Содержание
Прогулка на ретропроезде из Санкт-Петербурга: расписание, цены, билеты онлайн
https://ticketstour.ru/image/cache/catalog/marshruty/sankt-petersburg/rgd-tour/parovoznaja-progulka-vesna-leto-1000x556_g_90.webp
Информация
Продолжительность:
4 ч.Место встречи / Отправление:
г.Санкт-Петербург, Загородный пр., д.52, Витебский вокзал На карте ►
Язык:
РусскийСтоимость:
1 700 — 3 000
1700
3000
RUBВ стоимость входит:
Проезд в сидячем вагоне ретропоезда, транспортно-экскурсионное обслуживание по программе, входные билеты в туристические объекты по программе, чаепитие по программе
Описание
Приглашаем всех желающих посмотреть на настоящий действующий паровоз, совершить железнодорожное путешествие на ретро-поезде, и поучаствовать в увлекательной комплексной экскурсии для детей и взрослых.
Перед посадкой на поезд, участники путешествия примут участие в экскурсии по Витебскому вокзалу – самому красивому в городе. Каменное здание вокзала было построено в 1904 году. Это одна из первых городских построек общественного назначения, выполненная в стиле «модерн».
Осмотрев вокзал, все рассаживаются по своим местам, и паровозная прогулка на чудесном ретро поезде начинается: состав покидает Петербург и направляется по железной дороге к платформе «21 км». Следующий пункт программы – знакомство со станцией Царскосельская на Малой Октябрьской детской железной дороге.
Это особенное место. Всю работу здесь выполняют дети. Юные железнодорожники водят поезда, дежурят по станции, следят за состоянием ж\д полотна, обслуживают пассажиров. Здесь расположен музей ретро техники, который вам предстоит посетить. На обратном пути вы станете участником традиционного железнодорожного чаепития.
Рекомендуемый возраст +7 лет
Программа тура / мероприятия
09:45 — сбор группы на Витебском вокзале. На площадке у входа в Витебский вокзал Вас встречают экскурсовод и сопровождающий группы.
Экскурсия по вокзалу. Фотосессия у паровоза.
11:10 — отправление ретропоезда с Витебского вокзала. В пути — рассказ экскурсовода об истории паровозостроения и железных дорог.
11:45 — прибытие на станцию «Детскосельская».
Экскурсия по Малой Октябрьской железной дороге.
Как только наш ретропоезд, во главе которого будет паровоз прошлого столетия, прибудет на станцию «Детскосельская», мы отправимся знакомиться с устройством Малой Октябрьской железной дороги. Если Вы никогда не были на станции, то наверняка видели ее в фильмах «Необыкновенное воскресенье» или «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Главная особенность дороги — всю работу здесь выполняют дети: юные железнодорожники перегоняют паровозы, переводят стрелки и готовят составы к продолжительному путешествию. Невероятно трудная работа…
Посещение Музея ретротехники и любителей военной истории.
Экспонаты Музея ретротехники вызывают небывалый интерес: здесь и уголок военной техники, и настоящая телефонная будка, и раритетные автомобили. Последние, к слову, принимали участие в съемках различных кинолент. Дети смогут познакомиться с игрушками их родителей и окунуться в бытность 90-х годов.
13:30 — отправление ретропоезда со станции «Детскосельская».
В пути следования – увлекательная викторина и традиционное железнодорожное чаепитие.
14:00 — прибытие ретропоезда на Витебский вокзал.
Показать
Видео
Вопросы / Ответы
Как оплатить
Вы можете оплатить банковской картой, электронными деньгами или наличными через салоны связи и терминалы
Как получить билеты
org/Answer»>Билеты будут отправлены вам на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Как купить билет?
Купить билет очень просто:
- В панели с ценами нажмите кнопку «Выбрать дату и купить» и вы перейдете на страницу оформления заказа
- Выберите дату, время, количество человек по категориям, заполните ваши контактные данные, выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку «Оплатить»
После успешной оплаты на электронную почту указанную при оформлении заказа придет электронный билет.
Безопасно ли оплачивать банковской картой через Ваш сайт?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.
Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Что делать, если экскурсия не состоялась?
Экскурсия может не состояться по ряду причин (погодные условия, форс-мажорные обстоятельства и т. д.).
В этом случае вам будет предложен либо перенос экскурсии на другое удобное для вас время, либо будет осуществлен 100% возврат денежных средств.
Более подробно с Правилами возврата вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
Часто задаваемые вопросы
Отзывы
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш город
Чудесно:
Отзыв*
Отправить
Теги экскурсии
На ретропоезде
17
Утренние
247
Однодневные
325
из Санкт-Петербурга
124
Билеты на поезд / Travel.
ru
В Москве 29 мая открыт новый вокзал поездов дальнего следования — так называемый Восточный вокзал. Он сразу стал третьим по объему дальних перевозок в столице, забрав себе большинство поездов с Курского вокзала. К сожалению, новый вокзал оказался катастрофически неудобным практически со всех точек зрения — транспортной, логистической, сервисной, информационной. Пассажиры Восточного сталкиваются с целым рядом проблем и массово жалуются на новый вокзал в соцсетях, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Где это и почему «Восточный»? Новый вокзал находится на станции МЦК «Локомотив», у станции метро «Черкизовская». Нейминг стал первой явной проблемой новостройки — у транспортного узла теперь тройное название. Вместо того чтобы наоборот, унифицировать все три терминала под понятным названием «Черкизово» — РЖД совместно с московскими властями устроили форменный хаос. По одной из версий, название «Восточный» выбрали потому, что далее в столице запланировано появление «Южного» и иных периферийных вокзалов. Однако объяснять причины появления странного названия никто не стал.
В применении названий тоже наблюдается феерический разброд. Таблички на платформах содержат только слово «Восточный» — то есть пассажир, выглянув из окна поезда, вообще может не понять, что находится в Москве. Слово «Москва», правда, есть на обращенной к путям стене вокзала — но только в одном малозаметном месте, так что львиная доля пассажиров его не увидит. На сайте РЖД в системе бронирования билетов новостройка именуется то «Москва Вост», то «Мцк локомотив Москва вк восточный», то «Москва Вк Восточный (Тпу Черкизово)». При этом указать «Москва Восточный» или «Москва Вост» или «Москва Черкизово» или «Москва Локомотив» как место желаемого отправления или прибытия на сайте РЖД нельзя. Зато можно указать просто «Восточный» или «Черкизово». Довершает весь этот хаотический разнобой вывеска на фасаде вокзала: «Восточный, Терминал Черкизово».
Зачем он вообще нужен? На фоне того, что два старых московских вокзала (Рижский и Савеловский) лишились в последнее время дальних поездов, появление нового вокзала выглядит странно. Тем не менее как временное решение он действительно нужен — на период реконструкции Курского вокзала и ведущих к нему направлений для запуска новых маршрутов городских и пригородных поездов МЦД. Сейчас на Восточный перевели большую часть поездов с Курского (а некоторые составы южных курортных направлений послали на Киевский и Павелецкий вокзалы с резким увеличением времени в пути). По окончании реконструкции большинство поездов вполне можно было бы вернуть на наиболее удобный Курский, однако похоже, что в планы РЖД это не входит.
Какие поезда теперь на Восточном? Туда перевели большинство дневных экспрессов («Ласточки» и «Стрижи») в Нижний Новгород и половину «Ласточек» в Иваново, а также ряд транзитных поездов из Санкт-Петербурга (в Адлер, Анапу, Новороссийск, Кисловодск, Ейск, Самару, Ижевск, Челябинск, Волгоград, Белгород, Владикавказ, Махачкалу, Сухуми) и Мурманска (в Адлер, Новороссийск и Анапу). Всего с вокзала совершается около трех десятков отправлений в день. Часть экспрессов в Нижний Новгород и Иваново остались на Курском вокзале, там же сохранились экспрессы в Белгород, Орел и Курск.
При этом в РЖД не смогли к запуску вокзала сделать прямой съезд с МЦК на ленинградское направление. В результате все поезда с Восточного в сторону Санкт-Петербурга или Мурманска (или обратно) теперь теряют почти целый лишний час на смене направления в районе станции Лихоборы — поскольку быстро менять направление движения в РЖД по-прежнему не умеют. Процесс, занимающий в других странах 5-15 минут, в России растягивают чуть ли не на час.
Остальные пассажиры Восточного также будут во временном проигрыше, поскольку вместо центра Москвы будут прибывать на ее окраину. Исключение составят те, кому нужно на северо-восток Москвы — при условии, что от вокзала туда есть удобный транспорт, а это далеко не всегда так.
Как устроен Восточный? Вокзал построен весьма минималистично — в нем нет ничего, кроме маленького зала ожидания, касс, камер хранения и одного кафе. Привычную для других крупных вокзалов концепцию мини-фудкортов на Восточном почему-то проигнорировали. Киоски с продуктами, прессой, сувенирами также отсутствуют — есть лишь вендинговые автоматы. Учитывая, что территория вокруг терминала также не отличается изобилием пунктов питания, торговли и интересного времяпрепровождения, ожидание на новом вокзале может быть сомнительным удовольствием, а все необходимое в дорогу придется приобретать заранее в городе.
Путей для дальних поездов всего три, с нумерацией от 3 до 5 (пути 1-2 относятся к МЦК). Причем только пути 3 и 4 имеют относительно нормальную высокую платформу, а вот ближайший к зданию вокзала путь 5 — сверхнизкую. Низкой она задумана для приема поездов Talgo («Стриж»), однако в реальности получилась почти на уровне земли. В результате посадка и особенно высадка на нее из высокопольных «Ласточек» превращаются в опасную акробатику и чреваты травмами. Впрочем, так же выглядит этот процесс в «Ласточках» на множестве других российских вокзалов — просто Москва до сих пор была от этого избавлена. Между тем, вокзал вполне можно было оборудовать как минимум еще одной высокой платформой с двумя пассажирскими путями — места там достаточно.
Несмотря на новизну, вокзал далеко не полностью оборудован лифтами и эскалаторами, а те, что есть, установлены порой вне логики движения потоков пассажиров. В частности, из здания вокзала и с 5 пути отсутствует эскалатор в надземный переход к метро и МЦК. Лифт в переход есть, но только с платформ, а не из здания вокзала. В результате пассажирам приходится идти с багажом по лестницам.
Крупным проектировочным провалом стал сам переход к метро и МЦК. Во-первых, он крайне узок — всего несколько метров шириной. Это не было бы большой проблемой, если бы прямо в нем не устроили совершенно не нужный лишний контроль безопасности. В итоге после прибытия почти любого поезда в переходе образуется огромная очередь на этот контроль, в которой можно простоять, по отзывам в соцсетях, до 20-25 минут — тем более что переходом пользуются и местные жители, срезающие тем самым себе путь к метро. Смысл в этом досмотре полностью отсутствует — все находящиеся в переходе либо приехали на дальних поездах (и соответственно с большой вероятностью прошли контроль перед посадкой в них), либо зашли в вокзал с улицы также через контроль.
Альтернативно попасть к метро, МЦК и некоторым местным автобусам можно через обход длиной почти 700 метров — выйдя из вокзала на улицу, перейдя пути по Щелковскому путепроводу и спустившись с него к нужной станции. Для пассажиров без тяжелого багажа это, очевидно, более быстрый путь, если они оказались в хвосте очереди на досмотр.
Единственное достоинство нового вокзала — довольно быстрый обратный проход от метро и МЦК к дальним поездам. Это, вероятно, самый быстрый такой трансфер в Москве: попасть в вагон дальнего поезда можно уже через 3-5 минут после приезда на «Черкизовскую» или «Локомотив». При этом проход в вокзал от метро также включает досмотр (без очередей), от МЦК — без досмотра.
Городской транспорт. Помимо метро и МЦК, доступ к которым затруднен «театром безопасности», городской транспорт непосредственно у терминала представлен единственным автобусным маршрутом 171, причем только в одну сторону — к станции метро «Преображенская площадь» и району станции «Электрозаводская». Курсирует он лишь раз в полчаса. Кроме того, в 250 метрах есть остановка прочих маршрутов в западном направлении, в 450 метрах через подземный переход — в восточном.
Ночных маршрутов возле Восточного вокзала нет, и это крупная проблема для пассажиров десятка ночных транзитных и некоторых раннеутренних поездов. До Курского вокзала, откуда все эти поезда ходили ранее, доехать ночным транспортом можно было без проблем. Этот аспект при открытии нового вокзала также был проигнорирован.
Автомобильный заезд к вокзалу при движении из центра отсутствует — вернее, требует пятикилометровых петель и объездов. Оптимально при заказе такси из центра указывать пунктом назначения не Восточный вокзал, а станцию метро «Черкизовская» — это сэкономит массу времени и денег.
Выезд от вокзала на автомобиле возможен только через Щелковский путепровод в сторону центра — независимо от пункта назначения. Для некоторых поездок было бы логично заказывать такси к метро «Черкизовская» — однако путь туда через переход, как уже упоминалось, прегражден «театром безопасности» с длительными очередями.
Итог. Многие пассажиры, скорее всего, будут по возможности избегать поездок через так называемый Восточный вокзал. Он отличается периферийным расположением, недостатком транспорта и затруднениями с проходом к нему, скудостью сервиса, почти полным отсутствием общепита и торговли, неудобной и опасной платформой, плохим автомобильным подъездом, проблемами с навигацией и собственно названием. Вдобавок время в пути ряда поездов существенно увеличилось. Часть этих недостатков можно оперативно исправить, но многие останутся надолго. Единственный видимый плюс — быстрый проход от метро и МЦК к поездам.
Воссоединение искусства и против войны в Украине
Звезды балета, бежавшие из России после вторжения, воссоединяются на сцене в Калифорнии, чтобы прославить искусство и выступить против войны президента России Владимира Путина.
Андреа Лашакова и Всеволод Маевский в фильме «Лебединое озеро» Каролины Курас
Когда война разлучает людей, искусство их объединяет. Это была цель, отпразднованная в прошлую субботу в Центре искусств Сегерстром в Коста-Меса, Калифорния, где танцоры, пострадавшие от войны в Украине, танцевали вместе впервые после вторжения 24 февраля.0007-й . Однодневное специальное балетное представление «Воссоединение в танце » транслировалось одновременно для посетителей на площади перед концертным залом, потому что билеты были распроданы за считанные дни. «Это художественное, а не политическое мероприятие, но разделить их, конечно, невозможно, тем более что балет — самый мощный фактор мягкой силы России.
Истории этого особенного воссоединения столь же трогательны, как и представление, представленное в Концертном зале Рене и Генри Сегерстромов. Ксандер Пэриш — британский танцор, ответственный за хореографию. Год назад он женился на коллеге по танцам Анастасии Демидовой. Вместе они приняли решение бросить все, ничего не сказав своим друзьям в Мариинском. «Если бы я остался в Мариинском балете, это значило бы, что все было хорошо, но это не так, даже если я люблю там своих наставников и коллег. Печально, когда политика так влияет на искусство», — говорит Ксандер. «Это было очень тяжело для каждого танцора. Мы все против войны, но в то же время все благодарны России за все, чему она нас научила в искусстве. Но было страшно уезжать на автобусе через Финляндию и Эстонию, когда цены на самолеты, установленные турецкими авиалиниями, были вымогательством», — пояснил Пэриш.
Уроженец Техаса Эдриан Блейк Митчелл шесть сезонов танцевал в Михайловском театре в Санкт-Петербурге вместе со всемирно известной балериной Полиной Семёновой. Когда произошло вторжение России в Украину, рейсы были отменены, и Митчелл обнаружил, что невозможно пересечь границу со своей маленькой собакой Бо ни на поезде, ни на автобусе. Он воспользовался услугой, похожей на Uber, чтобы пересечь Мост Дружбы, как обычно называют границу между Россией и Эстонией. Но агенты ФСБ (российская служба безопасности) поняли, что он американец, и спросили его о его политике, его мыслях о России, где он работал и о странах, в которых он путешествовал. Он расплакался, когда ему наконец удалось добраться до другой стороны моста.
Мягкая сила Русского балета: переживет ли танец самодержавие?
ПОДРОБНЕЕ
Украинский танцовщик Всеволод Маевский, ранее работавший в балетной труппе Мариинского театра, говорит, что потерял эмоциональное равновесие в настоящем и никаких планов на будущее. «Все, что я хочу, это чтобы моя сестра и племянник, решившие остаться в Киеве, потому что она не нашла работы в другом месте, выжили, хотя я очень злюсь, что она не послушала меня, когда я посоветовал ей уехать. Сейчас я испытываю много противоречивых эмоций. Я думаю, что в политике нет ничего, кроме денег. Им плевать на людей. Как мы можем построить новый мир, если поставим деньги и национальности выше людей?» — сетовал Маевский.
Лаура Фернандес Громова, родившаяся в Швейцарии, украинка по материнской линии. До поступления в Мариинский театр она завоевала три высших приза на балетном конкурсе Prix de Lausanne. Она была в Москве, когда началась война, но часть ее семьи находится в Мариуполе, который пострадал от одной из самых смертоносных бомбардировок. Она до сих пор задается вопросом, живы ли они. Ей посоветовали не показывать украинский паспорт. После отъезда из России она думала, что ее карьера может закончиться, пока не получила приглашение танцевать в Грузинской национальной труппе.
Горе войны и человечность искусства
Давид Мотта Соареш уехал из Бразилии в возрасте 12 лет, чтобы поступить в Академию балета Большого театра. Живя в России с того возраста, он говорит, что решение уехать из России было одним из самых тяжелых в его жизни, особенно после того, как европейские танцевальные компании начали запрещать выступления русских танцоров. «Это грустно и невозможно. В каждой крупной танцевальной труппе мира есть русские артисты. Кроме того, мы не занимаемся политикой. Мы приносим людям радость и счастье. Нам нужно принимать, а не исключать людей», — говорит Дэвид, который забронировал срочный рейс в Турцию после вторжения и через несколько дней написал в своем аккаунте в Instagram, что ушел из Большого театра, «места, которое я называл домом для многих». годы». Он описывает воссоединение с другими танцорами в Коста-Меса. «Было волшебно встретить своих коллег в Калифорнии и доставить немного радости в такой трудный момент. Искусство и спорт несут ответственность за то, чтобы продвигать человеческую сторону этой войны», — говорит танцор, который сейчас находится в Германии, но не имеет долгосрочных планов на будущее.
Идея «Воссоединение в танце » родилась через несколько месяцев после вторжения в Украину и спонсировалась Элизабет Сегерстром и Фондом Генри Т. и Элизабет Сегерстром. Премьера балета « Балетный класс », нового балета в постановке Ксандера Пэриша на мотив « Детский альбом » Чайковского. В программу вошли « After the Rain » Кристофера Уилдона, « Ballet 101 » Эрика Готье и « BA//CH » Ильи Живого.0009 «Лебединое озеро», «Корсар», «Пахита», «Пахита», «Дон Кихот » и другие. Хотя «Воссоединение в танце » было задумано как праздник на одну ночь, танцоры были так взволнованы проектом и довольны долгими и теплыми аплодисментами зрителей. аудитория, к которой некоторые из них планируют присоединиться снова в ближайшее время. Пэриш, например, подумывает о создании балетной труппы, в которую войдут таланты в изгнании. Он объяснил почему. «Я верю, что дух того места, то, что мы знаем, чему мы научились, кем мы стали и кто мы есть, можно сохранить и воссоединить»,
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают редакционную политику Fair Observer.
Уже более 10 лет Fair Observer является бесплатным, честным и независимым. Ни один миллиардер не владеет нами, никакие рекламодатели не контролируют нас. Мы некоммерческая организация, поддерживаемая читателями. В отличие от многих других изданий, мы делаем наш контент бесплатным для читателей независимо от того, где они живут и могут ли они позволить себе платить. У нас нет платного доступа и рекламы.
В эпоху постправды, фальшивых новостей, эхо-камер и фильтров-пузырей мы публикуем множество точек зрения со всего мира. Любой может публиковаться у нас, но каждый проходит строгий редакционный процесс. Таким образом, вместо шума вы получаете проверенный и аргументированный контент.
Мы публикуем более 2500 голосов из более чем 90 стран. Мы также проводим образовательные и обучающие программы по различным предметам, от цифровых медиа и журналистики до письма и критического мышления. Это недешево. Серверы, редакторы, инструкторы и веб-разработчики стоят денег. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддерживать нас на регулярной основе в качестве постоянного спонсора или поддерживающего члена.
Украина заявляет, что «почти половина» энергосистемы повреждена Россией
Обновлено 23 ноября 2022 г.
Элли Абен
МАНИЛА: исторический визит вице-президента США Камалы Харрис на филиппинский остров у Южно-Китайского моря на этой неделе должен был продемонстрировать поддержку Вашингтоном одного из его старейших союзников в области безопасности в Азии, говорят эксперты, поскольку страна Юго-Восточной Азии столкнулась с тем, что она называется «запугиванием и принуждением» на спорном водном пути.
Остановка Харриса на Палаване, острове с видом на Южно-Китайское море, была частью трехдневного визита на Филиппины на фоне высокой геополитической напряженности в регионе.
Она была самым высокопоставленным американским чиновником, посетившим остров, ее прибытие произошло всего через несколько дней после инцидента между филиппинским флотом и китайской береговой охраной.
На борту филиппинского судна, пришвартованного во вторник в заливе Пуэрто-Принсеса, Харрис сказал, что США и более широкое международное сообщество «глубоко заинтересованы в будущем этого региона».
«Процветание Америки зависит от миллиардов долларов, ежедневно протекающих через эти воды. И мы гордимся тем, что работаем с вами в вашей миссии», — добавила она.
«Как союзник Соединенные Штаты поддерживают Филиппины перед лицом запугивания и принуждения в Южно-Китайском море».
Южно-Китайское море является стратегическим и богатым ресурсами водным путем, на который почти полностью претендует Китай, но другие страны, включая Филиппины, Вьетнам, Малайзию и Бруней, также имеют перекрывающиеся претензии.
В 2016 году международный трибунал в Гааге отклонил широкомасштабный иск Китая, решение, которое было отклонено Пекином, поскольку он продолжал направлять рыболовные суда и возводить сооружения в регион, часть которого является исключительной экономической зоной Филиппин.
Командующий филиппинскими военными заявил в понедельник, что китайский корабль береговой охраны «принудительно извлек» часть ракеты, которую буксировало филиппинское судно, что Китай опроверг.
«Пекин просто не может перестать беспокоить и принуждать своих более мелких соседей», — сказал Arab News Грегори Б. Полинг, эксперт по Южно-Китайскому морю из Центра стратегических и международных исследований.
За последние несколько лет правительство Филиппин подало сотни дипломатических протестов против активности Китая в Южно-Китайском море. На фоне растущей напряженности в отношениях с Пекином Филиппины в мае создали три поста береговой охраны на трех островах в спорном морском районе для наблюдения за движением судов.
Поездка Харриса также состоялась на фоне напряженных отношений между Китаем и США, особенно из-за Тайваня, острова с демократическим управлением, который Китай считает своим.
«(Но) я не думаю, что Китай был основной аудиторией; на Филиппинах», — сказал Полинг. «Это посылает Китаю тот же сигнал: Соединенные Штаты привержены поддержке своего союзника.
«Поездка дает Филиппинам уверенность в том, что Соединенные Штаты по-прежнему привержены модернизации альянса и защите жизни и прав филиппинцев в Южно-Китайском море».
Арсенио Андолонг, пресс-секретарь министерства национальной обороны Филиппин, сказал, что визит Харриса явился убедительным сигналом о том, что Вашингтон считает Манилу «важным союзником».
«Министерство обороны рассматривает это как действительно четкое сообщение о том, что они будут выполнять свои обязательства по MDT (договору о взаимной обороне)», — сказал Андолонг Arab News.
Договор представляет собой пакт 70-летней давности, согласно которому Филиппины и США будут поддерживать друг друга, если кто-либо из них подвергнется нападению со стороны внешней стороны.