Содержание
ЖД билеты на поезд Казань
- Главная
- Маршруты
- Поезда из Казани
- Цены и расписание поездов из Казани — в Москву
Расстояние жд маршрута составляет 793 км.
Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №001Г позволит добраться за 11 часов 10 минут;
наиболее медленный поезд №295Г находится в пути 15 часов 27 минут.
Билеты обратно:
Москва — Казань
Казань — Москва
Поезд 275Г
СК
00:40
Казань пасс
15:20
16:00
Москва казанская
-
Купе
от
1 803 ₽Купить
-
Плацкарт
от
1 409 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 295Г
СК
11:43
Казань пасс
15:27
03:10
Москва казанская
-
Купе
от
1 803 ₽Купить
-
Плацкарт
от
1 409 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 273Г
СК
16:00
Казань пасс
12:50
04:50
Москва казанская
-
Купе
от
1 571 ₽Купить
-
Плацкарт
от
1 409 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 147Г
СК
16:53
Казань пасс
12:37
05:30
Москва казанская
-
Св
от
5 224 ₽Купить
-
Купе
от
1 687 ₽Купить
-
Плацкарт
от
1 409 ₽Купить
-
Сидячий
от
1 077 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 023Г
СК ФИРМ
18:11
Казань пасс
12:19
06:30
Москва казанская
-
Купе
от
1 624 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 001Г
СК ФИРМ
20:00
Казань пасс
11:10
07:10
Москва казанская
-
Св
от
7 466 ₽Купить
-
Люкс
от
26 633 ₽Купить
-
Купе
от
2 608 ₽Купить
Нижневартовск — Москва
Поезд 085Е
СК ФИРМ
22:05
Казань пасс
11:35
09:40
Москва казанская
-
Купе
от
1 716 ₽Купить
-
Плацкарт
от
2 026 ₽Купить
Казань — Москва
Поезд 215Г
СК
22:30
Казань пасс
13:55
12:25
Москва казанская
-
Купе
от
1 803 ₽Купить
-
Плацкарт
от
1 409 ₽Купить
*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.
Железнодорожные билеты Казань — Москва
Перейти к содержанию
Search for:
Выберите дату планируемой поездки, чтобы узнать наличие и стоимость билета на поезд из Казани в Москву.
Номер поезда | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Примерные цены | Дата поездки |
---|---|---|---|---|---|---|
001Г «Татарстан Премиум» |
Казань Пасс → Москва Казанская |
20:00 | 07:10 |
Купе 2 794 Люкс 8 437 Мягкий 31 843 |
travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>2 794 | |
025Г «Италмас» |
Ижевск → Казань-2 (Восстание Пасс.) → Москва Казанская |
21:50 | 09:23 |
Сидячий 1 859 Купе 2 581 Люкс 6 450 |
1 859 | |
095Н |
Барнаул → Казань-2 (Восстание Пасс. → Москва Казанская |
16:35 | 05:20 |
Плацкарт 1 972 Купе 3 427 |
1 972 | |
111*Й |
Круглое Поле → Казань Пасс → Москва Казанская |
16:53 | 05:30 |
Сидячий 1 287 Плацкарт 1 483 Купе 3 720 Люкс 6 207 |
travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 287 | |
081И |
Улан-Удэ Пасс. → Казань-2 (Восстание Пасс.) → Москва Казанская |
16:15 | 05:10 |
Плацкарт 2 208 Купе 3 584 |
2 208 | |
059Е «Тюмень» |
Сургут → Казань Пасс → Москва Казанская |
21:59 | 09:40 |
Плацкарт 3 541 Купе 4 380 |
travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>3 541 | |
289Г |
Казань Пасс → Москва Казанская |
15:36 | 05:10 |
Сидячий 1 309 Плацкарт 2 007 Купе 3 841 |
1 309 | |
117Н |
Новокузнецк → Казань-2 (Восстание Пасс. → Москва Казанская |
16:35 | 05:20 |
Плацкарт 1 570 Купе 3 615 Люкс 6 207 |
1 570 | |
147Г |
Казань Пасс → Москва Казанская |
16:53 | 05:30 |
Сидячий 1 287 Плацкарт 1 972 Купе 2 817 Люкс 6 207 |
travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 287 | |
275Г |
Казань Пасс → Москва Казанская |
22:25 | 13:10 |
Плацкарт 2 424 Купе 3 408 |
2 424 | |
215Г |
Казань Пасс → Москва Казанская |
00:44 | 16:10 |
Плацкарт 1 643 Купе 5 824 |
travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 643 | |
023Г «Двухэтажный» |
Казань Пасс → Москва Казанская |
18:11 | 06:30 |
Купе 2 415 Люкс 6 463 |
2 415 | |
211*Й |
Круглое Поле → Казань Пасс → Москва Казанская |
16:55 | 05:30 |
Сидячий 1 287 Плацкарт 1 483 Купе 2 867 Люкс 6 302 |
travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 287 | |
273Г |
Казань Пасс → Москва Казанская |
16:07 | 04:50 |
Сидячий 1 436 Плацкарт 2 007 Купе 2 526 |
1 436 | |
293Г |
Ижевск → Казань-2 (Восстание Пасс. → Москва Казанская |
12:35 | 03:30 |
Плацкарт 1 766 Купе 5 126 |
1 766 | |
231Г |
Ижевск → Казань-2 (Восстание Пасс.) → Москва Казанская |
06:44 | 22:10 |
Купе 2 543 |
travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>2 543 | |
015*И |
Челябинск → Казань Пасс → Москва Казанская |
22:05 | 09:40 |
Плацкарт 2 867 Купе 3 088 |
2 867 | |
926Щ |
Москва Казанская → Казань Пасс → Москва Ярославская |
15:37 | 13:58 |
Купе 25 606 |
travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>25 606 | |
085Е |
Нижневартовск-1 → Казань Пасс → Москва Казанская |
22:05 | 09:40 |
Плацкарт 2 074 Купе 2 790 |
2 074 | |
055Е |
Екатеринбург Пасс. → Казань-2 (Восстание Пасс.) → Москва Казанская |
11:08 | 22:34 |
Плацкарт 2 208 Купе 2 261 Люкс 7 755 |
2 208 |
Поделиться с друзьями
Авиабилеты Москва — Казань. Самый дешевый билет со скидкой 30%
- Авиабилеты
- Авиакомпании
Авиабилеты из Москвы в Казань
-
Аэрофлот Российские авиалинии 1196
-
00:30
01ч 30м Нон-стоп
02:00
-
—НЕТ—
-
Проверить цену
-
Эйр Сербия 8814
-
00:30
01ч 30м Нон-стоп
02:00
-
—НЕТ—
-
Проверить цену
-
КЛМ Роял Датч 3070
-
00:30
01ч 30м Нон-стоп
02:00
-
—НЕТ—
-
Проверить цену
-
Эйр Франс 4942
-
00:30
01ч 30м Нон-стоп
02:00
-
—НЕТ—
-
Проверить цену
-
Уральские авиалинии 6011
-
03:30
00ч 01м Нон-стоп
05:00
-
—НЕТ—
-
Проверить цену
-
Алиталия 5215
-
06:45
01ч 35м Нон-стоп
08:20
-
—НЕТ—
-
Проверить цену
-
Эгейские авиалинии 3512
-
08:30
01ч 30м Нон-стоп
10:00
-
—НЕТ—
-
Проверить цену
-
ТАП Португалия 8138
-
08:30
01ч 30м Нон-стоп
10:00
-
—НЕТ—
-
Проверить цену
-
Британские авиалинии 8791
-
08:30
01ч 30м Нон-стоп
10:00
-
—НЕТ—
-
Проверить цену
-
Эмирейтс 7855
-
08:30
01ч 30м Нон-стоп
10:00
-
—НЕТ—
-
Проверить цену
-
Аэрофлот Российские авиалинии 1196
-
00:30
02:00
- Проверять
-
Эйр Сербия 8814
-
00:30
02:00
- Проверять
-
КЛМ Роял Датч 3070
-
00:30
02:00
- Проверять
-
Эйр Франс 4942
-
00:30
02:00
- Проверять
-
Уральские авиалинии 6011
-
03:30
05:00
- Проверять
-
Алиталия 5215
-
06:45
08:20
- Проверять
-
Эгейские авиалинии 3512
-
08:30
10:00
- Проверять
-
TAP Португалия 8138
-
08:30
10:00
- Проверять
-
Британские авиалинии 8791
-
08:30
10:00
- Проверять
-
Эмирейтс 7855
-
08:30
10:00
- Проверять
-
Предоставляют ли авиакомпании дополнительное место для сна?
Многие авиакомпании бизнес-класса предоставляют дополнительное место для сна.
-
Могу ли я носить свою еду?
Да, вы можете носить свою еду. Однако его следует правильно упаковать.
-
Подадут ли мне алкоголь на рейсе Москва-Казань?
Ни одна авиакомпания не предлагает алкоголь на внутренних рейсах. Вы получите алкоголь только на международных рейсах
-
Возможна ли онлайн-регистрация на рейс Москва-Казань?
Да, пассажиры получают возможность онлайн-регистрации на рейс Москва — Казань через онлайн-регистрацию или регистрацию в аэропорту.
-
Можно ли забронировать недорогую гостиницу рядом с аэропортом Казани через Интернет?
Да, можно забронировать недорогие отели рядом с аэропортом через опцию отелей Cleartrip.
-
Есть ли в Московском аэропорту пеленальные столики для младенцев?
Да, в недавно построенном Московском аэропорту есть такие удобства для младенцев и младенцев.
Гостиницы Казани
- Звездные отели
- Тип свойства
- Москва Лондон рейсы
- Москва Санкт-Петербург Рейсы
- Москва Париж Рейсы
- Москва Сочи Рейсы
- Москва Нью-Йорк Рейсы
- Москва Дубай Рейсы
Лучшие авиакомпании
-
Эйр Арабия
Книга
-
Флайдубай
Книга
-
Эйр Индия Экспресс
Книга
-
Эмирейтс
Книга
-
Этихад Эйрвэйз
Книга
-
Индиго
Книга
-
Эйр Индия
Книга
-
СпайсДжет
Книга
-
Катарские авиалинии
Книга
-
Турецкие авиалинии
Книга
-
Египетский экспресс
Книга
-
ГоЭйр
Книга
-
Галф Эйр
Книга
-
Британские авиалинии
Книга
-
Оман Эйр
Книга
-
Филиппинские авиалинии
Книга
-
Эйрблю
Книга
-
Международные авиалинии Пакистана
Книга
-
Себу Пасифик Эйр
Книга
-
Визз Эйр
Книга
- Код IATA: VKO
- Адрес : Внуково
- Страна : Россия
- Широта : 55.
5914993286
- Долгота: 37.2615013123
-
Дешевые перелеты
-
Перелет из Москвы в Казань
Русская революция: идет ли проект высокоскоростной железной дороги Москва-Казань? — Future Rail
Высокоскоростная железная дорога
T
Вспомните Россию и железнодорожные путешествия, и первое, что приходит на ум, это Транссибирская магистраль, это эпическое и романтическое путешествие длиной более 9000 км от Москвы через Уральские горы и далее в портовый город Владивосток на замерзшем Дальнем Востоке страны.
Любимая искателями приключений на протяжении более века, Транссибирская сеть на протяжении десятилетий была самой длинной железнодорожной линией в мире, пока эта честь не досталась железной дороге Иу-Мадрид после ее завершения в 2014 году.
Теперь следующая крупная станция в эволюция железнодорожной системы России была достигнута в виде новой высокоскоростной линии Москва-Казань.
Маршрут протяженностью более 700 км является первым этапом российского участка высокоскоростной железнодорожной сети между Европой и Азией, целью которого является улучшение грузоперевозок между Пекином и Москвой, а также мобильность, взаимосвязь и экономический рост в регионов России.
«Идея строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Казань была озвучена почти десять лет назад, в 2009 году, — говорит Иван Кондратенко, аналитик-консультант Frost & Sullivan. «Тогда это было оправдано повышением инновационности отрасли и повышением мобильности населения вдоль железнодорожного пути около 15 миллионов граждан за счет создания крупных агломераций.
«Изначально планировалось продлить линию до Екатеринбурга к 2030 году с конечной целью построить линию протяженностью 7000 км, соединяющую Москву и Пекин.
«Накопленные проекты высокоскоростных железных дорог в России к 2030 году составляют 4300 км. Однако российская экономика и государственный бюджет в настоящее время не в лучшей форме для реализации крупных инфраструктурных проектов, поэтому такие достижения остаются дискуссионными, так как реальных действий и строительства пока не велось», — говорит он. «Для реализации РЖД своих проектов крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями».
Высокоскоростная линия сократит время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до чуть более трех часов
Ухудшение отношений России с Западом и последующие западные санкции привели к тому, что интерес к проекту Москва-Казань со стороны европейских конгломератов, таких как Siemens и SNCF, снизился.
В апреле 2016 года международная группа China Railway International Group вмешалась и согласилась предоставить кредит в размере 400 млрд рублей (6,2 млрд долларов США) на строительство железнодорожной линии Москва-Казань в течение 20 лет.
«Китай проявил интерес к участию в проекте в рамках строительства сети высокоскоростной железной дороги между Москвой и Пекином», — говорит Кондратенко. «Одним из основных условий с китайской стороны было использование их технологий и оборудования для строительства. Из-за неразвитости местного потенциала и отсутствия доступа к западным технологиям российские партнеры согласились на эти условия».
Проект разрабатывается ОАО «ВСМ», дочерней компанией ОАО «РЖД», в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) и общее финансирование проекта предполагается получить за счет дополнительных ГЧП, а также от национальные фонды и частные инвесторы .
«Первоначальный бюджет участка Москва-Казань в 2013 году оценивался почти в 1 трлн рублей, — говорит Кондратенко. «Однако по состоянию на 2018 год, когда работы все еще находятся на ранних стадиях планирования, сметная стоимость увеличилась почти до 1,7 трлн руб. Правительство.»
Ожидается, что в первый год эксплуатации линия будет обслуживать около 10,5 млн пассажиров, а к 2035 г. пропускная способность достигнет 20 млн пассажиров в год, а к 2050 г. — 25 млн. РЖД планирует эксплуатировать сверхскоростные поезда длиной 300 м. на маршруте. Поезда будут иметь рабочую скорость 360 км/ч и максимальную скорость 440 км/ч.
Кондратенко несколько скептически относится к предполагаемому влиянию линии на мобильность жителей регионов России.
«Некоторое увеличение будет, но по расчетам РЖД к 2030 году расчетное количество пассажиров на линии должно составить 10 млн ежегодно, что фактически в восемь раз превышает нынешнее количество пассажиров», — говорит он.
«Многие эксперты скептически относятся к этой цифре — разумных оснований для такого увеличения нет, так как уровень доходов в российских регионах недостаточно высок для проезда на скоростных поездах.
«По мнению авторов проекта, мультипликационный эффект на ВВП после завершения проекта должен быть в семь раз выше общих затрат на проект», — добавляет он. «Опять же, нет никаких конкретных обоснований этих цифр».
Изображение: ra3rn / Shutterstock.com
Вопрос доступности для среднего россиянина является повторяющейся темой и одной из причин, указанных Кондратенко в отношении того, почему высокоскоростные железные дороги исторически не набирали большей популярности в стране.
«Есть проблема с покупательной способностью местных жителей», — подтверждает он. «Билеты на высокоскоростную железную дорогу обычно сопоставимы с билетами на самолет; например, для полного маршрута из Москвы в Казань это должно быть около 60 долларов, что сопоставимо со стоимостью авиабилета.
«Для людей, которые могут позволить себе путешествовать, имеет смысл выбирать более быстрые самолеты, а для людей с ограниченными финансовыми возможностями более длительное время в пути на обычных нескоростных поездах оправдывается более низкими ценами на билеты.
«Однако текущие железнодорожные, автомобильные и авиационные маршруты требуют значительно больше времени, чем проектируемая высокоскоростная линия, и главное преимущество проекта заключается в том, что он призван сократить время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до всего более трех часов».
«Основная причина отсутствия развитой сети высокоскоростных железных дорог в России — огромные размеры страны», — добавляет Кондратенко. «Только путь до Казани из Москвы составил бы 790 км с запада на восток — а это даже не полстраны.
«Кроме того, затраты на развитие таких сетей слишком высоки, чтобы позволить железным дорогам стать прибыльными в течение десятилетий, если они вообще будут прибыльными».
Критики утверждают, что введение некоторых высокоскоростных линий привело к задержке или отмене более доступных междугородних и пригородных рейсов. Оправдано ли ощущение, что высокоскоростная железная дорога в России приносит пользу городской богатой элите за счет сельских пассажиров?
«Настоящих высокоскоростных линий в России сейчас нет», — отмечает Кондратенко. «Текущий маршрут Москва-Санкт-Петербург позволяет двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч, и на альтернативных маршрутах все еще есть поезда по более доступным ценам».
Для реализации проектов РЖД крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями
По состоянию на 2018 год сметная стоимость увеличилась почти до 1,7 трлн руб.