Путешествовать по Европе на поезде очень удобно. Расписание гибкое, поезда скоростные, комфортные, поездка на этом транспорте избавляет пассажиров от утомительных формальностей, которые следует проходить при авиаперелете.
Вокзалы располагаются в центре города, что позволяет экономить на трансферах. В поездах большинства компаний есть система кондиционирования, бесплатный Wi-Fi, дополнительное питание и даже вагоны с детскими площадками. Для багажа предусмотрено много места, к тому же за него не взимаются никакие сборы.
Остановки европейских поездов обычно короче, чем российских. Время выделено именно на то, чтобы пассажиры смогли сесть на поезд или высадиться — 5-7 минут. Составы поездов короче, при этом они ходят чаще. Сидячие места есть в вагонах и первого, и второго класса. Разница в цене между ними — примерно 30%.
По теме: Галопом по европам. Как сэкономить на транспорте
Ценообразование происходит таким образом, что дети, молодежь (12-25 лет) и пенсионеры (старше 60 лет) могут получить приличную скидку на билет — 20 -35%. Группа пассажиров также претендует на льготу (от 2 до 5 человек, а также группы от 10 и более).
Если избегать пиковых периодов, билеты также можно приобрести гораздо дешевле. Можно сэкономить, и покупая билет заранее, хотя бы за несколько дней до поездки.
По системе Eurail дети от 4 до 11 лет могут ездить за полцены. Скидка увеличивается, если у взрослого пассажира не один ребенок этого возраста.
Существует очень много различных бонусных программ. Например, Eurostar предоставляет своим пассажирам интересную возможность с экономией посещать музеи в разных странах. Необходимо показать ж/д талон на кассе музея, и второй билет в музей клиент Евростара получит бесплатно. Распространяется акция на многие музеи Парижа, Лилля, Брюсселя, Лондона и других городов.
Железнодорожные билеты могут давать скидку и во многих магазинах, на заправках, на пользование различными видами транспорта, в том числе паромами и фуникулерами.
Если пассажир планирует совершить больше трех поездок, ему требуется более гибкий график поездки, а не привязка к конкретному времени и маршруту заранее, поэтому имеет смысл приобрести проездной. Экономия будет ощутимой.
Классификация проездных понятна и удобна:
Проездной может действовать определенное время – 24 часа, либо некое общее количество дней или конкретные дни, выбранные пассажиром в течение установленного периода. На этом сайте можно приобрести разные виды проездных по всей Европе.
Если купить, например, трехдневный Eurail Italy Pass, то в этот срок путешественник сможет ездить любое количество раз на поезде по Италии, проездной будет действителен в течение двух месяцев.
Покупая Rail Pass, можно указать нужное количество дней и желаемый период использования проездного.
Приобретая билет, важно обратить внимание на то, требуется ли заранее бронировать само место в поезде. Для некоторых поездов это вовсе не обязательно — можно зайти и занять любое свободное сидение, для других – бронирование совершается по усмотрению самого путешественника, а для третьих, как правило, высокоскоростных и ночных поездов, бронирование места обязательно и за него взимается дополнительная плата, обычно в размере 2-3 евро.
Бронировать место стоит в случаях, когда пассажир понимает, что поезд наверняка будет заполнен или когда в путь отправляется большая компания, и необходимы места рядом.
Без билета в поезд лучше не садиться, штрафы в Европе за безбилетный проезд довольно большие.
В пределах стран Бенилюкса, например, приобрести билет можно за 90 дней, в Швеции — за 180 дней, Великобритании — 75.
На этом сайте есть информация о сроках бронирования (начала продаж) на основных линиях: Eurostar- за 180 дней, Аллегро- за 60 дней, Франция-Италия TGV- за 90 дней, Франция – Россия- 60 дней и так далее.
Если планы изменились, вернуть проездной Rail Europe возможно, если он не был использован, но придется выплатить штраф в размере 15% от суммы билета. Здесь указан адрес, по которому следует обращаться в случае возврата проездного.
Билет можно не только вернуть, но и обменять, в таком случае придется оплатить биржевой сбор (25 евро) и разницу в цене билета.
Оформление страховки от невыезда может стать хорошей гарантией спокойствия. Тогда в случае чего, санкций не будет. Вам вернут полную стоимость билета, и вы сможете использовать эти деньги для будущей покупки Rail Europe в течение 2 лет.
Нельзя вернуть деньги за те дни своего активированного проездного, которые в итоге оказались неиспользованными.
Если полному использованию билета или проездного помешала забастовка железнодорожников, компания выплатит компенсацию (полностью вернет деньги) после обращения.
Для примера можно взять Данию.
Проездной Eurail Denmark Pass – трехдневный, действует в течение 1 месяца.
Второй класс обслуживания: взрослый от 146 евро, молодежь (> 26 лет) — 119 евро, дети (> 12 лет) — бесплатно.
Проездной Eurail Scandinavia Pass позволяет путешествовать по Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. Можно выбрать 4, 5, 6, 8 или 10 нужных дней, во время которых будет использоваться ж/д транспорт.
Второй класс обслуживания: взрослый от 275 евро, молодежь (> 26 лет) — 225 евро, дети (> 12 лет) — бесплатно.
Проездной Eurail Select Pass дает право на неограниченный въезд по национальным железнодорожным сетям 4-х соседних стран.
Выбрать страны можно из следующего списка: Австрия, Бенилюкс, Болгария, Хорватия/Словения, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Черногория/Сербия, Норвегия, Португалия, Румыния, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и Турция.
Проездной позволяет отобрать 5, 6, 8 или 10 дней путешествия в течение двух месяцев.
Транспорт Великобритании: полезные детали
Транспорт Испании: полезные детали
Самые дешевые автобусные компании Европы
Билеты на чартер: плюсы и минусы
Туристическая страховка: как себя обезопасить
Вконтакте
Одноклассники
Google+
📬 введите свой e-mail, чтобы оставаться в курсе наших обновлений
selfmadetrip.com
«Билет на поезд. Европа» это успевшая стать классикой стратегия для широкого круга игроков. Тематика игры сама по себе завораживает, ведь она посвящена паровым гигантам, долгое время остававшимся одним из главных видов транспорта. А если вы фанат паровозов, то эта игра вдвойне для вас. Ведь цель игры — строить железные дороги. Правила игры очень просты и доступны, но при этом не лишены глубины, что позволяет устраивать турниры по игре.
Исходя из названия, мы будем прокладывать железные дороги по Европе 19-20 века. Перед началом игры каждому участнику раздаются 45 цветных пластиковых вагончиков и 3 станции, а на трек подсчета победных очков устанавливаются соответствующие маркеры. Обратите внимание, что к игре прилагается несколько дополнительных вагончиков каждого цвета — на случай, если вы потеряете несколько из них.
Колода вагонов перемешивается, каждому игроку сдается по 4 карты, после чего рядом с игровым полем формируется «магазин», куда кладется 5 карт вагонов и сама колода. Далее игроки получают по три карты коротких маршрутов и одну длинного. Карты маршрутов — это задания, для выполнения которых игроку потребуется построить железную дорогу между двумя указанными на них городами.
В углу карты числом обозначены победные очки, которые игрок получит за завершение маршрута. Подвох состоит в том, что если до конца партии игрок не сможет достроить эту дорогу, он получит штраф, равный этому же числу. Поэтому перед началом партии игроки должны изучить доставшиеся им маршруты и вернуть те, которые им не понравились, оставив у себя как минимум две карты маршрутов.
Сразу скажу, что игра языконезависима. На русском языке написаны только правила — названия же городов на карте английские. Да еще и старые. Поэтому поначалу может возникнуть забавная ситуация, когда все игроки дружно будут искать цели своих заданий, бессовестно себя компрометируя. Зато можно географию подучить.
В свой ход каждый из игроков может выполнить одно из четырех действий:
1) Взять две карты вагонов из пяти открытых карт «магазина» или взакрытую с верха колоды. Карты локомотивов являются «джокерами» и считаются за вагончик любого цвета. Поэтому лежащий в открытом ряду локомотив приравнивается к двум картам вагонов.
2) Построить один перегон между двумя городами, выплатив за него столько карт-вагончиков, сколько промежутков изображено на игровом поле. Цвет карт вагонов так же должен соответствовать цвету перегона, а серые перегоны могут быть оплачены вагонами любого одного цвета. После оплаты постройки перегона игрок размещает на нем пластиковые вагончики своего цвета и получает за это победные очки.
3) Построить станцию в одном из городов. Станция позволяет использовать чужой перегон как часть своей дороги и нужна для тех случаев, когда один из отрезков проводимого вами маршрута оказался занят оппонентом. За постройку первой станции игрок должен выплатить одну любую карту вагонов, за вторую две карты любых вагонов одного цвета и за третью, соответственно, три карты любых одноцветных вагончиков.При этом каждая неиспользованная станция в конце игры принесет 4 победных очка. Поэтому пока есть возможность построить путь в обход, лучше ей воспользоваться!
4) Взять три новых карты маршрутов. Точно так же, как перед началом партии, игрок должен с ними ознакомиться и сбросить неподходящие, оставив у себя хотя бы один маршрут.
Победные очки начисляются за каждую построенную ветку железной дороги. Чем длиннее дорога, тем больше очков она принесет. Так, дорога, состоящая всего из двух вагонов, принесет игроку 2 очка. За дорогу из трех вагонов начисляется уже 4 очка, а «состав» из четырех вагонов порадует своего строителя 7 очками. В «Европе» существует еще два особенных типа дорог — паромы и тоннели, но это нюансы. Игра заканчивается как только у одного из участников в запасе останется не более двух свободных вагончиков. В конце игры владелец самой длинной непрерывной дороги получит бонус — карту «Европейский Экспресс», приносящую ему 10 дополнительных победных очков.
«Билет на поезд» позволяет вам самим выбирать стратегию. Делать упор на постройку долгих, но приносящих много очков дорог или стараться выполнить как можно больше заданий карт маршрутов; собирать карты вагонов в открытую или тянуть вслепую, надеясь получить локомотив; играть прямолинейно или пытаться разгадать планы соперника, перекрыв ему дорогу своими вагонами — все зависит от вас. Игра прекрасно оформлена и отлично сбалансирована. Игровое поле, постепенно заполняющееся яркими разноцветными вагончиками радует глаз.
В нее легко играть как среди друзей, так и в кругу родных, с людьми разного возраста. «Билет на поезд» — отличная игра, прошедшая испытание временем. Она прекрасно подойдет новичкам для знакомства с миром настольных игр.
К игре существует несколько дополнений, переносящих события в другие регионы. Помимо новых маршрутов они добавляют в игру новые элементы. Например, Африка порадует вас особыми картами местности, с помощью которых можно удвоить очки, полученные за постройку перегонов.
www.beardgames.ru
Статья написана специально для моих друзей, раздумывающих над покупкой этой игры :)
Яркая коробка стандартных размеров выделяется своим оформлением. Семейная пара с ребёнком на переднем фоне очень ёмко характеризует целевую аудиторию игры.
Внутренний органайзер из крепкого пластика позволит удобно разместить компоненты. 5 фишек игроков, выполненные из дерева, получили своё отделение, пять отсеков для 15 пластиковых станций и 240 вагончиков, два отделения под 196 карт.
Забегая вперёд, хочу отметить тот факт, что места в данном органайзере хватит и для карт из дополнения 1912, причём все они поместятся вместе с протекторами!
Сверху удобно располагается игровое поле, помещаясь в специальные пазы, предотвращающие перемещение по коробке.
Игральные карты, вагончики и станции, поле и фишки выполнены «на отлично», в комплект входят дополнительные пластиковые вагончики для рассеянных игроков.
Рассмотрим саму игру.
Начальная расстановка.
Вначале сделаем самое простое - разворачиваем игровое поле, наслаждаемся его видом и располагаем в центре стола. Карта Европы с городами изрезана маршрутами, которые нам необходимо построить.
Найдём в правой части Москву и Петроград, увидим до сих пор единственный возможный способ передвижения по сельским дорогам, улыбнёмся, покажем ребёнку и продолжим….
Разберёмся с картами. Их два основных типа – вагоны и маршруты. Есть ещё две дополнительных – памятка по очкам и бонусная карта за самый длинный маршрут. Их пока отложим в сторону.
Разделим колоды: отделим «длинные» маршруты от основных, тщательно перемешаем получившиеся стопки и раздаём игрокам карты.
Каждый получит 4 карт вагончиков, 1 карту длинного маршрута и 3 карты обычных маршрутов. После этого оставшиеся карты длинных заданий (голубая рубашка) убираются в коробку и в игре не участвуют. Затем каждый игрок выбирает себе цвет и в соответствии с ним забирает комплект вагончиков, станций и деревянную фишку.
Далее помещаем «диски» на трек очков, из колоды с поездами выкладываем в открытую 5 карт, располагаем стопки карт вагончиков и маршрутов рядом с игровым полем.
На этом подготовка закончена, и мы…
Перейдём к игре.
Краткие правила.
Вначале про основные моменты. В процессе игры мы будем набирать карты в руку, затем выставлять на поле вагончики, соединяя указанные на карте маршрутов города непрерывной вереницей вагончиков. Маршрут будет считаться построенным, если цепь не будет содержать разрывов.
На поле между городами нарисованы дорожки из прямоугольников определённого цвета, и этот цвет совпадает с цветом карт вагонов в колоде. Механика проста – собираем карты в необходимом количестве и необходимого цвета, далее выставляем на поле вагончики, обменивая их на карты.
Некоторые пути содержат в себе значок локомотива – необходима соответствующая карта для его строительства. Локомотив также заменяет любой цвет при строительстве пути.
Если на поле квадратики пути серые, то можно использовать одинаковые карты любого цвета, а если имеют чёрную окантовку, то это туннели.
Туннели строить тяжело. После того, как мы набрали необходимое число карт - вагончиков заданного цвета, мы снимем сверху колоды 3 карты и сравниваем с нашими. Если если среди снятых карт будет такой же тип вагона или Локомотив, значит мы обязаны доложить ещё по одной карте за каждое совпадение. Если карт у нас нет, то свои вагончики не сбрасываем, а снятые с колоды идут в сброс. Сложно? Мне тоже – я изрядно поломал голову, чтобы кратко сформулировать этот процесс . Тогда взглянем на фотографии – может быть они нам подскажут:
Строим туннель: необходимо два синих вагончика. Снимаем три карты сверху колоды (карты справа). Выпал синий и два красных вагона - нам необходимо добавить одну синюю карту из руки (карты слева), тогда туннель будет построен.
Если необходимый путь занят, то можно поставить станцию. Тогда никаких очков вам начислено не будет, а задание на карте будет считаться выполненным. При этом каждая потраченная станция лишит вас 4-х победных очков в конце игры.
Есть ещё некоторые нюансы, но все они подробно отражены в буклете. Игра закончится, когда у одного из игроков останется менее двух вагончиков. Тогда все могут походить ещё раз и на этом закончить игровой процесс.
После изучения правил самое время попробовать сыграть….
Игра.
Если вы не забыли, у нас на руках карты маршрутов, с них и начнём. Из 4 карт нам необходимо оставить минимум две, хотя можем оставить и все. Но, помните, что если вы не построите маршрут, то в конце игры из ваших победных очков вычтут число, указанное на карте невыполненного задания. Поэтому принимайте решение без спешки, главное, чтобы оппоненты не успели уснуть к концу вашего выбора. Посмотрите – какие маршруты расположены в одной части карты, быть может один маршрут включает часть другого.
Затем в свой ход можем либо взять две карты (одну, если берём локомотив), либо выставить вагончики на поле, либо выставить станцию, либо берём 3 карты из стопки маршрутов и оставить минимум одну.
Каждое соединение двух городов приносит очки, которые отражены в памятке, и круглая фишка передвигается по треку к заветной победе.
В конце игры смотрим на самый длинный маршрут на игровом поле – это непрерывная цепочка вагончиков, без ответвлений и разрывов. Счастливчик получает карту «+10» победных очков. Далее прибавляем очки за выполненные маршруты и отнимаем за «проваленные». Всё - победитель спокойно пьёт чай у телевизора, а проигравшие моют посуду и готовят ему этот самый чай…
Европа 1912 год.
Дополнение 1912 год содержит в себе обновлённые карты старых маршрутов (если вдруг вам дизайн не понравился) или карты безвозвратно были утеряны вследствие проигрыша особо эмоционального игрока.
Зато остальная часть коробочки таит в себе новые, более длинные и конфликтные маршруты (55 новых заданий), фишки Депо и карты Складов каждому игроку. Новые задания подразумевают большее взаимодействие между игроками на поле, они приносят больше очков и обостряют игру. Но нет смысла покупать Европа 1912 год сразу – базовая игра и так достаточно хороша.
Депо и карты Складов вносят приятное разнообразие в спокойное собирание карт. Игроки выставляют в города фишки Депо, затем накапливают карты вагончиков на полях Складов, выкладывая туда по одной карте в свой ход. Когда кто-то добирается своими составами до города с Депо, он получает все накопленные карты себе в актив, а фишку убирает в коробку. Депо и Станцию размещать в одном городе нельзя.
В заключение.
По моему мнению Ticket to Ride является карточным филлером с игровым полем на железнодорожную тему. Весь процесс сводится к сбору необходимых карт одинакового цвета и получению за эти комбинации призовых очков. Система бонусов очень развита, что позволяет конфликтовать на игровом поле и принимать стратегические решения. Это ошибочно создаёт впечатление повышенной сложности у новичков, хотя на практике игра легко осваивается и не перегружена условиями. И отметьте для себя тот факт, что это Ticket to Ride именно на тему «поездов», а не про «проезда» – с таким же успехом можно было собирать Слоников и Черепашек, строя из них колонии на карте Африки.
Розовому дивану игра нравится, и я с удовольствием достаю её с полки. Партии до сих пор получаются интересными и насыщенными, а для моей жены Ticket to Ride - одна из самых любимых настольных игр.
* В термин "филлер" я вкладываю понятие "лёгкой и быстрой карточной игры, которая не требует сильного напряжения серых клеточек и где от удачи, а не от вашего интеллекта, зависит многое".
Если этот термин вызывает у вас "категорическое несогласие", то замените его в тексте на : "очень лёгкая карточная игра" :)
К настольной игре Ticket to Ride Europe существуют дополнения, обзоры которых представлены на сайте:Обзор дополнения Ticket to Ride: Asia.Обзор дополнения Ticket to Ride: India.
2fishki.ru
Для тех, кто ездит по России на поезде и для тех, кто в поездках по Европе хочет купить билет на поезд онлайн пригодится эта информация.Если Вы хотите купить дешевые билеты на поезд по России или из России в соседние государства, то советуем прочитать статью «Как можно купить железнодорожные билеты со скидкой до 50%«.
Билеты до 11 декабря 2016 можно было купить не раньше, чем за 45 суток до отправления. Первыми разбираются самые дешевые билеты!А с 11 декабря билеты на поезд покупаем за 60 суток.
До недавних пор для покупки билетов на поезда в Европе мы рекомендовали использовать сайты Deutsche Bahn и Voyages-sncf. Но, когда мы обнаружили сервис Goeuro, то поняли, что нет смысла терять время на изучение предложений на билеты на поезда от разных компаний, когда есть единый поиск вариантов разных железнодорожных компаний, который предложит еще альтернативный транспорт — автобусы, самолеты и даже попутчиков на BlablaCar.
Посмотрите сами, как часто мы находим интересные предложения для самостоятельных путешествий по Европе с помощью Goeuro.
Поезда в Европе бывают нескольких типов. Они отличаются скоростью поездов, уровнем комфорта, есть дневные и ночные и так далее.
Стоимость билетов зависит от типа поезда и от вашей расторопности. Можно купить билеты на поезд онлайн со скидкой. Тогда цена билета вас обрадует.
Чтобы купить билет на поезд дешево, посмотрите сайт Deutsche Bahn. Здесь вы увидите и расписание поездов, и стоимость жд билетов, и наличие билетов. Билет можно купить и оплатить карточкой.
Сначала расскажем, какие бывают типы поездов на Дойче Бан:ICE – поезда для передвижения между крупными городами. Это экспресс, у которого высокая скорость и имеют мало остановок.IC – связывает более мелкие города и имеют больше остановок.RB – соединяет центры городов и регионы. Аналог российских пригородных электричек. Только уровень комфорта в них не сравним с нашим.
RE – аналог RB. Только эти поезда соединяют более крупные станции и ездят быстрее.
S-Bahn – поезда этого типа ездят в густонаселенных районах. Они перемещаются внутри городов и между ними. Интервал между такими поездами короткий.
СNL – поезда этого типа везут вас ночью. Как правило, в них есть и лежачие места в купе, и места в сидячих вагонах.
1. При поездке компанией можно купить групповой билет и получить скидку.2. Покупайте билеты второго класса.3. Есть региональные скидки. Например, Bayernticket. Билет, по которому можно ездить в течение дня по всей Баварии на различных видах наземного транспорта.4. В выходные дни позволит сэкономить билет Schönes-Wochenende.
Далее разберем, как можно купить билет на поезд DB онлайн
Представляем сервис покупки билетов на поезд по Европе Voyages-sncf.com.
Чем он нам нравится? В первую очередь — ценами. Мы покупали здесь билет на скоростной поезд Париж-Марсель всего за 20 евро.Второй пункт — удобный сайт на русском языке — в верхней строчке справа ставьте «Russia».Посмотрите, какие чудесные цены нам предлагают на лето для передвижение на поезде в Европе.
Как написано в рассказе о поездке по Франции, билеты на эти поезда нужно покупать заранее через Интернет. Дешевые тарифы разбирают быстро. В поезд предъявляли распечатанный на принтере билет и паспорт.
Мы себе ищем жилье с помощью сервисов-поисковиков
. Это проще и дешевле. Так как поисковики почти мгновенно изучат все сервисы по бронированию апартаментов и отелей. Когда они покажут Вам результаты, Вы сможете выбрать жилье, которое необходимо именно Вам - в центре или в спальном районе, дешевое или шикарное, с бассейном или мини-кухней... Можно забронировать квартиру, получив хорошую скидку на сервисе Airbnb. Подробнее
.
, получают сообщение в свой браузер (на каждом из средств связи, с которого была оформлена подписка) сразу, как новость опубликована на сайте! Рады сообщить, что теперь вы можете установить нашу ленту новостей в свой Яндекс. Для этого нажмите на кнопку "
". Тогда у Вас все наши последние новости о хороших предложениях для путешествий всегда будут перед глазами. Эта же новость автоматически дублируется в
.
nataliablogs.ru