Билет на поезд инвалиду 3 группы: Accessible tourism and travel for disabled

В КТЖ запустили новую онлайн услугу для лиц с ограниченными возможностями, SK NEWS — место встречи корпоративных событий

Для повышения качества сервисного обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки» с 26 июня 2020 года запустило новую услугу по онлайн оформлению льготных проездных документов (билетов) на сайте BILET.RAILWAYS.KZ на социально значимые поезда для лиц всех групп инвалидности.

Согласно пункту 17 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденных приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.04.2015г.  №545 (далее — Правила), лицам всех групп инвалидности, а также детям инвалидам предусмотрен льготный  проезд по социально значимым сообщениям в размере 50% от стоимости проездного документа (билета).

Для онлайн оформления льготных проездных документов (билетов) пассажиру необходимо в билетной кассе АО «Пассажирские перевозки» произвести регистрацию и получить электронную дисконт-карту «Мейірім» (далее – электронная карта) с уникальным набором символов для активации.    

После регистрации в клиентской базе пассажир может покупать билеты онлайн, не выходя из дома.

Напоминаем, что при посадке и проезде в поезде пассажир должен иметь при себе оригиналы документов, удостоверяющего личность и подтверждающий инвалидность.

Где можно получить электронную карту?

В билетной кассе АО «Пассажирские перевозки».

Как получить электронную карту?

Для этого пассажиру необходимо предоставить письменное согласие на обработку сведений и свои контактные данные, предъявив оригиналы документов, удостоверяющего личность и подтверждающего инвалидность. Кассир внесет ваши данные в клиентскую базу и оформит на вас электронную карту.

Когда можно будет воспользоваться электронную картой?

Моментально после регистрации в билетной кассе.

Оформление льготного билета можно произвести на сайте bilet.railways.kz.

Срок действия карты?

Электронная карта будет действовать в течение одного года с момента ее активации. При этом дальнейшая ее пролонгация будет проводиться без повторного получения заявки от пассажира.

Можно ли с помощью электронной карты оформить другому лицу ж/д билеты?

Нет. Данная функция исключена, т.к. билет оформляется только на зарегистрированные данные пассажира. Билет должен покупать только владелец карты и только на себя.  

Можно ли на других сайтах и кассах оформить билет с помощью электронной карты?

На данном этапе, использовать электронную карту можно только на сайте BILET.RAILWAYS.KZ.

На кого распространяется действие электронной карты?

Электронная карта выдается гражданам Республики Казахстан с имеющейся группой инвалидности, а также детям инвалидам.

Действует ли электронная карта за пределами Казахстана?

Электронная карта дает право на получение скидки при покупке билетов по социально значимым маршрутам в пределах границы Казахстана.    

Сколько будет стоить оформление электронной карты

Стоимость карты — 1 тенге до реализации технической задачи «Оформление дисконтных карт по нулевой стоимости».

Что делать если карта будет заблокирована или недействительна?

В данном случае необходимо будет вновь обратиться в билетную кассу АО «Пассажирские перевозки» для ее разблокировки.

 При снятии группы инвалидности могу ли воспользоваться электронной картой?

Электронная карта выдается клиенту при наличии подтверждающих документов. Все данные, предоставляемые пассажиром, будут направляться в уполномоченный орган для проведения сверки.

В случае неподтверждения данных учетная запись клиента будет заблокирована.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!

Лицам с ограниченными возможностями доступна онлайн покупка льготных ж/д билетов

С 28 июля т. г. лица с особыми потребностями могут купить льготные билеты онлайн на официальном сайте www.bilet.railways.kz при помощи ввода ИИН и 6-значного кода социального ID, полученного с еGov mobile. Проект реализован Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности и АО «Қазақстан Темір Жолы» при поддержке АО «Самрук-Қазына».

Авторизированному пользователю после выбора даты поездки и места в вагоне на сайте www.bilet.railways.kz следует указать свои данные для подтверждения статуса: ИИН, номер справки об инвалидности и 6-значный код, который появится после открытия доступа к документу соц. ID в сервисе «Цифровые документы» приложения eGov mobile.

После заполнения на сайте своих данных и согласия на обработку персональных данных, система продажи билетов направляет запрос в сервис «Цифровые документы» для получения статуса инвалидности. При верификации данных подтверждается статус пассажира. Далее система продажи позволит применить льготную скидку на выбранное место для проведения оплаты и оформления проездного документа.

«В прошлом году свыше 50% железнодорожных билетов было реализовано онлайн. И мы стремимся увеличить этот показатель в 2021 году, чтобы как можно больше пассажиров покупали билеты онлайн. Это наиболее эффективный способ, который существенно экономит время и средства. Также, учитывая эпидемиологическую ситуацию в стране, было принято решение усовершенствовать процесс покупки ж/д билетов гражданами с особыми потребностями, без необходимости посещения билетных касс», — отметил Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Петер Штурм.

Для АО «Национальные информационные технологии» Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК доступность услуг в цифровом формате для лиц с особыми потребностями является одной из важнейших задач.

«Мы понимаем, как важно лицам с инвалидностью всегда иметь при себе документ, подтверждающий их статус и рады сообщить, что удостоверение лица с инвалидностью также доступно в сервисе «Цифровые документы» в приложении eGov mobile. Кроме того, благодаря интеграции с системой продажи билетов АО НК «ҚТЖ» реализована возможность оформления льготных билетов. Чтобы ее получить, при покупке билета на сайте BILET.RAILWAYS.KZ, достаточно ввести 6-значный код и ИИН, который формируется при открытии доступа к документу», — сказал Ростислав Коняшкин, председатель правления АО «Национальные информационные технологии».

Справочно:

При первом использовании документа «Удостоверение лица с инвалидностью» может потребоваться пара минут, так как формируется выходная форма документа с учетом полученных данных из систем госорганов. Если удостоверение не отображается в списке доступных пользователю документов, необходимо обновить раздел «Цифровые документы», нажав на стрелочку в правом верхнем углу.

С августа 2019 года в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденных приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30. 04.2015г. №545 (с учетом внесенных изменений, согласно приказу от 02.08.2019 года №611, далее-Правила), внесена норма, предусматривающая скидку для всех лиц, имеющих инвалидность на проезд по социально значимым железнодорожным сообщениям в размере 50%.

Также информируем пассажиров, что оформление льготных ж/д билетов на официальном сайте www.bilet.railways.kz при помощи дисконтной карты «Мейірім» также доступно параллельно с нововведением.

Amtrak требует, чтобы 2 человека в инвалидной коляске заплатили 25 000 долларов за поездку на поезде: NPR

Сотрудник станции толкает переносной подъемник для инвалидных колясок вдоль платформы на станции Amtrak в Деленде, штат Флорида. Компания заявляет, что ее политика в отношении необходимости регулировки или снятия сидений изменилась.

Education Images/Universal Images Group через Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Education Images/Universal Images Group через Getty Images

Сотрудник станции толкает переносной подъемник для инвалидных колясок вдоль платформы на станции Amtrak в Делэнде, штат Флорида. Компания заявляет, что ее политика в отношении необходимости регулировки или снятия сидений изменилась.

Education Images/Universal Images Group через Getty Images

Обновлено 20 января в 11:00 по восточноевропейскому времени

Купить билет в один конец на поезд Amtrak из Чикаго в Блумингтон, штат Иллинойс, стоит всего 16 долларов, если только вы не те два человека, которые пользуются инвалидными колясками и пытались купить билеты недавно. Им сказали, что их билеты будут стоить не 16 долларов, а 25 тысяч долларов.

Когда Адам Баллард увидел, что Амтрак хочет взимать плату, он не мог в это поверить.

«Я думал, что это ошибка. Это цена автомобиля», — говорит Баллард. «Как такое возможно? Я был уверен, что это ошибка. Но я видел это в письменном виде. Так что я знаю, что это не так».

Баллард работает в центре защиты прав инвалидов в Чикаго под названием Access Living. Он аналитик жилищной и транспортной политики, и в следующую среду группа из его офиса отправится в Блумингтон на рабочий выезд.

Их 10, и пятеро, включая Балларда, передвигаются на инвалидных колясках. В их поезде три вагона. В каждом вагоне есть одно место для инвалидной коляски. Это дает три места для пяти человек в инвалидных колясках. В прошлом, когда Access Living заранее уведомляла об отправке большой группы, Amtrak выделяла больше мест, чтобы вместить больше инвалидных колясок. Однажды он освободил места в вагоне-ресторане и взимал дополнительную плату в несколько сотен долларов.

«Я пользуюсь инвалидной коляской с электроприводом. Она стандартного размера для кресла с электроприводом, но больше, чем большинство кресел с ручным управлением. Поэтому я занимаю немного больше места», — говорит Баллард. «Но всегда в прошлом, независимо от того, какой набор людей и устройств у нас был вместе для нашей группы, никогда не было проблемой собрать всех на борт».

Адам Баллард, аналитик жилищной и транспортной политики в некоммерческой организации Access Living, говорит, что Amtrak хотел взять с его организации более 25 000 долларов за то, чтобы сесть на поезд из Чикаго в Блумингтон, штат Иллинойс.

Вивиан МакКолл для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Вивиан МакКолл для NPR

Адам Баллард, аналитик жилищной и транспортной политики некоммерческой организации Access Living, говорит, что компания Amtrak хотела взять с его организации более 25 000 долларов за то, чтобы сесть на поезд из Чикаго в Блумингтон, штат Иллинойс.

Вивиан МакКолл для NPR

Но не в этот раз.

30 декабря агент Amtrak по групповым продажам из Филадельфии написал: «Я получил оплату за удаление сидений, и мне сообщили, что она превысит 25 тысяч долларов. Хотите, чтобы я продолжил запрос?»

Кто-то из группы ответил: «Я правильно читаю?»

Ответ пришел 2 января. «Стоимость верна», — написал агент, сославшись на новую политику выдачи этих мест. Агент объяснил, что брать дополнительные места дорого и значит выводить машину из эксплуатации.

«С удалением сидений это может обойтись довольно дорого», — написал агент. «В предыдущие годы за удаление сидений из автобусных вагонов взимались сборы, которые Amtrak покрывала … Мы понимаем и ценим вашу лояльность по отношению к Amtrak. В будущем мы не можем продолжать поглощать эти сборы. Эти правила изменились по всей стране с 2019 года. »

Чиновники Access Living затем обратились к высокопоставленным чиновникам Amtrak с просьбой «вернуться к предыдущей договоренности», по словам Бриджит Хейман, директора по коммуникациям Access Living. Она говорит, что официальные лица Amtrak согласились «представить ситуацию высшему руководству» и дать ответ группе инвалидов до 13 января.0009

Но к обещанному сроку ответа не последовало, говорит Хейман, а затем не было связи, когда представители Access Living попытались связаться с ним.

Джонатан Мук — адвокат, консультирующий компании по вопросам их обязательств в соответствии с Законом об американцах-инвалидах, или ADA. Он был удивлен цифрой в 25 000 долларов.

«25 000 долларов… это выбор Хобсона. Это вообще не выбор. Очевидно, что группа не может заплатить 25 000 долларов», — говорит Мук.

Закон о гражданских правах, принятый 30 лет назад в этом году, запрещает дискриминацию людей с ограниченными возможностями на работе, в школе, в общественных местах и ​​на транспорте, включая поезда. Это требует, чтобы такие компании, как Amtrak, делали «разумные приспособления», чтобы люди с ограниченными возможностями имели такой же доступ к транспорту, как и люди без инвалидности. В законе говорится, что бизнес может получить освобождение от требования об урегулировании, если для этого потребуется «неоправданное бремя» для компании.

Мук из юридической фирмы DiMuro Ginsberg из Вирджинии говорит, что это в основном защита для малого бизнеса или, может быть, для крупного проекта — например, реконструкция, в ходе которой на историческом вокзале добавляются пандусы и лифты.

Тем не менее, по его словам, это «серая зона» в законе, определяющая, сколько денег компания должна потратить. Но даже если Amtrak действительно обойдется Amtrak в 25 000 долларов, чтобы вывести вагон из эксплуатации и поднять сиденья, по словам Мука, ​​«на этом история не заканчивается… [Amtrak] должна протянуть руку и сказать: «Давайте поговорим о какие-то альтернативы. Что мы можем придумать?

Так было с Access Living в прошлом.

NPR несколько раз связывался с Amtrak. Один из представителей отметил, что политика перенастройки сидений не направлена ​​на людей с ограниченными возможностями, а распространяется на всех, кто делает запрос, требующий «удаления сидений или внесения других физических изменений в службу».

Чиновник направил NPR на страницу на веб-сайте Amtrak. В нем не упоминается новая политика для людей с ограниченными возможностями или подтягивание сидений. Вверху страницы написано: «Amtrak рада предоставить доступный транспорт для всех наших гостей».

На самом деле, многие пользователи инвалидных колясок, например Адам Баллард, предпочитают поезда автобусам и самолетам.

«Мы рассмотрели другие варианты, например, автобусы, — говорит Баллард. «И ничто не сравнится с Amtrak».

Ванные комнаты в поезде просторные, достаточно большие, чтобы в них могла поместиться инвалидная коляска. И Баллард может оставаться в своей инвалидной коляске, вместо того, чтобы проверять ее как багаж, а затем беспокоиться о том, что эта дорогая часть оборудования, которую трудно починить и которая имеет решающее значение для его мобильности, будет повреждена.

Баллард все еще планирует пойти на собрание на следующей неделе. Access Living использует один из своих фургонов, чтобы отвезти его и его коллегу. Остальные восемь человек в группе купят эти билеты в один конец по 16 долларов в поезде.

За 25 000 долларов они могли купить более 1 500 билетов.

После публикации статьи в NPR компания Amtrak опубликовала заявление, в котором повторила свои более ранние комментарии о том, что сборы являются частью политики компании по взиманию с пассажиров «дополнительной платы, когда какая-либо группа требует перенастройки наших вагонов».

Далее в заявлении говорилось: «Мы свяжемся с Access Living и предложим избежать затрат, используя два отдельных поезда на этом маршруте, каждый поезд будет разделен примерно на три часа и иметь три места для инвалидных колясок без какой-либо перенастройки. Мы также подтвердит цену на реконфигурацию вагона, предоставленную этому важному и ценному клиенту».

В воскресенье сенатор Тэмми Дакворт из Иллинойса, ветеран войны в Ираке и человек с двумя ампутированными конечностями, написала в серии твитов, что она разочарована тем, что компания Amtrak «похоже, не принесла публичных извинений за свою первоначальную ошибку».

«Закон об американцах с ограниченными возможностями был законом страны в течение 30 лет», — сказала она. «Тем не менее, в 2020 году @ Amtrak считает, что удаление архитектурных барьеров, которые позволили бы группе из пяти инвалидов-колясочников путешествовать вместе, было бы неразумным бременем».

Дакворт, высокопоставленный демократ в подкомитете Сената по торговле по транспорту и безопасности, сообщила, что планирует запросить встречу с президентом и главным исполнительным директором Amtrak Ричардом Андерсоном, «чтобы обсудить отмену общенациональной политики Amtrak, заключающейся в отказе брать на себя любые связанные с этим расходы». с перенастройкой вагона для размещения группы инвалидов-колясочников».

Amtrak отказывается от билетов на поезд стоимостью 25 000 долларов для двух пассажиров-инвалидов

ДеньгиСмотреть

Автор: Эйми Пикки


/ MoneyWatch

900:02 Компания Amtrak изменила курс и заявила, что с двух пассажиров в инвалидных колясках не будет взиматься дополнительная плата за билеты между двумя городами Иллинойса. Железнодорожная служба ранее сообщила им, что пара билетов в один конец между Чикаго и Блумингтоном будет стоить 25 000 долларов вместо обычных 16 долларов на человека.

Стоимость в размере 25 000 долларов была раскритикована в воскресенье сенатором-демократом Тэмми Дакворт из Иллинойса, первой женщиной-инвалидом, избранной в Конгресс, которая в Твиттере назвала плату «возмутительной». Amtrak заявила, что ей необходимо взимать дополнительную плату за билеты из-за стоимости перенастройки вагона для размещения инвалидных колясок.

Проблема возникла, когда чикагская группа по защите интересов людей с ограниченными возможностями Access Living попыталась забронировать билеты для группы из 10 сотрудников, направляющихся на работу. По данным NPR, пятеро рабочих используют инвалидные коляски, но в поезде Amtrak есть только три места для инвалидных колясок. Amtrak заявила, что ей потребуется удалить некоторые сиденья, чтобы освободить место для дополнительных инвалидных колясок, и сообщила группе, что стоимость составит 25 000 долларов.

После возмущения Дакворта и других, компания Amtrak извинилась и заявила, что примет пассажиров Access Living без дополнительных затрат.

«Мы заверили их, что, как уважаемые клиенты, мы разместим всех пассажиров, использующих инвалидные коляски, на борт тех же поездов Amtrak, которые они изначально запрашивали между Чикаго и Блумингтоном-Нормаль, штат Иллинойс», — говорится в заявлении Amtrak для CBS MoneyWatch.

Access Living ценит то, что все наши пассажиры в инвалидных колясках смогут сесть на поезд в среду без дополнительной оплаты. Но мы требуем долгосрочного решения, чтобы Amtrak не взимала высокие ставки в будущем. #AmtrakAccessNow https://t.co/pAwWr3o2VV pic.twitter.com/JcGJlBlNkp

— Access Living (@AccessLiving) 21 января 2020 г.

Amtrak также сообщила, что связалась с персоналом сенатора Дакворта, чтобы назначить встречу «в рамках дальнейшего пересмотра нашей политики сборов в ситуациях, когда требуется специальная реконфигурация вагонов».

Access Living написала в Твиттере, что ценит, что ее сотрудники смогут ездить на поезде без дополнительных затрат, но призвала компанию создать «долгосрочное решение», чтобы другие пассажиры с ограниченными возможностями не столкнулись с высокими сборами.

Актуальные новости

    В:

  • Амтрак
  • Тэмми Дакворт

Впервые опубликовано 21 января 2020 г.