Билет на поезд из москвы в париж: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Париж

РЖД отменили пассажирские поезда из Москвы в Берлин и Париж — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 62,88

(+0,09)

Инвестиции, 25 ноя, 16:30

Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 60,48

(+0,09)

Инвестиции, 25 ноя, 16:30

Сможет ли Роналду отомстить уругвайцам за вылет с ЧМ-2018. Интриги дня

Спорт, 07:30

Военная операция на Украине. Онлайн

Политика, 07:16

Эксперты описали новые схемы выплаты зарплат сотрудникам за рубежом

Экономика, 07:00

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений

Партнерский проект, 06:59

На складе торгового комплекса в центре Омска произошел пожар

Общество, 06:49

В США заявили о поиске страны для выдачи виз иммигрантов россиянам

Политика, 06:45

WSJ узнала об опасениях США дефицита оружия для Тайваня из-за Украины

Политика, 06:32

Черная пятница: -50% на все интенсивы!

Купите сейчас, а обучение начните в удобное время

Подробнее

«РИА Новости» узнало о ликвидации наблюдательного пункта ВСУ в Запорожье

Политика, 06:05

Будущее за электрокарами: при чем здесь Россия

РБК и Норникель, 06:03

Россияне стали реже вывозить собак и кошек за границу

Общество, 06:00

Цена нефти Brent опустилась ниже $82 за баррель впервые с начала января

Экономика, 05:54

В Брюсселе из-за беспорядков после победы Марокко задержали 10 человек

Общество, 05:19

Би-би-си сообщила об избиении своего корреспондента в Шанхае

Общество, 05:19

Вильфанд предупредил москвичей о «январских» морозах

Общество, 04:50

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Компания ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с 15 марта из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19 отменяет курсирование пассажирских поездов из Москвы в Берлин и Париж после решения Польши, по территории которой проходят эти составы. Об этом сообщается на сайте компании.

Таким образом, отменяются следующие рейсы:

  • Поезда № 13/440-441/14 Москва — Берлин отправлением из Москвы 15 марта, отправлением из Берлина 16 марта;
  • Поезда № 23/452/322-323/453/24 Москва — Париж отправлением из Москвы 17 марта, отправлением из Парижа 19 марта.

Как сообщили в компании, неиспользованные билеты на отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в любую железнодорожную кассу на территории государства приобретения билета.

Электронные билеты можно будет сдать через веб-ресурсы, на которых они были оформлены.

13 марта власти Польши объявили о временном закрытии границ в связи с пандемией коронавируса. Ограничения будут действовать десять дней, однако срок могут продлить до месяца. Также было решено приостановить международные и пассажирские авиа- и железнодорожные перевозки. На грузоперевозки данные ограничения не распространятся.

Ранее из-за угрозы распространения коронавируса было приостановлено движение поездов в Ниццу и Прагу. В начале февраля Россия приостановила пассажирское железнодорожное сообщение с Китаем. В марте приостановили железнодорожное сообщение России с Монголией.

Согласно последним данным SCMP, во всем мире коронавирусом заразился 150 221 человек. Умер 5781 человек.

Магазин исследований

Аналитика по теме
«Транспорт»

Отзывы и расписание поезда №023Й Москва



Сводная информация о поезде:
Поезд №023Й начинает своё движение в 18:14 из города Москва.
На пути поезд делает 17 остановок.
Проходя путь в 3634 км., прибывает в город Париж ориентировочно в 11:37.
Вся дорога занимает 1 день 17 часов
23 минуты

№023Й



Поезд №023Й Москва — Париж

3. 8/5 из
10


Москва — Париж





Отзывы о поезде


Людмила
(

): Ехала этим поездом из Москвы до Парижа 12-02-2019. Купе хорошее и новое, чисто. Проводник был хороший. Всегда горячий чайник в вагоне. В вагоне есть душ, что очень удобно. Можно заказать питание из вагона-ресторана. Из российского — еда низкого качества. На территории Польши заказала из польского вагона-ресторана — еда значительно лучше. Из минусов — нет вай-фай. Но главным минусом для меня оказалась очень большая вибрация вагона при проезде по территории Белоруссии, даже начиная уже со Смоленска. Как говорит начальник поезда, что это несовместимость вагонов Сименс, колес и старых дорог. Короче, я перенесла это довольно болезненно — как-будто в руках держишь отбойный молоток.


ИРИНА ГОРБАТОВА
(

): ПРОВОДНИКИ ВАГОНА 253 поезда ПАРИЖ — МОСКВА, прибывшего в Москву 30 августа! Пожалуйста, верните мне карту памяти фотоаппарата, который я забыла в купе место 61. Фотоаппарат вам дарю. Оставьте карту памяти в камере хранения (забытые вещи) Белорусского вокзала. Пожалуйста! .


светлана
(

): Поезд хороший ,но расписание… и нет остановки в очаровательном городке куда я часто езжу Оффенбург .Когда -то поезд Москва-Базель делал маленькую остановку ,а сейчас этот поезд отменен.Очень хотелось бы чтобы остановка поезда была хотя бы на минуты 2.Самолеты нам уже надоели.


Irina
(

): Долго думала написать свои впечатления о поезде «Москва-Париж» («Париж –Москва»). В свое время, когда я хотела побольше узнать об этом поезде , в интернете я наталкивалась в основном лишь на краткие официальные либо рекламные описания поезда, его маршрута и цены на билеты, отзывов обычных пассажиров было очень мало да и то они были минимум годовалой давности. По этому я и решила написать свой отзыв для тех, кто заинтересуется этим поездом и этим маршрутом.
Начну с того что я путешествовала на этом поезде в обе стороны в вагоне 2го класса. Этим классом обычно путешествуют большинство пассажиров (достаточно экономно). Билет я покупала из Минска(Беларусь) до Маннхейма(Германия). В одну сторону он мне обошелся в 239 евро, а в обратную 215 евро. Это оказалось достаточно экономно, так как моя поездка пришлась на рождественские праздники и авиа билеты мне обошлись бы в два или в три раза дороже. Садилась в поезд я в Минске, при посадке у меня проверили документы и билет и помогли затянуть мой неподъемный чемодан в купе. Вагон был практически полный, хотя я читала в предыдущих немногочисленных комментариях что вагоны обычно курсируют полупустые. Основная масса людей ехала из Москвы, затем подсаживались люди в Минске и Бресте. На обратном пути из Парижа ехало очень мало людей, вагон постепенно заполнялся людьми в Германии (основная масса села в Берлине). Ехали в основном пожилые люди и семьи с детьми, молодежи очень мало. Купе оказалось очень тесное, практически невозможно комфортно разместиться трем взрослым людям да еще и с чемоданами.
В купе( 2 класс), 3 спальных места, столик, умывальник и откидной стульчик. Если разложить все 3 спальных полки, то на них можно только лежать или сидеть буквой «зю». Если кому-то захотелось посидеть, то придется это делать либо на откидном стульчике, либо постоять в коридоре вагона (что и делают большинство людей), т. к. не очень-то комфортно находится с незнакомыми людьми в 2ух квадратных метрах. Откидной стульчик является спасением если конечно он не заставлен чемоданами. Умывальником попользоваться не довелось, так как он находится под столиком, и чтобы его открыть, нужно убирать все со стола и поднимать крышку стола. Благо в вагоне имеются два достаточно просторных био — туалета с умывальниками и теплой водой, так что умыться и почистить зубы было где. Туалеты достаточно неплохие и чистые (по сравнению с нашими белорусскими поездами), всегда имеется туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалетами можно пользоваться все время несмотря на остановки и стоянки поезда, за исключением прохождения таможни и смены колес. В это время лучше воздержаться от приема пищи и питья воды, так как прохождение таможни и смена колес в общей сложности занимает где-то 2,5 часа, придется потерпеть.
Отдельно о стоянках поезда и прохождении таможни. Об остановках поезда можно узнать на официальном сайте www.moscow-paris.ru, но время стоянок лучше уточнять у проводников, потому что официальное время стоянок не соответствует реальному, единственные станции где поезд стоял положенное ему время от 15 до 30ти минут это Минск, Брест, Берлин (остальные станции 2-4 минуты. На обратном пути и на этих станциях поезд стоял очень мало, так как опаздывал аж на 8 часов!!!!!! По этому планируя поездку учтите эти моменты заранее!!!!!!!!!!!! Когда мы приехали в Брест белорусские пограничники собрали у нас паспорта и наш состав отправили на смену колес. Зрелище достаточно интересное! Вагоны отцепляют друг от друга, затем бесшумно поднимают (на самом деле вы даже ничего не почувствуете) и меняют колеса. В это же время меняют локомотив и вагон ресторан. Об этом чуть позже. После смены колес состав снова подвозят к вокзалу и раздают паспорта. Отметки в паспорте на данном этапе ставят только гражданам России, в белорусские паспорта отметки не ставятся. Вся эта процедура проверки паспортов и смены колес занимает в среднем 2 часа! И естественно выходить из вагонов категорически нельзя!!!! На обратном пути у нас еще и проверяли чемоданы. Ах да, в это время под поездом курсируют находчивые тетеньки и бабушки и предлагают пиво, курицу, драники, ряженку, блинчики и еще массу съестного. Это для тех кто по какой-то причине не взял с собой покушать или понадеялся на вагон ресторан. Брать что-то у назойливых бабушек я не рискнула. После в вагон пускают пассажиров из Бреста, а нам страдальцам разрешают на пару минут выйти на свежий воздух и размять ноги. Затем поезд отправляется на польскую таможню. Уже на территории Польши в вагон заходят польские пограничники и таможенники. Паспорта не собираются, вся процедура происходит на месте. Чемоданы проверяются выборочно, в основном спрашивают куда едете, везете ли водку, сигареты, мясо и молочные продукты. Естественно все хором отвечают «неееет!». Проверяется паспорт и если все хорошо, то ставится штамп (на этот раз всем и гражданам России и гражданам Беларуси). Вся процедура занимает минут 30- 40. И опять же покидать вагон нельзя! Но есть один плюс для белорусов – сеть МТС Беларусь все еще действует, правда слабенько, но действует, не смотря на то что вы находитесь на территории Польши. После проверки паспортов поезд отправляется дальше, а вы можете спокойно укладываться спать или кушать. У проводников можно купить чай или кофе, за чашку чая я отдавала приблизительно 30 евроцентов. Так же можно сходить в вагон- ресторан.
В Бресте к составу цепляют польский вагон-ресторан (до Бреста едет белорусский). В белорусском мне не удалось побывать, зато довелось посетить польский……когда я ехала в Германию по вагонам ходила достаточно вежливая девушка и собирала заказы, так что в сам вагон-ресторан идти не пришлось, а вот на обратном пути (как я уже говорила наш поезд задержали на 8 часов) нам польский вагон ресторан «любезно» предоставил возможность бесплатно выпить сок, чай или кофе, учитывая при этом что многие ехали с детьми и не рассчитывали на 8 часовую задержку и естественно все запасы были ужен давно скушаны. Вот и мы с моими соседями по купе решили покушать в вагоне ресторане…..цены «золотые» …..до этого я в интернете долго искала меню вагонов ресторанов и цены, но так и не нашла……. Пройдемся немного по меню……чашка кофе(чая) 3-4 евро, 4 кусочка ветчины 2 евро, 4 кусочка сыра 2 евро, половинка помидорки порезанная ломтиками 1 евро, хлеб с маслом 1 евро, 50 грамм оливок 2 евро(это из того что кушала я). Вот то что я помню из меню : яичница с овощами 10-12 евро, греческий салат 200грамм 10-12 евро, бутылка вина 20 евро, на остальное мне смотреть перехотелось…….. в общем мой завтрак обошелся мне в 7 евро. Официант был очень недовольный. Потому что из-за опоздания поезда у него было много работы….да еще и мы….. Получилось так что, как только мы пришли, мы сразу же попросили кофе……а после завтрака, когда я пошла рассчитываться, мне насчитали аж 19 евро с учетом кофе! После того как я сказала что кофе нам должен быть бесплатным официант начал ругаться почему мы не сказали об этом ему с самого начала как только пришли……вывод: нам сделали хороший кофе, а бесплатно раздавали самый дешевый кофе…. .вот он и был недоволен. Так что мой совет – берите покушать с собой!!!!
Основную часть пути поезд проделывает ночью так что тем , кто в поездах спит нормально, возможно удастся выспаться, потому что поезд в пути практически не качает и не болтает как это происходит в наших поездах. Основная масса людей выходит в Германии ( Берлин, Ганновер) после Ганновера поезд идет практически пустым. На обратном пути практически то же самое. Об этом я писала выше.
Особо хочется отметить проводников этого поезда! Пусть сам поезд не ахти какой, но зато люди там работают золотые!!!! В любой ситуации приветливые, всегда выслушают, помогут, ответят на все вопросы, даже попытаются поднять настроение!!! Это особенно чувствовалось на обратном пути, когда поезд опаздывал и все люди были нервные и недовольные! Так что только проводники сгладили негативное впечатление об обратной поездке! За что им огромное спасибо!!!!!! ( я конечно не ручаюсь за всех, но мне попались именно такие).
На этом наверно и все, я вкратце попыталась рассказать об этом поезде, надеюсь моя информация кому-нибудь поможет))) Приятных путешествий!


Иннокентий
(

): Очень хороший, поезд) Чисто комфортно, быстро. сразу видно в Европу едет)


Алексей
(

): у меня в дороге очень сильно прихватило живот, а туалет бац и не работал. Розетка пришла в негодность, негде было подзарядить различные устройства. Но это ерунда по сравнению с тем, что не работал туалет. Особенно когда не того покушал. Плохо без туалетика. Вот так -то вот.


Ольга
(

): Ехали из Парижа до Москвы на данном поезде. В целом вполне приятно и комфортно. Прибыли в Москву с опозданием около получаса. Терпимо. Когда освобождали купе, забыли сумку на верхней полке. Хватились только, приехав домой. Поехали обратно. Нашли поезд, проводницу. Сказали, что забыли сумку в купе. Даже приготовили вознаграждение. Она ответила, что в купе ничего не было. Были ошарашены, т.к. деться ей было некуда. Мы выходили последними и никто, кроме проводницы не мог ее взять и не заметить ее она не могла тоже, т. к. сумка не маленькая. Остался очень неприятный осадок. Больше этим поездом не поедем. Кого получается набрали в штат проводников?


Наталья
(

): Поезд хороший, только время отправления из Москвы и прибытия в Москву неудобное. Из Москвы отправляется сейчас в 07.35, а для немосквичей это означает, что приходится приезжать на сутки (!!!) раньше, чтобы успеть на этот поезд. В частности, из Саратова в Москву первый поезд приходит в 05.30, но это махачкалинский поезд. А следующий, балаковский, в 06.52, а надо еще доехать с Павелецкого на Белорусский. За полчаса это сделать сложно. Следовательно, пришлось приехать в Москву на сутки раньше и снять гостиницу. Так же неудобно время прибытия. В Москву поезд Париж-Москва прибывает в 23.58, что уже поздно. Астраханский поезд на Саратов уходит с Павелецкого в 23.59, а следующий идет только в 15 часов дня. Наверное, для жителей других городов такое время прибытия и отправления тоже неудобно. Зря отменили другие рейсы из Москвы в Германию и поезд Саратов-Берлин.


Майкл
(

): Супер


Ангелина
(

): Ехали этим поездом в прошлом году! Отличный поезд! Чисто, всё опрятно и убрано! Спасибо большое проводникам!


Поезд из Москвы в Париж

А:
Москва

Б:
Париж, Франция

Стоимость проезда Ночным поездом, поездом: $307 — $375

Театральная
тренироваться

  • Общее расстояние:

    3,17 км (2 мили)

  • Время в пути:

    5 минут

  • Частота:

    144 раз/день

  • Стоимость проезда:

    1,0 долл. США (~0,74 евро)

Москва Белорусская
тренироваться

Мангейм Hbf
тренироваться

Париж, Франция

Источник: Rome2rio

Расписание поездов

долларов США

Отправление Прибытие Тариф Оператор Продолжительность
Театральная Белорусская 1 http://engl. mosmetro.ru/ 5 минут
Москва Белорусская Мангейм Hbf 240 долларов США http://partners.webmasterplan.com/click.asp?ref=578266u0026site=2894u0026type=textu0026tnb=39u0026diurl=http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en?S=Moskva%20Belorusskajau0026Z=Paris %20Est!u0026sta 31ч 59мин
Мангейм Hbf Париж Восточный 100 долларов США http://partners.webmasterplan.com/click.asp?ref=578266u0026site=2894u0026type=textu0026tnb=39u0026diurl=http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en?S=Moskva%20Belorusskajau0026Z=Paris %20Est!u0026sta 3 часа 13 минут

Стоимость по количеству чел.

долларов США

евро

долларов США

евро

евро

евро

евро

Пакс Валюта (долл. США) Валюта (местная)
1 человек 358 ~ 264
2 человека 716 ~ 527
3 человека 1 074 долл. США ~ 791
4 человека 1 432 долл. США ~ 1055
5 человек 1790 долларов США ~ 1318

1 человек2 человека3 человека4 человека5 человек6 человек7 человек8 человек9человек10 человек11 человек12 человек13 человек14 человек15 человек16 человек17 человек18 человек19 человек20 человек

Другие маршруты

Лучший вариант
ДРУГИЕ МАРШРУТЫ

Как добраться из Парижа в Берлин – от 22 долларов США

Каждый год множество путешественников планируют совершить прыжок прямо из Парижа в Берлин. Причина? Это прогулка, которая позволит вам посетить две Европы — нет, мира! – самые удивительные столицы. Вы начнете с прогулки по Лувру в поисках Моны Лизы, а закончите осмотром Бранденбургских ворот в неоклассическом стиле, заменив изысканные бордоские вина в бистро пенным немецким пивом в прохладных барах Фридрихсхайн.

Не пугайтесь 877 км, разделяющих два мегаполиса. Они на самом деле очень хорошо связаны, и это руководство может помочь вам организовать поезд, самолет или выгодный автобус, который нужен, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Билеты Париж — Берлин на самолете 2 часа 32 $ Забронировать онлайн Paris to Berlin by high-speed train 8 h $43 Book Online Paris to Berlin by night train 13 h $110 Book Online Париж — Берлин на автобусе 17 ч. 22 $ Забронировать онлайн

Париж — Берлин на самолете

EasyJet вылетает из парижского аэропорта Орли (ORY) © Lukas Wunderstock.com

Время – 1,75 часа (только перелет)
Цена – Около $32+
Комфорт – 4/5

Один из очевидных способов быстро добраться из Парижа в Берлин – по воздуху. Учитывая, что это две крупные столицы континента, у вас не должно возникнуть проблем с поиском прямых рейсов между ними. Разумеется, и бюджетный перевозчик easyJet, и премиальный перевозчик Air France осуществляют регулярные рейсы в течение всего года. Обычно у них около 10 отправлений в день, самое раннее около 6:05 утра, а самое позднее вылет из Города огней в 9.0,05 вечера.

Основное различие между различными маршрутами заключается в аэропорту, из которого они отправляются. Некоторые отправляются из аэропорта Орли (ORY), некоторые в 15 км к югу от Эйфелевой башни. Другие отправляются из более крупного Парижа-Шарля де Голля на северной окраине города. До первого можно добраться на поездах RER и Orlyval примерно за 12 евро (13 долларов США) на человека, в общей сложности это займет около часа. Последний связан со станцией Gare du Nord в центре Парижа прямыми внутригородскими метро, ​​которые занимают 30-35 минут и стоят 9 евро.0,50 евро (10,20 долларов США).

Air France летает из аэропорта Париж-Шарль-де-Голль, Easyjet использует оба аэропорта © EQRoy / Shutterstock.com

Тысячи людей ежегодно летают из Парижа в Берлин, максимально используя доступные авиабилеты между этими двумя крупными столицами.

Рейсы, которые вы можете совершить в Берлин, приземляются в аэропорту Берлин-Бранденбург. Это главный воздушный узел немецкой столицы, который может похвастаться прямым железнодорожным сообщением с Центральным вокзалом Берлина в самом центре города всего за 9 евро (10 долларов США). Аэропорт Берлин-Бранденбург также имеет прямое автобусное сообщение всего за 2,80 евро (3 доллара США).

Полеты известны своей непредсказуемостью, когда дело доходит до цен. Иногда вы будете находить мега-предложения на перелеты из Парижа в Берлин стоимостью менее 20 долларов на человека. В других случаях стоимость проезда возрастает до более чем 100 долларов за каждый этап (обычно в разгар лета и в период Рождества). Раннее бронирование с использованием такой услуги, как 12Go.co , — это один из способов, которым вы обычно можете сохранить вещи на более дешевом конце спектра, но это также помогает сосредоточиться на бюджетных перевозчиках, таких как easyJet.

Париж — Берлин на скоростном поезде

Высокоскоростные поезда DB ICE 3 курсируют между Парижем и Берлином © Chris Redan & travelview / Shutterstock.com – 5/5

В наши дни высокоскоростные железные дороги пересекают страны от Парижа до Берлина и даже дальше. Они могут помочь вам совершить это путешествие из столицы в столицу всего за восемь часов. Однако прямых рейсов нет, поэтому ждите пересадки и остановки где-нибудь по пути. Вы будете использовать смесь французских железных дорог SNCF и немецких железных дорог DB, которые, как правило, пунктуальны и удобны — на самом деле, они являются одними из самых пунктуальных и удобных в Европе!

На самом деле есть несколько разных маршрутов, по которым можно добраться на восток до Берлина. Они включают либо быстрый TGV Duplex, либо немецкий поезд ICE прямо из Парижа, а остальную часть пути следует поезд DB ICE. Или это может быть поездка двух поездов ICE. Настоящая разница в том, где у вас будет это переключение. Рано утром поезда TGV отправляются на Frankfurt Hauptbahnhof, где вы можете пересесть на рейсы в Берлин, которые прибывают незадолго до 15:30. Другие соединяются через Мангейм, чтобы прибыть до 18:00. Или есть ссылки ICE через оба города. Мы рекомендуем использовать функцию поиска на 12Go.co , чтобы сравнить все расписания и выбрать наиболее подходящее.

Двухэтажные поезда TGV Duplex проходят только половину пути до Берлина. © olrat & Little Adventures / Shutterstock. com

Немецкие и французские скоростные поезда объединяются, чтобы предложить быструю поездку по сердцу Европы из Парижа в Берлин.

Хорошей новостью является то, что все высокоскоростные поезда, используемые на этих линиях, отличаются высочайшим качеством. Французские TGV могут быть двухэтажными с роскошными салонами 1-го класса с просторными креслами формата два-один. Поезда DB широкие и светлые, в них сочетаются зоны открытой планировки и купе. Оба могут похвастаться прекрасным питанием на борту, так что вы можете наблюдать за немецкой сельской местностью с холодным пивом и тарелкой региональных блюд.

Некоторые из живописных частей поездки, за которыми стоит следить, включают прогулку вверх по долине Рейна мимо Баден-Бадена в Мангейм, где замки возвышаются над лесистыми холмами. Затем идет участок через чудесные провинции Лотарингия и Мозель перед границей Франции и Германии, где извилистые реки проходят под холмами, покрытыми травой. Соблазненный? Вы захотите забронировать заранее. Билеты на все высокоскоростные маршруты растут по мере приближения даты отправления. Но зайдите туда по этой скидке, и вы можете заплатить всего 43 доллара за всю эту поездку!

Ночной поезд из Парижа в Берлин

Nightjet принадлежит Австрийским федеральным железным дорогам (ÖBB) © Tobias Arhelger / Shutterstock.com

Существует два основных способа добраться ночным поездом из Парижа в Берлин в темное время суток. Вариант первый: Воспользуйтесь вечерним поездом TGV из французской столицы, чтобы пересечь немецкую границу и сесть в великий город Карлсруэ, наконец, сесть на удобный спальный вагон ÖBB и добраться до Берлина. Вариант второй: сесть на поезд РЖД Париж-Москва-Экспресс от Восточного вокзала без пересадок. У обоих есть свои плюсы и минусы…

Ночные поезда — это отличный способ путешествовать, помогая сэкономить на гостинице и сократить путешествие из Парижа в Берлин.

Соблазн ехать без пересадок в пути заставляет многих путешественников в первую очередь обратить внимание на спальные вагоны РЖД. Нет никаких сомнений, что это опыт, когда многие попутчики направляются на стыковку через Москву по Транссибирской магистрали! Однако вам нужно будет найти и забронировать билет только до Берлина, выбирая между особенно роскошным спальным местом 1-го класса с двумя кроватями или большими четырехместными каютами, которые стоят дешевле. Имейте в виду, что этот поезд отправляется из Парижа только один раз в неделю, в четверг вечером. Стандартные тарифы здесь начинаются примерно со 120 евро (129 долларов США).).

Спальный вагон РЖД потенциально может довезти вас до самой Москвы, так что лучше поставить сигнализацию.

Чуть дешевле и чаще ходят поезда TGV-DB. Да, они предлагаются каждую ночь в неделю, а общая стоимость может составлять всего 99 евро (107 долларов США) на человека, если вы используете 12Go.co для бронирования всех линий перед поездкой. Более того, поезда удобные, особенно австрийский Nightjet с его шестиместными кушетками или специальными спальными вагонами. Вы прибудете в Берлин около 8 утра свежими и готовыми к работе.

Париж — Берлин на автобусе

Автобусы прибывают в Zentraler Omnibusbahnhof Berlin (ZOB) © Vitalii Vitleo / Shutterstock.com

Есть автобусы, связывающие Лувр и Эйфелеву башню со столицей Германии. К сожалению, они занимают так чертовски много времени, что это довольно большая просьба для любого путешественника. Вы рассматриваете поездки продолжительностью более 17 часов, причем большинство из пунктов от А до Б занимают около 20+ часов, включая как минимум одну пересадку в пути. Между тем, цены могут составлять всего 22 доллара за штуку, однако вам нужно будет бронировать заранее, 12Go.co , чтобы набрать их, и, как правило, уклоняться от пиковых летних периодов в придачу. Более вероятными являются ставки около отметки в 45-60 долларов.

Те, кто сотрудничает с автобусами, должны внимательно следить за предложениями крупных европейских компаний, таких как Flixbus и BlaBlaBus. Они, как правило, являются наиболее популярным выбором на линии. Услуги часто отправляются с большой станции в Берси Сене в Париже и доходят до Zentraler Omnibusbahnhof Berlin (ZOB), которую вы можете найти на дальней восточной окраине города, недалеко от станции городской железной дороги Messe Nord/ICC.


Это долгая европейская одиссея по дороге из Парижа в Берлин. Это тот, который увидит, как вы променяете магию Монмартра на шум прохладного Friedrichshain, независимо от того, хотите ли вы ехать поездом, ночным поездом, самолетом или автобусом. Насладиться поездкой!


Часто задаваемые вопросы из Парижа в Берлин

Какой самый дешевый способ добраться из Парижа в Берлин?

Есть вероятность, что это будут автобусы, стоимость проезда которых начинается от 22 долларов на человека. Тем не менее, вам нужно бронировать очень рано 12Go.co , чтобы быть с криком о подсчете этих авансовых ставок. Если это невозможно, мы рекомендуем проверить как поезда, так и самолеты, которые часто могут стоить всего 32 доллара!

Как быстрее всего добраться из Парижа в Берлин?

Поскольку эти две столицы находятся на расстоянии 877 км друг от друга, самый быстрый способ добраться из одной в другую — на самолете. Рейсы предлагаются как easyJet, так и Air France, и их продолжительность в воздухе составляет 1,75 часа. Это общая продолжительность поездки около четырех или пяти часов из центра города в центр города.

Как лучше добраться из Парижа в Берлин?

Это действительно зависит от того, как вы любите путешествовать. 12Go.co часто предлагает выгодные предложения на рейсы, которые являются самым быстрым способом добраться из столицы в столицу. Но есть и старинные ночные поезда, которые могут предложить что-то более запоминающееся, проведя вас через центры Западной Европы в живописном путешествии, которое длится до 14 часов.

Сколько стоит билет на поезд из Парижа в Берлин?

Если вы хотите выиграть поездку на высокоскоростных поездах TGV и ICE из Парижа в Берлин, вам нужно как можно раньше бронировать билеты по телефону 12Go.co . Если вы сделаете это, цены могут упасть до 43 долларов на человека, но значительно возрастут, если вы оставите это поздно. Для ночных поездов это около 110-130 долларов за всю поездку, но помните, что они экономят на стоимости ночи в отеле.

Сколько ехать на поезде из Парижа в Берлин?

В течение дня дорога от Восточного вокзала Парижа до Берлинского вокзала занимает около 8 часов 25 минут, но только если вы используете быстрые соединения на поездах TGV и ICE. Если вы выбираете ночное соединение, вы смотрите на поездки, которые в общей сложности занимают от 12 до 14 часов.

Есть ли скоростной поезд из Парижа в Берлин?

Ага. Французские и немецкие железнодорожные организации объединились, чтобы предложить высокоскоростные поезда на всем пути из столицы в столицу. Просто не забудьте найти линии ICE и TGV при поиске билетов онлайн на 12Go.co .