Билет на поезд с перми до москвы: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

ЖД билеты на поезд Пермь

  1. Главная
  2. Маршруты
  3. Поезда из Перми
  4. Цены и расписание поездов из Перми — в Москву

Расстояние жд маршрута составляет 1397 км.

Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №109М позволит добраться за 19 часов 54 минут;
наиболее медленный поезд №001Э находится в пути 25 часов 29 минут.

Билеты обратно:
Москва — Пермь

Чита 2 — Москва

Поезд 069Ч

СК

03:39

Пермь 2

25:17

04:56

Москва ярославская

  • Купе

    от
    3 339 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 953 ₽

    Купить

Северобайкальск — Москва

Поезд 091И

СК

09:36

Пермь 2

20:16

05:52

Москва ярославская

  • Купе

    от
    4 326 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 854 ₽

    Купить

Владивост — Москва

Поезд 001Э

СК

09:44

Пермь 2

25:29

11:13

Москва ярославская

  • Купе

    от
    3 084 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 699 ₽

    Купить

Новый уренгой — Москва

Поезд 011Е

СК ФИРМ

12:49

Пермь 2

21:41

10:30

Москва ярославская

  • Св

    от
    13 630 ₽

    Купить

  • Купе

    от
    3 272 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 854 ₽

    Купить

Абакан — Москва

Поезд 077Ы

СК

17:49

Пермь 2

23:08

16:57

Москва ярославская

  • Купе

    от
    2 955 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 953 ₽

    Купить

Владивост — Москва

Поезд 061М

СК

18:00

Пермь 2

19:58

13:58

Москва ярославская

  • Св

    от
    10 338 ₽

    Купить

  • Купе

    от
    3 352 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 854 ₽

    Купить

Новый уренгой — Москва

Поезд 109М

СК

09:28

Пермь 2

19:54

05:22

Москва ярославская

  • Купе

    от
    3 501 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    2 169 ₽

    Купить


*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.

Как будут переносить железную дорогу в Перми | 59.ru

Площадь, занимаемая железнодорожной инфраструктурой вдоль набережной, 57 гектаров

Поделиться

До 2025 года схема движения электропоездов по территории Перми заметно изменится. За семь лет власти планируют закрыть движение и демонтировать железную дорогу между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха, построить два крупных транспортно-пересадочных узла, запустить новый кольцевой трамвай по набережной Камы, перевести пассажирские и грузовые поезда через правый берег Камы. Финальной точкой должен стать Северный железнодорожный обход Перми, который пройдёт через новый мост. Все эти действия власти будут производить, исходя из масштабнейшего проекта реновации «Пермь-300».

Власти сообщают о необходимости реновации территорий вдоль набережной и о неэффективности пассажироперевозок на электричках в черте города на Горнозаводском направлении. По статистике пассажиропотока, на участке от станции Голованово до вокзала Пермь II пригородными поездами ежедневно пользуются 2558 пассажиров. А городскими автобусными маршрутами, связывающими Мотовилиху и Орджоникидзевский район, — 82 775 человек. Однако многим пермякам статистика не показалась сладкой пилюлей. 5 ноября активисты выйдут на митинг за сохранение железной дороги.

На станции Дзержинская электрички не останавливаются с 12 июля 2018 года

Поделиться

Мы собрали всю известную на этот момент информацию об изменениях «железнодорожного мира» Перми, пообщались с экспертами и узнали, что же думают пассажиры, которые ездят из отдаленных районов Перми в центр именно на электричке.

В 2017 году во время визита Владимира Путина в Пермь губернатор Пермского края Максим Решетников представил президенту проект, который предусматривает демонтаж железной дороги между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха.

«Из 70 километров набережной реки Камы, вдоль которой расположен город, обустроены лишь два. Остальное пространство занято заводами и железной дорогой. Для благоустройства набережной и в связи с отмечаемым в 2023 году 300-летием Перми власти предлагают демонтировать железнодорожную ветку, что позволит создать здесь новое городское пространство. Грузоперевозки будут перенаправлены на параллельную линию на другом берегу реки. На освободившемся пространстве будет запущен трамвай», — писал тогда сайт Kremlin.ru.

Поделиться

1 декабря 2018 года — к этой дате изначально планировалось закрыть движение электричек и поездов между железнодорожными вокзалами Пермь I и Пермь II. Позже на прямой линии с жителями края генеральный директор «Пригородной компании» Сергей Канцур заявил, что закрытия движения до конца 2018 года не произойдёт. Новый срок — декабрь 2018-го — январь 2019-го.

Генеральный директор «Пригородной компании» Сергей Канцур

Поделиться

— Это зависит не от нас. Документы сейчас находятся на рассмотрении в Москве в федеральных органах, которые запрещают или разрешают это движение, — прокомментировал Сергей Канцур корреспонденту 59.ru после прямой линии. — Сейчас идёт процесс согласования. Точной даты мы назвать не можем. Но известно, что в этом году закрытия движения между вокзалами не случится.

Сроки «декабрь-январь» озвучил Минтранс Пермского края.

— Принято решение: в декабре 2018-го — январе 2019-го участок железной дороги от Перми I до Перми II закрыть, заменив электричку на первом этапе автобусным сообщением, — сообщает пресс-служба министерства.

Поделиться

Изначально датой запуска автобуса маршрута № 2, которым планируют заменить электричку на участке между двумя вокзалами, было 15 ноября 2018 года. Однако сейчас даты конкретной нет. Есть только формулировка: «в декабре».

Для пассажиров электричек проезд на автобусе обещают сделать бесплатным. Для всех остальных стоимость билета будет как в обычном автобусе. Маршрут пройдет по центральным улицам города: в сторону Перми I — по улице Петропавловской, в обратном направлении — по Ленина. По расписанию  время следования в прямом направлении 19 минут, в обратном — 22 минуты.

— На маршруте планируется запустить низкопольные автобусы вместимостью до 100 пассажиров, — сообщили 59.ru в пресс-службе администрации Перми. — Интервалы на маршруте — в среднем 10–20 минут. Расписание будет синхронизировано с расписанием электричек. Планируется, что в будни будут работать четыре автобуса, в выходные — три.

По поводу увеличения количества автобусов на маршруте, например в дачный период, в администрации Перми ответили, что расписание нового маршрута сейчас дорабатывается совместно с «Пригородной компанией», и такие моменты, как сезонность и часы пик, также будут учитывать.

По словам гендиректора «Пермской пригородной компании», в новом автобусе можно будет купить билет на электричку.

После закрытия движения на участке между вокзалами Пермь I и Пермь II два скоростных пассажирских поезда «Ямал» (Москва — Новый Уренгой) и «Северный Урал» (Москва — Приобье) будут объезжать центр Перми по правому берегу Камы. Их маршрут пройдёт через станции КамГЭС, Блочная и Пермь-Сортировочная. Грузовые поезда также пойдут через плотину.

Грузовые поезда движутся через КамГЭС

Поделиться

К январю 2022 года власти планируют построить транспортно-пересадочный узел Мотовилиха на базе одноимённой станции. После открытия ТПУ закроют новый участок железной дороги — от Перми I до Мотовилихи. Всю железнодорожную инфраструктуру демонтируют. Вокзал Пермь I перестанет быть вокзалом.

— Что будет со зданием вокзала, будет решать собственник — РЖД, — говорит Сергей Канцур. — Структура будет либо договариваться о продаже, либо о совместном пользовании под городские нужды.

Исследованиями в области транспортной системы в Перми занимается Институт транспортного планирования Российской академии транспорта. Корреспондент 59.ru встретился с директором института Михаилом Якимовым.

Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов

Поделиться

По информации Якимова, железная дорога и трамвайные пути в ТПУ Мотовилиха будут находиться на одной платформе — это довольно типовое решение. На одну платформу заходит два пути — для электропоездов и для трамваев. Рядом несколько платформ для автобусов.

Якимов также выразил своё мнение по поводу вокзала Пермь I: поезда до него не должны ходить — ни со стороны Перми II, ни со стороны станции Мотовилиха.

Вокзал Пермь I после демонтажа путей перестанет быть вокзалом

Поделиться

— Есть множество вариантов развития вокзала Пермь I, но я не уверен, что электропоезда вообще должны ходить до него. Поезда должны ходить до транспортно-пересадочного узла Мотовилиха и всё. Там сейчас развивается ветка трамвая, идёт реконструкция путей, — прокомментировал 59.ru Михаил Якимов.

В год трёхсотлетия Перми власти планируют открыть новый транспортно-пересадочный узел на базе существующего вокзала Пермь II. Новый ТПУ, помимо железнодорожной развязки, включит в себя автовокзал.

В 2023 году на базе существующего вокзала появится транспортно-пересадочный узел

Поделиться

— В составе ТПУ планируется возведение единого терминала железнодорожного и автобусного сообщений, разворотной площадки автовокзала, трамвайно-пешеходного тоннеля, конкорса (распределительного зала для пассажиров), а также реконструкция платформенного и путевого хозяйства, — сообщает пресс-служба Министерства транспорта Пермского края.

До июня 2023 года от нового транспортно-пересадочного узла Пермь II планируют запустить кольцевой трамвайный маршрут, который свяжет территории трех городских районов: Мотовилихинского, Ленинского, Дзержинского. Маршрут проследует от ТПУ Мотовилиха — ул. 1905 года — ул. Уральская — Пермский государственный цирк — ул. Ленина, ул. Куйбышева — ул. Петропавловская — ТПУ Пермь-2.

В октябре министр транспорта Пермского края Николай Уханов на встрече с руководителями крупнейших предприятий, расположенных на территории Орджоникидзевского района, сообщил, что средства на проектирование новой трамвайной линии вдоль набережной и на реконструкцию существующих трамвайных путей из бюджета края уже выделены. Проект новой линии должны сделать в течение 2019 года и в 2020 году приступить к её строительству.

Михаил Якимов же сообщил при встрече с корреспондентом 59.ru, что трамвайное сообщение не появится, если не будет реновации территории.

— Появление трамвая вдоль набережной зависит от того, как будет проводиться реновация территорий, прилегающих к реке Каме. Площадки, начиная от завода Дзержинского, площадки порта Пермь, Мотовилихинских заводов и завода имени Шпагина. Если все эти участки будут последовательно застроены и реконструированы как объекты притяжения, и только тогда нужно восстанавливать инфраструктуру, которая была, но не в железнодорожном исполнении, а в трамвайном. Трамвай точно потребуется при планируемой реновации территории. Если реновации территории не будет, то и трамвай не нужен будет.

В 2023–2028 годах планируют построить Северный автомобильный обход. Также рассматривают несколько вариантов строительства Северного железнодорожного обхода. Строительство последнего планируют закончить в 2025 году.

В марте 2018 стало известно, что эксперты предложили два варианта прохождения трассы нового железнодорожного обхода и место для строительства моста через Каму. Первый вариант предполагает строительство обхода с примыканием к станции Пальники. При таком варианте общая длина железнодорожных путей составит 49,3 километра, в том числе новых путей — 28,9 километра.

Второй вариант предусматривает примыкание новой железнодорожной ветки между станциями Пальники и Дивья и строительство железнодорожного разъезда на станции Бобки. Общая протяженность обхода при таком варианте также составит 49,3 километра, в том числе 37,9 километра новых путей.

Поделиться

— Запланированный к строительству Северный железнодорожный обход г. Перми, включающий строительство нового моста через Каму выше Камской ГЭС, определен не для перевозки пассажиров, а для вывоза возрастающего потока грузов с предприятий Березниковско-Соликамского промышленного узла в обход плотины Камской гидроэлектростанции. Цель проекта — снижение техногенного воздействия на гидротехнические сооружения ГЭС, — сообщает пресс-служба Минтранса. — Планируемые сроки реализации проекта: 2018–2025 г. Строительство будет осуществляться в рамках долгосрочной инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2017–2025 г.

Мы решили прокатиться на электричке, пообщаться с пассажирами и узнать их мнение о закрытии движения.

На станции Молодежная в электричку сели порядка 20 человек

Поделиться

На станции Молодёжная в четыре вагона электрички в обеденное время вместе с нами зашли порядка двадцати человек. Двери вагона закрылись, и электричка направилась в сторону Перми II. Мы говорили с пассажирами об удобстве перевозок в электричке, о предстоящих изменениях в организации движения. Из десятка опрошенных только один человек заявил, что не видит ничего плохого в том, что движение закроют.

Абсолютное большинство опрошенных заявило, что знают о предстоящих изменениях. «Это неудобно», — самый популярный комментарий респондентов про автобусное сообщение отдалённых районов с центром города. До конечной станции Пермь II доехали в итоге 80 человек — и это не в час пик.

Поделиться

На прямой линии, которая прошла 25 октября в кол-центре города Перми, жители спрашивали об электричках до Екатеринбурга, Wi-Fi в поездах, о «Ласточках». Но больше всего их ожидаемо интересовала организация движения после закрытия железнодорожных путей. Некоторые звонили, чтобы просто пожаловаться на предстоящие неудобства.

В конце поездки на вокзале Пермь II из электрички вышли 80 человек

Поделиться

Несмотря на мнение пермяков, эксперты считают, что реконструкция, а значит, и закрытие движения с демонтажом путей всё же нужны. Михаил Якимов уверен, что большинству жителей Перми переживать не стоит.

— Вывод из эксплуатации этого участка приведёт к ухудшению транспортной доступности для 2,5 тысячи человек. Поэтому и задача была компенсировать для остальных жителей Перми скорость доставки до пункта назначения за счёт строительства транспортно-пересадочных узлов. Потому что любое инфраструктурное решение должно быть направлено на целевую функцию. Целевая функция — это сокращение времени реализации транспортной корреспонденции. Если мы выключаем из оборота 2,5 тысячи человек и пересаживаем их на автобусы, время перемещения резко увеличивается. Надо понимать, что для этих людей это реальное ухудшение. Но при этом железнодорожная инфраструктура на набережной занимает огромные площади и территории, а пользуется ею всего 2,5 тысячи человек. Все остальные жители не имеют возможности пользоваться этой территорией.

5 ноября мы будем следить за митингом против закрытия железной дороги в центре Перми в режиме текстовой онлайн-трансляции.

Поезд 001 Россия | Владивосток — Москва

Станция Прибытие
(время московское)
Прибытие
(Местное время)
Стоп Отправление
(время московское)
Отправление
(Местное время)
км
Владивосток 15:30 0
Владивосток Город 15:30 0
Угольная 16:12 1 16:13 33
Уссурийск 17:26 18 17:44 112
Сибирцево 18:44 2 18:46 180
Мучная 19:06 1 19:07 198
Спасск-Дальний 19:47 2 19:49 240
Ружино 21:19 15 21:34 358
Дальнереченск 1 22:20 2 22:22 415
Лучегорск 23:17 2 23:19 487
Бикин 00:06 2 00:08 534
Вяземская 01:39 15 01:54 639
Хабаровск 03:55 30 04:25 767
Хабаровск 1 03:55 30 04:25 767
Биробиджан 06:31 3 06:34 940
Облучье 09:09 15 09:24 1 100
Архара 11:18 3 11:21 1 210
Бурея 12:06 2 12:08 1 261
Белогорск 14:35 30 15:05 1 425
Свободный 15:57 3 16:00 1 483
Тыгда 19:25 3 19:28 1 732
Магдагачи 20:27 15 20:42 1 797
Сковородино 23:43 2 23:45 1 985
Ерофей Павлович 03:09 21 03:30 2 179
Амазар 05:20 20 05:40 2 286
Могоча 07:09 15 07:24 2 384
Чернышевск-Забайкальск 12:46 30 13:16 2 705
Карымская 18:11 18 18:29 2 998
Чита 20:21 25 20:46 3 094
Чита 2 20:21 25 20:46 3 094
Хилок 00:58 15 01:13 3 358
Петровский завод 03:39 2 03:41 3 508
Улан-Удэ 05:56 25 06:21 3 651
Улан-Удэ Пасс. 05:56 25 06:21 3 651
Слюдянка 1 10:56 2 10:58 3 981
Иркутск 13:12 35 13:47 4 107
Иркутск Пасс. 13:12 35 13:47 4 107
Иркутск Сорт 14:00 10 14:10 4 115
Ангарск 14:44 2 14:46 4 147
Зима 17:44 30 18:14 4 358
Тулун 20:11 2 20:13 4 497
Нижнеудинск 21:52 12 22:04 4 613
Тайшет 00:37 19 00:56 4 777
Решоти 01:55 2 01:57 4 840
Иланская 03:03 20 03:23 4 916
Канско-Енисейский 03:50 2 03:52 4 948
Красноярск 07:37 20 07:57 5 159
Красноярск Пасс. 07:37 20 07:57 5 159
Ачинск 1 10:44 3 10:47 5 379
Боготол 11:47 2 11:49 5 447
Мариинск 13:42 25 14:07 5 580
Тайга 16:05 2 16:07 5 728
Новосибирск 19:21 19 19:40 5 957
Новосибирск-Главный 19:21 19 19:40 5 957
Барабинск 22:54 30 23:24 6 260
Омск 03:01 16 03:17 6 584
Ишим 06:56 12 07:08 6 867
Тюмень 10:40 20 11:00 7 156
Екатеринбург Пасс.

Дисконт центр «Спортивный»
Адреса:
г. Киров, ул. Свободы 70
Телефоны:
+7(8332)38-41-83