот раз Deutsche Bahn позаботится обо мне на обратном пути из Геттингена. Веха, которую только что проехал этот поезд, была, наверное, моей шеститысячной на путях с этой инициативой всего за последние 5-6 недель. Если вы не понимаете, какое отношение Геттинген имеет к этому блогу и нашему проекту, вам лучше читать дальше, потому что вы можете заново нарисовать карту финно-угорского мира.

Ранее в этом году Проект оцифровки родственных (финно-угорских) языков в Национальной библиотеке Финляндии получил грант Министерства образования и культуры Финляндии. Целью гранта является содействие сотрудничеству с финно-угорскими народами в Российской Федерации в целях сохранения языков и культур наших родственных народов. У нас было что-то на уме, как мы могли бы внести свой вклад в это, поэтому мы подали заявку на грант. И мы получили это.

Для достижения целей, описанных выше, Национальная библиотека Финляндии запустила инициативу, направленную на создание общей и открытой инфраструктуры информационной системы, централизованного узла. Хаб должен состоять из библиотечных метаданных материалов на уральских языках, которые были оцифрованы различными библиотеками в различных проектах на протяжении многих лет, не только в рамках Проекта оцифровки родственных языков, но в основном в российских библиотеках.

Естественно, эта инициатива связана с тем, что мы делаем при поддержке Kone Foundation, и оба проекта преследуют одну и ту же цель: сделать материал более доступным для всех нас. Это также причина, по которой мы обратились за грантом в Министерство, и это также причина, по которой мы выдвинули инициативу, пообещав, что мы соберем все эти оцифрованные финно-угорские материалы вместе и сделаем их доступными из одного точного места. Можно сказать, из центра. Для просмотра плана проекта на английском языке нажмите здесь: DPKL_sub_project_plan_en

Как я уже говорил выше, я на днях посетил Национальную государственную и университетскую библиотеку в Геттингене. В СУБ большая коллекция финно-угорских изданий и даже есть отдел финно-угорских материалов. Этот отдел возглавляет фантастическая Кристин Бетге, которая также оставила свои отпечатки пальцев в Вифанорде (Виртуальная библиотека Североевропейского и Балтийского регионоведения) и FennUgGuide (Финноугристический справочник по финно-угорским исследованиям). Кристина и ее кафедра также тесно связаны со старейшим финно-угорским семинаром в Германии в Университете Георга Августа в Геттингене. Имея эти перспективы в финно-угорских исследованиях, SUB считается подходящим партнером для Проекта оцифровки родственных языков в Национальной библиотеке Финляндии.

И действительно, взаимное партнерство началось сегодня с подветренной стороны. За столом сидело пять человек — мои немецкие коллеги Кристин, Мартин, Рольф, Алекс и я. Поскольку на этот раз не было исследователей, мы говорили в основном о технической реализации и общих интересах двух библиотек в рамках этого хаб-проекта. Вопросы, поднятые моими немецкими коллегами, были примерно такими же, как и во время моих дискуссий с коллегами в Петрозаводске (Национальная библиотека Карельской Республики) и в Ижевске (Национальная библиотека Удмуртской Республики) этой весной. Поскольку метаданные оцифрованного контента были каталогизированы в местных репозиториях с использованием различных руководств, выполненных либо в локализованном формате библиографических метаданных, либо в модифицированных библиотечных данных, ключевой проблемой, по-видимому, является гармонизация метаданных. Однако все форматы библиотек имеют по крайней мере некоторые ключевые элементы, которые не будут сильно различаться в любом формате. Итак, пока мы можем определить соответствующие поля из каждого отдельного формата и, возможно, немного преобразовать, у нас может быть концентратор, который отображает соответствующую информацию независимо от собственного формата. Я убежден, что это позволит в какой-то степени решить проблемы. Отображения метаданных Europeana и рекомендации по нормализации также могут служить своего рода эталоном для этого проекта.

Конечно, в данный момент мы находимся в самом начале тестирования этих вещей, и впереди нас ждет множество проблем, которые нужно решить. Например, с алфавитами сложно разобраться. Если цель хаба состоит в том, чтобы обеспечить более широкий и легкий доступ к материалу и сделать информацию, которую он содержит, более открытой для поисковых систем, нужно иметь возможность найти материал как на кириллице, так и на латинице. Аббревиатуры, разрешенные названия, имена людей и названия мест также создадут некоторые новые проблемы. Несмотря на предсказанные проблемы на нашем пути, мы хотели бы, чтобы эти метаданные работали на VuFIND. Национальная библиотека Финляндии имеет некоторый опыт внедрения метаданных в VuFind через проект Julkaisuportaali, и это выглядит настолько многообещающе, что мы хотели бы посмотреть, сможет ли VuFIND работать в качестве платформы и для этого проекта.

Следы теперь ведут на юг, и я заметил, что мы только что прошли еще один рубеж – еще одна миля позади, но впереди еще много хорошего. Встреча прошла успешно и подняла настроение. Сотрудничество с моими коллегами из Геттингена кажется мне многообещающим, и хотя мы не можем видеть пункт назначения, я имею честь быть на борту.

/ Jussi-Pekka

Разница в цене, вызывающая обгон самолета за рельсы

Ожидается, что цены на поезда резко вырастут после заявления правительства о резком сокращении субсидий для РЖД.

Андрей Махонин

Согласно отчету консалтинговой компании «Метрополь», романтическая роль путешествия на поезде в русской культуре постепенно вытесняется тесными самолетами по мере того, как авиабилеты становятся более доступными, а государственные субсидии на билеты эконом-класса сокращаются.

«Российский авиапром уже превзошел РЖД», — сказал старший транспортный аналитик «Метрополя» Андрей Рожков. «Тенденции очевидны, и мы уже видим, что эти тенденции останутся в силе и в будущем».

Исследование, которое планируется опубликовать на следующей неделе, было проведено по заказу инвестиционных фондов, заинтересованных в покупке акций национального перевозчика «Аэрофлот» и авиакомпании №2 «Трансаэро».

Движение поездов и авиакомпаний демонстрирует двузначный рост, но железнодорожные перевозки теряют долю рынка. Одна из ключевых проблем заключается в том, что некоторые билеты на поезд растут в цене быстрее, чем стоимость проезда по тому же маршруту по воздуху.

Средняя стоимость билетов на рейсы Аэрофлота за первые девять месяцев 2011 года выросла на 7%, в то время как средние цены на поезда выросли на 10%, согласно исследованию Метрополя. Ожидается, что в будущем цены на поезда вырастут еще больше после объявления правительства о резком сокращении субсидий для РЖД.

Государственные субсидии на железнодорожные перевозки были сокращены вдвое, с 30 миллиардов рублей (966 миллионов долларов США) в 2012 году до 15 миллиардов рублей в 2013 году. Между тем, Министерство транспорта заявило на этой неделе, что планирует выделить 750 миллионов рублей в виде субсидий российским авиакомпаниям, чтобы снизить цены на билеты в регионах. Эта мера может снизить цены на некоторых внутренних маршрутах до 50 процентов.

Пассажиры, путешествующие на плацкарте третьего класса, больше всего пострадают от сокращенных субсидий. Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания РЖД по дальним пассажирским маршрутам, подсчитала, что либерализация цен на самые дешевые билеты на поезд приведет к увеличению стоимости на 67 процентов.

Просто достать эти билеты может быть непросто, так как компания не планирует увеличивать количество вагонов плацкарт, несмотря на высокий спрос. Количество таких вагонов не увеличивается с 2011 года, заявил в четверг генеральный директор Федеральной пассажирской компании, вице-президент РЖД Михаил Акулов.

Практика финансирования проезда более низким классом за счет доходов от более дорогих билетов должна прекратиться, – сказал Акулов.

«Со следующего года у нас не будет возможности продолжать это перекрестное субсидирование внутри компании», — сказал он. «Мы тратим деньги, которые умело зарабатываем на дорогом сегменте, не на развитие этого сегмента, а на выполнение обязательств, которые ставит государство».

Либерализация цен на билеты на поезд приведет к тому, что больше пассажиров выберут авиаперевозки, сказал Рожков. Сдвиг больше всего будет ощущаться на более коротких рейсах, поскольку поездки на средние и дальние расстояния по-прежнему будут дешевле на поездах, хотя и меньше, чем в прошлом.

«Метрополь» подсчитал, что стоимость проезда поездом на расстояние менее 1000 километров вырастет до 127 процентов от цены «Аэрофлота» за аналогичный билет. Ожидается, что тарифы на средние и дальние расстояния вырастут до 40 и 28 процентов соответственно от цен на сопоставимый билет Аэрофлота.

Федеральная пассажирская компания разрабатывает проекты, призванные сделать железнодорожные перевозки более привлекательными.