Содержание
ЖД билеты на поезд Казань
- Главная
- Маршруты
- Поезда из Казани
- Цены и расписание поездов из Казани — в Москву
Расстояние жд маршрута составляет 793 км.
Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №001Г позволит добраться за 11 часов 10 минут;
наиболее медленный поезд №295Г находится в пути 15 часов 27 минут.
Билеты обратно:
Москва — Казань
Казань — Москва
Поезд 275Г
СК
00:40
Казань пасс
15:20
16:00
Москва казанская
- Купе
от
1 803 ₽Купить
- Плацкарт
от
1 409 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 295Г
СК
11:43
Казань пасс
15:27
03:10
Москва казанская
- Купе
от
1 803 ₽Купить
- Плацкарт
от
1 409 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 273Г
СК
16:00
Казань пасс
12:50
04:50
Москва казанская
- Купе
от
1 571 ₽Купить
- Плацкарт
от
1 409 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 147Г
СК
16:53
Казань пасс
12:37
05:30
Москва казанская
- Св
от
5 224 ₽Купить
- Купе
от
1 687 ₽Купить
- Плацкарт
от
1 409 ₽Купить
- Сидячий
от
1 077 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 023Г
СК ФИРМ
18:11
Казань пасс
12:19
06:30
Москва казанская
- Купе
от
1 624 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 001Г
СК ФИРМ
20:00
Казань пасс
11:10
07:10
Москва казанская
- Св
от
7 466 ₽Купить
- Люкс
от
26 633 ₽Купить
- Купе
от
2 608 ₽Купить
Нижневартовск — Москва
Поезд 085Е
СК ФИРМ
22:05
Казань пасс
11:35
09:40
Москва казанская
- Купе
от
1 716 ₽Купить
- Плацкарт
от
2 026 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 215Г
СК
22:30
Казань пасс
13:55
12:25
Москва казанская
- Купе
от
1 803 ₽Купить
- Плацкарт
от
1 409 ₽Купить
*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.
Железнодорожные билеты Казань — Москва
Перейти к содержанию
Search for:
Выберите дату планируемой поездки, чтобы узнать наличие и стоимость билета на поезд из Казани в Москву.
Номер поезда | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Примерные цены | Дата поездки |
---|---|---|---|---|---|---|
001Г «Татарстан Премиум» | Казань Пасс → Москва Казанская | 20:00 | 07:10 | Купе 2 794 Люкс 8 437 Мягкий 31 843 | travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>2 794 | |
025Г «Италмас» | Ижевск → Казань-2 (Восстание Пасс.) → Москва Казанская | 21:50 | 09:23 | Сидячий 1 859 Купе 2 581 Люкс 6 450 | 1 859 | |
095Н | Барнаул → Казань-2 (Восстание Пасс. ) → Москва Казанская | 16:35 | 05:20 | Плацкарт 1 972 Купе 3 427 | 1 972 | |
111*Й | Круглое Поле → Казань Пасс → Москва Казанская | 16:53 | 05:30 | Сидячий 1 287 Плацкарт 1 483 Купе 3 720 Люкс 6 207 | travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 287 | |
081И | Улан-Удэ Пасс. → Казань-2 (Восстание Пасс.) → Москва Казанская | 16:15 | 05:10 | Плацкарт 2 208 Купе 3 584 | 2 208 | |
059Е «Тюмень» | Сургут → Казань Пасс → Москва Казанская | 21:59 | 09:40 | Плацкарт 3 541 Купе 4 380 | travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>3 541 | |
289Г | Казань Пасс → Москва Казанская | 15:36 | 05:10 | Сидячий 1 309 Плацкарт 2 007 Купе 3 841 | 1 309 | |
117Н | Новокузнецк → Казань-2 (Восстание Пасс. ) → Москва Казанская | 16:35 | 05:20 | Плацкарт 1 570 Купе 3 615 Люкс 6 207 | 1 570 | |
147Г | Казань Пасс → Москва Казанская | 16:53 | 05:30 | Сидячий 1 287 Плацкарт 1 972 Купе 2 817 Люкс 6 207 | travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 287 | |
275Г | Казань Пасс → Москва Казанская | 22:25 | 13:10 | Плацкарт 2 424 Купе 3 408 | 2 424 | |
215Г | Казань Пасс → Москва Казанская | 00:44 | 16:10 | Плацкарт 1 643 Купе 5 824 | travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 643 | |
023Г «Двухэтажный» | Казань Пасс → Москва Казанская | 18:11 | 06:30 | Купе 2 415 Люкс 6 463 | 2 415 | |
211*Й | Круглое Поле → Казань Пасс → Москва Казанская | 16:55 | 05:30 | Сидячий 1 287 Плацкарт 1 483 Купе 2 867 Люкс 6 302 | travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 287 | |
273Г | Казань Пасс → Москва Казанская | 16:07 | 04:50 | Сидячий 1 436 Плацкарт 2 007 Купе 2 526 | 1 436 | |
293Г | Ижевск → Казань-2 (Восстание Пасс. ) → Москва Казанская | 12:35 | 03:30 | Плацкарт 1 766 Купе 5 126 | 1 766 | |
231Г | Ижевск → Казань-2 (Восстание Пасс.) → Москва Казанская | 06:44 | 22:10 | Купе 2 543 | travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>2 543 | |
015*И | Челябинск → Казань Пасс → Москва Казанская | 22:05 | 09:40 | Плацкарт 2 867 Купе 3 088 | 2 867 | |
926Щ | Москва Казанская → Казань Пасс → Москва Ярославская | 15:37 | 13:58 | Купе 25 606 | travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>25 606 | |
085Е | Нижневартовск-1 → Казань Пасс → Москва Казанская | 22:05 | 09:40 | Плацкарт 2 074 Купе 2 790 | 2 074 | |
055Е | Екатеринбург Пасс. → Казань-2 (Восстание Пасс.) → Москва Казанская | 11:08 | 22:34 | Плацкарт 2 208 Купе 2 261 Люкс 7 755 | 2 208 |
Поделиться с друзьями
Авиабилеты Москва — Казань. Самый дешевый билет со скидкой 30%
- Авиабилеты
- Авиакомпании
Авиабилеты из Москвы в Казань
Аэрофлот Российские авиалинии 1196
00:30
01ч 30м Нон-стоп
02:00
—НЕТ—
Проверить цену
Эйр Сербия 8814
00:30
01ч 30м Нон-стоп
02:00
—НЕТ—
Проверить цену
КЛМ Роял Датч 3070
00:30
01ч 30м Нон-стоп
02:00
—НЕТ—
Проверить цену
Эйр Франс 4942
00:30
01ч 30м Нон-стоп
02:00
—НЕТ—
Проверить цену
Уральские авиалинии 6011
03:30
00ч 01м Нон-стоп
05:00
—НЕТ—
Проверить цену
Алиталия 5215
06:45
01ч 35м Нон-стоп
08:20
—НЕТ—
Проверить цену
Эгейские авиалинии 3512
08:30
01ч 30м Нон-стоп
10:00
—НЕТ—
Проверить цену
ТАП Португалия 8138
08:30
01ч 30м Нон-стоп
10:00
—НЕТ—
Проверить цену
Британские авиалинии 8791
08:30
01ч 30м Нон-стоп
10:00
—НЕТ—
Проверить цену
Эмирейтс 7855
08:30
01ч 30м Нон-стоп
10:00
—НЕТ—
Проверить цену
Аэрофлот Российские авиалинии 1196
00:30
02:00
- Проверять
Эйр Сербия 8814
00:30
02:00
- Проверять
КЛМ Роял Датч 3070
00:30
02:00
- Проверять
Эйр Франс 4942
00:30
02:00
- Проверять
Уральские авиалинии 6011
03:30
05:00
- Проверять
Алиталия 5215
06:45
08:20
- Проверять
Эгейские авиалинии 3512
08:30
10:00
- Проверять
TAP Португалия 8138
08:30
10:00
- Проверять
Британские авиалинии 8791
08:30
10:00
- Проверять
Эмирейтс 7855
08:30
10:00
- Проверять
Предоставляют ли авиакомпании дополнительное место для сна?
Многие авиакомпании бизнес-класса предоставляют дополнительное место для сна.
Могу ли я носить свою еду?
Да, вы можете носить свою еду. Однако его следует правильно упаковать.
Подадут ли мне алкоголь на рейсе Москва-Казань?
Ни одна авиакомпания не предлагает алкоголь на внутренних рейсах. Вы получите алкоголь только на международных рейсах
Возможна ли онлайн-регистрация на рейс Москва-Казань?
Да, пассажиры получают возможность онлайн-регистрации на рейс Москва — Казань через онлайн-регистрацию или регистрацию в аэропорту.
Можно ли забронировать недорогую гостиницу рядом с аэропортом Казани через Интернет?
Да, можно забронировать недорогие отели рядом с аэропортом через опцию отелей Cleartrip.
Есть ли в Московском аэропорту пеленальные столики для младенцев?
Да, в недавно построенном Московском аэропорту есть такие удобства для младенцев и младенцев.
Гостиницы Казани
- Звездные отели
- Тип свойства
- Москва Лондон рейсы
- Москва Санкт-Петербург Рейсы
- Москва Париж Рейсы
- Москва Сочи Рейсы
- Москва Нью-Йорк Рейсы
- Москва Дубай Рейсы
Лучшие авиакомпании
Эйр Арабия
Книга
Флайдубай
Книга
Эйр Индия Экспресс
Книга
Эмирейтс
Книга
Этихад Эйрвэйз
Книга
Индиго
Книга
Эйр Индия
Книга
СпайсДжет
Книга
Катарские авиалинии
Книга
Турецкие авиалинии
Книга
Египетский экспресс
Книга
ГоЭйр
Книга
Галф Эйр
Книга
Британские авиалинии
Книга
Оман Эйр
Книга
Филиппинские авиалинии
Книга
Эйрблю
Книга
Международные авиалинии Пакистана
Книга
Себу Пасифик Эйр
Книга
Визз Эйр
Книга
- Код IATA: VKO
- Адрес : Внуково
- Страна : Россия
- Широта : 55. 5914993286
- Долгота: 37.2615013123
Дешевые перелеты
Перелет из Москвы в Казань
Русская революция: идет ли проект высокоскоростной железной дороги Москва-Казань? — Future Rail
Высокоскоростная железная дорога
T
Вспомните Россию и железнодорожные путешествия, и первое, что приходит на ум, это Транссибирская магистраль, это эпическое и романтическое путешествие длиной более 9000 км от Москвы через Уральские горы и далее в портовый город Владивосток на замерзшем Дальнем Востоке страны.
Любимая искателями приключений на протяжении более века, Транссибирская сеть на протяжении десятилетий была самой длинной железнодорожной линией в мире, пока эта честь не досталась железной дороге Иу-Мадрид после ее завершения в 2014 году.
Теперь следующая крупная станция в эволюция железнодорожной системы России была достигнута в виде новой высокоскоростной линии Москва-Казань.
Маршрут протяженностью более 700 км является первым этапом российского участка высокоскоростной железнодорожной сети между Европой и Азией, целью которого является улучшение грузоперевозок между Пекином и Москвой, а также мобильность, взаимосвязь и экономический рост в регионов России.
«Идея строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Казань была озвучена почти десять лет назад, в 2009 году, — говорит Иван Кондратенко, аналитик-консультант Frost & Sullivan. «Тогда это было оправдано повышением инновационности отрасли и повышением мобильности населения вдоль железнодорожного пути около 15 миллионов граждан за счет создания крупных агломераций.
«Изначально планировалось продлить линию до Екатеринбурга к 2030 году с конечной целью построить линию протяженностью 7000 км, соединяющую Москву и Пекин.
«Накопленные проекты высокоскоростных железных дорог в России к 2030 году составляют 4300 км. Однако российская экономика и государственный бюджет в настоящее время не в лучшей форме для реализации крупных инфраструктурных проектов, поэтому такие достижения остаются дискуссионными, так как реальных действий и строительства пока не велось», — говорит он. «Для реализации РЖД своих проектов крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями».
Высокоскоростная линия сократит время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до чуть более трех часов
Ухудшение отношений России с Западом и последующие западные санкции привели к тому, что интерес к проекту Москва-Казань со стороны европейских конгломератов, таких как Siemens и SNCF, снизился.
В апреле 2016 года международная группа China Railway International Group вмешалась и согласилась предоставить кредит в размере 400 млрд рублей (6,2 млрд долларов США) на строительство железнодорожной линии Москва-Казань в течение 20 лет.
«Китай проявил интерес к участию в проекте в рамках строительства сети высокоскоростной железной дороги между Москвой и Пекином», — говорит Кондратенко. «Одним из основных условий с китайской стороны было использование их технологий и оборудования для строительства. Из-за неразвитости местного потенциала и отсутствия доступа к западным технологиям российские партнеры согласились на эти условия».
Проект разрабатывается ОАО «ВСМ», дочерней компанией ОАО «РЖД», в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) и общее финансирование проекта предполагается получить за счет дополнительных ГЧП, а также от национальные фонды и частные инвесторы .
«Первоначальный бюджет участка Москва-Казань в 2013 году оценивался почти в 1 трлн рублей, — говорит Кондратенко. «Однако по состоянию на 2018 год, когда работы все еще находятся на ранних стадиях планирования, сметная стоимость увеличилась почти до 1,7 трлн руб. Правительство.»
Ожидается, что в первый год эксплуатации линия будет обслуживать около 10,5 млн пассажиров, а к 2035 г. пропускная способность достигнет 20 млн пассажиров в год, а к 2050 г. — 25 млн. РЖД планирует эксплуатировать сверхскоростные поезда длиной 300 м. на маршруте. Поезда будут иметь рабочую скорость 360 км/ч и максимальную скорость 440 км/ч.
Кондратенко несколько скептически относится к предполагаемому влиянию линии на мобильность жителей регионов России.
«Некоторое увеличение будет, но по расчетам РЖД к 2030 году расчетное количество пассажиров на линии должно составить 10 млн ежегодно, что фактически в восемь раз превышает нынешнее количество пассажиров», — говорит он.
«Многие эксперты скептически относятся к этой цифре — разумных оснований для такого увеличения нет, так как уровень доходов в российских регионах недостаточно высок для проезда на скоростных поездах.
«По мнению авторов проекта, мультипликационный эффект на ВВП после завершения проекта должен быть в семь раз выше общих затрат на проект», — добавляет он. «Опять же, нет никаких конкретных обоснований этих цифр».
Изображение: ra3rn / Shutterstock.com
Вопрос доступности для среднего россиянина является повторяющейся темой и одной из причин, указанных Кондратенко в отношении того, почему высокоскоростные железные дороги исторически не набирали большей популярности в стране.
«Есть проблема с покупательной способностью местных жителей», — подтверждает он. «Билеты на высокоскоростную железную дорогу обычно сопоставимы с билетами на самолет; например, для полного маршрута из Москвы в Казань это должно быть около 60 долларов, что сопоставимо со стоимостью авиабилета.
«Для людей, которые могут позволить себе путешествовать, имеет смысл выбирать более быстрые самолеты, а для людей с ограниченными финансовыми возможностями более длительное время в пути на обычных нескоростных поездах оправдывается более низкими ценами на билеты.
«Однако текущие железнодорожные, автомобильные и авиационные маршруты требуют значительно больше времени, чем проектируемая высокоскоростная линия, и главное преимущество проекта заключается в том, что он призван сократить время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до всего более трех часов».
«Основная причина отсутствия развитой сети высокоскоростных железных дорог в России — огромные размеры страны», — добавляет Кондратенко. «Только путь до Казани из Москвы составил бы 790 км с запада на восток — а это даже не полстраны.
«Кроме того, затраты на развитие таких сетей слишком высоки, чтобы позволить железным дорогам стать прибыльными в течение десятилетий, если они вообще будут прибыльными».
Критики утверждают, что введение некоторых высокоскоростных линий привело к задержке или отмене более доступных междугородних и пригородных рейсов. Оправдано ли ощущение, что высокоскоростная железная дорога в России приносит пользу городской богатой элите за счет сельских пассажиров?
«Настоящих высокоскоростных линий в России сейчас нет», — отмечает Кондратенко. «Текущий маршрут Москва-Санкт-Петербург позволяет двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч, и на альтернативных маршрутах все еще есть поезда по более доступным ценам».
Для реализации проектов РЖД крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями
По состоянию на 2018 год сметная стоимость увеличилась почти до 1,7 трлн руб.