Билет на поезд в крым цена ржд цена: цены на билеты, маршрут, отзывы пассажиров

Содержание

Воронеж в Автономную Республику Крым

Найти транспорт в Автономную Республику Крым

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице Симферополя?

Забронировать

9 способов добраться из Воронежа в Автономную Республику Крым: автобус, поезд, автомобиль, самолет или ночной поезд

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Рекомендуемый

Автобус

  1. Автобусом от автовокзала Воронежа до автовокзала Симферополя.

Тренироваться

  1. Из Воронежа 1 садитесь на поезд до Лиски.

  2. На поезде Лиски-Симферополь.

Водить машину

  1. Поездка из Воронежа в Симферополь.

Летим из Воронежа в Краснодар автобусом.

  1. Лететь из Воронежа (VOZ) в Краснодар (KRR).

  2. Автобусом от Краснодарского автовокзала до Керченского автовокзала.

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Авиабилеты Воронеж (VOZ) — Симферополь (SIP)

35

Еженедельные рейсы

19ч 23м

Средняя продолжительность

€58

Самая низкая цена

См. графики

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы оставаться в курсе новостей о COVID-19ограничения

Безопасный проезд во время COVID-19

Международный въезд в Украину из России

  • Въезд без ограничений для граждан и постоянных жителей России

Подробнее : Действующих ограничений нет

Свернуть

Условия въезда в Украину из России

  • Действующих ограничений нет

Это относится к прибытию из всех стран без исключения

Правила, которым необходимо следовать в Украине

Региональная консультация

Региональная консультация

Особенности выезда из России

Официальная рекомендация: избегать необязательных международных поездок в страны с высоким уровнем риска

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я выехать из России в Украину?

Какие ограничения на передвижение в Автономной Республике Крым?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Рекомендуются маски для лица
  • Требуется соблюдение социальной дистанции 1 метр
  • Соблюдайте правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер горячей линии по COVID-19 в Автономной Республике Крым?

Телефон горячей линии по COVID-19 в Автономной Республике Крым: 0800602019.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте в Автономной Республике Крым?

Ношение лицевой маски в общественном транспорте в Автономной Республике Крым регулируется региональным советом.

Что делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Автономную Республику Крым?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните в национальную службу помощи при коронавирусе по номеру 0800602019.

Есть ли ограничения на возвращение в Россию из Украины?

Последнее обновление: 18 декабря 2022 г.
Возможны исключения, для получения полной информации: Посетите Украину.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как выгоднее всего добраться из Воронежа в АР Крым?

Экономичный способ добраться из Воронежа в Автономную Республику Крым — это автобус, который стоит 28 — 50 евро и занимает 16 часов 26 минут.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

Как быстрее добраться из Воронежа в Автономную Республику Крым?

Самый быстрый способ добраться из Воронежа в Автономную Республику Крым — это самолет и автобус, который стоит 65–350 евро и занимает 13 часов 4 минуты.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

Есть ли прямое автобусное сообщение между Воронежем и Автономной Республикой Крым?

Нет, прямого автобуса с Воронежского вокзала в АР Крым нет. Однако есть рейсы, отправляющиеся с автовокзала Воронежа и прибывающие на площадь Куйбышева на автобусе. Время в пути, включая пересадки, примерно 16 часов 26 минут.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

На каком расстоянии Воронеж от Автономной Республики Крым?

Расстояние между Воронежем и Автономной Республикой Крым 819 км. Протяженность дороги 990,7 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Воронежа в АР Крым без машины?

Лучший способ добраться из Воронежа в Автономную Республику Крым без автомобиля — это автобус, который идет 16 часов 26 минут и стоит 28 — 50 евро.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

Сколько ехать от Воронежа до Автономной Республики Крым?

Время в пути от Воронежа до Автономной Республики Крым, включая пересадки, примерно 16 часов 26 минут.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

Поездом, автобусом или самолетом из Воронежа в Автономную Республику Крым?

Лучший способ добраться из Воронежа в Автономную Республику Крым — это автобус, который идет 16 часов 26 минут и стоит 28 — 50 евро. Кроме того, вы можете пройти обучение, которое стоит 40–9 евро.0 и занимает 22 часа 8 минут, вы также можете лететь, что стоит 55–350 евро и занимает 18 часов 2 минуты.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Детали режима

Можно ли проехать из Воронежа в АР Крым?

Да, расстояние между Воронежем и Автономной Республикой Крым составляет 991 км. Время в пути от Воронежа до Автономной Республики Крым примерно 13 часов 35 минут.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между Воронежем, Россия и Автономной Республикой Крым, Украина?

Автовокзалы.ру курсируют автобусы от Автовокзала Воронежа до Автовокзала Симферополя 6 раз в неделю. Билеты стоят 27–50 евро, а время в пути — 16 часов 20 минут. Кроме того, вы можете сесть на поезд из Воронежа в Симферополь через Лиски, Симферополь и Симферопольский вокзал примерно за 22 часа 8 минут.

Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Более

S7 Airlines

Веб-сайт
s7.ru
Продолжительность
18ч 50м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
55 — 330 евро
Продолжительность
14ч 10м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
55 — 340 евро
Продолжительность
23ч 50м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
50 — 330 евро
Продолжительность
21ч 27м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
55 — 330 евро
Продолжительность
15ч 37м
Когда
Понедельник и пятница
Ориентировочная цена
140 — 600 евро
Продолжительность
6ч 42м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
55 — 330 евро
Продолжительность
18ч 53м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
55 — 340 евро

Уральские авиалинии

Веб-сайт
uralairlines. ru
Продолжительность
13ч 30м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
55 — 330 евро
пр. Длительность
18ч 15м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
140 — 600 евро
Продолжительность
12ч 40м
Когда
Понедельник и пятница
Ориентировочная цена
140 — 600 евро
Продолжительность
17ч 25м
Когда
Понедельник и пятница
Ориентировочная цена
120 — 550 евро
Продолжительность
18ч 30м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
50 — 330 евро
Продолжительность
23ч 15м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
130 — 550 евро

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng. rzd.ru
Продолжительность
1ч 45м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
10 — 19 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
13 — 19 евро
2-й класс (Купе)
10 — 15 евро
Продолжительность
2ч 24м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
12 — 20 евро
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
14 — 20 евро
2-й класс (Купе)
12 — 17 евро
Продолжительность
1ч 52м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
11 — 19 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
13 — 19 евро
2-й класс (Купе)
11 — 16 евро

Гранд Сервис Экспресс

Телефон
8 800 775 54 53
Веб-сайт
grandtrain. ru
Продолжительность
19ч 15м
Частота
5 раз в день
Ориентировочная цена
28 — 70 евро
Расписания на
grandtrain.ru
Плацкарт (3 класс)
28 — 35 евро
Купе (2 класс)
50 — 60 евро

УППК

Телефон
+7 (978) 978-39-39
Электронная почта
info@ug-ppk. ru
Веб-сайт
ug-ppk.ru
Продолжительность
2ч 5м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
€7
Расписания на
ug-ppk.ru

Автовокзалы.ру

Телефон
8-800-775-45-73
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
avtovokzaly. ru
Продолжительность
16ч 20м
Частота
6 раз в неделю
Ориентировочная цена
27 — 50 евро
Расписания на
avtovokzaly.ru
Продолжительность
4ч 52м
Частота
4 раза в день
Ориентировочная цена
6 — 10 евро
Расписания на
avtovokzaly.ru

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Хотите узнать больше о Flixbus?», «Необходимо знать: Jadrolinija» и «Путешествие на поезде во Франции: путеводитель по SNCF», которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Дополнительные вопросы и ответы

Как добраться до аэропорта Воронеж (ВОЗ) из Воронежа?

Лучший способ добраться из Воронежа в аэропорт Воронежа — это автобус, который идет 1 час 2 минуты и стоит 1 евро.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ-Российские железные дороги заплатили миллиарды скрытным частным компаниям

(Это третий рассказ из серии «Товарищ капитализм». См. здесь)

МОСКВА, 23 мая (Рейтер) — В самой большой стране мира железные дороги по-прежнему путь к богатству. Государственная компания «Российские железные дороги» с почти 1 миллиардом пассажиров в год и годовым объемом продаж в 42 миллиарда долларов представляет собой гигантскую коммерческую возможность.

Во главе его Владимир Якунин, старый друг и давний соратник президента Владимира Путина. Он курирует компанию, которая заключает международные сделки, выпускает облигации для крупных инвесторов и планирует новые чрезвычайно дорогие высокоскоростные линии. По многим параметрам РЖД — эталон корпоративного колосса.

Но расследование Рейтер раскрыло другую сторону государственной компании: при Якунине она заплатила миллиарды долларов частным подрядчикам, которые маскируют своих конечных владельцев и практически не присутствуют в зарегистрированных штаб-квартирах.

Проведенное Рейтер исследование тендеров, проведенных РЖД, также выявило контракты на сотни миллионов долларов, предоставленные компаниям, которые якобы претендуют на участие в торгах как конкуренты, но, по-видимому, тесно связаны между собой.

Например, в 43 тендерных конкурсах на сумму 340 миллионов долларов США с 2010 по 2013 год одни и те же две компании каждый раз были единственными участниками торгов. Как оказалось, эти две фирмы были созданы в один и тот же день одним и тем же лицом, действующим от имени неизвестных владельцев. Фирмы открыли счета в одном и том же банке в один и тот же день и два года подряд декларировали одинаковое количество сотрудников. Однажды они подали заявки на участие в тендере РЖД с разницей в минуту. А в октябре прошлого года, после того как агентство Reuters впервые поинтересовалось характером компаний, обе компании зарегистрировали веб-сайты в один и тот же день.

Российский следователь Сергей Лесничий заявил, что данные Рейтер, по-видимому, свидетельствуют о попытке манипулирования тендерами на госконтракты, что может привести к завышению цен в ущерб РЖД. Лесничий, директор Центра финансовых расследований, экспертного органа, созданного российским государством, сказал, что такие последствия, если они подтвердятся и если инсайдеры РЖД получат выгоду, могут быть приравнены к мошенничеству в соответствии с российским законодательством. Но он также сказал, что по российскому законодательству участие связанных компаний в государственных тендерах не является правонарушением.

Дальнейший анализ Reuters банковских транзакций в период с 2007 по 2009 год с участием одного крупного частного подрядчика РЖД показал закономерности деятельности, которые американские и российские финансовые следователи назвали типичными предупреждающими признаками подозрительной банковской деятельности.

Анализ показывает, что миллионы долларов, поступающие от РЖД, оказались в компаниях, не имевших никакого отношения к железнодорожным работам. Некоторые из этих компаний были признаны российскими властями фиктивными компаниями, не осуществляющими подлинную деятельность.

Эти транзакции проходили через небольшой банк, частично принадлежавший с 2007 по 2009 год бизнесмену Андрею Крапивину. Как сообщает российская газета «Ведомости», глава РЖД Якунин однажды назвал Крапивина «старым знакомым» и «бесплатным советником, который хорошо разбирается в банковской сфере».

Крапивин и несколько его деловых партнеров являются или были директорами крупных подрядчиков, работающих на РЖД.

Представитель РЖД заявил, что Крапивин «не является советником» Якунина, но не стал комментировать, был ли он в прошлом.

Это расследование является частью серии статей Reuters, посвященных тому, как Россия ведет бизнес в эпоху Путина. Несмотря на то, что российский президент осудил коррупцию, некоторые представители элиты использовали секретные компании, подставных владельцев и другие средства для получения бизнеса на сотни миллионов долларов от некоторых из его подписных предприятий. В более ранних историях рассказывалось о том, как двое соратников Путина получили прибыль от амбициозного государственного проекта в области здравоохранения.

Эта статья, частично основанная на конфиденциальной базе данных российских банковских документов, посвящена одному из крупнейших предприятий страны, находящемуся в руках государства, — железным дорогам. На карту поставлены огромные деньги: в 2012 году РЖД передали частным подрядчикам контракты на сумму 22,5 миллиарда долларов — больше, чем 19 долларов. 0,7 миллиарда он заплатил своему персоналу.

В марте, после аннексии Крыма Россией, Якунин был одним из высокопоставленных российских чиновников и членов ближайшего окружения Путина, находящихся под санкциями США. Министерство финансов США охарактеризовало его как «близкое доверенное лицо Путина», который «регулярно консультируется с Путиным по вопросам, касающимся компании РЖД».

Он знаком с Путиным с тех пор, как они оба были в Санкт-Петербурге в 1990-е годы. Путин назначил его главой РЖД в 2005 году, в начале второго президентского срока Путина.

Якунин не ответил на запросы Рейтер по поводу этой истории, но его представитель в РЖД, также известной под аббревиатурой ОАО РЖД, ответил на письменные вопросы.

«Закупочная деятельность ОАО «РЖД» осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством», — написал Александр Пирков. Торги были организованы «наиболее прозрачно», а закупочная деятельность «неоднократно проверялась компетентными государственными органами, в том числе Счетной палатой Российской Федерации», — сказал он.

Российские железные дороги заявили, что все компании, указанные Рейтер, были законными, и что их контракты были заключены справедливо и выполнены должным образом.

Крапивин не ответил на запросы Reuters о комментариях. Вместо этого позвонил его сын. Алексей Крапивин заявил, что его отец не имел никакого отношения к железнодорожным подрядчикам и сделкам, рассмотренным в этом отчете. Он сказал, что любое предложение об обратном было «чушью». Он отказался от подробного комментария.

АУКЦИОНЫ

В зеленом пригороде восточной Москвы стоит таунхаус с красной крышей и детской площадкой во дворе. Однажды прошлым летом группа молодых людей в футболках и джинсах стояла и курила.

В городском доме было больше, чем казалось на первый взгляд. Это была зарегистрированная штаб-квартира компании, которая с 2010 года выиграла контракты на 9 миллиардов рублей (270 миллионов долларов) с РЖД и ее дочерними компаниями, и в корпоративных документах говорится, что в ней работает более 100 сотрудников.

Когда репортер навел справки о доме, оттуда вышел мужчина лет 40, с выбритой головой, с татуировками на руках. На вопрос, находится ли там подрядчик, МПЦентрЖат (МЦК), он послал за молодым человеком, волосы которого были подстрижены по бокам и собраны в хвост сзади.

— Они сидят здесь — у них офис на втором этаже — но они сюда приходят только раз в неделю, — сказал человек с хвостиками.

MPC является одним из 10 железнодорожных подрядчиков, изученных агентством Reuters; вместе они получили от РЖД более 2,5 миллиардов долларов с 2007 года, согласно тендерам и другим документам, рассмотренным для этой статьи.

Агентство Рейтер выбрало эти фирмы, потому что они претендовали на один и тот же тип работ, в основном на модернизацию систем путевой сигнализации и управления движением поездов. Они были выбраны из более длинного списка железнодорожных подрядчиков, предоставленного российским банкиром, ныне проживающим в Великобритании, Германом Горбунцовым, пережившим покушение на него в лондонском районе Кэнэри-Уорф в 2012 году9. 0005

До отъезда из России Горбунцов был совладельцем вместе с Крапивиным банка под названием «Капитал Коммерческий Банк» (известный по русским буквам СТБ). Все 10 проверенных Рейтер железнодорожных подрядчиков имели счета в СТБ.

На первый взгляд, РЖД предлагает контракты частным компаниям на открытых торгах, где действуют рыночные силы. Но несколько человек, знакомых с процессом, утверждали, что некоторые подрядчики работают вместе, чтобы выиграть тендерные конкурсы. Это делается, по их словам, компаниями, которые либо ухитряются быть единственными участниками торгов, либо работают с другими участниками торгов, чтобы решить, кто должен победить, или завысить цены. Агентство Reuters не смогло проверить эти утверждения.

Проведенный агентством Рейтер анализ тендерных конкурсов с участием 10 компаний показал, что участники торгов мало пытались конкурировать за контракты по цене. Из 185 случаев, когда была указана победившая ставка, 79 были всего на 0,5% — до копейки — ниже максимальной цены, установленной РЖД. Еще 35 выигравших заявок были на 1 процент ниже максимально допустимой цены.

Характер и деятельность 10 железнодорожных подрядчиков было трудно определить. Двумя крупнейшими бенефициарами по сумме контрактов, выигранных у РЖД, были МПК и компания «ТрансСервисАвтоматика» (ТСА). С 2010 г. до середины 2013 г. эти две фирмы были единственными участниками 43 тендерных конкурсов на сумму 340 млн долларов. MPC и TSA претендуют на роль конкурентов и на первый взгляд кажутся отдельными организациями.

Чтобы узнать о них побольше, агентство Рейтер отправилось на поиски их головных офисов. Штаб-квартира MPC, внесенная в корпоративный реестр России, представляла собой таунхаус с детской площадкой, где во время визита репортера никто из MPC не присутствовал. Юридическая штаб-квартира TSA располагалась в 15-этажном здании недалеко от Московской кольцевой дороги. В здании был бизнес-центр, автосалон, фитнес-клуб, салон красоты, два отделения банка, цветочный магазин и продуктовый магазин, но не было никаких признаков АСП. Тамошний охранник нашел упоминание о фирме на своем компьютере, но сказал, что у компании там нет офиса.

Помимо своей неуловимости, MPC и TSA имеют и другие поразительные сходства, в том числе тот факт, что они были созданы в один и тот же день в 2005 году одним и тем же лицом и что они открыли банковские счета в один и тот же день в STB.

Эти совпадения не были простым совпадением, сказал бывший менеджер, работавший в разное время в обеих компаниях в середине 2000-х. Эти две компании фактически были частью одной группы и вместе претендовали на контракты с РЖД, чтобы гарантировать владельцу группы «гарантию победы».

MPC и TSA указывают двух разных людей в качестве менеджеров в корпоративных документах; ни один из них не ответил на неоднократные запросы о комментариях.

Касаясь двух компаний, пресс-секретарь Якунина Пирков писал: «Это добросовестные поставщики и полностью функционирующие предприятия… Поставки по этим контрактам осуществляются в срок, (и) продукция имеет надежное качество. Доказательств того, что они действовали недобросовестно, обнаружено не было».

Из 10 исследованных компаний только одна, под названием «Желтрансавтоматика», имела зарегистрированную штаб-квартиру, в которой, по данным Reuters, работали сотрудники. На письменные вопросы менеджер компании не ответил.

Четыре из 10 компаний разместили свои офисы в местах, о которых вообще никто не слышал. Эти штаб-квартиры включали товарную базу у автомагистрали, автомастерскую и элитный детский универмаг в центре Москвы.

Кому принадлежат эти компании? MPC — это тип организации, которая не обязана объявлять своих акционеров. Зарегистрированные владельцы остальных девяти подрядчиков РЖД — разношерстная компания. Изучение официальных документов показало, что каждая фирма принадлежала одному или двум лицам — всего 10 женщинам и трем мужчинам.

Все владельцы, которых удалось отследить журналистам, жили в скромных московских многоквартирных домах. В одном ветхом здании лицо, указанное в официальных документах как единственный владелец одного из подрядчиков, подтвердило, что до недавнего времени было формальным владельцем. Однако на самом деле, по словам этого человека, они никогда по-настоящему не контролировали компанию, а действовали как подставные владельцы, скрывая настоящих владельцев фирмы.

Подставной владелец знал, что бизнес компании связан с контрактами с РЖД, но ничего не знал о ее деятельности. Подставной владелец утверждал, что контролирующее влияние на этого подрядчика имел Андрей Крапивин, человек, Якунин, глава РЖД, которого однажды назвали бесплатным советником.

«Я знаю Алексея Крапивина», — сказал владелец соломы, имея в виду сына Андрея Крапивина. Сын, по его словам, организовал бизнес между РЖД и компанией. Соломенный владелец сказал, что Крапивин-старший был «главным человеком», стоящим за этой договоренностью, а его сын занимался практическими делами.

В своем телефонном разговоре сын Крапивина, Алексей, сказал, что СТБ принадлежит Горбунцову, а не его отцу, и сказал, что его отец не имел скрытого контролирующего влияния на железнодорожных подрядчиков. На дальнейшие вопросы он не ответил. Однако в письменном заявлении, подписанном Андреем Крапивиным, указано, что он был акционером СТБ с 2007 по 2009 год.. Открытые корпоративные документы также показывают, что он был акционером в 2008 году.

СДЕЛКИ

От паровозов «Доктора Живаго» и русской революции до двухэтажных экспрессов, мчащихся на зимние Олимпийские игры, железные дороги помогли создать Россию, проникнув в географию и культуру страны.

Когда Владимир Ленин вернулся из ссылки, чтобы возглавить свою революцию в апреле 1917 года, он отправился из Финляндии в старую царскую столицу России Санкт-Петербург на паровозе. К 21 веку РЖД планировали модернизировать историческую линию, чтобы электрички могли двигаться со скоростью 220 км в час (140 миль в час).

Одним из крупнейших бенефициаров этого проекта был частный подрядчик Сетьстройэнерго. В общей сложности, в период с 2007 по 2013 год РЖД предоставила «Сетьстройэнерго» почти 1 миллиард долларов, согласно общедоступным тендерным записям и базе данных банковских транзакций, предоставленной Горбунцовым.

Когда Горбунцов покинул Россию после ссоры с бывшими деловыми партнерами, в том числе с Крапивиным, он привез с собой ноутбук. Среди прочих банковских данных он содержал миллионы транзакций, проведенных через СТБ в период с начала 2007 г. по конец 2009 г. Деньги часто перемещались по счетам, что затрудняло их отслеживание любым сторонним аудиторам или налоговым служащим, считает Горбунцов. сказал.

Чтобы выяснить, что случилось со средствами РЖД, агентство Reuters изучило поток денег в Сетьстройэнерго и из него, как это было зафиксировано в базе данных Горбунцова. Агентство Reuters установило подлинность базы данных, проверив образцы транзакций с помощью независимых источников.

В период с 2007 по 2009 год РЖД перечислили на счет Сетьстройэнерго в СТБ 772 миллиона долларов, согласно базе данных. Эти платежи и последующие транзакции, похоже, следуют схеме, описанной Горбунцовым.

Например, РЖД произвели 98 платежей Сетьстройэнерго на сумму 211 млн долларов, из которых деньги практически сразу были переведены на другие банковские счета. В каждой из этих сделок «Сетьстройэнерго» получала определенную сумму от РЖД и в тот же или на следующий рабочий день выплачивала точно такую ​​же сумму компании под названием «СтройМонтаж».

Деньги поступили на счет СтройМонтажа в банке Промышленный кредитный банк (Инкред). Этим банком тоже управлял Горбунцов; Крапивин не был акционером.

Непонятно, кто контролировал СтройМонтаж и его счета в Incred, и почему компания получала платежи от Сетьстройэнерго. «СтройМонтаж» был ликвидирован в 2010 году, а его прежних акционеров и руководство найти не удалось. В «Сетьстройэнерго» от комментариев отказались.

В базе данных Горбунцова есть транзакции как Incred, так и STB. В базе данных указано, что «Строймонтаж» оперативно переводил большую часть полученных денег другим структурам. Некоторые перешли на счета за пределами STB и Incred, но большинство перемещалось по многочисленным счетам в этих двух банках.

За один 30-месячный период, начиная с 2007 года, СтройМонтаж перечислил чуть более трети полученных средств на счета вне СТБ и Инкред. Эти деньги, по-видимому, пошли железнодорожным подрядчикам на такие работы, как установка нового путевого и сигнального оборудования, судя по изучению публичных документов и интервью с местными железнодорожными чиновниками и руководителями компаний.

Но почти две трети денег, полученных СтройМонтажем, быстро перешли к другим компаниям со счетами в СТБ или Incred. Поиск в корпоративных документах, протоколах тендеров, судебных решениях, деловых справочниках и сообщениях СМИ не обнаружил никаких упоминаний об этих компаниях, выполняющих железнодорожные работы. Никаких официальных комментариев от этих фирм найти не удалось.

Одним из получателей была компания Legatta, которая обслуживала STB. Согласно опубликованным отчетам, выручка «Легатты» за год до конца декабря 2007 года составила всего 3800 долларов. Тем не менее, в базе данных банка указано, что за тот же период «Строймонтаж» заплатил компании 115 миллионов долларов. Рейтер не смог связаться с Легаттой.

Еще одним получателем средств от СтройМонтажа была компания «Юнивольт». Согласно базе данных, в период с мая 2007 года по октябрь 2007 года он получил 67 миллионов долларов. Агентство Reuters не смогло найти учетных записей Univolt и не смогло отследить ее. В московском судебном деле 2010 года, не имеющем отношения к РЖД, налоговые органы заявили, что они распорядились приостановить действие банковского счета Univolt в Incred, поскольку подозревали, что компания не вела подлинный бизнес.

В некоторых компаниях, получавших деньги от СтройМонтажа, люди, зарегистрированные в качестве собственников, заявили, что ничего не знают о фирмах, которыми якобы владеют.

Одним из получателей была компания Трастком, которая обслуживала СТБ. Его зарегистрированная владелица Надежда Коростелева была зарегистрирована по адресу в южном пригороде Москвы. Дочь Коростелевой Василиса открыла дверь и сказала, что ее мать там больше не живет. Она сказала, что многие люди пришли спросить о компаниях ее матери.

«Несколько лет назад подруга моей подруги попросила ее основать компанию», — сказала дочь.