Билет до перми на поезде из екатеринбурга: ЖД билеты Екатеринбург — Пермь цена, расписание, купить билет на поезд Екатеринбург

Валерий Гаркалин, актер: «Однажды я очнулся в поезде и уже не смог понять: где я …» | 86.ru

Гаркалин никогда особо не скрывал своего запойного прошлого. «Был такой грех в жизни – пил, да! А распростился я с этим только благодаря мудрости и силе воли жены, ну и еще рождению дочки», – признается он не в одном интервью. И все бы ничего, однако…

Я вспоминаю позапрошлое лето, свою поездку на кинофестиваль в Крым и повествование, наверное, не менее любимого в нашем народе актера Сергея Гармаша: «Да ерунда это все! Хочешь знать, как на самом деле бросил пить Валерка? Он однажды сел в поезд, напился там, как всегда, до свинячьего визга, а потом, когда очнулся ночью… не в состоянии уже был осознать: где он, зачем он здесь и куда, собственно говоря, едет. И решил он тогда так: если приеду в Питер – все, железно завяжу, ну а ежели в Москву – к ближайшему ларьку поскачу опохмеляться. Слава богу – он ехал в Петербург…»

– За что купил, за то и продаю, Валерий Борисович…

– А это правда, между прочим. И действительно, так оно и было. Но! (Улыбаясь.) Все-таки это, наверное, было связано не столько с алкоголем… хм, хотя и с ним тоже, естественно, сколько с моей колоссальной усталостью. Я был тогда ТАК загружен работой! В Ленинграде, помню, играл спектакль, потом несся на съемку в Москву, а из нее еще и в Минск! Сразу в нескольких картинах одновременно был занят. И вот так по кругу – каждый день, можете себе представить? Как белка! Днем съемка, ночью – непременно купе (я однажды десять ночей подряд спал только в поезде!), а утром – уже другой город…

И вот однажды я проснулся, смотрю в окошко – подъезжаем к какому-то городу. А к какому – не могу понять! Но чувствую, что это уже финал поездки, конечный пункт, так сказать. Самое ужасное было то, что я не мог… (Смеется.) мне было стыдно спросить у людей, какой это город! Ну, вы представляете себе, да? К вам подходит человек и обращается: «Подскажите, пожалуйста, а куда я еду?» Поэтому, чтобы не казаться совсем сумасшедшим, сидел тихонько, молчал себе в тряпочку, вопросов глупых не задавал, а понять «где я?» пытался по признакам привокзальным. А они, как назло, ну такие одинаковые у нас, все эти железнодорожные подъезды к вокзалам! Больше того, это сейчас вокзалы Питера и Москвы хоть чем-то стали различаться, а в те времена – один в один. Идентичные абсолютно! И что вы думаете? (Гаркалин заливается смехом.)

– И даже в здании вокзала – уж, казалось бы! – мозг все равно отказывался идентифицировать ваше месторасположение.

– Да, да, да! И я так про себя подумал: если сейчас будет Петербург, то тогда все нормально, если Москва – то просто прямая дорога в Кащенко! Это как на кон словно, знаете, ставят?

– Рулетка…

– Да. Причем, на полном серьезе. И я выхожу… Петербург! (Смех.) У-ух! Кащенко отменяется!

Друг ты мой единственный…

– Валерий Борисович, а что это за история в армии? Я где-то краем уха слышал, что вы во время службы, якобы, чуть не погибли, едва не сгорели заживо…

– Было дело. У нас на нижнем этаже казармы, где учебные классы радиотелеграфистов находились, пожар вспыхнул. Началась срочная эвакуация всех солдат в соседний клуб. А тут такое дело… Я всегда отличался очень глубоким беспробудным сном в молодости. «Закемарил Гаркалин? А, ну все, это надолго. Так провалится вечно, что потом его даже пушкой не поднять!..» (Улыбаясь.) Сейчас-то уже не то и не так, ибо годы идут, и живу я очень долго, уже чаще бессонница больше…

Ну так вот. У меня там большой дружок был армейский, Толя Белюков. Он прибежал в клуб, стал меня искать и не нашел среди спасшихся. А где я еще мог находиться? Только в уже объятой пламенем казарме. И он, представляете, снова рванул туда! Взлетаю, говорит, на второй этаж, все в дыму едком, дышать невозможно, кое-где уже и язычки пламени начинают просачиваться, а ты лежишь себе и спишь спокойненько… И вот он меня вытащил оттуда. Так что, как знать… Если бы не он, может быть, мы б сейчас не сидели и не разговаривали с вами. Поистине бесценный поступок! Вот по-настоящему дружеский, ПОЖЕРТВОВАНИЕ, что называется…

– Дружбу, надеюсь, храните до сих пор?

– Да-а, конечно! Анатолий живет в своем родном Кемерово, историк по образованию, очень много лет преподавал… Кандидат искусствоведения. Вообще фантастическая умница! Но годы идут… (Грустная улыбка.) Вот и мы стали реже и реже видеться. Стареем, наверное. Раньше он мог запросто скататься ко мне в Москву. Просто так, можно сказать. А потом так вообще! В моей жизни наступил период, когда я долго работал в Кемерово (знаменитый в свое время ансамбль «Люди и куклы», в котором Гаркалин был актером-кукольником, работал как раз от Кемеровской филармонии.– Авт.). Нам посчастливилось быть рядом много лет и видеться чуть ли не каждый день!.. Увы, дальность расстояния, она сегодня, конечно, делает свое черное дело. Но мы перезваниваемся, пишем письма друг другу…

– Говорят, у человека не может быть много настоящих друзей. И сдается мне почему-то, что у вас он один такой только и существует в жизни, тот самый… Или я ошибаюсь?

– А вы знаете, что… А ведь, пожалуй, вы правы. (Пауза.) Настоящим своим другом я могу назвать только его, Толика.

Значение имеет только сама жизнь

– «…Я пришел к мысли, что в нашей профессии смысла нет». Ваше, между прочим, высказывание, одно из недавних, в Интернете вычитал, из интервью.

– Может быть. (Улыбается.) Погодите-ка, попытаюсь вспомнить в каком это контексте я говорил… Если мне память не изменяет, то речь идет о том, что не в самой профессии нет смысла, а в ней нет смысла тогда, когда ты не живешь при этом нормальной человеческой жизнью. Любая профессия, она определяет только тогда смысл, когда за ней есть всяческая жизнь, понимаете?..

Только ли для работы мы живем? Для чего мы вообще живем?! А мы ведь живем, осмысливаем как-то эту жизнь… Другое дело, что по-разному. Например, мы, артисты, осмысливаем ее художественно, да? Но! И все-таки это не отменяет того, чтобы ЖИТЬ этой жизнью. А когда люди начинают терять ощущение этой вот…ежеминутности, ЕЖЕСЕКУНДНОСТИ проживания, когда начинают чересчур много времени и сил отдавать делу, которым они занимаются, то в этом-то я и вижу перекос в сторону того, о чем я сказал тогда…

Понимаете, потому что, в конце концов, все, что ты делаешь, все, что бы ты ни сделал – в масштабах вселенной это не имеет НИК-КАКОГО значения. Значение имеет только сама жизнь. И как ты ее проживаешь. Все.

– А вы, я так понимаю, не вполне удовлетворены…

– Да, не очень, и как раз потому, что большую часть жизни я отдавал вот этой профессии, этому делу, отдавая очень много времени, сил и энергии на то, чтобы сделать себе и кинокарьеру, и театральную, и так далее, так далее… Я и забыл – а живу ли я этой жизнью, понимаете?

Природа любит равновесие, если вы заметили. А так как мы – часть этого всеобщего института под названием «Природа», то должны помнить все его заповеди и чувствовать по каким законам он развивается. А закон, в общем-то, один – это закон равновесия. И в этом вся его сила. А как перекос какой – сразу стихийное бедствие, какие-нибудь наводнения, землетрясения, заметили? Природа не прощает варварского отношения к ней человечества… А так, на смену весне всегда придет лето, зима обязательно сменится весной. И вот это вот равновесие, равноденствие, если хотите, это состояние – оно страшно зыбкое, но оч-чень точное. (Пауза.) Поэтому мне кажется, что стоит задуматься над этим… (И вновь раздумья.)

Она бесценна, понимаете? Она дается один раз. А во-вторых, она очень короткая. Опять же, в масштабах, скажем, все той же вселенной, так ведь?.. Мне кажется, нужно жить каждой секундой, каждым днем. И проживать его, как последний свой день.

А я все куда-то бегу, бегу, бегу, думаю наперед, дальше, дальше… Живу на опережение постоянно. (Пауза.)

Вот, казалось бы, смотрите: только что закончился спектакль со мной в главной роли, прием зрительский – отменный, меня привезли в театр на роскошной машине, гримерку подготовили – словно для короля, мы сейчас с вами приехали в чудный ресторанчик, приятно беседуем, выпиваем (Смеясь.) безалкогольное пиво, кушаем – расслабься, Гаркалин! Расслабься ты уже наконец, получи удовольствие от ВСЕГО ЭТОГО!.. Ан нет, все пролетает с бешеной скоростью мимо меня… И вот я уже сижу и думаю: так, завтра ранний вылет в Петербург, потом мне надо успеть пересесть на новосибирский рейс, потом это, потом это, потом еще это! И так вот живешь, живешь… (Улыбка. ) Что ж в этом хорошего-то?

– Зато на другой чаше весов – осуществление детской мечты, известность, популярность, имя, бренд, если хотите. Чем-то надо жертвовать…

– Конечно, это важно – то, что вы говорите, но… Есть такой замечательный писатель – Карлос Кастанеда. И его «Учения Дона Хуана», читали? Ну, книжка так себе, но там есть замечательные мысли, многие из которых мне запали в душу. Особенно эта, пусть и не дословно: «Выбирая по какому пути идти, помни, что это всего лишь один путь из тысячи. Но помни также и то, что все пути приводят в тупик. Поэтому выбрать нужно тот путь, у которого есть сердце. Чтобы потом не пожалеть о пройденном…» Надо научиться действительно жить сердцем. Вот так я бы сказал.

– А еще как-то вы сказали: «Я очень люблю себя! Очень! Без этого нельзя. Это очень помогает мне в трудных жизненных ситуациях…»

– Готов повторить то же самое. Понимаете, здоровый эгоизм и здоровое самолюбие – эти вещи должны быть очень сильно развиты у человека, и уж тем более у того, кто работает артистом. Поскольку это ТАКАЯ ОДИНОКАЯ профессия, скажу я вам…

Даже несмотря на то, что мы трудимся коллективно, любой актер – я подчеркиваю, любой, каждый! – все равно в собственной творческой келье хранит СВОЕ ОДИНОЧЕСТВО. Все равно он один на один со зрительным залом. Всегда. А вот здесь нельзя терять веру в себя. Это крайне важно! А чтобы не терять веру в себя, для этого себя нужно очень и очень сильно полюбить. (Смеется.)

«Мне нужно было родиться девочкой, а сестре – мальчиком»

– Знаете, одна моя московская коллега, пообщавшись с вами, написала потом во вступлении к интервью: «Я надеялась услышать нескончаемый поток баек, шуток, анекдотов. Но мой собеседник оказался философом…»

(От души посмеявшись.) Надо же? Разочаровал… Или это вы на вышесказанное намекаете? Пардон, но каков вопрос, таков ответ. Я просто пытаюсь соответствовать уровню ваших вопросов. Попросили бы анекдот рассказать – рассказал бы вам анекдот.

– Я вас лучше попрошу рассказать мне о вашей младшей сестре. Что-то ни словом вы о ней почему-то никогда не поминаете, когда вас спрашивают про семью…

– Надо сказать, мы из очень простой семьи, и я, и она. (Отец заведовал гаражной мастерской, а матушка, по выражению сына, была «чекисткой» – пробивала чеки в кассе. До рождения дочери жили Гаркалины в общежитии, потом переехали в коммуналку. – Авт.) Но в отличие от меня, сестра не имеет никакого отношения к творческим профессиям. Работает бухгалтером в одной из больниц Москвы. Пристрастилась к медицине, в общем. С точки зрения подсчитывания баланса дебета с кредитом, или как там у них называется?.. Она замужем, мы часто видимся. Сестренка для меня особенный человечек…

Знаете, что я вам скажу? Это ей нужно было родиться мальчиком! А мне девочкой. Хоть и младше меня, и хрупенькая, казалось бы, всегда была, но она постоянно меня защищала во дворе. Все детство. Чуть что – орлом бесстрашно пикировала на моих обидчиков! И что получалось? Я вроде бы и старший ее брат, а вроде как уже и не старший. Странно как-то у нас все это выглядело… А теперь она мой самый главный критик и оценщик. Премьера? Она смотрит первая. А потом я с нетерпением жду ее звонка. Мне просто необходимо выслушать ее мнение! Ибо для меня оно самое искреннее, самое подлинное и самое честное. Она меня безумно любит. Но при этом не юлит, очень категорична, сестренка никогда не преувеличивает мои возможности, а говорит только то, что видит. То, что есть…

Урал Челябинск Екатеринбург Туры по России, Транссиб, ж/д билеты, Екатеринбург, MICE по России

Урал

Начать бронирование

НОВОСТИ

22.12.20

Верим в 2021 год!
С Рождеством!

23.08.20

Бронь на 2021 год
Важная информация о коронавирусе

28.06.20

Зимний тур 2021 Siberia Discovery
Едем через Уральские горы в Сибирь и следуем по пути Ермака

Карта

Слухи и факты

Контакты

ToRussia. net, служба бронирования и информации для путешественников и российского туроператора с 2003 года

+7 (343) 287 02 89

+7 (343) 287 01 96

+7 (950) 637 80 72

[email protected]

 

Территория

Урал — общеупотребительное географическое название территории России вокруг Уральских гор, которые делят Россию на 2 части: Европу и Азию. Поэтому обычно говорят — Уральские горы — естественная граница.

Протяженность Уральских гор более 2500 миль — от Северного Ледовитого океана до Казахстана. Самая высокая гора Урала — гора Народная. Уральский промышленный район (751,1 тыс. км2) — крупнейший металлургический район России, расположен на Среднем и Южном Урале и в прилегающих к нему низменностях.

Западные и восточные предгорья Урала и соседние равнины часто имеют глубокие речные долины. На Урале много рек и озер. На реках создано несколько сотен прудов и водохранилищ. Сочетание гор, лесов, рек и озер делает Урал одним из самых красивых регионов России.

Погода

Зимой средняя температура составляет около −  15–20 °C. Летом средняя температура составляет около +25 °C.

Основные города

Уфа Пермь Екатеринбург Челябинск Курган Тюмень Тобольск Ханты-Мансийск Салехард

Основные люди и события

Уральские староверы нашли под Екатеринбургом первое русское золото.

Под Екатеринбургом изобрели первый в мире велосипед и др.

Как добраться на поезде

  • В Екатеринбург поездом 016 Москва – Екатеринбург (время в пути 25 ч 20 мин)
  • В Пермь поездом 002 Москва — Пермь (время в пути 19 ч 35 мин) или поездом 056 Москва — Пермь (время в пути 20 ч 40 мин)
  • В Челябинск поезд 014 Москва — Челябинск (время в пути 34 ч 12 мин) или поезд 072 Москва — Пермь (время в пути 35 ч 40 мин)
  • В Тюмень поезд 056 Москва – Тюмень (время в пути 32 ч 20 мин)
  • В Уфу поезд 014 Москва – Уфа (время в пути 25 ч) или поезд 040 Москва – Уфа (время в пути 25 ч 50 мин)
  • В Курган поезд 084 Москва – Курган (время в пути 39 ч 50 мин)
  • В Тобольск поезд 110 Москва – Тобольск (время в пути 37 ч)
  • В Ханты-Мансийск поезд 084 Москва – Ханты-Мансийск (время в пути 42 ч 40 мин)

Как добраться Самолетом

  • Международный аэропорт Кольцово — http://www. koltsovo.ru/en/passazhiram

Компании, которые летают: Fly Dubai, Alitalia, Аэрофлот, Турецкие авиалинии и другие.

  • Международный аэропорт Уфа — http://www.airportufa.ru/ru/about/

Компании: Уральские авиалинии, Аэрофлот и другие.

Олигархи и аэропортовое пиво: депеши из Кремля

Примечание редактора: Контекст, почему Макс летит из Перми в Екатеринбург, а не продолжает движение по Транссибирской магистрали, см. в третьей депеше.

Диспетчер Четыре

Прежде чем продолжить наше приключение на Дальний Восток, я должен вспомнить эпизод из пермского аэропорта размером с обувную коробку (который, как я мог бы упомянуть, является самым схематичным местом, где я когда-либо был, и я был в Кэмдене). Есть много мемов про российскую олигархию, иерархию, самодержавие, бюрократию и любые другие термины, о которых вы, возможно, захотите поболтать, но мы, иностранцы (даже те из нас, кто живет в России), редко склонны видеть это воочию, кроме как применять на паспорта, покупку билетов на поезд, оформление на работу и т. д. Отличное представление о трудностях современной российской жизни можно найти в фильме Leviathan , выпущенный в прошлом году. Несмотря на то, что это художественное произведение, оно звучит особенно правдоподобно. Я очень рекомендую это. В любом случае, я действительно пытаюсь нарисовать картину двух вещей: 1) как для того, чтобы сделать что-то среднестатистическому человеку в России, требуется время, и 2) как те, кто находится наверху в России, совершенно по-разному относятся к тем, кто действует. как контрольные ворота для любой целесообразности для остальных из нас. Если я сильно не ошибаюсь, мне довелось на собственном опыте убедиться, насколько нелепо все это может получиться в пермском аэропорту.

Как я уже говорил, этот аэропорт был не только крохотным (единственный терминал с одной комнатой), но и очень неорганизованным и сомнительным. Одной из моих самых больших проблем, когда мы добрались до аэропорта, было отсутствие бара в зоне регистрации аэропорта. Думаю, многие согласятся, что пиво в аэропорту уступает пиву в душе, а в Перми я не был готов лишиться одного из простых удовольствий жизни. Помню, я надеялся, что в терминале может быть что-то вроде бара, хотя я не был оптимистом.

Обеспокоенные опозданием на рейс, мы встали в очередь на контрольно-пропускной пункт. Если и было что-то хорошее в пермском аэропорту, так это то, что меры безопасности были такими же строгими, как законы о марихуане в Амстердаме. Мы пронеслись, не снимая ремней и обуви, и вошли в помещение, больше похожее на зал ожидания в кабинете врача, чем на терминал аэропорта. К моему удивлению, за стойкой стояла очень сварливая барменша, украшенная баттерброди (кусочками хлеба с сыром и мясом на них), маленькими бутылочками вина и несколькими разливными напитками! Я даже увидел несколько незнакомых мне этикеток, приняв их за «местные», и торопливо попросил пол-литра пермского наилучшего. Как обычно в России, разливные линии были пусты, и мне пришлось довольствоваться очень дорогой бутылкой Heineken.

Пока я потягивал свое дорогое пиво, я начал задаваться вопросом, не ошиблись ли мы в отношении нашего терминала, поскольку не было даже объявления о том, что наш рейс запланирован. Был ли еще один терминал? Мы были в правильном аэропорту? Я подумал, что если мы оказались не в том месте, то уже слишком поздно, и этот факт заслуживает еще одного дорогого Heineken. О нашем рейсе не было объявлено примерно до половины моего второго пива. Я сделал все возможное, чтобы побыстрее закончить его, и поторопился к «шаттл-автобусу» (читай: фургон без опознавательных знаков, который вы бы не хотели видеть за пределами школы), который должен был доставить нас к нашему столь же маленькому самолету примерно за три минуты до выезд по расписанию. Я очень нервничала из-за того, что мы опоздаем на рейс, потому что никто не знал, куда мы летим. Кроме того, женщина, которая запирала и открывала двери, ведущие в зону посадки фургона для убийц, решила пойти на перерыв примерно за 10 минут до того, как мы должны были уйти.

Любой, кто был в России, знает, что русские сотрудники пунктуальны только во время перерыва. К сожалению, они, как правило, меньше заботятся о своевременности, когда им действительно нужно вернуться к работе. Итак, когда пришло время садиться в наш шаттл, работники аэропорта за пределами аэропорта не смогли выпустить нас через двери, потому что буквально хранитель ключей запер их перед перерывом. Официальные должности типа «Ключ, аэропорт Пермь» распространены в России. Например, обычно есть женщина, которая сидит в маленьком стеклянном ящике в нижней части большинства эскалаторов Московского метрополитена, чьи рабочие обязанности в основном состоят в том, чтобы кричать на пассажиров, чтобы они оставались на правой стороне эскалатора, если они стоят (без слов). о том, планирует ли WMATA нанять этих женщин, несмотря на острую необходимость). Иногда кричащей женщине из стеклянной коробки приходится останавливать эскалатор, если кто-то падает (эти эскалаторы движутся 9 раз).0173 быстро ), так что можно сказать, что это не совсем одномерная и бессмысленная работа. В случае со хранителем ключей аэропорта Перми все разрешилось после того, как сотрудники аэропорта по ту сторону дверей потратили несколько отчаянных минут на свои рации, пытаясь найти ее. Заметно расстроенная тем, что ее перерыв был прерван кучей взволнованных путешественников, она торопливо вошла, открыла двери и выпустила нас на свежий уральский воздух. Я почти уверен, что она сразу же вернулась к своему перерыву после того, как вызволила нас из этого ада, которым является пермский аэропорт.

Мы залезли в фургон для убийц и, по русской традиции, несколько минут простояли без дела. Я начал жалеть, что не взял с собой чашку. Россия очень похожа на несколько американских штатов в отношении законов об открытых контейнерах, например, пока вы не за рулем, не стесняйтесь перекусить в дороге. Я думаю, выпивка немного успокоила бы мои нервы, так как теперь мы отставали от графика на пять минут. Я был уверен, что что-то не так. Я слышал, как водитель говорил по рации о ком-то, кого готовы забрать. Фургон накренился и начал приближаться к тому, что я принял за наш самолет.

В этот момент начался довольно сильный дождь, и фургон внезапно остановился перед чем-то вроде другого терминала (что было странно, учитывая, что я думал, что в аэропорту Перми только один терминал). Довольно крупный парень с одутловатым лицом ждал под дождем вместе с еще одним сотрудником аэропорта. Сотрудник аэропорта шел рядом с ним, держа над головой зонт, когда он, пыхтя, пробирался в фургон без посторонней помощи, выглядя очень смущенным, когда он вздохнул и плюхнулся на свое место.

Вздохи стали учащаться, и их было хорошо слышно на протяжении всей короткой поездки в фургоне для убийств. Как будто путешествовать вместе с другими людьми было слишком сложно для этого бедняги. Постепенно до меня дошло, что с этим парнем обращались по-особому, потому что я заметил, что другие люди в фургоне пристально, не мигая, смотрят на него, как будто знают, кто он такой. Его особый статус подтвердился, когда мы втиснулись в крошечный самолет (двадцатиместный), и он был единственным пассажиром, у которого был целый ряд (четыре места). Когда мы прилетели в Екатеринбург, возле нашего самолета ждала правительственная машина (черный Форд, что интересно), и VIP неуклюже двинулся в сторону машины. Двое мужчин в костюмах и черных солнцезащитных очках появились из ниоткуда, открыли дверцу его машины, закрыли ее за собой, и вот так одутловато вздыхающий парень исчез из моей жизни навсегда.

Хотя я, конечно, был заинтригован тем, кем был этот таинственный рыхлый джентльмен, меня больше раздражал тот факт, что он, казалось, ожидал особого отношения во время часового полета на самолете размером меньше грузового контейнера, вылетающем из худшего в мире аэропорта. . Пилот даже упомянул о «наших пассажирах первого класса», когда произносил вступительную речь, неловко взглянув на нашего единственного пассажира «первого класса». Почему для этого парня было так важно иметь свой собственный ряд, не говоря уже о своей собственной девятке?0173 терминал в аэропорту? Единственный вывод, который я могу сделать, состоит в том, что, как и в большинстве аспектов русской жизни, идея социального статуса играла свою извечную роль.

Кажется, что в России для тех, кто наверху, очень важно показать, что они действительно выше, пусть даже тривиальными способами. Лично я себя неполноценным не считал. На самом деле, я думаю, это довольно забавно, что люди во всем мире чувствуют потребность утвердить свое господство и доказать, что они достойны уважения, требуя и ожидая особого отношения от тех, кого они считают ниже себя. В России идея презентации огромна — многим людям глубоко небезразлично, как их видят в обществе. Хотя мне нравится идея представить себя в положительном свете, я думаю, что доходить до таких крайностей, как ожидание своего собственного терминала и ряда сидений, когда эффективно летаешь в автобусе, как и все остальные из нас, — это немного чересчур.

Я только что стал свидетелем серьезного низкопоклонства перед, как я полагаю, государственным чиновником, и меня поразил тот факт, что я был в Екатеринбурге. Если вы не знали, Екатеринбург — это город, где большевики убили Николая II, последнего царя Российской империи. Интересно, что одной из главных целей большевиков при свержении царя было преодоление пропасти между классами и создание нового общества, основанного на братстве и равенстве. Мы все знаем, как хорошо это получилось. Потом снова в 1991, русский народ призвал к более демократическому правительству.

С тех пор кажется, что ситуация с экономическим и социальным неравенством в России возвращается на круги своя. Совпадение того, что я стал свидетелем (довольно небольшой) частички новой российской власти из первых рук в городе, где старая русская власть встретила свой упадок, было для меня невыносимым, поэтому я направился прямо в Максимилианскую пивоварню, сеть немецких пивных в России. Там я выпил колбасу с несколькими нефильтрованными лагерами и стал ждать прибытия следующего поезда. Несмотря на предыдущие неприятности в Перми, мы вернулись на правильный путь и были готовы проложить себе путь в легендарную Сибирь. Следующей нашей целью был Новосибирск, всего в 1500 километрах к востоку от Транссибирской магистрали. Узнав о своей предыдущей ошибке с чашками на вынос ранее в тот день, я обязательно взял с собой в поезд немного лагера, налитого из-под крана у Максимилиана прямо в пластиковую бутылку.