Билет на поезд ржд цена до москвы: Расписание поездов Москва — Самара, цена билетов, купить жд билет онлайн

РЖД из Парижа в Москву • Железнодорожная станция

Железнодорожная станция Беларусь, Франция, Из Лондона в Сингапур за 40 дней, Германия, Москва, Париж, Польша, Приключения RailTravel, Железнодорожные гиды, Россия, Обзоры поездов, Поездка Отчеты 3 комментария

Путешествие по прямой обратно в Сингапур начинается прямо сейчас!

Поезд из Парижа в Москву отправляется с Восточного вокзала Парижа, который находится в нескольких минутах ходьбы от Северного вокзала, откуда отправляется поезд Eurostar. Как следует из названия, он расположен к востоку от Северного вокзала и обслуживает в основном поезда, идущие в восточном направлении.

 Неофициально известный Париж-Москва Экспресс обслуживается Российскими железными дорогами (РЖД) 3 раза в неделю по средам, субботам и воскресеньям из Парижа и является наиболее удобным способом добраться из Парижа в Москву без пересадок.На обратном пути пути, поезд отправляется из Москвы по понедельникам, четвергам и пятницам.

Путешествие занимает 3 дня, отправление вечером и прибытие утром.

Новые вагоны производства Siemens. Построенные в 2014 году, это самые новые и комфортабельные вагоны в парке РЖД.

Пункт назначения поезда. Текст чередуется между латиницей и кириллицей.

Интерьер 4-х местного купе.

В этом поезде все купе одинаковые, просто купе устроено и билеты продаются. Если 2 верхних спальных места не складываются, они продаются как 2-местные спальные места.

Нижнее спальное место и диван. Сиденье поднимается вверх, что позволяет удобно разместить под ним багаж.

Ручка посередине предназначена для опускания отдельного матраса на диван ночью.

Выложенное верхнее спальное место днем. Аналогичная конфигурация адаптирована и для нижнего спального места.

Информационная панель над головой в коридоре также дает вам информацию о внутренней и внешней температуре, времени, наличии туалета, пункте назначения и номере поезда.

Локомотив готов посадить поезд с Восточного вокзала Парижа.

После отъезда ключи от купе выдает сопровождающий или проводница . После этого двери закрываются, и доступ в купе возможен только с помощью вашей ключ-карты.

Пристроенный туалет в вагоне. 2 таких туалета расположены рядом.

Что меня впечатлило, так это наличие душа, прикрепленного к одному из туалетов. К счастью, я читал об этом ранее на Seat61. Полотенца и туалетные принадлежности не предоставляются, поэтому приезжайте с собой, если едете этим поездом!

Последний закат во Франции.

Не зная цен в вагоне-ресторане, я решил взять набор сэндвичей на ужин в магазине на Восточном вокзале Парижа.

Пробуждение в Германии.

Вагон-ресторан, прикрепленный к этому месту, польский.

Итак, имея меню, в котором в качестве первого варианта в разделе завтраков указано «Польский завтрак», я выбрал его.

В наборе был пшеничный и ржаной хлеб, масло…

С «омлетом» и ветчиной.

Вот и все. €6. Ой.

Еще один взгляд на вагон-ресторан.

На борту также есть хорошо укомплектованный бар, но, похоже, его давно не трогали. Не осмелился спросить и цену, учитывая, сколько стоил завтрак.

Еще в здравом уме русского вагона с русским меню чай на борту можно купить за 0,50 евро или 33 ₽. Просто спросите своего *кашляющего* друга  проводница на него и его подадут в ваше купе.

При закрытом вагоне-ресторане мне приходилось брать еду из русского меню, и единственное, что было тяжело, это лапша быстрого приготовления. Моя первая русская еда в этой поездке. ₽70.

После того, как я получил горячую воду для моей лапши, потому что проводница подала мне ее точно так, как показано на предыдущей картинке, обед готов к употреблению.

Отцепка польского вагона-ресторана в Варшаве.

Готов к дальнейшему путешествию без вагона-ресторана.

Взгляд в служебную комнату проводницы .

После моего мини-испытания в Бресте на границе с Белоруссией поезд снова входит на станцию ​​с тележками, замененными на российскую колею…

… 36 минут в запасе.

Русский вагон-ресторан теперь доступен для ужина.

Бар вагона-ресторана.

Спагетти карбонара в русском ресторане. Хотя это немного странно, его подавали при комнатной температуре с большим количеством сыра, чем с соусом, а спагетти были нарезаны на короткие кусочки.

После ужина я снова лег спать в предвкушении очень раннего пересечения границы на следующий день.

Я ошибся.

Об этом читайте здесь.

Прибытие в Москву Белорусский вокзал, с развязкой перед вокзалом.

Через 36 часов поезд прибыл вовремя.

Цена, которую я заплатил из Парижа в Москву: £130,75  (Молодежный тариф)

Для этой поездки требуется транзитная виза через Беларусь, а также туристическая виза для России.

Цена, которую я заплатил за транзитную визу в Беларусь: 35 фунтов стерлингов  в посольстве Беларуси в Лондоне
Цена, которую я заплатил за туристическую визу в Россию: 112 сингапурских долларов  в VFS Global в Сингапуре

Общая стоимость, которую я заплатил из Парижа в Москву: A LOT

В соответствии с тем, сколько POSB взимал с меня и каков был мой расчетный обменный курс на тот момент:

Париж — Москва: £130,75 = 264,31 сингапурских долларов
Транзитная виза в Беларусь: 35 фунтов стерлингов = 70 сингапурских долларов 9 Россия туристическая виза: 112 сингапурских долларов
Итого: 446,31 сингапурских долларов

Также известен мне как самый дорогой билет с учетом пройденного расстояния во время этой поездки . Тем не менее, это самый простой и удобный способ добраться.

Отсюда до моего общежития можно было быстро добраться на метро.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Роскошный ночной поезд Grand Express


Для требовательных путешественников, предпочитающих путешествовать с особым комфортом, российские железные дороги теперь предлагают роскошную возможность открыть для себя стиль, достойный царя! Введение нового поезда «Гранд Экспресс» на линии Москва-Санкт-Петербург. Петербургская линия меняет сложившиеся представления о комфортных железнодорожных поездках, которые по стандарту сравнимы с хорошей гостиницей.

Действительно, «Гранд Экспресс» — это настоящая гостиница на колесах, в которой просторные спальные отсеки с туалетами, душевыми кабинами, кондиционерами, широкими диванами, ЖК-телевизорами, DVD-плеерами и WI-FI. Поезд «Гранд Экспресс» также имеет стандартные 9-ти купейные вагоны 1-го и 2-го класса.

Бесплатно предоставляются независимо от класса обслуживания: минеральная вода, чай, кофе, пассажирский гигиенический набор (салфетка, расческа, рожок для обуви, зубная щетка, зубная паста, освежающая салфетка, обувная салфетка, мыло), тапочки, газеты. Постельное белье и два полотенца входят в стоимость билета.

В состав поезда входят стандартные (2-й и 1-й классы), премиум (большие спальные места, умывальник, кресло в купе) и гранд (душ и туалет в купе) вагоны.

2 класс — стандартное 4-х местное комфортабельное купе. Оснащение купе: две нижние полки шириной 70 см, две верхние полки шириной 70 см, система кондиционирования, гардероб, Wi-Fi, LCD телевизор, розетка 220В.
1 класс — предназначен для тех пассажиров, которые предпочитают уединение во время поездки на поезде. В купе: две нижние полки шириной 70 см, система кондиционирования, гардероб, Wi-Fi, LCD телевизор, розетка 220В.

Эти купе подходят для путешественников, предпочитающих повышенный комфорт в путешествии – более широкие спальные места, кресло, умывальник. В стоимость билета также входит горячий завтрак. Оснащение купе: раскладной диван, раскладывающийся в кушетку шириной 110 см, откидное верхнее спальное место шириной 90 см, кресло, умывальник, система кондиционирования, шкаф для одежды, Wi-Fi, LCD телевизор, розетка 220В.

Гранд-отсек в два раза меньше стандартного. Каждое купе этой категории имеет собственную комнату отдыха с душем, умывальником, феном и банными халатами. В стоимость билета также входят свежие фрукты, сладости, горячий завтрак и свежевыжатый апельсиновый сок. Оснащение купе: раскладной диван, раскладывающийся в кушетку шириной 120 см, откидное верхнее спальное место 90 см, душ и туалет, умывальник, кресло, DVD-плейер, система кондиционирования, шкаф для одежды, Wi-Fi, плазменный телевизор, розетка 220В.

Купе Grand De Lux в два раза больше стандартного, предоставляет ряд дополнительных преимуществ для вашего комфорта в путешествии: идеальная звукоизоляция, ажурная отделка деревом, просторная комната отдыха с подогреваемым полом и душевой кабиной, умывальник, фен. и банные халаты. В стоимость билета также входят свежие фрукты, сладости, горячий завтрак и свежевыжатый апельсиновый сок. В вагоне «Гранд де Люкс» есть бар на 8-10 мест. Оснащение купе: раскладной диван, раскладывающийся в кушетку шириной 120 см, откидное верхнее спальное место 90 см, душ и туалет, умывальник, кресло, DVD-плейер, система кондиционирования, шкаф для одежды, Wi-Fi, плазменный телевизор, розетка 220В.

СРАВНЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЙ GRAND EXPRESS

Во всех купе есть кондиционер, WiFi, плазменный телевизор, 2-контактные евророзетки 220В.

Отсек
2 класс 1 класс Премиум Гранд Гранд Империал
Размер стандарт стандарт стандарт 1,5 x стандарт 2 стандарта
Всего причалов 4 2 2 2 2
Верхние койки 2
ширина 70 см
1 складной
ширина 90 см
1 складной
ширина 90 см
1 складной
ширина 90 см
Нижние полки 2
ширина 70 см
2
ширина 70 см
 1
ширина 110 см
1 складной
ширина 120 см
1 складной
ширина 120 см
Кресло
Частный
Мойка Раковина
Горячий завтрак
Свежие фрукты
Душ
Частный туалет
ДВД
Бар
(в вагоне)
Отсеки
(в вагоне)
9 9 9 6 4

Загрузить буклет Grand Express – 3,5 МБ.