Билет на поезд от москвы до питера: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Содержание

Возвращение пассажирского поезда Москва — Санкт-Петербург на Савеловский ход.

Возьмем паузу с поездками на другие направления, в другие города и сделаем серию актуальных постов по Савеловской Магистрали, которых накопилось уже прилично.

Как я уже однажды писал — внезапным чудом на 3 ноября был назначен пассажирский поезд №202/201 Москва — Санкт-Петербург через Савелово и Сонково. С одной стороны — это большое событие и такого поезда наша дорога не видела уже 20 лет. С другой стороны — все не так радужно.
Пропустить такое событие я не могу, даже несмотря на отсутствие компании, некоторые болячки. Вообще казалось, что народу поедет прилично снимать его, но оказалось все иначе. Мои изначальные планы рухнули, но поезд был снят.

Предыстория банальна. Праздники, назначается много дополнительных поездов на Санкт-Петербург, но судя по свободным местам и продажам билетов — желающих с каждым годом уехать больше, а поездов на вывоз не хватает. Можно сколько угодно говорить, что есть Сапсаны и можно их урвать за дешево, но люди предпочитают дешевле. Не важно кто, студенты, пожилые люди или работяги. Им главное добраться до родных, в свои города.
Так в 2015 назначали Москва — Санкт-Петербург с Рижского вокзала через Великие Луки, Дно. Спустя 3 года данный поезд стабильно назначается во все праздники и ходит приличной схемой — 15-18 вагонов. В этом году в августе и вовсе назначали поезд с Киевского вокзала на Питер. Шел он через Бекасово — Поварово-3 и далее по главному ходу. Всегда задавался одним вопросом, а почему нет поезда через Савелово? Можно ведь не только через Хвойную пропустить, а через Бологое тоже. Как-никак, но была бы хоть какая-то альтернатива и люди бы в деревни добирались. Но годы шли и поезда нет. Участок Савелово — Сонково не видел дополнительных поездов много лет, а единственный Рыбинский поезд то и дело — грозят отменить. С мая 2019 года вернется поезд Углич — Санкт-Петербург, хоть какая-то радость. И все. Тишина.
Но тут внезапно случается чудо, и появляется поезд с номером 202/201 Москва — Санкт-Петербург через Савелово, Сонково, Бологое с выходом на ГХ ОКТ. Все бы ничего, но кто чертил график на Питер — руки оторваться не мешало бы. Ехать 18.5 часов — это круто. Когда по прямому ходу, при хорошем желании, можно добраться за 16.5 — 17 часов. Но там поезд хотя бы ехал, а не стоял бы на участке Сонково — Бологое на тех.стоянках часами. В обратную сторону поезд шел 15 часов — что было вполне себе.
Изначально должно было идти 15 вагонов, но что-то пошло не так. Сначала мне было не понятно, почему в поезде всего 4 плацкартных вагона и 11 купейных, которые в итоге так и ушли пустыми. Потом все таки отцепили 4 купейных вагона и поезд пошел схемой 11 вагонов. Предложив многим варианты съемки — все слились, впрочем — это было ожидаемо. Кому надо ехать в ночь за непонятно каким поездом? Ведь они все на одно лицо нынче. Но я привык историю ловить за хвостик, поэтому в любом случае — кадр должен быть. Изначально думал рвануть в Кесову Гору, но понял, что можно жиденько пролететь мимо кадра, если не будут работать фонари. Все-таки там глухомань и не факт, что все исправно. В последний момент, долго думая, меня уговорили все-таки поехать за этим поездом, хотя желания не было. Но обоснование от любимой девушки было весомым — ты сколько лет ждал этот поезд и не поехать его снимать? Действительно, как так? Мы собирали подписи за поезд, общались с главами районов и так далее. Как минимум не поехать — было бы редкостное блядтсво.
В итоге, вечером 2 ноября беру билет на сам поезд и еду в Савелово. Кто знает, когда еще можно будет с Белорусского вокзала уехать на Питерском поезде? Да и мест свободных было полно, что уже выглядело печально.
Все тот же вечер, 2-го ноября. Пустое метро, в спокойном режиме добираюсь до Белорусского вокзала. На часах стрелки перевалили на 3 ноября. Накапывал небольшой дождик и было как-то очень спокойно. Подхожу к табло, а там очень непривычно видеть поезд Москва — Санкт-Петербург. Привык, что с Белорусского есть поезда по профилю, иногда Анапа, Новосибирск, даже Воронеж бывал. Но вот Питер — что-то новое.
1.

Контраст на табло забавил. Львовская, Голицыно, Шереметьево, Кубинка и бац, Москва — Санкт-Петербург, а далее вообще — Минск-Новосибирск.
Первое что бросилось в глаза — открытая калитка. Сколько раз уезжал на Рыбинском поезде, всегда была толкучка и открывали ее только когда поезд уже стоял на перроне. Охранники стояли сами не свои, не понимали про какой Питерский поезд их спрашивали. Все удивлялись, что за поезд, куда поезд. За этим было забавно наблюдать. На платформе потихоньку собирались люди под посадку, но их было не много. В былые времена, на Рыбинский садилось в разы больше.
Первое что бросается в глаза — контингент пассажиров. Это обычные работяги, студенты, даже спортсмены были. Семьями ехали, следовательно, поезд выбирали по принципу — что дешевле. Плацкарт до Питера стоил от 1100 до 1700, купе 2000 — 1900. До подачи состава была загадка, под чем поезд пойдет. Была некая информация, что в ДТ ОКТ хотели выделить тепловоз от Москвы и так далее, но в это мало верилось. Минут за 15 до отправления поезд подали под посадку, поведет его до Савелово не ДМ62 как предсказывали, а обычный ЧС7-110.
Второе удивление — поезд был с новыми вагонами. Плацкарты ТВЗ Премиум, купе тоже ТВЗ, но чуть старее. На такой доп и давать состав, чуть ли не фирменного поезда — это забавно. Посадка на поезд прошла быстро, работали две проводницы. Одна проверяла бумажный билет, вторая — электронный. Такое встречаю первый раз, обычно всегда встречал один человек. Непривычно чистый и новый вагон, мягкие матрасы — и не скажешь что это дополнительный поезд. В целом, вагон заполнился меньше чем на 50%. Все пассажиры что я увидел, услышал —
1. Попали на поезд случайно, искали дешевые билеты и не было билетов, кроме Сапсана, по главному ходу.
2. Работяги и обычные люди до городов Бежецк, Удомля, Максатиха.
У всех было лютое удивление, почему поезд так долго идет. Залипая в окно, наблюдая как прибыл с Курского очередной ЧС7, я задумался, а если бы поезд ускорили, он был более заполнен? А вот фиг знает. В 0.45 мы отправились с Белорусского вокзала. Мой вагон был первый, поэтому, как обычно, было слышно все гудки и рев двигателей электровоза. Наш поезд медленно проплывал Савеловский вокзал, откуда 20 лет назад ушел в последний раз его дедушка, поезд №198 Москва — Ленинград. Казалось, поезд должен разогнаться, но нет. На Московском отрезке график был тянутый. Москва-Смоленская — Савелово проходил за 2 часа 20 минут. Перед Тимирязевской немного разогнались, но далее вплоть до Марка тянулись как черепашки. В вагоне то и дело ходили разговоры о поезде, дешевизне и доступности билетов.
После Лобни поезд набрал ход, как Рыбинский в былые времена. За окном накапывал дождик и в такой уют захотелось чайку. Как же его не взять в поезде? Ближе к Икше погасили свет и весь вагон разом уснул. По Икше со стороны Поварово встретился грузовой, он же после в 5 утра прибудет в Савелово. После Дмитрова поезд уже набрал привычную скорость и летел вплоть до Савелово. Я даже решил подремать и просто слушал перестук колес, который отдавался эхом в лесу. В Талдоме попался встречный ЧС7, который привел 602-й в Савелово. Как окажется после, в этот день на Савелке был ажиотаж поездов — 133 Архангельск — Минск, 602 Москва — Рыбинск, 202 Москва — Санкт-Петербург. Это неплохо, я считаю.
В 3.02 мы прибывали в Савелово, перед прибытием разговорился с проводницей. Как оказалось и состав, и проводники были с Москвы-Киевской. По моим догадкам, это был состав поезда 100/99 Москва — Брянск, который отменили ранее. Да и вообще Киевский ход в некотором упадке, поэтому немудрено что составы и проводников закидывают куда можно.
Савелово встретило высокой влажностью, но очень теплой погодой. Поезд приняли на второй путь, станция была более-менее забита поездами, но впереди были очередные окна, поэтому это ненадолго. В Сонковской горловине станции был парад техники — в ПТОЛ заезжал, судя по звуку 2ТЭ116УД, чуть дальше стоял ждал своего часа тепловоз под Питерский поезд. А я, чтобы не терять времени, снял еще и семерку под нашим поездом.
1. ЧС7-110 с поездом №202 Москва — Санкт-Петербург.

Не очень удачно поезд встал, камера валяла дурака, но кадр хоть какой-то — вышел. Через пару минут семерка отцепилась и укатила в тупики. А вот что поведет поезд дальше — было загадкой. С учетом, что будет 100% бригада из Сонково (Бологое) — то могли бы и ТЭП70 дать, но увы, поехала под поезд старая знакомая 2М62У-0335 еще в зеленом окрасе, что все-таки, плюс.
2. 2М62У-0335 с поездом №202 Москва — Санкт-Петербург.

Ну вот. История в кармане. Зеленый тепловоз, длинный состав в Савелово. На дальнем плане ночующий электропоезд, который в 6 утра уйдет на Москву. Все как надо. А теперь перейдем к самому веселому за тот день.
Я не знаю, каким макаром в РЖД, ФПК рассчитывали заполнить данный поезд, но —
1. На станции Савелово не было никакой информации о данном поезде. Вообще никакой, ноль.
2. Сами работники станции (вагонники, стрелочники и локомотивная бригада) не понимали что это за поезд и что вообще им пропускать.
3. Забегая вперед, информации о поезде не было нигде. Ни в Кашине, ни в Сонково, Бежецке, Удомле, Максатихе. О поезде тупо узнали случайно.
А когда на станции узнали, что поезд то — Москва — Санкт-Петербург, очень сильно удивились. И я задаюсь вопросом, а как РЖД, ФПК хотели прощупать почву на пассажиропоток, если нет информации о поезде? А потом везде и всюду идет нытье — у вас нет пассажиров, разбитые пути, дорого и так далее. И это не только по нашему направлению. Такие ругательства идут и на Брянском ходу, где отменили недавно удобный ночной поезд. Зато о новых Ласточках и прочим — новостей хоть попой кушай. Гениально, нет, даже просто — БРАВО.
Через пол часа поезд отправился на Сонково. По станции объявили — «Со второго на Белый Городок отправляется пассажирский №202 Москва — Санкт-Петербург». Проходящие мимо люди на электропоезд впали в ступор. Это нормально. А я решил снять отправление в горловине, влажность создавала некое подобие лучика.
3. 2М62У-0335 с поездом №202 Москва — Санкт-Петербург отправляется на Белый Городок.

Конечно, вышло не то что хотел, но пусть будет. Поезд стуча колесами уходил в Савеловскую ночь.
4.

К слову, локомотив до станции Бологое — больше не меняли. Вот так свершилась история. Через участок Дмитров — Сонково впервые за 20 лет прошел поезд Москва — Санкт-Петербург. Да, конечно хотелось чтобы он шел через Хвойную, но не в этот раз. А будет ли второй раз? Это уже интересно.
А в депо, тем временем, смотрел бубнящий сон тепловоз. Он в обед уйдет с очередным грузовым на Бологое.
5. 2ТЭ116УД-059

И вот опять мне везет на УД из Иваново ночью. Никак не могу их снять по солнышку. Но звук локомотива — бомба.
6.

Вот так и закончился маленький марш-бросок в Савелово за историей. В 5.05  с Дмитрова пришел тот самый грузовой, что видел в Икше. Дежурные у нас, как обычно, электропоезду на Москву положили график. Опоздание 7 минут из Савелово.
После первых кадров, которые увидели другие фотографы, меня забросали вопросами, а будет ли снимок обратного. А почему поезд шел так, почему был Калязин мимо и прочее. Да, история имеет продолжение и во второй части расскажу о полном потоке пассажиров в поезде, о туманной перспективе и покажу несколько красивых кадров. Но это в следующей части.. Продолжение следует.

Для тех кого нет в ВК или интересна жизнь Савеловской дороги. Я создал телеграм-канал для нашего сообщества куда идут репосты из группы ВКонтакте. Новости, архивные фотографии, фотографии со стройки новых разъездов и прочее, подписывайтесь  — t.me/sav_mag

СОЛЕЙЛ ГРУП | TRAVEL ADVISOR — НАЙТИ ОТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СКИДКИ

SOLEIL GROUP | TRAVEL ADVISOR — НАЙТИ ОТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СКИДКИ | SOLEILGROUP.COM

Венесуэла

Бразилия

Австралия

Нидерланды

Турция

Международные путешественники 10 января 2020 г.

Соблюдайте обычные меры предосторожности

Избегание тесного контакта с людьми, страдающими острыми респираторными инфекциями;

Международные путешественники 10 января 2020 года

Соблюдайте обычные меры предосторожности

Частое мытье рук, особенно после прямого контакта с больными людьми или их окружением;

Международные путешественники 10 января 2020 года

Соблюдайте обычные меры предосторожности

Избегать тесного контакта с живыми или мертвыми сельскохозяйственными или дикими животными;

Авиабилеты, поезда, автобусы, паромы, микроавтобусы, такси, однодневные поездки, аренда автомобилей

Мгновенное подтверждение мест для автобусов, паромов, рейсов и железных дорог в Юго-Восточной Азии

Compensair — зарабатывайте на задержках и отменах рейсов. Пассажиры в Европе и Турции имеют право на компенсацию за задержку или отмену рейсов. Compensair — это сервис, который помогает эффективно получать компенсацию.

Компенсэйр

Европа, Турция

Intui.Travel transfer — платформа для бронирования трансферов в 156 странах от лучших местных транспортных компаний. Персональные трансферы в 20 000 городов 153 стран мира на автомобилях на любой вкус и бюджет.

Трансфер Intui.Travel

Во всем мире

Trip — Туристические услуги по бронированию отелей и билетов на самолеты и поезда в 200 странах и регионах. Авиакомпании по-прежнему продают билеты на внутренние рейсы — полностью их не закрывают даже в период самоизоляции.

Путешествие

Во всем мире

AutoEurope — Самые конкурентоспособные цены на прокат автомобилей по всему миру с более чем 60-летним опытом. AutoEurope — ведущая онлайн-платформа, предоставляющая услуги по аренде автомобилей по всему миру.

АвтоЕвропа

Во всем мире

Musement — компания, предлагающая все виды туров и туристических мероприятий с более чем 25 000 продуктов по всему миру. Musement предлагает самые захватывающие билеты, туры и мероприятия в любой точке мира!

музей

Во всем мире

На онлайн-рынке TicketNetwork вы найдете огромный выбор билетов на концерты, спортивные и театральные мероприятия, а также подарочные карты и виртуальные развлечения с вашими любимыми музыкантами, актерами и спортсменами.

TicketNetwork

Во всем мире

Go City — абонементы на посещение самых популярных туристических направлений по всему миру со скидкой до 65 % от первоначальной стоимости. GoCity — идеальный вариант для путешественников, которые планируют посетить несколько достопримечательностей.

Перейти город

Во всем мире

Economybookings — Прокат автомобилей в 150 странах как у международных брендов, так и у местных поставщиков. Быстрая, удобная и выгодная аренда автомобилей по низким ценам. Широкий выбор автомобилей из 25 000 пунктов проката в 150 странах мира.

Экономбукинг

Во всем мире

TEZ TOUR — Сайт бронирования туров для путешествий, пакетных туров и мероприятий. Один из крупнейших туроператоров на рынке СНГ. Входит в пятерку лучших туроператоров с многочисленными предложениями по самым популярным туристическим направлениям по всему миру.

ТЕЗ ТУР

Во всем мире

Tiqets — крупнейшая в мире онлайн-платформа по продаже билетов. Tiqets предлагает бронируемые, мгновенно доступные и полностью мобильные билеты в музеи, представления и достопримечательности по всему миру. Миссия Tiqets — помогать людям.

Тикеты

Во всем мире

Dreamlines — предлагает туры от более чем 30 круизных линий по всему миру. Самые популярные направления: Средиземноморье, Северная Европа и Карибский бассейн. Самые популярные гавани: Барселона, Рим, Савона, Генуя и Санкт-Петербург. Российские туристы часто выбирают Costa, MSC или Royal Caribbean.

Линии мечты

Во всем мире

Rail Europe — ведущий дистрибьютор европейской железнодорожной продукции. Компания предоставляет доступ к широкому спектру железнодорожных продуктов от более чем 50 европейских железнодорожных компаний. Rail Europe помогает путешественникам найти свой собственный путь, предлагая инструменты и вдохновение для путешествий на поезде по Европе.

Железная дорога Европы

Во всем мире

BikesBooking — это сервис онлайн-бронирования мотоциклов, скутеров, квадроциклов и велосипедов по всему миру. BikesBooking сравнивает цены 950 прокатных компаний из более чем 40 стран мира. 50 000 автомобилей доступны для бронирования в более чем 2 000 точках по всему миру.

ВелосипедыБронирование

Во всем мире

Sputnik8 — это платформа для изучения и бронирования туров и мастер-классов по всему миру. Сервис предлагает более 5000 туров в более чем 100 городах, включая Прагу, Париж, Барселону, Рим, Лондон, Москву, Киев, Паттайю, Пхукет и многие другие. Все экскурсии проводятся на русском языке.

Спутник8

Во всем мире

Круизный Дом — ведущий универсальный круизный туроператор России, осуществляющий морские, речные и паромные круизы по России и странам СНГ. Созданная в 2011 году, компания в настоящее время является ведущей российской онлайн-платформой для бронирования круизов, трансферов, страховок, виз и других туристических услуг, связанных с круизами, в самых популярных международных компаниях.

Круиз Хаус

Весь мир

Кивитакси — это система онлайн-бронирования трансферов. Международные трансферы из аэропортов в 100 странах с различными классами автомобилей и англоговорящими водителями.

Кивитакси

Весь мир
Дримсим — первая универсальная SIM-карта и бесплатное приложение для путешественников. Дримсим — это настоящая сим-карта. Это пластиковая карта с чипом, как и любая другая, которую можно вставить в телефон, планшет или роутер.
Отличие в том, что он не привязан к оператору. Как только ваш самолет приземлится в новой стране, Дримсим сразу же готов к работе.

Дримсим работает в 229странах, обеспечивает стабильную связь, быстрое подключение к Интернету и цены, близкие к ценам местных операторов.

Вы можете позвонить своим друзьям, и они могут позвонить вам. Вы можете общаться, публиковать фотографии и прокладывать маршруты, не боясь потратить все свои деньги на роуминг. Дримсим ведет переговоры напрямую с операторами. Поэтому Дримсим дешевле роуминга и сим-карт других провайдеров.

У Drimsim есть приложение, которое поможет вам отслеживать свои расходы. Баланс можно пополнить вручную или с помощью автоплатежа. Деньги списываются секундами и мегабайтами, а не за пакеты или подписчики.

Россия предупреждает, что Кремль должен уступить дипломатическому пути с Киевом, «чтобы избежать капитуляции» | мир | Новости

Хозяин России предупреждает, что Кремль должен уступить дипломатическому пути с Киевом, «чтобы избежать капитуляции» | мир | Новости | Express.co.uk

Войти Зарегистрироваться

9°C

Виктор Олевич настаивал на том, что Владимиру Путину необходимо подумать о мирных переговорах с Украиной после унизительного отступления российских войск из Херсона.

Ссылка скопирована

России «нужна творческая дипломатия», говорит эксперт. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее

Российский политолог пояснил, что война затянулась на восемь с половиной месяцев, и российским войскам удалось лишь первоначально захватить Херсон. С выводом российских войск из района Херсона некоторые украинцы видят в этом начало конца войны. Виктор Олевич сказал, что Владимиру Путину нужна «творческая дипломатия», чтобы избежать полной капитуляции перед Украиной в ближайшие месяцы.

Олевич сказал Russia 1: «В настоящее время, сейчас России нужна очень талантливая нестандартная, очень креативная дипломатия.

«И творческое применение военной силы там, где это необходимо, чтобы пройти между Сциллой и Харибдой. Сцилла — это капитуляция, а Харибда…»

Другой мудрец добавил: «Так, так сдаваться или сдаваться силой через какое-то время?»

Олевич сказал: «И очень быстро, по поводу наступления. Вы знаете, через 8,5 месяцев давайте будем реалистами.

JUST IN: британский солдат, 24 года, убит выстрелом в голову во время учений, следствие сообщило

Виктор Олевич (Изображение: Getty/Russia 1)

Президент России Путин (Изображение: Getty)

«Конечно, всем нам хотелось бы, чтобы русская армия показывала больше успехов, чтобы в целом было больше успехов.

Олевич добавил: «Но будем реалистами, за 8,5 месяцев России удалось взять без боя один районный центр, и все же пришлось оставить.

«С этими данными какое-то крупное наступление, какая-то идея, что мы возьмем Киев.

«Мысли о том, что задачи, поставленные президентом 24 февраля, будут решены, все это маловероятно.»

Другой эксперт добавил: «Я согласен с вами, хотя, если честно, наступления у нас не было, по крайней мере, с необходимыми для этого силами.» : Президент Зеленский входит в Херсон

С тех пор, как российские войска ушли из Херсона и этот район был освобожден украинскими войсками, украинские политики заявляют, что это явный признак того, что Украина выиграет войну.

Украинский народный депутат Алексей Гончаренко старый Talk TV: «Да, он сказал, что это территория России и это будет вечно.

«Поэтому я думаю, что это еще один признак того, что Украина не может только вроде как победить, но мы можем явно победить эту войну, и мы сделаем это с помощью наших союзников.

Президент Украины объяснил в своем недавнем выступлении, что украинским войскам придется еще немного повоевать, чтобы освободить остальную часть Украины, как Херсонщина была освобождена от российских войск.  

НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Зеленский объявляет освобождение Херсона «началом конца» войны, несмотря на предупреждения момент’ [РАСКРЫТИЕ]

Риши Сунак противостоит России на G20, пока Путин собирается «услышать хор мировой оппозиции» [В центре внимания]

Trending

    Президент Украины Владимир Зеленский посещает Херсон 9003 9003 (Изображение: Getty) : «А вот Херсон уже освобожден.