Билет на поезд общий вагон что это: особенности конструкции, количество мест и их размещение, различия с другими вагонами

Содержание

особенности конструкции, количество мест и их размещение, различия с другими вагонами


Общий вагон – это не то же самое, что вагон сидячий. В чем же здесь разница? В последнем присутствует общий салон, где размещены индивидуальные кресла. А как же выглядит общий вагон? Как уже ранее отмечалось, наиболее часто для общих поездов задействуются плацкарты. Просто на спальных местах (полках) в таком вагоне уже нельзя лечь – каждая нижняя полка предназначена для размещения троих пассажиров, а верхняя или складывается (прижимается к стенке пассажирской секции) или вовсе демонтируется. Заполняются в таком вагоне только нижние ряды. Боковые места предназначены для размещения троих пассажиров. Итого, пассажирская секция в общем вагоне поезда рассчитана на размещение девятерых пассажиров, а весь вагон имеет 81 посадочное место.


Но общие места в поезде могут находиться не только в вагонах плацкартных.


Еще в нулевых годах XX века на линии Москва — Санкт-Петербург курсировали фирменные поезда, в которых купейные вагоны были «переделаны» в общие: верхние полки были подняты и не могли использоваться, а нижние были предназначены для размещения троих пассажиров каждое. В итоге каждое купе вмещало шестерых человек вместо четверых.


Кроме того, в качестве общих вагонов используются также и вагоны СВ. Они по сути ничем не отличаются от купейных, но вместо 18 мест вмещают сразу все 54.


Итак, какова же здесь концепция и что вообще такое общий вагон в поезде РЖД? Различные типы железнодорожных вагонов имеют:

  • собственную специализацию;
  • определенный уровень комфорта.


Вагоны со спальными местами предназначены для длительных рейсов, когда пассажирам необходимо будет провести в поезде ночь. Основные классы — купе, СВ и плацкарт отличаются друг от друга уровнем обеспечиваемого комфорта. Сидячие вагоны рассчитаны на рейсы в дневное время и, как следствие, данные рейсы должны совершаться на не слишком большие расстояния.



Что же такое общий вагон в поезде? Ведь согласно приведенным примерам такой вагон может быть и «бывшим» плацкартным, и купейным и даже «бывшим» вагоном люкс. Именно в это и заключается концепция: вагонов различного класса на любом направлении может быть много, но вот пассажирский спрос на перемещения не всегда соответствует предложению. В этом случае любые классы вагонов (кроме сидячих) просто «переквалифицируют» в общие для того, чтобы увеличить численность перевозимых пассажиров.


Итак, что значит «общий вагон»? Это вагон, лишенной классности, где все его свободные пространства, на которых может осуществляться перевозка пассажиров, приспособлены под сидячие места.

Чем отличается общий вагон от сидячего?


Почему же не может быть общим сидячий вагон? «Переквалификация» вагонов СВ или купе в общие происходит для того, чтобы увеличить общее количество посадочных мест.


Что в СВ, что в купе при «общем» подходе в вагоне можно перевезти 54 пассажира за рейс. (По сравнению с СВ – это в 3 раза больше, с купейным размещением – в 1,5).


На сколько же можно увеличить число посадочных мест в сидячем вагоне? Ни на сколько! Это вообще невозможно, потому что сидячий – это самый вместительный вагон на железнодорожном транспорте.

Общие вагоны в поездах дальнего следования — какие существуют ограничения?


На РЖД присутствует следующая классификация поездов:

  • пригородные поезда;
  • поезда дальнего следования.


При этом не берется в расчет время в пути. Однако на некоторых электричках можно добираться до границы московской области (к примеру) добрых 6 часов. А всем известные «Сапсаны» связывают 2 столицы России уже менее, чем за 4 часа. Не означает ли это, что на пригородных маршрутах имеет смысл вводить вагоны с лежачими местами и переводить некоторые электрички на междугородние перевозки?


Отчасти так уже делается. Пример – знаменитая скоростная электричка «Ласточка», поезд «Аллегро», курсирующий между Санкт-Петерубргом и Хельсинки и др. Но «водораздел», который не позволяет использовать общие вагоны в поезде, проходит по линии разделения даты:


В общем случае, если поездка занимает более 12 часов, то общих мест в поезде быть не должно. Это положение инструкции.

Общий вагон в поезде – что это?


Итак, промежуточный итог: общие места в поезде – что это такое? Это сидячие места в непрофильных вагонах, которые на постоянную или временно переквалифицированы в сидячие вагоны с понижением классности и комфорта с целью увеличения объема перевозок пассажиров.



Как выглядит общий вагон в поезде РЖД? Общий вагон весьма трудно различить в составе при посадке. Ведь это не конструкционная особенность, «общий» означает статус, который может быть получен временно. Но как правило, в качестве общих задействуются именно плацкартные вагоны. Обычно это самые последние вагоны в составе.

Резюме


Иногда люди, задумываясь о предстоящей поездке, задаются вопросом: общие места в поезде – что это? Изначально это выглядит, как нечто совершенно некомфортное (и даже ужасное, особенно, если вспомнить некоторые фотографии из интернета). Однако, если рассматривать вещи по сути, то у общего вагона мало отличий от сидячего. В тех же скоростных поездах, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой (например, в печально знаменитом в связи с терактами «Невском экспрессе») большая часть вагонов купейные, но нижние полки поделены на сидячие места, а верхние просто отсутствуют. И при всем при этом «Невский экспресс» — это поезд люкс.


Если говорить о качестве сервисного обслуживания, то в общих вагонах оно не предполагается вовсе (пожалуй, это главное отличие общих поездов от фирменного «Невского экспресса»). Однако если взять в расчет, что длительность путешествия в таком вагоне не может превышать 12 часов, а как правило, она существенно меньше, и сопоставить несколько часов дискомфорта с крайне гуманными ценами на такие места, то выбор оказывается в пользу общих вагонов. Об это свидетельствует статистика!

Общий вагон | это… Что такое Общий вагон?

Общий вагон — железнодорожный вагон без включения услуг, предоставляемых в СВ, купейных и плацкартных вагонах, для перевозки пассажиров с минимальным комфортом, в составе пассажирских поездов. Обычно используется для перевозки пассажиров, едущих не дольше 5-6 часов, то есть на относительно небольшие расстояния в большинстве случаев.

Билеты на общий вагон продаются без бронирования и указания мест. В состав, как правило, включается в единственном числе, за исключением пассажирских поездов местного сообщения. Цена билета за проезд в таком вагоне значительно ниже, чем в плацкартном, сравнима с ценой билета на пригородный поезд в расчёте на удельное расстояние.

Содержание

  • 1 Применяемый подвижной состав
    • 1.1 Плацкартный вагон в качестве общего
    • 1.2 «Конюшня»
    • 1.3 «Сидячий» вагон в качестве общего
  • 2 Ссылки

Применяемый подвижной состав

План общего вагона
1, 5. Туалеты. 2. Служебное помещение. 3. Купе для проводников.
4. Девять шестиместных пассажирских отделений. 6, 11. Тамбуры. 7, 9. Малые коридоры.
8. Коридор вдоль вагона. 10. Котельное отделение.

Изначально в качестве общих использовались 54-местные кушеты, известные под названием «плацкартный вагон», позже стали использоваться вагоны и других типов.

Плацкартный вагон в качестве общего

От обычных плацкартных вагонов в составе отличается способом размещения пассажиров, по трое человек на нижнее спальное место, то есть предоставление спального места каждому пассажиру не гарантируется.

Начиная со времён Перестройки под влиянием общего экономического упадка и упадка культуры производства на железных дорогах СНГ сложилась порочная практика использования технически неисправных или идущих под списание плацкартных вагонов в качестве общих. Обычно была неисправна система электроснабжения вагона (плохое освещение, неисправности генераторов, отсуствие напряжения в розетках для электробритв), не работал один из двух туалетов, в тёплое время года также применялись вагоны с неисправным контуром отопления.

С возобновлением поставок новых пассажирских вагонов эта практика изживается, и в качестве общих в настоящее время используются технически исправные плацкартные вагоны старой постройки.

«Конюшня»

«Конюшня» — народное название сидячего вагона, переделанного из плацкартного или купейного путём демонтирования верхних и багажных полок, а также демонтирования дверей и частичного демонтирования перегородок между пассажирскими помещениями и части светильников. Из-за такой перепланировки салон напоминает стойло для лошадей, откуда и пошло название.

Появились в 1990-е годы, когда поставки нового пассажирского подвижного состава прекратились, и некоторые вагоны стали служить донорами запчастей.

В настоящее время встречаются редко, и только в составах местного или пригородного сообщения, например Помошная−Долинская−Знаменка.

«Сидячий» вагон в качестве общего

Вагон, оборудованный вместо полок креслами и двумя большими багажными полками над ними вдоль салона. Вагон также содержит два туалета, купе проводника и бойлер, планировка которых идентична таковым в вагонах других типов.

Кресло сзади снабжено карманом и откидным столиком с углублением для кружки подобно креслам в салонах туристических автобусов.

На Украине такие вагоны встречаются в составах фирменных и некоторых ускоренных («Південний Експрес» Одесса−Винница) поездов.

Ссылки

  • Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с. — ISBN 5-85270-115-7

Размещение в спальных вагонах с ночевкой: кушетки и спальные места

Кушетка или спальное место? Бронирование ночных спальных поездов в Европе может сбить с толку, поэтому мы создали это руководство, чтобы объяснить различия в типах размещения, способ нумерации спальных мест и то, как забронировать частное купе или купе для одного пола.

В ЭТОЙ СТАТЬЕ
  • Спальные места против кушеток
  • Мы в одном купе?
  • Индивидуальное использование купе
  • Однополые купе

В чем разница между спальным местом и кушеткой в ​​ночном поезде?

В европейских ночных поездах есть два основных типа спальных мест: спальные места и кушетки. Между поездами есть некоторые различия, поэтому информацию о конкретной услуге можно найти в наших путеводителях по поездам.

В большинстве случаев различия можно резюмировать следующим образом:

Шпалы Кушетки
1-, 2- или 3-местное купе Купе на 4 или 6 человек
Кровать с постельным бельем. Кровать обычно застилают обслуживающий персонал. Кровать с постельным бельем. Ты заправляешь свою постель.
Частная раковина Общий туалет и умывальник
Полотенца
Общие или отдельные туалеты

Спальные места включают в себя кровать и, как правило, отдельный умывальник, полотенца и постельное белье и могут вместить до четырех пассажиров в одноместных, двухместных или трехместных купе.

Кушетки предлагают простое размещение для ночлега, в котором могут разместиться до шести человек на койках с подушкой и одеялом. Обратите внимание, что, поскольку различий по признаку пола, как правило, нет, вы должны взять с собой подходящую одежду или спать в своей повседневной одежде.

В большинстве случаев вы будете пользоваться общим туалетом в конце вагона. Однако некоторые современные поезда со спальными местами (не купе) имеют отдельный туалет, что будет указано в описании.

Койки складываются, чтобы днем ​​можно было сидеть.

Мы в одном купе?

Путешественники, которые бронируют билеты вместе, по умолчанию помещаются в одно и то же купе, если это возможно, хотя правила нумерации ночных поездов могут сбивать с толку новых путешественников.

В большинстве европейских ночных поездов номера мест не являются последовательными при бронировании мест в 2-х, 3-х или 4-х спальных вагонах; за

пример
, 12 и 16 — верхнее и нижнее спальное место в одном 2-местном спальном вагоне.

Система нумерации основана на том, что в каждом купе считается шесть спальных мест, даже если используются только два или четыре спальных места. В 6-местном номере это имеет смысл, поскольку учитывается каждая койка. Например, все койки с 11 по 16 находятся в одном купе. См. схемы рассадки в типичном ночном поезде ниже:

  • 6 спальных мест
  • 4 спальных места
  • 1, 2 и 3 койки

6-местная кушетка

Когда используется менее шести спальных мест, возникают проблемы с кушетками или спальными местами, поскольку номера не меняются, чтобы отразить изменение.

4-местная кушетка

При использовании в качестве 4-местной кушетки используются только четыре из возможных шести спальных мест, поэтому средние койки не учитываются, так как 11, 12 и 15, 16 находятся в одних и тех же 4 спальных местах. -прикроватная кушетка.

Спальные места (1-, 2- и 3-местные купе)

При использовании в качестве 2-местных спальных мест используются только верхнее и нижнее спальные места, например, 11 и 15, или для 3-местных спальных мест только нечетные числа 11, 13 и 15 с другими 6 из последовательности в соседнем дверном отсеке.

Индивидуальное размещение в купе

В зависимости от наличия мест путешественники, которые бронируют билеты вместе, по умолчанию размещаются в одном купе. Так что, если вас достаточно, чтобы заполнить купе, вы можете быть уверены в единственном размещении. Если вы хотите, чтобы все купе было в вашем распоряжении, мы рекомендуем выбрать соответствующий размер купе для вашей группы (например, если вас двое, вы можете забронировать двухместное спальное место).

Если это невозможно или если ваша группа несколько меньше, чем вы предпочитаете (например, семья из пяти человек на 6-местном диване), вы можете обеспечить одноместное размещение, добавив в бронирование дополнительного пассажира.

Самый дешевый способ забронировать отдельное купе — добавить дополнительного ребенка-пассажира под любым разумным именем. Мы называем это техникой «фантомного ребенка».

Ночные поезда в Испании

На веб-сайте Renfe указано, что для клиентов, бронирующих целые купе, может быть доступна скидка, но мы не нашли доказательств того, что это можно успешно забронировать онлайн, а также того, что это дешевле, чем использование метода «фантомного ребенка». Мы рекомендуем заказать дополнительный детский билет, чтобы обезопасить все купе.

Renfe разделяет пассажиров на купе для мужчин и женщин. Таким образом, если вы не бронируете частное размещение в купе, мужчинам и женщинам будут выделены места в разных купе.

Однополые купе

В некоторых ночных поездах есть купе для мужчин и женщин, которые чаще всего заказывают женщины, путешествующие в одиночку, которые предпочитают не спать в купе для мужчин и женщин. Тем не менее, купе доступны только для мужчин или женщин, или вы можете зарезервировать целое купе для своей группы или семьи. Если эта опция доступна, ее можно выбрать одновременно с выбором типа тарифа.

Транспорт до Мачу-Пикчу

Нажмите, чтобы оценить статью

Включение Мачу-Пикчу в список ЮНЕСКО как культурное и природное наследие человечества заставило Мачу-Пикчу подготовиться к приему посетителей со всего мира; Но так много того, что предлагает Мачу-Пикчу, являющийся на данный момент одной из главных судеб мира. Недоступное место, где построен Мачу-Пикчу, делает его доступным только на поезде или одним из самых удивительных маршрутов на планете.

Путешествие в Мачу-Пикчу удивительно

Как добраться до Мачу-Пикчу?

Первый и самый быстрый способ добраться до Мачу-Пикчу — это поезд , но сначала вам нужно будет прибыть в Ольянтайтамбо, чтобы сесть на поезд до города Агуас-Кальентес, деревни, где вы найдете только транспортные средства . экологические автобусы, которые идут от Агуас Кальентес до входа в национальный парк Мачу-Пикчу . Это вариант, который должен будет использовать 2300 человек, чтобы войти в Мачу-Пикчу за один день, остальные 200 человек войдут в Тропу инков.

Мачу-Пикчу на поезде

Есть две компании, которые обслуживают поезда до Мачу-Пикчу: Peru Rail и Inca Rail . Они предлагают ежедневные отправления в разное время; Самое главное в путешествии на Мачу-Пикчу — это забронировать билеты на Мачу-Пикчу заранее, после чего вам нужно будет забронировать билеты на поезд. Поездка на поезде в Мачу-Пикчу начинается в Ольянтайтамбо в Священной долине инков и заканчивается у подножия горы Мачу-Пикчу в деревне Агуас-Кальентес; Удивительные виды, которые вы можете получить на маршруте, сделали его одним из самых удивительных коротких железнодорожных маршрутов в мире. Поезда, курсирующие до Мачу-Пикчу, варьируются от туристического класса до самых роскошных поездов в мире, таких как Hiram Bingham.

Поезда до Мачу-Пикчу

Компании, которые обслуживают поезда до Мачу-Пикчу, предлагают несколько услуг, каждая из которых имеет различные характеристики:

  • Хирам Бингем (Peru Rail)

    Это один из самых роскошных поездов. в мире , предоставит вам путешествие, полное удобств, с живыми выступлениями и первоклассным обслуживанием. В поезде 4 вагона, 2 вагона-ресторана, вагон-бар со смотровой площадкой и вагон-кухня и обслуживание. На борту есть бесплатный бар, живые перуанские музыкальные шоу, хостесс и почти все, что вам нужно на борту; Включает завтрак, обед или ужин, в зависимости от выбранного вами расписания. Этот поезд отправляется со станции Порой, в 30 минутах от города Куско, и совершает невероятную 4-часовую поездку вдоль реки Урубамба через Священную долину инков.

  • Vistadome (Peru Rail)

    Впечатляющий дизайн Vistadome, его куполообразная крыша с окнами открывает удивительный панорамный вид на Священную долину , это удобно и быстро: поезд до Мачу-Пикчу отправляется один раз в сутки со станции Порой; Вы будете в Мачу-Пикчу через 3 часа 20 минут; Поезд со станции Ольянтайтамбо отправляется 6 раз в день с понедельника по воскресенье, время в пути 1 час 30 минут.

  • Экспедиция (Peru Rail)

    Предназначен для людей, которые ищут приключений во время путешествия через Священную долину инков в Мачу-Пикчу . Экспедиция отправляется один раз в день с понедельника по воскресенье со станции Порой; Прибытие займет около 3 часов 20 минут; Также отправляется со станции Ольянтайтамбо, 6 раз в день 7 дней в неделю.

  • Туристическая и административная служба (Inca Rail)

    Туристическая служба Inca Rail предлагает широкие панорамные окна, удобные кресла, а также напитки и закуски . Цена будет зависеть от даты вашего визита. Представительский сервис предлагает удобные кресла со столиками и панорамными окнами, рассчитанные на 50 пассажиров. Вы можете насладиться органическими закусками без консервантов, а также разнообразными натуральными напитками. Этот поезд отправляется каждый день из Ольянтайтамбо и Мачу-Пикчу.

  • Первый класс (Inca Rail)

    Эта услуга удобнее, он предназначен для путешественников, которые хотят более спокойной поездки, наслаждаясь пейзажем . В нем есть место для 30 пассажиров с просторными и удобными сиденьями, в нем есть библиотека, которой можно воспользоваться в пути. Здесь подают изысканные блюда, великолепное обслуживание, а фургон прекрасно украшен. Поезд отправляется 3 раза в день с понедельника по воскресенье, часть из Оллантайтамбо в Мачу-Пикчу и поездка длится 1,5 часа.

  • Принцесса инков / Президентский класс (Inca Rail)

    Позволяет насладиться комфортной, роскошной и частной поездкой . Созданные для путешественников, предпочитающих эксклюзивность, автомобили отличаются красочными панорамными окнами и сервисом «все на борту» с дегустацией типичных перуанских блюд этого района. Он работает по запросу каждый день в году.

  • Местный поезд (Peru Rail)

    Если вы когда-нибудь слышали о пригородном поезде до Мачу-Пикчу, этот поезд предназначен исключительно для жителей этого региона.

Поезд до Мачу-Пикчу

Из Агуас-Кальентеса в Мачу-Пикчу

Автобусы из Агуас-Кальентеса в Мачу-Пикчу доставят вас с железнодорожного вокзала к главному входу в Мачу-Пикчу по маршруту Хирама Бингама с 05. :30 часов. В 17:00 Агуас-Кальентес, также известный как Мачу-Пикчу Пуэбло, является отправной точкой для автобусов до Мачу-Пикчу. Это современные экологические автобусы, которые с комфортом доставят вас за 25 минут подъема к Святилищу. Автобусы поднимаются по зигзагообразной дороге посреди облачного леса Мачу-Пикчу. Автобусы отправляются в любое время, так что вам не придется долго стоять в очереди.

Мы в вашем распоряжении, мы эксперты в поездках в Мачу-Пикчу, и мы будем рады помочь вам спланировать свой собственный отдых в Мачу-Пикчу. Общайтесь через онлайн-чат или пишите нам на [email protected]

Важная информация

  • Билеты на поезд до Мачу-Пикчу необходимо бронировать, когда вы знаете дату прибытия в Мачу-Пикчу .

  • Если вы не едете на поезде, знайте, что Тропа инков — один из самых невероятных способов попасть в Мачу-Пикчу; Тем не менее, доход должен быть забронирован за 6 месяцев вперед.

  • Перед бронированием билетов на поезд в Мачу-Пикчу, выберите тип билета, который вы хотите для Мачу-Пикчу ; Билет Мачу-Пикчу + Хуайна-Пикчу необходимо бронировать за 4 месяца, иначе будет сложно забронировать билет на нужные даты, так как придется довольствоваться оставшейся доступностью.