Билет до москвы из казани на поезде: Расписание поездов Казань — Москва (Казанский вокзал), цена билетов, купить жд билет онлайн

ЖД билеты на поезд Казань

  1. Главная
  2. Маршруты
  3. Поезда из Казани
  4. Цены и расписание поездов из Казани — в Москву

Расстояние жд маршрута составляет 793 км.

Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №001Г позволит добраться за 11 часов 10 минут;
наиболее медленный поезд №295Г находится в пути 15 часов 27 минут.

Билеты обратно:
Москва — Казань

Казань — Москва

Поезд 275Г

СК

00:40

Казань пасс

15:20

16:00

Москва казанская

  • Купе

    от
    1 803 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 409 ₽

    Купить

Казань — Москва

Поезд 295Г

СК

11:43

Казань пасс

15:27

03:10

Москва казанская

  • Купе

    от
    1 803 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 409 ₽

    Купить

Казань — Москва

Поезд 273Г

СК

16:00

Казань пасс

12:50

04:50

Москва казанская

  • Купе

    от
    1 571 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 409 ₽

    Купить

Казань — Москва

Поезд 147Г

СК

16:53

Казань пасс

12:37

05:30

Москва казанская

  • Св

    от
    5 224 ₽

    Купить

  • Купе

    от
    1 687 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 409 ₽

    Купить

  • Сидячий

    от
    1 077 ₽

    Купить

Казань — Москва

Поезд 023Г

СК ФИРМ

18:11

Казань пасс

12:19

06:30

Москва казанская

  • Купе

    от
    1 624 ₽

    Купить

Казань — Москва

Поезд 001Г

СК ФИРМ

20:00

Казань пасс

11:10

07:10

Москва казанская

  • Св

    от
    7 466 ₽

    Купить

  • Люкс

    от
    26 633 ₽

    Купить

  • Купе

    от
    2 608 ₽

    Купить

Нижневартовск — Москва

Поезд 085Е

СК ФИРМ

22:05

Казань пасс

11:35

09:40

Москва казанская

  • Купе

    от
    1 716 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    2 026 ₽

    Купить

Казань — Москва

Поезд 215Г

СК

22:30

Казань пасс

13:55

12:25

Москва казанская

  • Купе

    от
    1 803 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    1 409 ₽

    Купить


*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.

Железнодорожные билеты Казань — Москва

Перейти к содержанию

Search for:

Выберите дату планируемой поездки, чтобы узнать наличие и стоимость билета на поезд из Казани в Москву.

Номер поезда Маршрут Отправление Прибытие В пути Примерные цены Дата поездки

001Г

«Татарстан Премиум»

Казань Пасс

Москва Казанская

20:00 07:10

Купе

2 794

Люкс

8 437

Мягкий

31 843

travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>2 794

025Г

«Италмас»

Ижевск

Казань-2 (Восстание Пасс.)

Москва Казанская

21:50 09:23

Сидячий

1 859

Купе

2 581

Люкс

6 450

1 859

095Н

Барнаул

Казань-2 (Восстание Пасс. )

Москва Казанская

16:35 05:20

Плацкарт

1 972

Купе

3 427

1 972

111*Й

Круглое Поле

Казань Пасс

Москва Казанская

16:53 05:30

Сидячий

1 287

Плацкарт

1 483

Купе

3 720

Люкс

6 207

travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 287

081И

Улан-Удэ Пасс.

Казань-2 (Восстание Пасс.)

Москва Казанская

16:15 05:10

Плацкарт

2 208

Купе

3 584

2 208

059Е

«Тюмень»

Сургут

Казань Пасс

Москва Казанская

21:59 09:40

Плацкарт

3 541

Купе

4 380

travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>3 541

289Г

Казань Пасс

Москва Казанская

15:36 05:10

Сидячий

1 309

Плацкарт

2 007

Купе

3 841

1 309

117Н

Новокузнецк

Казань-2 (Восстание Пасс. )

Москва Казанская

16:35 05:20

Плацкарт

1 570

Купе

3 615

Люкс

6 207

1 570

147Г

Казань Пасс

Москва Казанская

16:53 05:30

Сидячий

1 287

Плацкарт

1 972

Купе

2 817

Люкс

6 207

travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 287

275Г

Казань Пасс

Москва Казанская

22:25 13:10

Плацкарт

2 424

Купе

3 408

2 424

215Г

Казань Пасс

Москва Казанская

00:44 16:10

Плацкарт

1 643

Купе

5 824

travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 643

023Г

«Двухэтажный»

Казань Пасс

Москва Казанская

18:11 06:30

Купе

2 415

Люкс

6 463

2 415

211*Й

Круглое Поле

Казань Пасс

Москва Казанская

16:55 05:30

Сидячий

1 287

Плацкарт

1 483

Купе

2 867

Люкс

6 302

travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>1 287

273Г

Казань Пасс

Москва Казанская

16:07 04:50

Сидячий

1 436

Плацкарт

2 007

Купе

2 526

1 436

293Г

Ижевск

Казань-2 (Восстание Пасс. )

Москва Казанская

12:35 03:30

Плацкарт

1 766

Купе

5 126

1 766

231Г

Ижевск

Казань-2 (Восстание Пасс.)

Москва Казанская

06:44 22:10

Купе

2 543

travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>2 543

015*И

Челябинск

Казань Пасс

Москва Казанская

22:05 09:40

Плацкарт

2 867

Купе

3 088

2 867

926Щ

Москва Казанская

Казань Пасс

Москва Ярославская

15:37 13:58

Купе

25 606

travelpayouts.com/click?shmarker=19383.tp_tutu_shortcodes.%2469&promo_id=4483&source_type=customlink&type=click&custom_url=https%3A%2F%2Fwww.tutu.ru%2Fpoezda%2Frasp_d.php%3Fnnst1%3D2060615%26nnst2%3D2000000″>25 606

085Е

Нижневартовск-1

Казань Пасс

Москва Казанская

22:05 09:40

Плацкарт

2 074

Купе

2 790

2 074

055Е

Екатеринбург Пасс.

Казань-2 (Восстание Пасс.)

Москва Казанская

11:08 22:34

Плацкарт

2 208

Купе

2 261

Люкс

7 755

2 208

Поделиться с друзьями

Авиабилеты Москва — Казань. Самый дешевый билет со скидкой 30%

  • Авиабилеты

  • Авиакомпании

Авиабилеты из Москвы в Казань

  • Аэрофлот Российские авиалинии 1196

  • 00:30

    01ч 30м Нон-стоп

    02:00

  • —НЕТ—

  • Проверить цену

  • Эйр Сербия 8814

  • 00:30

    01ч 30м Нон-стоп

    02:00

  • —НЕТ—

  • Проверить цену

  • КЛМ Роял Датч 3070

  • 00:30

    01ч 30м Нон-стоп

    02:00

  • —НЕТ—

  • Проверить цену

  • Эйр Франс 4942

  • 00:30

    01ч 30м Нон-стоп

    02:00

  • —НЕТ—

  • Проверить цену

  • Уральские авиалинии 6011

  • 03:30

    00ч 01м Нон-стоп

    05:00

  • —НЕТ—

  • Проверить цену

  • Алиталия 5215

  • 06:45

    01ч 35м Нон-стоп

    08:20

  • —НЕТ—

  • Проверить цену

  • Эгейские авиалинии 3512

  • 08:30

    01ч 30м Нон-стоп

    10:00

  • —НЕТ—

  • Проверить цену

  • ТАП Португалия 8138

  • 08:30

    01ч 30м Нон-стоп

    10:00

  • —НЕТ—

  • Проверить цену

  • Британские авиалинии 8791

  • 08:30

    01ч 30м Нон-стоп

    10:00

  • —НЕТ—

  • Проверить цену

  • Эмирейтс 7855

  • 08:30

    01ч 30м Нон-стоп

    10:00

  • —НЕТ—

  • Проверить цену

  • Аэрофлот Российские авиалинии 1196

  • 00:30

    02:00

  • Проверять
  • Эйр Сербия 8814

  • 00:30

    02:00

  • Проверять
  • КЛМ Роял Датч 3070

  • 00:30

    02:00

  • Проверять
  • Эйр Франс 4942

  • 00:30

    02:00

  • Проверять
  • Уральские авиалинии 6011

  • 03:30

    05:00

  • Проверять
  • Алиталия 5215

  • 06:45

    08:20

  • Проверять
  • Эгейские авиалинии 3512

  • 08:30

    10:00

  • Проверять
  • TAP Португалия 8138

  • 08:30

    10:00

  • Проверять
  • Британские авиалинии 8791

  • 08:30

    10:00

  • Проверять
  • Эмирейтс 7855

  • 08:30

    10:00

  • Проверять
  1. Предоставляют ли авиакомпании дополнительное место для сна?

    Многие авиакомпании бизнес-класса предоставляют дополнительное место для сна.

  2. Могу ли я носить свою еду?

    Да, вы можете носить свою еду. Однако его следует правильно упаковать.

  3. Подадут ли мне алкоголь на рейсе Москва-Казань?

    Ни одна авиакомпания не предлагает алкоголь на внутренних рейсах. Вы получите алкоголь только на международных рейсах

  4. Возможна ли онлайн-регистрация на рейс Москва-Казань?

    Да, пассажиры получают возможность онлайн-регистрации на рейс Москва — Казань через онлайн-регистрацию или регистрацию в аэропорту.

  5. Можно ли забронировать недорогую гостиницу рядом с аэропортом Казани через Интернет?

    Да, можно забронировать недорогие отели рядом с аэропортом через опцию отелей Cleartrip.

  6. Есть ли в Московском аэропорту пеленальные столики для младенцев?

    Да, в недавно построенном Московском аэропорту есть такие удобства для младенцев и младенцев.

Гостиницы Казани

  • Звездные отели
  • Тип свойства
  • Москва Лондон рейсы
  • Москва Санкт-Петербург Рейсы
  • Москва Париж Рейсы
  • Москва Сочи Рейсы
  • Москва Нью-Йорк Рейсы
  • Москва Дубай Рейсы

Лучшие авиакомпании

  • Эйр Арабия

    Книга

  • Флайдубай

    Книга

  • Эйр Индия Экспресс

    Книга

  • Эмирейтс

    Книга

  • Этихад Эйрвэйз

    Книга

  • Индиго

    Книга

  • Эйр Индия

    Книга

  • СпайсДжет

    Книга

  • Катарские авиалинии

    Книга

  • Турецкие авиалинии

    Книга

  • Египетский экспресс

    Книга

  • ГоЭйр

    Книга

  • Галф Эйр

    Книга

  • Британские авиалинии

    Книга

  • Оман Эйр

    Книга

  • Филиппинские авиалинии

    Книга

  • Эйрблю

    Книга

  • Международные авиалинии Пакистана

    Книга

  • Себу Пасифик Эйр

    Книга

  • Визз Эйр

    Книга

  • Код IATA: VKO
  • Адрес : Внуково
  • Страна : Россия
  • Широта : 55. 5914993286
  • Долгота: 37.2615013123
  1. Дешевые перелеты

  2. Перелет из Москвы в Казань

Русская революция: идет ли проект высокоскоростной железной дороги Москва-Казань? — Future Rail

Высокоскоростная железная дорога

T

Вспомните Россию и железнодорожные путешествия, и первое, что приходит на ум, это Транссибирская магистраль, это эпическое и романтическое путешествие длиной более 9000 км от Москвы через Уральские горы и далее в портовый город Владивосток на замерзшем Дальнем Востоке страны.

Любимая искателями приключений на протяжении более века, Транссибирская сеть на протяжении десятилетий была самой длинной железнодорожной линией в мире, пока эта честь не досталась железной дороге Иу-Мадрид после ее завершения в 2014 году.

Теперь следующая крупная станция в эволюция железнодорожной системы России была достигнута в виде новой высокоскоростной линии Москва-Казань.

Маршрут протяженностью более 700 км является первым этапом российского участка высокоскоростной железнодорожной сети между Европой и Азией, целью которого является улучшение грузоперевозок между Пекином и Москвой, а также мобильность, взаимосвязь и экономический рост в регионов России.

«Идея строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Казань была озвучена почти десять лет назад, в 2009 году, — говорит Иван Кондратенко, аналитик-консультант Frost & Sullivan. «Тогда это было оправдано повышением инновационности отрасли и повышением мобильности населения вдоль железнодорожного пути около 15 миллионов граждан за счет создания крупных агломераций.

«Изначально планировалось продлить линию до Екатеринбурга к 2030 году с конечной целью построить линию протяженностью 7000 км, соединяющую Москву и Пекин.

«Накопленные проекты высокоскоростных железных дорог в России к 2030 году составляют 4300 км. Однако российская экономика и государственный бюджет в настоящее время не в лучшей форме для реализации крупных инфраструктурных проектов, поэтому такие достижения остаются дискуссионными, так как реальных действий и строительства пока не велось», — говорит он. «Для реализации РЖД своих проектов крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями».

Высокоскоростная линия сократит время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до чуть более трех часов

Ухудшение отношений России с Западом и последующие западные санкции привели к тому, что интерес к проекту Москва-Казань со стороны европейских конгломератов, таких как Siemens и SNCF, снизился.

В апреле 2016 года международная группа China Railway International Group вмешалась и согласилась предоставить кредит в размере 400 млрд рублей (6,2 млрд долларов США) на строительство железнодорожной линии Москва-Казань в течение 20 лет.

«Китай проявил интерес к участию в проекте в рамках строительства сети высокоскоростной железной дороги между Москвой и Пекином», — говорит Кондратенко. «Одним из основных условий с китайской стороны было использование их технологий и оборудования для строительства. Из-за неразвитости местного потенциала и отсутствия доступа к западным технологиям российские партнеры согласились на эти условия».

Проект разрабатывается ОАО «ВСМ», дочерней компанией ОАО «РЖД», в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) и общее финансирование проекта предполагается получить за счет дополнительных ГЧП, а также от национальные фонды и частные инвесторы .

«Первоначальный бюджет участка Москва-Казань в 2013 году оценивался почти в 1 трлн рублей, — говорит Кондратенко. «Однако по состоянию на 2018 год, когда работы все еще находятся на ранних стадиях планирования, сметная стоимость увеличилась почти до 1,7 трлн руб. Правительство.»

Ожидается, что в первый год эксплуатации линия будет обслуживать около 10,5 млн пассажиров, а к 2035 г. пропускная способность достигнет 20 млн пассажиров в год, а к 2050 г. — 25 млн. РЖД планирует эксплуатировать сверхскоростные поезда длиной 300 м. на маршруте. Поезда будут иметь рабочую скорость 360 км/ч и максимальную скорость 440 км/ч.

Кондратенко несколько скептически относится к предполагаемому влиянию линии на мобильность жителей регионов России.

«Некоторое увеличение будет, но по расчетам РЖД к 2030 году расчетное количество пассажиров на линии должно составить 10 млн ежегодно, что фактически в восемь раз превышает нынешнее количество пассажиров», — говорит он.

«Многие эксперты скептически относятся к этой цифре — разумных оснований для такого увеличения нет, так как уровень доходов в российских регионах недостаточно высок для проезда на скоростных поездах.

«По мнению авторов проекта, мультипликационный эффект на ВВП после завершения проекта должен быть в семь раз выше общих затрат на проект», — добавляет он. «Опять же, нет никаких конкретных обоснований этих цифр».

Изображение: ra3rn / Shutterstock.com

Вопрос доступности для среднего россиянина является повторяющейся темой и одной из причин, указанных Кондратенко в отношении того, почему высокоскоростные железные дороги исторически не набирали большей популярности в стране.

«Есть проблема с покупательной способностью местных жителей», — подтверждает он. «Билеты на высокоскоростную железную дорогу обычно сопоставимы с билетами на самолет; например, для полного маршрута из Москвы в Казань это должно быть около 60 долларов, что сопоставимо со стоимостью авиабилета.

«Для людей, которые могут позволить себе путешествовать, имеет смысл выбирать более быстрые самолеты, а для людей с ограниченными финансовыми возможностями более длительное время в пути на обычных нескоростных поездах оправдывается более низкими ценами на билеты.

«Однако текущие железнодорожные, автомобильные и авиационные маршруты требуют значительно больше времени, чем проектируемая высокоскоростная линия, и главное преимущество проекта заключается в том, что он призван сократить время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до всего более трех часов».

«Основная причина отсутствия развитой сети высокоскоростных железных дорог в России — огромные размеры страны», — добавляет Кондратенко. «Только путь до Казани из Москвы составил бы 790 км с запада на восток — а это даже не полстраны.

«Кроме того, затраты на развитие таких сетей слишком высоки, чтобы позволить железным дорогам стать прибыльными в течение десятилетий, если они вообще будут прибыльными».

Критики утверждают, что введение некоторых высокоскоростных линий привело к задержке или отмене более доступных междугородних и пригородных рейсов. Оправдано ли ощущение, что высокоскоростная железная дорога в России приносит пользу городской богатой элите за счет сельских пассажиров?

«Настоящих высокоскоростных линий в России сейчас нет», — отмечает Кондратенко. «Текущий маршрут Москва-Санкт-Петербург позволяет двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч, и на альтернативных маршрутах все еще есть поезда по более доступным ценам».

Для реализации проектов РЖД крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями

По состоянию на 2018 год сметная стоимость увеличилась почти до 1,7 трлн руб.