РЖД из Парижа в Москву • Железнодорожная станция
Железнодорожная станция Беларусь, Франция, Из Лондона в Сингапур за 40 дней, Германия, Москва, Париж, Польша, Приключения RailTravel, Железнодорожные гиды, Россия, Обзоры поездов, Поездка Отчеты 3 комментария
Путешествие по прямой обратно в Сингапур начинается прямо сейчас!
Поезд из Парижа в Москву отправляется с Восточного вокзала Парижа, который находится в нескольких минутах ходьбы от Северного вокзала, откуда отправляется поезд Eurostar. Как следует из названия, он расположен к востоку от Северного вокзала и обслуживает в основном поезда, идущие в восточном направлении.
Неофициально известный Париж-Москва Экспресс обслуживается Российскими железными дорогами (РЖД) 3 раза в неделю по средам, субботам и воскресеньям из Парижа и является наиболее удобным способом добраться из Парижа в Москву без пересадок.На обратном пути пути, поезд отправляется из Москвы по понедельникам, четвергам и пятницам.
Путешествие занимает 3 дня, отправление вечером и прибытие утром.
Новые вагоны производства Siemens. Построенные в 2014 году, это самые новые и комфортабельные вагоны в парке РЖД.
Пункт назначения поезда. Текст чередуется между латиницей и кириллицей.
Интерьер 4-х местного купе.
В этом поезде все купе одинаковые, просто купе устроено и билеты продаются. Если 2 верхних спальных места не складываются, они продаются как 2-местные спальные места.
Нижнее спальное место и диван. Сиденье поднимается вверх, что позволяет удобно разместить под ним багаж.
Ручка посередине предназначена для опускания отдельного матраса на диван ночью.
Выложенное верхнее спальное место днем. Аналогичная конфигурация адаптирована и для нижнего спального места.
Информационная панель над головой в коридоре также дает вам информацию о внутренней и внешней температуре, времени, наличии туалета, пункте назначения и номере поезда.
Локомотив готов посадить поезд с Восточного вокзала Парижа.
После отъезда ключи от купе выдает сопровождающий или проводница . После этого двери закрываются, и доступ в купе возможен только с помощью вашей ключ-карты.
Пристроенный туалет в вагоне. 2 таких туалета расположены рядом.
Что меня впечатлило, так это наличие душа, прикрепленного к одному из туалетов. К счастью, я читал об этом ранее на Seat61. Полотенца и туалетные принадлежности не предоставляются, поэтому приезжайте с собой, если едете этим поездом!
Последний закат во Франции.
Не зная цен в вагоне-ресторане, я решил взять набор сэндвичей на ужин в магазине на Восточном вокзале Парижа.
Пробуждение в Германии.
Вагон-ресторан, прикрепленный к этому месту, польский.
Итак, имея меню, в котором в качестве первого варианта в разделе завтраков указано «Польский завтрак», я выбрал его.
В наборе был пшеничный и ржаной хлеб, масло…
С «омлетом» и ветчиной.
Вот и все. €6. Ой.
Еще один взгляд на вагон-ресторан.
На борту также есть хорошо укомплектованный бар, но, похоже, его давно не трогали. Не осмелился спросить и цену, учитывая, сколько стоил завтрак.
Еще в здравом уме русского вагона с русским меню чай на борту можно купить за 0,50 евро или 33 ₽. Просто спросите своего *кашляющего* друга проводница на него и его подадут в ваше купе.
При закрытом вагоне-ресторане мне приходилось брать еду из русского меню, и единственное, что было тяжело, это лапша быстрого приготовления. Моя первая русская еда в этой поездке. ₽70.
После того, как я получил горячую воду для моей лапши, потому что проводница подала мне ее точно так, как показано на предыдущей картинке, обед готов к употреблению.
Отцепка польского вагона-ресторана в Варшаве.
Готов к дальнейшему путешествию без вагона-ресторана.
Взгляд в служебную комнату проводницы .
После моего мини-испытания в Бресте на границе с Белоруссией поезд снова входит на станцию с тележками, замененными на российскую колею…
… 36 минут в запасе.
Русский вагон-ресторан теперь доступен для ужина.
Бар вагона-ресторана.
Спагетти карбонара в русском ресторане. Хотя это немного странно, его подавали при комнатной температуре с большим количеством сыра, чем с соусом, а спагетти были нарезаны на короткие кусочки.
После ужина я снова лег спать в предвкушении очень раннего пересечения границы на следующий день.
Я ошибся.
Об этом читайте здесь.
Прибытие в Москву Белорусский вокзал, с развязкой перед вокзалом.
Через 36 часов поезд прибыл вовремя.
Цена, которую я заплатил из Парижа в Москву: £130,75 (Молодежный тариф)
Для этой поездки требуется транзитная виза через Беларусь, а также туристическая виза для России.
Цена, которую я заплатил за транзитную визу в Беларусь: 35 фунтов стерлингов в посольстве Беларуси в Лондоне
Цена, которую я заплатил за туристическую визу в Россию: 112 сингапурских долларов в VFS Global в Сингапуре
Общая стоимость, которую я заплатил из Парижа в Москву: A LOT
В соответствии с тем, сколько POSB взимал с меня и каков был мой расчетный обменный курс на тот момент:
Париж — Москва: £130,75 = 264,31 сингапурских долларов
Транзитная виза в Беларусь: 35 фунтов стерлингов = 70 сингапурских долларов 9 Россия туристическая виза: 112 сингапурских долларов
Итого: 446,31 сингапурских долларов
Также известен мне как самый дорогой билет с учетом пройденного расстояния во время этой поездки . Тем не менее, это самый простой и удобный способ добраться.
Отсюда до моего общежития можно было быстро добраться на метро.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Роскошный ночной поезд Grand Express
Для требовательных путешественников, предпочитающих путешествовать с особым комфортом, российские железные дороги теперь предлагают роскошную возможность открыть для себя стиль, достойный царя! Введение нового поезда «Гранд Экспресс» на линии Москва-Санкт-Петербург. Петербургская линия меняет сложившиеся представления о комфортных железнодорожных поездках, которые по стандарту сравнимы с хорошей гостиницей.
Действительно, «Гранд Экспресс» — это настоящая гостиница на колесах, в которой просторные спальные отсеки с туалетами, душевыми кабинами, кондиционерами, широкими диванами, ЖК-телевизорами, DVD-плеерами и WI-FI. Поезд «Гранд Экспресс» также имеет стандартные 9-ти купейные вагоны 1-го и 2-го класса.
Бесплатно предоставляются независимо от класса обслуживания: минеральная вода, чай, кофе, пассажирский гигиенический набор (салфетка, расческа, рожок для обуви, зубная щетка, зубная паста, освежающая салфетка, обувная салфетка, мыло), тапочки, газеты. Постельное белье и два полотенца входят в стоимость билета.
В состав поезда входят стандартные (2-й и 1-й классы), премиум (большие спальные места, умывальник, кресло в купе) и гранд (душ и туалет в купе) вагоны.
2 класс — стандартное 4-х местное комфортабельное купе. Оснащение купе: две нижние полки шириной 70 см, две верхние полки шириной 70 см, система кондиционирования, гардероб, Wi-Fi, LCD телевизор, розетка 220В.
1 класс — предназначен для тех пассажиров, которые предпочитают уединение во время поездки на поезде. В купе: две нижние полки шириной 70 см, система кондиционирования, гардероб, Wi-Fi, LCD телевизор, розетка 220В.
Эти купе подходят для путешественников, предпочитающих повышенный комфорт в путешествии – более широкие спальные места, кресло, умывальник. В стоимость билета также входит горячий завтрак. Оснащение купе: раскладной диван, раскладывающийся в кушетку шириной 110 см, откидное верхнее спальное место шириной 90 см, кресло, умывальник, система кондиционирования, шкаф для одежды, Wi-Fi, LCD телевизор, розетка 220В.
Гранд-отсек в два раза меньше стандартного. Каждое купе этой категории имеет собственную комнату отдыха с душем, умывальником, феном и банными халатами. В стоимость билета также входят свежие фрукты, сладости, горячий завтрак и свежевыжатый апельсиновый сок. Оснащение купе: раскладной диван, раскладывающийся в кушетку шириной 120 см, откидное верхнее спальное место 90 см, душ и туалет, умывальник, кресло, DVD-плейер, система кондиционирования, шкаф для одежды, Wi-Fi, плазменный телевизор, розетка 220В.
Купе Grand De Lux в два раза больше стандартного, предоставляет ряд дополнительных преимуществ для вашего комфорта в путешествии: идеальная звукоизоляция, ажурная отделка деревом, просторная комната отдыха с подогреваемым полом и душевой кабиной, умывальник, фен. и банные халаты. В стоимость билета также входят свежие фрукты, сладости, горячий завтрак и свежевыжатый апельсиновый сок. В вагоне «Гранд де Люкс» есть бар на 8-10 мест. Оснащение купе: раскладной диван, раскладывающийся в кушетку шириной 120 см, откидное верхнее спальное место 90 см, душ и туалет, умывальник, кресло, DVD-плейер, система кондиционирования, шкаф для одежды, Wi-Fi, плазменный телевизор, розетка 220В.
СРАВНЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЙ GRAND EXPRESS
Во всех купе есть кондиционер, WiFi, плазменный телевизор, 2-контактные евророзетки 220В.
Отсек | |||||
---|---|---|---|---|---|
2 класс | 1 класс | Премиум | Гранд | Гранд Империал | |
Размер | стандарт | стандарт | стандарт | 1,5 x стандарт | 2 стандарта |
Всего причалов | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Верхние койки | 2 ширина 70 см | — | 1 складной ширина 90 см | 1 складной ширина 90 см | 1 складной ширина 90 см |
Нижние полки | 2 ширина 70 см | 2 ширина 70 см | 1 ширина 110 см | 1 складной ширина 120 см | 1 складной ширина 120 см |
Кресло | — | — | |||
Частный Мойка Раковина | — | — | |||
Горячий завтрак | — | — | |||
Свежие фрукты | — | — | — | ||
Душ | — | — | — | ||
Частный туалет | — | — | — | ||
ДВД | — | — | — | ||
Бар (в вагоне) | — | — | — | — | |
Отсеки (в вагоне) | 9 | 9 | 9 | 6 | 4 |
Загрузить буклет Grand Express – 3,5 МБ.