Билет киев санкт петербург цена поезд: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Киев — Санкт-Петербург

А что украинцам ещё делать-то?

 

Некоторые россияне в Сети искренне возмущаются тому, что украинские граждане в своей массе не поумнели после трёхнедельного курса массированных ракетных ударов. Дескать, борзеют чубатые и всякую ересь в своих постах декларируют.

Да, украинцы всё мриють, не отрицаю, но и нисколько не удивлён. Всё никак не могут оправиться от «успешного успеха» своих войск под Харьковом. Видно, знатно их накрыло в сентябре, раз до сих пор не отпускает.

Лично я начисто отрицаю наличие какого-либо отрезвляющего эффекта от российских массированных воздушно-ракетных ударов для зомбированного украинского населения. Укрограждан до сих пор слишком сильно торкает от той дряни, что в них вливала не один десяток лет украинская пропаганда и, как я считаю, торкать будет ещё очень долго.

Судите сами.

Зайдёшь на украинские паблики, а там сплошная пэрэмога. Уже предвкушают реинтеграцию Крыма в состав украинского государства и называют его исключительно украинским. И как водится, грозят всем переехавшим в Крым россиянам и крымским чиновникам страшными карами и средневековыми пытками.

Впрочем, украинцы грозят не только Крыму, но и Херсону, вернее, его пророссийским жителям. Уточню, это пэрэсичные грозят, не только владельцы каналов, и не одиозные украинские псевдоэксперты, а уже их подписчики — «простые украинцы», как мы их называем.

Херсонских же «ждунов ВСУ» медийно активные укрограждане всячески превозносят и обещают им молочные реки и кисельные берега.

Те речи украинских говорящих голов, в которых предрекается расчленение России, расходятся на цитаты.

Пэрэсичные в Сети буквально захлёбываются от восторга, фантазируя о том, как они будут расчленять Россию на мелкие удельные княжества и обложат их данью. О том, что они хотят сделать со всеми россиянами, умолчу, можете сами зайти на любой хохлопаблик и ознакомиться.

В кои-то веки изменю себе и отвечу недовольным россиянам вопросом на вопрос. Кстати, он уже неоднократно задавался в комментариях на портале «Альтернатива» одним пытливым пользователем, чьи развёрнутые комментарии-«лонгриды» знакомы, наверное, каждому читателю нашего портала.

А вопрос таков: «Да а что им ещё делать-то?»

Вы знакомы с нынешним распорядком дня и новыми жизненными реалиями пэрэсичного укрогражданина с поправкой на массированные ракетные удары?

Если нет, то милости прошу ознакомиться с замечательной статьёй моего коллеги Сергея Донецкого «Чудеса нового украинского быта», в которой красочно и доходчиво описывается новый виток развития цивилизации в Цэевропе.

Впрочем, некоторые российские эксперты выдвигают версию о том, что киевские власти прибедняются и нарочно завышают ущерб, нанесённый российскими ракетами и дронами украинской инфраструктуре. Дескать, выведено из строя только 9 проц. украинской генерации, а не 30, и нынешние веерные отключения электроэнергии всеукраинского масштаба — не более чем спектакль, целью которого является выбивание дополнительных сумм из европейских скряг.

Но поверьте, украинскому обывателю от этого не легче. Даже показушные веерные отключения, как это ни странно, всё же остаются веерными отключениями и несут в себе ровно столько же негативных последствий и лишений, что и настоящие.

С Запада новости тоже не самые утешительные. Некоторые украинские и даже американские политические деятели вдруг начали блеять про сворачивание поддержки Украине.

Это что ещё за странная пэрэмога под Харьковом такая, после которой исчезает электричество и западные политики превращаются в зрадныков?

Уверен, что некоторые украинские обыватели всё же задаются подобными вопросами. Впрочем, я могу ошибаться.

Однако все видные функционеры киевской хунты, включая Зеленского, чувствуя настроения обывателей, навеянные неоднозначными высказываниями западных политиков, на этой неделе были вынуждены специально выступить по этому поводу и укорять своих западных покровителей в политическом непостоянстве.

Арахамия так вообще назвал перспективу сворачивания западного финансирования катастрофой, а Шмыгаль жалобно на камеру проскулил, что Украине нечем будет выплачивать пенсии и зарплаты бюджетникам.

И, как будто всего остального было мало, с Запада опять прилетело.

Более 300 тысяч погибших — именно таким количеством, по словам российского военкора Андрея Руденко, расследователи OSINT оценивают безвозвратные потери в армии Украины в ходе СВО.

А OSINT на сегодняшний день является не только методикой, как это было в сороковых годах двадцатого века, а полноценной одноимённой западной НПО со всеми вытекающими.

То есть сию крамолу и зраду разгоняет не Кремль, а Запад, что для украинцев вдвойне зрада.

Безвозвратные потери ВСУ на 20 октября 2022 года составили 402 тысячи человек, из них убитыми 387 тысяч.

Потери среди наемников и добровольцев из Польши, Прибалтики, Румынии составили 54 тысячи, из них убитыми — 31 240 человек.

Таковы, как сообщает Андрей Руденко, примерные оценочные данные OSINT, рассчитанные с помощью сводок похоронных агентств, выписок из моргов, а также результатов анализа радио-, сотового- и спутникового обмена украинских вооружённых формирований.

СМИ также сообщают, что комитет солдатских матерей Украины якобы подготовил более 320 тысяч обращений для выяснения судьбы пропавших бойцов, но СБУ запретило их подавать «в целях национальной безопасности».

Уточню, что эти широко распространенные в российском и украинском сегментах интернета слухи (по-другому не назовёшь) не имеют официального подтверждения. Пока.

Вслед за расследованием OSINT западные интернет-издания стали публиковать зрадные высказывания западных военных.

Что ж, западные бывшие и действующие военные чины, которые осмеливаются выступать публично, тоже сахарку в горький чай украинского обывателя не добавляют.

Экс-замглавы Европейского командования США Стивен Твитти сообщил в интервью изданию Linke Zeitung что «200 тысяч бойцов каким-то загадочным образом исчезли из ВСУ и никто не скажет, где они сегодня».

Это старая история, это высказывание освещалось и анализировалось на нашем портале, но генерал-лейтенант Твитти не одинок в своих убийственных для Украины высказываниях. И его заявление вытащили с пыльной полки только лишь для того, чтобы добавить в список свежих заявлений других западных военачальников.

Вот что заявил председатель объединенного комитета начальников штабов США генерал Марк Милли: «Вооруженные силы Украины … потеряли десятки и десятки тысяч человек убитыми и ранеными, украинцы заплатили ужасную цену».

Это про тот самый «успишный контрнаступ» украинской армии под Харьковом, который контрнаступом никогда не был. Поверить в это может только распоследний кретин и, как выяснилось, зомбированный украинский обыватель.

«Украина теряет 6 000 солдат каждый месяц, это в 12 раз больше, чем Америка теряла во Вьетнаме», — заявил в своем выступлении экс-сенатор Ричард Блэк, в прошлом полковник американской армии.

Американские эксперты по ходу анализа и разбора его заявления пришли к ещё более неутешительному для Украины выводу: от 15 до 20 тысяч «двухсотых» ежемесячно теряют ряды ВСУ.

Также эксперты заострили внимание на том, что потери украинских «добровольческих» формирований никто не считал, но, несомненно, это десятки тысяч человек.

Как видите, данные сильно разнятся: от 160 тысяч безвозвратных потерь до 400 тысяч человек. Но разнятся они в весьма зрадном для Украины диапазоне.

Российские же подсчёты, основанные на данных объективного контроля, являются более приземлёнными, согласно им, украинские безвозвратные потери составляют чуть менее 100 тысяч человек, включая раненых.

О потерях российской стороны уже заявлял Сергей Шойгу, которому украинцы, естественно, в большинстве своём не поверили.

А вот расследователи OSINT считают, что российские потери сравнимы с одной из фаз чеченских кампаний. То есть западники не считают те данные, которые озвучил Шойгу, враньём.

Припечатал же украинцев Владимир Путин, который в своём выступлении на Валдайском форуме заявил, что за всё время СВО средний показатель потерь составил 1:8 в пользу России.

А что там с подбитой техникой? Вообще мрак. Умудриться потерять столько «железа» за восемь месяцев — это ещё уметь надо! Только танков и других боевых машин более 6 100 штук на момент 27 октября 2022 года.

Европа и США со своей стороны откровенно намекают Киеву, что по сусекам скрести танчики уже затруднительно и, что важно, обозначают те виды техники, которые отправлять на Украину точно не будут.

Чтобы подсластить пилюлю киевским плаксам, в игру вступил «мощный» союзник — Южная Корея, которая вдруг согласилась поставлять Украине вооружение. Видимо, будет собой амбразуру затыкать, пока европейцы с американцами впотьмах скребут по неожиданно опустевшим сусекам.

Так что в связи с этим ждём новых публикаций украинских военных псевдоэкспертов, которые нам опять и снова расскажут о поступившей в ВСУ южнокорейской новинке, которая «переломит ход войны».

Но это будет потом. А что прямо сейчас на фоне вышеизложенной печальки делать пэрэсичным украинцам, которым каждый день трэба пышатыся и мриять? Что делать, когда зрада напирает так сильно, что аж окна во всём городе потемнели?

Правильно, ставить на колени жителей Белгорода и штурмовать Мытищи. Правда, только в Сети, потому что в реале никак.

Иного метода релаксации и самоуспокоения пэрэсичный патриотичный и медийно активный украинец пока не придумал.

Такой вот местечковый чисто украинский эскейпизм. Вот вам и ответ на ваш вопрос, дорогие россияне. Да а что им ещё делать-то?

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Новые налоги и цены на админуслуги.

Что изменилось с 1 ноября

 
Удобная и симпатичная ТЕЛЕПРОГРАММА  

Более 200 каналов на Ваш выбор. Легко и просто — в один клик!  
TVBuzzer.net

Новости

Украина

1 ноября 22, 19:57

Новые налоги и цены на админуслуги.Что изменилось с 1 ноября

В Украине с 1 ноября увеличивается стоимость срочного оформления нескольких видов документов, в частности паспорта гражданина Украины и заграничного, вводятся новые налоги на недвижимость. Также правительство предоставляет новую финансовую помощь жителям освобожденных территорий и эвакуированным гражданам. С какими нововведениями столкнутся украинцы разбирался Korrespondent.net.  

Высокие налоги на новые квартиры

С 1 ноября вступает в силу закон о налогообложении сделок с объектами новой недвижимости – на строительство и продажу жилья на первичном рынке.  Этот закон предусматривает, что застройщики будут платить 20% НДС (по кассовому методу), а физические лица, продающие недвижимость на первичном рынке, должны платить налог на доходы в 18% от разницы между ценой покупки при продаже квартиры.

Согласно изменениям, если физическое лицо решит продать новую квартиру в течение года, оно должно уплатить налог в размере 18% прибыли — разницу между стоимостью продажи квартиры и ценой, за которую ее купили у застройщика. 

Что остается без изменений согласно закону:

первая продажа жилья за год, если продавец владел им три года и больше — не облагается; вторая продажа жилья за год, если продавец владел им три года и более или первая за год продажа другой недвижимости облагается налогом под 5% + 1,5% военный сбор; при продаже полученных в подарок объектов недвижимости, расходами только сумма госпошлины, регистрационного сбора и аналогичных платежей, налогов и сборов, уплаченных в связи с оформлением подарка; на унаследованные объекты не распространяется требование о владении ими в течение трех лет.

Дорогие паспорта

С 1 ноября вступает в силу постановление Кабмина №1180. Документом предусмотрено увеличение стоимости срочного оформления нескольких видов документов, в том числе паспорта гражданина Украины и загранпаспорта.

В частности, подорожает оформление следующих документов:

— паспорта гражданина Украины (внутреннего паспорта) в течение 10 дней – с 252 грн до 496 грн; 

— загранпаспорта за три или семь дней – с 704 грн до 992 грн;

— оформление и обмен проездного документа беженца – с 226 грн до 452 грн; — оформление и обмен удостоверения беженца, кроме оформления удостоверения беженца впервые – со 168 грн до 336 грн;

— оформление и обмен вида на временное проживание – с 352 грн до 452 грн; — оформление и обмен карты мигранта – с 199 грн до 399 грн.

Только через шесть месяцев после отмены военного положения в Украине подорожает и оформление обычных паспортов: оформление паспорта гражданина Украины за 20 дней (кроме оформления впервые) вырастет со 126 до 248 грн, цена бланка останется неизменной; оформление загранпаспорта за 20 дней вырастет с 352 до 496 грн, цена бланка останется неизменной.

Помощь жителям деоккупированных территорий

С 1 ноября Министерство по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий открывает счет для помощи жителям освобожденных территорий и эвакуированным гражданам за счет доноров. Деньги со счета будут выделяться областным военным администрациям на закупку продовольствия, одежды, лекарств, эвакуацию граждан, а также обустройство мест их размещения.

Разовые экстренные выплаты составят три тысячигривен для детей и людей с инвалидностью. Все остальные категории получат через Укрпочту по две тысячи гривен. 

Как получить денежную помощь:

местные органы власти в течение 7 дней после деоккупации предоставляют ОВА информацию о количестве лиц, проживавших в населенном пункте на момент деоккупации, и необходимую сумму средств; ОВА в течение 2 дней передают эту информацию в Минреинтеграции; Минреинтеграции совместно с Минобороны утверждает перечень деоккупированных населенных пунктов и в течение 2 дней после утверждения перечисляет средства Укрпочте; Укрпочта в течение 5 дней производит выплаты непосредственно людям, имеющим право на выплату такой помощи.

Как получить денежную помощь эвакуируемым: Укрпочта на основании сведений Укрзализныци за 3 дня до отправки эвакуационного поезда подает Минреинтеграции информацию о количестве эвакуируемых лиц и ориентировочной сумме средств; Минреинтеграции в течение 2 дней со дня получения представления перечисляет денежные средства Укрпочте; Укрпочта в течение 5 дней производит выплаты эвакуированным.

Korrespondent

Читаемые за сутки

Читаемые за неделю

Какой самый популярный поезд из Москвы в Санкт-Петербург?

Какие у меня есть варианты при поездке между Москвой и Санкт-Петербургом?

  • Сапсан: Самый быстрый в России скоростной поезд с шестью классами вагонов и десятками ежедневных отправлений, чтобы вы могли путешествовать с удобством, комфортом и стилем
  • Красная стрела: Самый старый и самый известный поезд в России — это спальный поезд с красно-золотым декором и недорогими роскошными вагонами
  • Гранд-Экспресс: самый роскошный из всех поездов, курсирующих по российским железным дорогам, Гранд-Экспресс — идеальный способ путешествовать по особому случаю
  • Невский экспресс: этот скоростной поезд выполнен в традиционном купейном стиле, что делает его отличным способом путешествовать в небольшой группе

Во время поездки в Россию, которая бывает раз в жизни, было бы жаль увидеть только одну из двух столиц. К счастью для вас, Москва и Санкт-Петербург хорошо связаны между собой, и быстрый прыжок на поезде — лучший способ путешествовать между ними. Есть несколько разных вариантов, подходящих под график и предпочтения всех путешественников — от любимого бизнесменами стильного скоростного поезда до роскошного спального вагона со всеми удобствами (и даже бесплатными шоколадками!). Какие самые популярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург Поезда в Петербурге и где купить билеты на российские поезда?

Фото RZD.ru

Сапсан

Поезд «Сапсан» — самый быстрый из всех российских поездов, название которого означает «сапсан». Он курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом чуть менее четырех часов, позволяя любоваться пейзажем через панорамные окна поезда на скорости до 250 км/ч. С десятками отправлений в день «Сапсан» — очень удобный способ путешествовать, поскольку ваш отъезд легко вписывается в маршрут вашего отпуска.
Пассажиров ждет современный и качественный сервис, который (в зависимости от класса места) включает в себя дополнительные фильмы и Wi-Fi, откидные сиденья, розетки, кондиционер и Wi-Fi, а также буфет. Билеты доступны в нескольких классах: Эконом, Эконом+, Бизнес, Первый класс и Класс питания (пассажирам выделяется место в вагоне-ресторане на время поездки). Если у вас запланирована насыщенная поездка в Россию, и вы хотите максимально использовать свое время и успеть посетить обе столицы, Сапсан, безусловно, лучший вариант для вас. 9Билеты на поезд 0031 «Сапсан» обычно начинаются от 3000 рублей за билет эконом-класса и от 5500 рублей за билет бизнес-класса.

Фото RZD.ru

Красная Стрела

Старейший поезд России — Красная Стрела (Красная Стрела). С раннего советского периода это был предпочтительный способ передвижения советской элиты, путешествующей между Москвой и Ленинградом, а в современной России этот характерный красный поезд является первым и самым известным роскошным купе в стране. Каждый день курсирует один поезд в каждом направлении, отправляющийся незадолго до полуночи и прибывающий в 8 утра — удобное время для знакомства с совершенно новым городом!
Пассажиры на борту «Красной стрелы» путешествуют в салонах первого или второго класса, рассчитанных на 2-4 пассажиров соответственно. Каждая каюта украшена коврами и украшена красными и золотыми занавесками, столом со скатертью и цветами, а также сиденьями из красного бархата, которые трансформируются в нижние койки. Все кровати заправлены свежим постельным бельем, и каждый пассажир получает набор для стирки и дополнительное питание во время поездки. Те, кто желает еще более роскошного путешествия, могут путешествовать в салоне «Люкс». В два раза больше купе 1-го класса, эта каюта также оснащена телевизором, отдельным туалетом и душем. 9Стоимость билетов на поезд 0031 Москва-Санкт-Петербург по Красной стреле начинается примерно от 3000 рублей за второй класс, 5000 рублей за первый класс и 10000 рублей за купе повышенной комфортности (единая ставка при бронировании всего салона).

Фото RZD.ru

Гранд-Экспресс

Если вы путешествуете между Москвой и Санкт-Петербургом по особому случаю или просто предпочитаете путешествовать в роскоши, то поезд Гранд-Экспресс — это то, что вам нужно. Часто называемый «гостиницей на колесах», это самый экстравагантный поезд в России и единственная частная компания по производству роскошных поездов, работающая в стране. Как и «Красная стрела», «Гранд-экспресс» отправляется один раз в день из Москвы и Санкт-Петербурга незадолго до полуночи и прибывает в пункт назначения после 8 утра следующего дня.
В каждом купе есть телевизор и доступ к Wi-Fi – даже в купе эконом-класса, что в поезде Москва-Санкт-Петербург – настоящая роскошь! Кроме того, пассажиры первого класса пользуются бесплатными пересадками; каюты премиум-класса оборудованы одной или двумя кроватями и собственной раковиной; В каютах Гранд-класса есть мини-душ и туалет, DVD-плеер, большая кровать и бесплатные фрукты и шоколад; а самое лучшее – каюта Grand Imperial – может похвастаться полноразмерной душевой кабиной, кожаным диваном и роскошной регулируемой кроватью, а также собственным баром и рестораном в вагоне.
Цены на каюты эконом, первого класса и премиум сравнимы со вторыми, первыми и люксовыми каютами на Красной Стреле (хотя люксовая каюта на Красной Стреле предлагает больше за свои деньги). Настоящая разница в цене на «Гранд Экспресс» заключается в каютах класса люкс: каюты класса «Гранд» начинаются от 20 000 рублей, а каюты «Гранд Империал» — от 30 000 рублей (оба фиксированные тарифы для бронирования всей каюты).

Фото RZD.ru

Невский экспресс

Скоростной «Невский экспресс» едет на поезде из Москвы в Санкт-Петербург чуть более четырех часов. В отличие от «Сапсана», только один из вагонов «Невского экспресса» — свободная планировка. Другие автомобили имеют купе на шесть мест, что делает их отличным способом для семьи или группы друзей путешествовать наедине. По понедельникам, средам и пятницам один поезд отправляется днем ​​из двух столиц и прибывает рано вечером. В «Невском экспрессе» есть купе только эконом-класса, поэтому, если вы ищете роскошные скоростные путешествия, «Сапсан» будет для вас лучшим вариантом. 9Билеты на поезд 0031 из Санкт-Петербурга в Москву на Невском экспрессе немного дешевле, чем билеты на Сапсан, и начинаются примерно с 2200 рублей.
Есть так много способов путешествовать между Москвой и Санкт-Петербургом, и доступны электронные билеты, которые сделают вашу поездку быстрой и легкой. Чтобы узнать о различных вариантах транспорта и забронировать билеты, воспользуйтесь поиском на нашем веб-сайте.

Как пользоваться метро в Санкт-Петербурге

Схема метро Санкт-Петербурга

Купить билет и поехать в метро в Санкт-Петербурге — это, конечно, не высшая математика.

Но войти на станцию ​​метро в Санкт-Петербурге, когда вы не знаете, что делаете, может быть ошеломляющим, особенно в час пик, когда толпа толкает вас определенным образом. Конечно, лучше быть готовым, чтобы, например, не идти против толпы. Кроме того, если вы кажетесь очень невежественным в такой многолюдной ситуации, вы станете идеальной жертвой для карманников.

Входы и выходы

Это очевидно, но часто идет не так. Каждая станция метро имеет отдельные двери для входа (входа) и выхода (выхода) пассажиров. Ваша первая задача — войти в метро через подъезд! Не расстраивайтесь, если увидите, что кто-то выбегает из подъезда. Почему-то это распространено в Санкт-Петербурге. Эти люди идиоты. Просто бросьте на такого человека уверенный раздраженный взгляд и шагните в царство петербургского метро. Это будет долгий спуск. Санкт-Петербург был построен на болоте, и людям пришлось копать глубоко, чтобы наконец найти подходящую почву для строительства метро.

Билеты

В отличие от московского метро, ​​в котором можно использовать только электронные билеты, в метро Санкт-Петербурга используются как электронные билеты, так и жетоны (так называемые жетоны).

Текущие цены на билеты и способы их приобретения описаны на этой англоязычной странице компании Санкт-Петербургский метрополитен. На самом деле они проделали очень достойную работу, а также сняли несколько видеороликов на английском языке для YouTube, например, тот, что ниже, о том, как купить билет на метро в торговом автомате, как тот, что ниже, который, я считаю, мне разрешено вставлять.

На самом деле я его не досмотрел, так как видосы без звука слишком скучны. Однако я почти уверен, что они не говорят вам, что если вы купите 2 жетона в торговом автомате и заплатите банкнотой в 100 рублей, вы получите обратно 2 жетона и одну 10-рублевую монету.

Жетон метро Санкт-Петербурга против монеты 10 рублей

Не выгляди глупо; не пытайтесь вставить 10-рублевую монету в ….. турникет перед эскалатором. Вы знаете, какой из этих двух является токеном, верно (подсказка: ищите букву М 😋)?

Как вы можете видеть на веб-сайте метро, ​​указанном выше, текущая цена жетона составляет 45 рублей (что на день написания этой статьи составляет ровно 70 американских долларов). Однако, если вы планируете путешествовать больше, это может быть лучше купить электронный проездной на 10 поездок в течение 7 дней за 355 рублей или один из других билетов, который вам больше подходит

Если вы решили купить электронный проездной в метро и у вас есть андроид смартфон , вы можете загрузить приложение Wallet в магазине Google Play. Затем вы можете загрузить свой электронный проездной в метро в приложение, чтобы вам не приходилось постоянно носить его с собой. Пока у вас есть деньги на электронный проездной можно будет оплачивать проезд в метро Санкт-Петербурга смартфоном. Честно говоря, сам еще не пробовал, но так как можно поставить не только свой электронный проездной, а много разных карт лояльности в приложение, это может быть определенно полезно, если вы остаетесь в Санкт-Петербург надолго. Многие российские магазины выдают эти карты, и через некоторое время вы ходите с ними слишком много. Вы решаете оставить немного дома. И, конечно же, когда вы можете использовать определенную карту лояльности, вы не носите ее с собой! Так что да, это определенно может быть решением.
Подробнее о том, как пользоваться приложением-кошельком, можно узнать здесь, на сайте Санкт-Петербургского метрополитена. Эта страница, к сожалению, только на русском языке, но на странице есть несколько умных рисунков, так что вы должны быть в состоянии понять это, даже если вы не говорите по-русски.

Куда идти

Схема метро Санкт-Петербурга

Вуаля, это карта метро Санкт-Петербурга на английском языке. Очевидно, что обычно названия станций будут на русском языке, поэтому полезно, если вы хотя бы немного читаете по-русски. Чтобы выучить кириллицу, потребуется не более пары часов. Если вы пользуетесь смартфоном, рекомендую скачать и установить приложение Яндекс Метро. Вот ссылка на него в Google Play Store для пользователей Android и в Apple App Store. Вы можете установить язык приложения на русский или английский. Также есть подробная карта метро Москвы, Киева, Харькова, Минска и Стамбула. Так что, если один из этих городов станет вашим следующим пунктом назначения, вы уже будете хорошо подготовлены. Для тех, кто не знаком с Яндексом: это самая популярная поисковая система в России. Да, в России они больше, чем Google.

Как сделать пересадку в Санкт-Петербургском метрополитене

Как видно на карте, есть 7 станций, где можно пересесть с одной линии на другую, не выходя из-под земли:

    • Сенная площадь (синяя линия) до Спасской (оранжевая линия) или Садовая (фиолетовая линия)
    • Невский проспект (синяя ветка) до Гостиного двора (зеленая ветка)
    • Площадь Восстания (красная ветка) до Маяковской (красная ветка)
    • Технологический институт (синяя ветка) до Технологического института (красная ветка)(в отличие от всех остальных станций, на которых можно пересесть, здесь обе линии на самом деле носят одно и то же название. Это особая станция, потому что вам просто нужно пересечь платформу для пересадки, если только вы не едете в направлении, противоположном
    • .

    • Пушкинская (красная линия) до Звенигородской (фиолетовая линия)
    • Владимирская (красная линия) до Достоевской (оранжевая линия)
  • Площадь Александра Невского 1 (зеленая линия) до площади Александра Невского 2 (оранжевая линия)

Если вам нужно пересесть, обычно есть несколько способов добраться из А в Б. На изображениях ниже я показываю рекомендуемые маршруты в вышеупомянутом приложении Яндекс Метро между станцией метро Волковская на фиолетовой линии и станцией метро Черная Речка на синяя линия. Время в пути и где надо пересаживаться, все четко указано.

Вариант 1 маршрута в приложении Яндекс Метро Вариант 2 маршрута в приложении Яндекс Метро Вариант 3 маршрута в приложении Яндекс Метро

После выбора маршрута приложение даже указывает, в каком вагоне поезда он будет лучше всего занять место, чтобы быть ближе всего к пешеходному туннелю по направлению к другой станции для пересадки. В маршруте от Волковской до Черной речки, который я взял для примера, приложение предлагает занять место в последнем вагоне обоих поездов.

Приложение даже подскажет, в какой вагон сесть

Двери-ширмы на платформе

В метро Санкт-Петербурга есть два типа станций; те, у кого есть двери-ширмы на платформе, и те, у кого нет. На следующих станциях есть перронные двери-ширмы:

  • Василеостровская
  • Гостиный двор
  • Елизаровская
  • Звездная
  • Ломоносовская
  • Маяковская
  • Московская
  • Парк Победы
  • Петроградская
  • Площадь Александра Невского 1

У петербуржцев есть странная привычка ждать следующего поезда перед, а не у двери-ширмы платформы. Очевидно, таким образом они мешают людям плавно выйти из поезда. Они не заботятся о том, чтобы заглушить систему. Они просто хотят как можно быстрее сесть в вагон, чтобы лучше переодеться, найти место или что-то в этом роде.