Содержание
ЖД билеты Гагра — Ростов-на-Дону — расписание поездов, цены и график движения
В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Гагра — Ростов-на-Дону. Чтобы узнать цены на жд билет Гагра — Ростов-на-Дону, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Расписание | Ж/д билеты |
---|---|---|---|---|---|---|
306С | Сухум — Москва | 16:29 Гагра | 06:34 Ростов-Главный | 14 ч. 5 мин. | только 26, 28 ноября | Купить |
306С | Сухум — Москва | 16:29 Гагра | 06:27 Ростов-Главный | 13 ч. 58 мин. | только 30 ноября | Купить |
306С | Сухум — Москва | 16:29 Гагра | 06:27 Ростов-Главный | 13 ч. 58 мин. | только 4, 6, 8, 10 декабря | Купить |
306С | Сухум — Москва | 16:29 Гагра | 06:27 Ростов-Главный | 13 ч. 58 мин. | 12, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 декабря, 1, 3, 4, 5 января, … | Купить |
306С | Сухум — Москва | 16:29 Гагра | 06:27 Ростов-Главный | 13 ч. 58 мин. | 27, 31 января, 4, 8, 12, 16, 20, 28 февраля, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 марта, 1, 5, 9, 13, 17 апреля, … | Купить |
480С | Сухум — Санкт-Петербург | 22:20 Гагра | 16:50 Ростов-Главный | 18 ч. 30 мин. | 28, 29, 30, 31 мая, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 июня, … | Купить |
По маршруту Гагра-Ростов-на-Дону курсируют 6 поездов. Самый ранний отправляется со станции Гагра в 16:29, а последний в 22:20. Среднее время в пути составляет 14 ч. 44 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 13 ч. 58 мин., а самая долгая дорога в пути составит 18 ч. 30 мин..
Поезд Гагра-Ростов-на-Дону в своем пути проезжает жд станции: Гагра, Цандрыпш, Веселое, Имеретинский курорт (Олимпийский парк), Адлер, Хоста, Сочи, Лоо, Лазаревская, Туапсе-Пасс. , Горячий Ключ, Краснодар-1, Каневская, Староминская-Тимаш., Ростов-Главный, Новочеркасск, Шахтная, Сулин, Зверево, Лихая, Каменская, Миллерово, Кутейниково, Зайцевка, Россошь, Лиски, Воронеж-1, Усмань, Грязи-Воронежские, Мичуринск-Воронежский, Богоявленск, Кораблино, Рязань-2, Москва (Казанский вокзал). Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.
Посмотреть расписание в обратном направлении Ростов-на-Дону-Гагра
Сообщить об ошибке
Другие маршруты
- Вернадовка — Орск
- Борисов — Москва
- Псков-1 — Евпатория-Курорт
- Симферополь-Пасс. — Рязань
- Черемхово — Зима
- Джанкой — Каменская
- Каменская — Джанкой
- Зимовники — Нижневартовск
- Москва (Павелецкий вокзал) — Прохладный
- Аксаково — Адлер
- Семёнов — Тверь
- Волгоград — Минеральные Воды
- Красноярск — Тяжинский
- Красноуфимск — Новосибирск
- Котлас — Нижний Новгород (Московский вокзал)
- Кострома — Ярославль-Главный
- Имеретинский курорт (Олимпийский парк) — Саратов-1-Пасс.
- Саратов — Челябинск-Главный
- Шилово — Санкт-Петербург (Московский вокзал)
- Рязань-2 — Мичуринск-Уральский
- Чегдомын — Биробиджан-1
- Имеретинский курорт (Олимпийский парк) — Москва
- Нижневартовск-1 — Мегион
- Полярные Зори — Ростов-на-Дону
Как добраться из Гагры в Ростов-на-Дону
Откуда
Показать отели
Поезд
Apanhar um táxi em Гагра.
В пути 4 мин. Стоимость проезда от €1 Расстояние 3 км.
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Gagra.
Садитесь на поезд Gagra на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 1 ч. 36 мин. Стоимость проезда от €15 Расстояние 39 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Adler.
Садитесь на поезд Adler на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 7 ч. 38 мин. Стоимость проезда от €25 Расстояние 528 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Rostov Gl.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Ростов-на-Дону
Поезд
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.
В пути 28 мин. Расстояние 30 км.
Выходите на Imertinsky Kurort.
Садитесь на поезд Imeretinsky Kurort на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 11 ч. 32 мин. Стоимость проезда от €25 Расстояние 535 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Rostov-Glavny.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Ростов-на-Дону
На автомобиле
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.
В пути 8 ч. 30 мин. Расстояние 610 км.
Выходите на Ростов-на-Дону.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Ростов-на-Дону
Самолет в Platov
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.
В пути 33 мин. Расстояние 37 км.
Выходите на Sochi (AER).
Вылетайте в Sochi (AER) из аэропорта Moscow Sheremetyevo (SVO).
В пути 6 ч. 25 мин. Стоимость проезда от €90
Перевозчик: Aeroflot Russian Airlines.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Moscow Sheremetyevo (SVO).
Садитесь на автобус Rostov-on-Don Platov Airport Transport на остановке Platov Airport .
В пути 50 мин. Расстояние 45 км.
Перевозчик: Rostov-on-Don Platov Airport Transport.
Купить билет
Выходите на Rostov-On-Don Suburb bus Station.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Ростов-на-Дону
Самолет в Krasnodar, поезд
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.
В пути 33 мин. Расстояние 39 км.
Выходите на Adler.
Вылетайте в Sochi (AER) из аэропорта Krasnodar (KRR).
В пути 1 ч. Стоимость проезда от €7
Перевозчик: UTair Aviation.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Krasnodar (KRR).
Apanhar um táxi em Krasnodar (KRR).
В пути 15 мин. Стоимость проезда от €5 Расстояние 14 км.
Перевозчик: Yandex Taxi.
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Krasnodar 1.
Садитесь на поезд Krasnodar 1 на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 3 ч. 6 мин. Стоимость проезда от €8 Расстояние 279 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Rostov Gl.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Ростов-на-Дону
Какой самый дешёвый способ добраться из Гагры в Ростов-на-Дону?
Самый дешёвый способ добраться из Гагры в Ростов-на-Дону – это Самолет в Krasnodar, поезд. Поездка обойдётся примерно в €23. Время в пути составит 5 ч. 55 мин.
Какой самый быстрый способ добраться из Гагры в Ростов-на-Дону?
Самолет в Krasnodar, поезд – это самый быстрый вариант добраться из Гагры в Ростов-на-Дону. Стоимость билетов около €23. Поездка займёт 5 ч. 55 мин.
Какое расстояние между Гагрой и Ростовом-на-Дону?
Расстояние между Гагрой и Ростовом-на-Дону по дороге составит 610 км, это примерно 8 ч. 30 мин. в пути на автомобиле.
Сколько времени занимает поездка из Гагры в Ростов-на-Дону на авто?
Поездка на автомобиле из Гагры в Ростов-на-Дону займёт у вас около 8 ч. 30 мин.
Из Гагры
- Гагра → Сочи
- Гагра → Батуми
- Гагра → Aэропорт Sochi (AER)
- Гагра → Тбилиси
- Гагра → Красная Поляна
- Гагра → Анапа
- Гагра → Адлер
- Гагра → Ереван
- Гагра → Гостевой дом «Сухум» Абхазия
- Гагра → Квартира Абхазия Новый Афон Ул ВГ Ардзинба 14 кв 7
- Гагра → Новый Афон
- Гагра → Евпатория
- Гагра → Новороссийск
- Гагра → Стамбул
- Гагра → Кобулети
- Гагра → Владикавказ
В Ростов-на-Дону
- Сочи → Ростов-на-Дону
- Варшава → Ростов-на-Дону
- Батуми → Ростов-на-Дону
- Тбилиси → Ростов-на-Дону
- Кутаиси → Ростов-на-Дону
- Ереван → Ростов-на-Дону
- Рига → Ростов-на-Дону
- Баку → Ростов-на-Дону
- Белгород → Ростов-на-Дону
- Мариуполь → Ростов-на-Дону
- Стамбул → Ростов-на-Дону
- Москва → Ростов-на-Дону
- Прага → Ростов-на-Дону
- Вильнюс → Ростов-на-Дону
- Астрахань → Ростов-на-Дону
- Краснодар → Ростов-на-Дону
лучших поездок, удобное бронирование, низкие цены!
Билеты на Автобус Грушевка — Ростов-на-Дону онлайн: лучшие поездки, удобное бронирование, низкая цена!
[0,2]
{«ru»:{«\u041d\u0435\u0442″:»Нет»,»\u0412\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e!»:»Дешево»,»\u0411\u044b\u0441\ u0442\u0440\u043e!»:»Быстро»,»\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0435\u043c \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u043d\u0443e u0442\u044c. ..»:»Проверка доступности»,»\u041e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445…»:» Обработка данных…», «\u0411\u0440\u043e=\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0435\u0439\u0441\u0430 \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c»:»Извините, бронирование завершено»,»\u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c \u0440:»:»Например:»,»\u041a \u0441\u043e\u0436\u0430\u043\u0435\u0435\u0438\u044e, =\u043d\u0430 \u0434\u0430\u043d=\u043d\u0443\u044e \ u0434\u0430\u0442\u0443 \u043f\u043e =\u043d\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u0435\u043d\u0438\u044e {от}-{к} \u043d\u0435\u0430 \u0434\u0435\u043d\u043e \u0440\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432. \u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0441\u043a\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0441\u0435\u0434\u043d\u0438\u0425\u04434:»04435\u04434: :»К сожалению, на эту дату нет рейсов {от}-{до}. Пожалуйста, попробуйте другие даты:»,»=\u0430″:»at»,»\u041c\u0430\u0430\u043e \u043c\u0435\u0441\u0442″:»Недостаточно свободных мест»,»\u0423\u0436 \u0435 {count_routes} \u0440\u0435\u0439\u0441\u0430 =\u0435 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u043d\u044b \u0434\u043b\u043a\u0443f u043f\u043a\u0438. \u0421\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441 \u0441\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u032\u043e\u04438 u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442\u0435 \u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0439\u0441\u044b \u0434\u0434\u044f \u0432\u0430\u0441″:»Срок действия уже {count_routes} маршрутов истек! Пожалуйста, подождите, пока мы проверим наличие дополнительных поездок»,»\u041f\u0440\u043e\u043c\u043e\u043a\u043e\u0434 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u043c\ u0435\u043d\u0435\u043d!»:»Промокод применен!»,»\u0421\u043a\u0438\u0434\u043a\u0430 \u0437\u0430 \u043f\u0440\u043e\u043c\u043e\u043a\u043e «:»Скидка по промокоду»,»\u041f\u0440\u043e\u043c\u043e\u043a\u043e\u0434 \u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d =\u0435\u0432\u0435\u0443\u043e \u0438\u0438\u0435\u0433\u043e \u0441\u0440\u043e\u043a \u0438\u0441\u0442\u0435\u043a. «:»Срок действия промокода истек или неверен!»,»{количество} \u0440. «:»{сумма} руб.»,»\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u043c\u043e\u043a\u043e\u0434…»: «{сумма} руб.» u043f\u043e\u0441\u0430\u0434\u043a\u0438. \u0412\u044b \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0432\u044b\u0431\u0430\u0440, u0430\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u043e\u0442\u043c\u0435\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e, \u0430 \u0437\u0430 \u0442\u0435\u043c \u043a\u0438\u043a\u043d\u0443\u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435.»:»»}}
и
Онлайн-сервис покупки билетов
От Например: Москва
Кому
Например: Санкт-Петербург
Пассажиры
Ctrl + Enter
- Детали
- Информация о пассажирах
- Подтвердить
Грушевка — Ростов-на-Дону
11 декабря
Сортировать по
Время отправленияВремя прибытияПродолжительностьЦена
Внимание, в расписании автобусных маршрутов возможны изменения! Чтобы узнать точное расписание и цену билета, выберите дату в форме выше и нажмите «Искать»!
Купить билеты на автобус Грушевка — Ростов-на-Дону онлайн на сайте BUY2BUS. RU! Поездки на автобусе очень удобны и намного дешевле по сравнению с самолетами и поездами, поэтому покупка билетов на автобус Грушевка — Ростов-на-Дону является хорошим выбором для бюджетного путешествия.
BUY2BUS — самый простой способ приобрести билеты — больше не нужно тратить много времени на поиск кассы, достаточно сделать несколько шагов на нашем сайте, и готовый билет в Ростов-на-Дону будет у вас на руках!
Мы ищем различных перевозчиков, чтобы предоставить вам полный список маршрутов на указанную дату и самые дешевые цены для автобуса Грушевка — Ростов-на-Дону.
Вы получите билеты через минуту после быстрой оплаты любой кредитной картой. Приятной вам комфортной поездки на автобусе из Грушевки с BUY2BUS!
Маркетинговая политика – Обзор деятельности – Годовой отчет АО «ФПК» за 2020 год
Мы продолжаем работать над снижением тарифов, проводим различные акции и маркетинговые инициативы, направленные на повышение доступности пассажирских перевозок.
Ценовая политика
Регулируемый сегмент перевозок
Тарифные инструкции, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 27 июля 2010 г. № 156-т/1, устанавливают тарифы на проезд в плацкартном вагоне 3 класса с открытым спальным и сидячие вагоны четвертого класса пассажирских и экспресс-поездов, а также моторные вагоны первого, второго и третьего классов. Стоимость проезда ежегодно индексируется и зависит от категории поезда и дальности поездки.
С 2003 года дифференциация тарифов разрешена действующим законодательством. Коэффициенты, установленные в Графике гибкого регулирования тарифов, применяются к базовым тарифам для смягчения сезонных колебаний спроса.
Значения индексов тарифов, сборов, плат за работы (услуги) и значения дифференцированных индексов за календарные периоды в пределах конкретного года объявляются соответствующими приказами ФАС России.
Начиная с 2015 года ФПК может корректировать тарифы на полувагоны 3-го класса в установленных ценовых пределах, что позволяет проводить различные маркетинговые акции в сегменте.
Нулевая ставка НДС на железнодорожные пассажирские перевозки общего пользования в дальнем следовании установлена с 2017 года Федеральным законом № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». , от 30 ноября 2016 г.
С 1 января 2020 г. пересмотрены в сторону повышения на 3,5 % тарифы на проезд в полувагонах 3-го класса и сидячих вагонах 4-го класса (Приказ ФАС России от 20 сентября 2019 № 1232/19).
Мы продолжали проводить маркетинговые кампании по формированию спроса на билеты в спальных вагонах третьего класса и вагонах с сидячими местами четвертого класса. Гибкое оформление билетов в зависимости от расположения причалов позволило сделать пассажирские перевозки более доступными для разных категорий пассажиров без превышения ценовых лимитов, установленных Постановлением ФАС России № 1232/19.от 20 сентября 2019 г.).
Нерегулируемый участок перевозки
ФПК вправе устанавливать цены на проезд в спальных вагонах первого и второго классов по своему усмотрению в соответствии с пунктом 5 Перечня услуг естественных железнодорожных монополий с регулируемыми тарифами, сборами и сборамиПеречень был утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. № 643 О государственном регулировании и контроле за тарифами, сборами, платежами за услуги естественных железнодорожных монополий…
ФПК также вправе по своему усмотрению устанавливать цены на проезд на внутренних железнодорожных пассажирских перевозках в высокоскоростных поездах. Данное право закреплено в Приказе ФНС России от 14 декабря 2010 г. № 431-т/1 «Об изменении государственного регулирования деятельности естественных монополий в части пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте общего пользования, а также Службе обеспечения постельным бельем».
В результате в дерегулированном сегменте ФПК осуществляет пассажирские перевозки в спальных вагонах второго и первого классов, вагонах повышенной комфортности, а также во всех вагонах скоростных поездов. Нерегулируемый сегмент также охватывает туристические и коммерческие услуги. В данном сегменте ФПК вправе устанавливать цены пассажирских тарифов по своему усмотрению.
Основные механизмы ценообразования в дерегулированной системе включают систему динамического ценообразования и ряд маркетинговых акций и инициатив по продаже билетов.
Система динамического ценообразования
Система динамического ценообразования представляет собой инструмент многофакторного ценообразования, сочетающий в себе большинство подходов, ранее использовавшихся в качестве инструментов маркетингового продвижения: ценообразование в зависимости от категории места (верхнее или нижнее), дня недели, даты бронирования и т. д. В отличие от статических маркетинговых акций, которые предлагают заранее установленные тарифы на длительный период, система динамического ценообразования предполагает гибкую систему продажи билетов, отражающую внутреннюю динамику и различные внешние тенденции на дату продажи.
Система ценообразования помогает обеспечить баланс между спросом и стоимостью услуг, что в конечном итоге стимулирует спрос на железнодорожные услуги.
В 2020 году средняя доходность (выручка/пасс-км) в дерегулированном внутреннем сегменте составила 98,1 % от уровня 2019 года, что связано с необходимостью стимулирования пассажиропотока и конкуренции с другими видами транспорта.
ФПК проводит различные маркетинговые акции, направленные на стимулирование потребительского спроса как в нерегулируемом, так и в регулируемом сегментах, увеличение выручки компании, а также защиту ее позиций на рынке пассажирских перевозок.
Маркетинговые акции
Рекламные акции, проводившиеся в 2020 году, преследовали разные цели в зависимости от внешней среды.
Первый квартал
В первом квартале 2020 года маркетинговые инициативы проводились в условиях стабильного уровня мобильности населения и постоянной эластичности спроса. Основная цель заключалась в повышении доступности и увеличении объема железнодорожных услуг.
В течение года Компания провела 46 маркетинговых акций (18 масштабных и 28 целевых).
В нерегулируемом сегменте введены специальные тарифы на проезд в двухэтажных поездах, вагонах с местами в скоростных поездах и спальных вагонах первого класса. В регулируемом сегменте предлагались скидки в зависимости от расположения посадочных мест.
Второй квартал
261
акции, запущенные в 2020 г. (в том числе 59 общесетевых)
>10
млн человек воспользовались акциями
В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации с апреля 2020 года маркетинговые кампании были направлены на обеспечение безопасных условий перевозки пассажиров: предлагались скидки до 25 % и 40 % на билеты с полным купе в плацкартных вагонах 2-го и 1-го классов, соответственно, что стало первой рекламной акцией Компании такого рода. Данный набор скидок оставался основным инструментом тарифной политики до мая 2020 года.
С июня 2020 года, в связи с растущим спросом пассажиров на проезд, ФПК объединила скидки на билеты с полным купе в спальных вагонах 1-го и 2-го классов с традиционными маркетинговые акции, такие как скидки и специальные тарифы на верхние кровати в спальных вагонах второго класса, специальные тарифы на вагоны с сидячими местами и скидки на билеты туда-обратно.
Кроме того, пассажирам старше 60 лет были предложены скидки для поощрения покупки билетов в спальных вагонах второго класса вместо открытых спальных вагонов третьего класса, что позволило улучшить самоизоляцию и охрану здоровья.
Уязвимые социальные группы также имели право на скидки на проезд. Летом многодетные семьи (с тремя и более детьми) могут путешествовать в плацкартных вагонах со скидкой 20 %.
Еще одной акцией была акция «Города-герои» (специальные тарифы в плацкартных вагонах). Кроме того, была применена скидка 20 % на билеты туда и обратно.
Всего во втором квартале 2020 г. было реализовано 21 маркетинговая инициатива, что меньше, чем в первом квартале 2020 г., поскольку маркетинговая деятельность в основном проводилась в июне 2020 г. Компания приложила все усилия для запуска как можно большего количества маркетинговых акций и инициатив, проведя в общей сложности 101 кампанию в течение 3 квартала 2020 года.
Основные категории акций, проведенных в 3 квартале 2020 года в нерегулируемом сегменте:
- Скидки на полные купейные билеты в спальных вагонах 1-го и 2-го классов
- Специальные тарифы на двухэтажные поезда со снижением цен на спальные вагоны 2-го класса до уровней, сопоставимых с открытыми спальными вагонами 3-го класса (один самых популярных акций)
- Специальные тарифы на плацкартные вагоны
- Специальные тарифы на скоростные поезда
- Скидки до 50 % на верхние места в плацкартных вагонах
- Льготные тарифы на 15 поездов, снижение цен на плацкартные вагоны второго и третьего классов до 50 %
- Уже традиционная акция «бархатного сезона» стартовала в 2020 году уже в конце сентября
В регулируемом сегменте пассажирам были предоставлены скидки как на плацкартные вагоны 3-го класса, так и на вагоны с местами в экспрессах:
- До 30 % на отдельные категории мест в плацкартных вагонах 3-го класса
- 20 % на вагоны с местами в экспрессах Москва–Ярославль, Ростов-на-Дону–Кисловодск, Адлер–Краснодар, Адлер–Майкоп, Екатеринбург–Тюмень и др.
Четвертый квартал
В четвертом квартале 2020 года Компания продолжила агрессивную маркетинговую кампанию, проведя в общей сложности 93 рекламных акции.
Помимо ранее проведенных инициативных групп, в ноябре 2020 года была запущена уникальная акция, предлагающая поездки по маршруту Москва — Владивосток всего от 2020 рублей.
Скидки многодетным семьям и пенсионерам были дополнены мерами по повышению доступности железнодорожного проезда для детей.
В дополнение к льготным билетам в плацкартные вагоны 3-го и 4-го классов, а также в вагоны с местами в поездах 800-х, на учебный год, начинающийся 1 сентября 2020 года, учащиеся школ имели право на получение скидки на проезд в вагонах второго спальных вагонов в двухэтажных поездах в размере 50 % от обычных тарифов на проезд в открытых спальных вагонах третьего класса на такое же расстояние следования.
Несмотря на падение пассажиропотока, Компания выполнила свои обязательства по предоставлению детям в возрасте от 10 до 17 лет со скидкой 50 % в период летнего отдыха с 1 июня по 31 августа на внутренних линиях в 3-м классе с открытыми спальными местами и в 4-м классе сидячие вагоны, а также вагоны первого, второго и третьего классов в поездах 800-х годов, эксплуатируемых ФПК. Компания приняла решение распространить действие скидки 50 % на летние каникулы с 1 июля по 31 августа 2020 года на детей в возрасте от 10 до 17 лет. Скидка, наравне со льготами для школьников, была распространена на плацкартные вагоны второго класса в двухэтажных поездах.
Проекты, реализованные в 2020 году
Дневные поезда
Daytime Services FPC
39
Маршруты
9000 3 Новые TRAIN Владивосток—Хабаровск
№ 147/148 Новосибирск—Кемерово
№ 743/744 Москва—Смоленск
№ 823/824 Krasnodar — Anapa
№ 829/830 ADLER — ANAPA
№ 977/978 TUAPSE — Gagra
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 977/978 9000 2 9000 2 9000 2 977/978 . поезда дальнего следования перевезли более 10,6 млн пассажиров, или 60,2% от уровня 2019 года, в условиях пандемии COVID-19. Дневные перевозки составили 18,3 % от общего годового пассажиропотока ФПК.
В расписании поездов на 2019/2020 год курсировало 57 дневных пар поездов по 32 внутрироссийским маршрутам, в том числе Москва-Тамбов, Москва-Липецк, Москва-Ярославль, Москва-Белгород, Москва-Смоленск, Москва-Курск, Москва-Брянск, Москва –Саранск, Краснодар–Адлер и Краснодар–Имеретинский курорт.
Passengers carried by daytime train since 2010, million Passengers carried, ‘000 FPC’s daytime passenger services
39
routes
70
train pairs
New trains launched in 2020
No. 101/102 Владивосток — Хабаровск
№ 147/148 Новосибирск — Кемерово
№ 743/744 Москва — Смоленск
No. 823/824 Krasnodar—Anapa
No. 829/830 Adler—Anapa
No. 977/978 Tuapse—Gagra
6
train pairs
Двухэтажные поезда
Пассажирские услуги FPC. Операционные двухэтажные вагоны
14
Маршруты
20
Пара поездов
.0109
No. 21/22 Saint Petersburg—Murmansk
No. 27/28 Petersburg—Moscow
No. 29/30 Petersburg—Moscow
No. 743/744 Москва—Смоленск
4
пары поездов
В 2020 году двухэтажными поездами перевезено более 5,3 млн пассажиров, или 89,2 % от уровня 2019 года. На двухэтажные перевозки приходилось 9,1 % от общего годового пассажиропотока ФПК.
В 2020 году введены новые двухэтажные поезда: № 21/22 Санкт-Петербург – Мурманск, № 27/28 и 29/30 Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Мурманск № 27/28 и 29/30 Санкт-Петербург—Москва и № 743/744 Москва—Смоленск.
Двухэтажные вагоны курсируют по 14 маршрутам: Москва — Кисловодск, Москва — Санкт-Петербург, Москва — Петрозаводск, Санкт-Петербург — Мурманск, Москва — Казань, Москва — Ижевск, Москва — Самара, Москва — Пенза, Санкт-Петербург — Адлер , Москва — Адлер, Ростов — Адлер, Москва — Воронеж, Москва — Смоленск и Москва — Брянск.
пассажиры, переносимые двойными поездами с 2013 года, пассажиры «000 пассажиров», «000 пассажирских услуг» FPC, эксплуатационные маршруты
14
Маршруты
20 0003
Железнодорожные пары
9099 104104104104104104104104104104104104104104104041 запуск в 2020 году
№ 21/22 Санкт-Петербург–Мурманск
№ 27/28 Петербург–Москва
№ 2/30 Petersburg–Moscow
No. 743/744 Moscow–Smolensk
4
train pairs
Higher-speed trains
FPC’s higher-speed passenger trains
9
Маршруты
28
Пары поездов
Новые поезда, выпущенные в 2020 году
№ 711/712 Saint Petersburg — Momoscow 711/712 Saint Petersburg — Momoscow 711/712 .0195 № 713/714 Сент-Петербург-Самара
№ 743/744 Moscow-Smolensk
3
Treas пассажиров, или 64,2 % к уровню 2019 года, что составляет 11,3 % от общего годового пассажиропотока ФПК.
В целях повышения качества обслуживания пассажиров в 2020 году пущены поезда № 713/714 Санкт-Петербург – Самара, № 711/712 Москва – Санкт-Петербург и № 743/744 Москва – Смоленск.
На конец 2020 года 28 пар скоростных поездов ФПК курсировали по девяти маршрутам: из Москвы в Нижний Новгород, Смоленск, Воронеж, Орел, Курск, Брянск, Белгород и Санкт-Петербург, из Санкт-Петербурга в Самару.
Скоростные поезда ФПК, в том числе поезда «Ласточка», в 2020 году перевезли около 4,7 млн пассажиров, или 60,0 % к уровню 2019 года. На поезда «Ласточка» приходится 8,0 % от общего годового пассажиропотока ФПК.
Пассажиры, перевозимые двухэтажными поездами с 2013 г., million Passengers carried, ‘000 FPC’s higher-speed passenger trains
9
routes
28
train pairs
New trains launched in 2020
№ 711/712 Санкт-Петербург–Москва
№ 713/714 Санкт-Петербург–Самара
№ 743/744 Москва–Смоленск
3
Пары поездов
CAR Transporters
> 4700 Транспортных средств
. В автомобильных транспортерах в поездах FPC (86,7% на уровне 2019)
22. Ключевые принципы обслуживания пассажиров ФПК
В рамках работы по повышению комфорта пассажиров мы постоянно готовим предложения по корректировке расписания поездов, чтобы обеспечить более удобное время прибытия/отправления и максимально увеличить скорость движения поездов с учетом ограничений пропускной способности ОАО «РЖД». ‘ инфраструктура.
Движение и новые поезда
В типовом расписании движения поездов ФПК на 2020/2021 год общий объем движения пассажирских поездов ФПК составляет 475 пар поездов, в том числе 278 пар экспрессов, 166 пар пассажирских поездов и 31 пар скоростных поездов .
Всего для повышения эффективности работы и эффективности подвижного состава в график включено 128 пар поездов с разделением, в том числе 88 пар круглогодичных поездов, 34 пары летних поездов и 6 пар зимних поездов.
Для повышения качества обслуживания пассажиров и привлечения большего количества пассажиров на железную дорогу в расписание на 2020/2021 год включены новые пары поездов дальнего следования FPC
Новые дневные поезда:
Поезда локомотивной тяги с пассажирскими вагонами (три пары):
- № 101/102 Хабаровск–Владивосток
- № 147/148 Новосибирск–Кемерово
- № 927/928 Туапсе–Гагра
Ласточка (четыре пары):
- №829/830 Адлер–Анапа
- №717/718 Москва–Минск
- №721/722 Москва–Минск
№2 82325 Краснодар0026
Двухэтажные поезда (одна пара):
- 4.