Астана кызылорда поезд расписание тальго цена билета: Расписание поездов Нур-Султан (старый вокзал) — Кызылорда, цена билетов, купить жд билет онлайн

Дешевые ж/д билеты Кызылорда — Нур-Султан по цене от 7 016

 

 Если вы решили совершить поездку на поезде из Кызылорда в Нур-Султан и не знаете на каком сайте лучше купить ж/д билеты, то спешим обрадовать — сейчас вы там где нужно — на Probilet.kz можно купить билеты на поезд по Казахстану по самой выгодной цене! Не нужно ехать на железнодорожный вокзал или посещать стационарную кассу — на нашем сайте вы можете приобрести, либо вернуть билет онлайн в любое время, при помощи любого гаджета имеющего выход в Интернет.

Направление Кызылорда — Нур-Султан  обслуживают несколько казахстанских железнодорожных перевозчиков — это: АО «Пассажирские перевозки», ТОО «Nomads», ТОО «Arlan-Trans-Astana», ТОО «Марал-Нур». Пассажиры, которые планируют поездку со станции Кызылорда до станции Нур-Султан (либо до любой другой железнодорожной станции находящейся по маршруту следования поезда и на которой тот или иной пассажирский поезд делает остановку), могут купить на нашем сайте жд билеты на любой из перечисленных далее поездов: 092Т, 056Х, 076Х, 117Х, 056Т, 617Х.

Цена на билет Кызылорда — Нур-Султан варьируется от 7 016 до 13 220 — в зависимости от типа поезда, типа вагона и класса обслуживания. 

Помимо всего прочего, наших пассажиров интересует также информация о том, за какое время они смогут добраться железнодорожным транспортом от пункта отправления до нужного им пункта назначения.Так вот, что касается маршрута Кызылорда — Нур-Султан, то минимальное время, за которое пассажир сможет преодолеть этот путь по железной дороге, составит 1 день 31 минуту, тогда как максимальное время, которое может занять поездка между этими двумя железнодорожными станциями, может равняться 1 день 17 часов 31 минуту.

Время которое пассажир проведет в поездке, напрямую зависит от типа поезда (обычный, скоростной, Talgo), а также от количества установленных штатным расписанием остановок по пути его следования.

Пассажиры, которые приобрели ж/д билеты Кызылорда — Нур-Султан, при планировании своей поездки должны учитывать, что несмотря на то, что время стоянки пассажирских составов на станции отправления (Кызылорда), составляет от до (зависит от расписания конкретного поезда), прибывать на железнодорожный вокзал необходимо всегда немного раньше времени отправления, чтобы не опоздать на посадку в вагон.

7 016

 
тенге

Цены

на билеты

Ж/Д билеты

из Кызылорда в:

Билеты на поезд

в Кызылорда из:

Поезд Астана – Кызылорда будет ходить через день

Технологии

Ксения Воронина

С 25 апреля скоростной поезд «Сырдария» будет курсировать между Астаной и Кызылордой через день. Раньше график поезда предполагал отправление 1 раз в 4 дня, передает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».

«Данный маршрут проходит через территорию пяти областей республики и будет удовлетворять потребности их жителей в качественных экспресс-перевозках», – отмечают в компании.

Стоянки в пути следования: Караганда, Сары-Шаган, Чу, Жамбыл, Шымкент, Арысь-2, Туркестан. Общее время поездки из столицы в Кызылорду – 22 часа 25 минут, обратно – 23 часа 22 минуты.

Поезд состоит из 23 вагонов, из них 2 вагона класса «Гранд», 2 – «Бизнес», 14 – «Турист», 2 вагона-ресторана (вагон-бар), 3 технических вагона. 

Напомним, что на все поезда «Тұлпар-Тальго» действует программа динамического тарифного управления: пассажир, приобретающий билеты заранее, имеет возможность купить билет по цене ниже базовой до 35%. Ближе к дате отправления поезда и при увеличении спроса стоимость билетов будет расти.

  • За сутки
  • За неделю
  • За месяц

Почти год прошел после трагических январских событий. Они оставили неизгладимый след в истории Казахстана и жизни людей, которые в те дни были на передовой

Водители обращают внимание на участившиеся остановки автомобилей полицией, иногда без объяснения причин

Представители миссии Тюркской парламентской ассамблеи (ТюркПА) о выборах Президента. Рубрика Политика

Новая ТЭЦ появится в Семее лишь к 2027 году. Пока же в правобережной части областного центра наблюдается дефицит теплоэнергии

Начало нового пути

Век тюркского мира

Блестящая организация, прозрачность, открытость, свобода

Предвзятая оценка

Мнениями о  состоявшихся выборах Президента РК продолжили делиться в  Астане 21 ноября международные наблюдатели

Осознанный выбор на пути к демократии

Свои мнения об уровне и качестве внеочередных президентских выборов озвучили на пресс-конференции в Астане представители миссии Организации тюркских государств

Системная трансформация страны

«Фишка» от многодетной мамы

Казахстанцев ждут перемены

Важные шаги строительства Справедливого Казахстана

Куда привела история

Лаиб приглашает на праздник

Историю делают люди!

Мамуля, где ваша дочка?

Безопасность – важнейшая составляющая

Токаев запустил строительство мультибрендового автомобильного завода в Алматы

Бабушка попросила полицию забрать у нее 3-месячную внучку в СКО

Жамаубаев отказался раскрывать размер зарплаты премьер-министра без его разрешения

Ильин навестил в больнице огнеборцев, пострадавших при пожаре в Астане

Видео о сдаче военных касок на металлолом прокомментировали в Минобороны РК

Касым-Жомарт Токаев прилетел в Алматы

Педофил через соцсети выкупал у детей их обнаженные фото

Взрыв котла в акмолинской школе: стало известно о состоянии пострадавших

Видео с избивающей малыша матерью шокировало Казнет

Снял боевую одежду и вошел в огонь: стали известны подробности подвига столичного пожарного

Семье героя-пожарного из Астаны подарят 3-комнатную квартиру, второму – погасят ипотеку

Подозреваемого в нападении на 12-летнюю девочку задержали в Талдыкоргане

Токаев наградил орденами двух столичных пожарных

Дети не пострадали при взрыве в школьной котельной в Акмолинской области

Токаев: В казахстанском обществе должен укорениться культ знаний, а не диплома

О цифровизации торговли высказался Жумангарин

Беглого иностранного преступника нашли через 17 лет в Казахстане

Котел взорвался во дворе школы в Акмолинской области, есть пострадавшие

Бахтияра Байсеитова объявили в розыск за хищение 320 миллионов тенге

Полицейские задержали мужчину, который гулял с пистолетом в Талдыкоргане

Астана попала в Книгу рекордов Гиннесса

Казахстанский боксер нокаутировал мексиканца на профессиональном ринге

Водитель выпрыгнул из машины на полном ходу в Павлодарской области

Иманбек Зейкенов женился

Новый праздник появился в Казахстане

Водителям «скорой помощи» запретили проезжать на красный и выезжать на встречную полосу

Закон Республики Казахстан Об амнистии

Акимат Алматинской области сделал заявление после гибели мужчины в массовой драке

Ипотеку без первоначального взноса запускают в Алматинской области

Двое рабочих упали с 14-го этажа в Астане, один погиб

Российский блогер снимал на видео свои нарушения на дорогах Алматы

Избранница Иманбека из родного Аксу

В Актобе несовершеннолетний устроил поножовщину в торгово-развлекательном центре

Дайрабаев высказался о внешней политике Казахстана

Жительница Балхаша убила свою мать за замечание

В Российском городе Иркутск военный самолет упал на жилой дом

Ребенок под защитой государства – Кошанов о позиции Токаева

Казахстан и Узбекистан подписали Дорожную карту

Ауесбаев ответил на критику оппонентами его партии

«12-летнюю внучку развращал дедушка» – в полиции Алматы прокомментировали публикацию

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Технологии

,

Цифровизация

,

Китай

Электронную очередь внедрят в пункте пропуска на казахстанс…

Международное сотрудничество

,

Правительство

,

Технологии

Глава Skoda Transportation предложил премьеру создать произ…

Транспорт

,

Технологии

,

Цифровизация

Полицейских начали предупреждать о приближении опасного вод…

Технологии

,

Цифровизация

Цифровым паспортом теперь могут пользоваться казахстанцы

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]

от станции Кызылорда до Алматы — 4 способа добраться поездом, самолетом, автобусом и автомобилем

Найти транспорт до Алматы

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице Алматы?

Забронировать

Есть 4 способа добраться от станции Кызылорда до Алматы: самолетом, поездом, автобусом или автомобилем

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio. планировщик.

Летать

•  2 ч 56 м

  1. Лететь из Кзыл-Орды (KZO) в Алматы (ALA).

    КЗО — АЛА

Тренироваться

• 24 ч 4 м

  1. На поезде Кызылорда-Алматы 2.

Автобус

• 28 ч 13 м

  1. Автобусом из Кызылорды до автовокзала Ташкента.
  2. На автобусе от автовокзала Ташкента до автовокзала Алматы Сайран.

Водить машину

•  15 ч 41 м

  1. Поездка от станции Кызылорда до Алматы

    1112,3 км

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Из Кызылорды в Алматы на поезде

18

Еженедельные поезда

24ч 4м

Средняя продолжительность

€13

Самая низкая цена

См. графики

Коронавирус (COVID-19) в Казахстане

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Казахстане снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о статусе путешествия можно найти на официальной странице Казахстана.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .

Коронавирус (COVID-19) Туристический совет

Могу ли я путешествовать внутри Казахстана?

Внутренние поездки ограничены в Казахстане из-за Коронавируса (COVID-19).

Есть ли ограничения на выезд из Казахстана?

С 27 апреля в Казахстане сняты некоторые карантинные меры.

Могу ли я выехать за границу в Алматы?

В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничениях на международные поездки для Казахстана в связи с коронавирусом (COVID-19). Чтобы узнать о последнем статусе поездок в Казахстан, ознакомьтесь с рекомендациями правительства.

Последнее обновление: 21 ноября | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться от станции Кызылорда до Алматы?

Самый дешевый способ добраться от станции Кызылорда до Алматы — это поезд, который стоит 13–35 евро и занимает 24 часа 4 минуты.

Подробнее

Как быстрее добраться от станции Кызылорда до Алматы?

Самый быстрый способ добраться от станции Кызылорда до Алматы — это самолет, который стоит 60–120 евро и занимает 2 часа 56 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между станцией Кызылорда и Алматы?

Да, прямой поезд отправляется из Кызылорды и прибывает в Алматы 2. Рейсы отправляются три раза в день и курсируют каждый день. Время в пути примерно 24 ч 4 м.

Подробнее

Какое расстояние от станции Кызылорда до Алматы?

Расстояние между станцией Кызылорда и Алматы 930 км. Протяженность дороги 1112,3 км.

Получить маршрут проезда

Как проехать от станции Кызылорда до Алматы без машины?

Лучший способ добраться от станции Кызылорда до Алматы без машины — поезд, который идет 24 часа 4 минуты и стоит 13 — 35 евро.

Подробнее

Сколько ехать от станции Кызылорда до Алматы?

Время в пути от станции Кызылорда до Алматы примерно 2 часа 56 минут, включая пересадки.

Подробнее

Поездом, автобусом или самолетом от станции Кызылорда до Алматы?

Лучший способ добраться от станции Кызылорда до Алматы — это перелет, который занимает 2 часа 56 минут и стоит 60–120 евро. В качестве альтернативы вы можете воспользоваться поездом, который стоит 13–35 евро и занимает 24 часа 4 минуты, а также автобусом, который стоит 40–42 евро и занимает 28 часов 13 минут.

Детали режима

Сколько лететь от станции Кызылорда до Алматы?

Самый быстрый рейс из аэропорта Кзыл-Орда в аэропорт Алматы – прямой рейс, который занимает 1 час 35 минут.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между станциями Кызылорда и Алматы?

Алматы опережает станцию ​​Кызылорда на 1 час. На станции Кызылорда сейчас 20:54, а в Алматы 21:54.

Какие компании осуществляют перевозки между станцией Кызылорда, Казахстан и Алматы, Казахстан?

«Эйр Астана» летает со станции Кызылорда в Алматы два раза в день. В качестве альтернативы Железные дороги Казахстана (КТЖ) обслуживают поезда из Кызылорды в Алматы 2-3 раза в день. Билеты стоят 13–35 евро, а время в пути — 24 часа 4 минуты.

Эйр Астана

Веб-сайт
airastana.com
Продолжительность
1ч 35м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
90 — 130 евро

Железные дороги Казахстана (КТЖ)

Веб-сайт
rails. kz
Продолжительность
24ч 4м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
13 — 35 евро
Расписания на
bilet.railways.kz
Забронировать по номеру
bilet.railways.kz
Второй класс (купе)
22 — 35 евро
Первый класс (люкс)
35 — 55 евро
Третий класс (платцкарт или сидячий класс)
13 — 20 евро

Ташкентский автовокзал

Веб-сайт
avtovokzal24. uz
Продолжительность
10ч 30м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
€18
Расписания на
tashtrans.uz
Продолжительность
16ч 30м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
€18
Расписания на
tashtrans.uz

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как путешествовать по Золотому треугольнику Индии» и «Как купить билет на лондонское метро?». и Как добраться из Лондона в Эдинбург, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Дополнительные вопросы и ответы

Можно ли проехать от станции Кызылорда до Алматы?

Да, расстояние от станции Кызылорда до Алматы 1112 км. Дорога от станции Кызылорда до Алматы занимает примерно 15 часов 41 минуту.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Кзыл-Орда — Аэропорт Алматы?

Эйр Астана предлагает рейсы из аэропорта Кзыл-Орда в аэропорт Алматы.

Поиск рейсов

Где остановиться недалеко от Алматы?

В Алматы доступно 1506+ отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.

Подробнее

Как добраться до аэропорта Кзыл-Орда (КЗО) от станции Кызылорда?

Лучший способ добраться от станции Кызылорда до аэропорта Кзыл-Орда — это такси, которое занимает 24 минуты и стоит 3–4 евро.

Подробнее

Нурлы жол соединяет континенты

2 августа казахстанские транспортники отпраздновали свой профессиональный праздник. ), национальной железнодорожной компании, для обсуждения вопросов развития транспортной отрасли и интеграции Казахстана в мировой рынок транспортно-логистических услуг.

Фото: kazpravda.kz

Как заявил Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, «транспортная инфраструктура является кровеносной системой нашей индустриальной экономики и общества». Падение спроса и цен на мировых рынках, безусловно, негативно сказалось на нашей экономике. Как это повлияло на транспортную отрасль в целом и на работу КТЖ? Как компания планирует справляться с глобальными вызовами?

Транспортный сектор предоставляет услуги для внутренней и международной торговли и в результате зависит от рыночного спроса на продукцию производителей. Мировые экономические и геополитические тенденции оказывают непосредственное влияние на его деятельность.

Замедление экономического роста региона, ухудшение ценовой конъюнктуры и сокращение товарооборота привели к снижению общего грузооборота транспортной отрасли с 493,2 млрд ткм в 2013 году до 487,4 млрд ткм в 2014 году. Кроме того, объем перевозок увеличился на 3,7 процента, или 3,6 миллиарда тонн.

На фоне общего снижения грузооборота КТЖ удалось завершить 2014 год с прибылью от операционной деятельности в размере 163,5 млрд тенге (872,2 млн долларов США) и превышением чистой прибыли на 73,5 процента по сравнению с планом за счет привлечения дополнительных объемов и увеличения доли коммерческого транзитных грузов, а также сокращение потребления до 56,5 млрд тенге (301,4 млн долларов США) и реализацию программ повышения эффективности группы компаний КТЖ.

Кроме того, привлечение контейнерных перевозок из Китая в Европу позволило увеличить выручку от перевозок до 13,7% в 2014 году. В результате доля транзитных перевозок в общей выручке компании достигла 25%. Наша задача сейчас – довести этот показатель в среднесрочной перспективе до 50 процентов.

Тенденция снижения оборота наблюдается и в 2015 году. В то же время мы продолжаем увеличивать пропускную способность транзитных грузов в новых операциях.

К концу года мы планируем перевезти 42 000 контейнеров в направлении Китай-Европа-Китай, что почти в 40 раз больше, чем в 2011 году.

Рост в новых сегментах рынка подтверждает, что компания находится на правильный путь в последние годы в реализации стратегии развития новых мультимодальных компетенций.

 

Вы имеете в виду создание транспортной компании международного стандарта на базе КТЖ в контексте превращения Казахстана в международный транзитный узел и возобновления Шелкового пути?

Точно. По поручению Президента Казахстана КТЖ назначена транспортно-логистическим оператором проекта с целью объединения наземного, морского и воздушного транспорта и выхода компании на международный уровень. Таким образом, активы, включая морскую и аэропортовую инфраструктуру, транспортно-логистические центры, были объединены в единый транспортно-логистический холдинг на базе КТЖ.

На сегодняшний день компания осуществляет железнодорожные и морские перевозки грузов, а также услуги портов и аэропортов, логистические операции и терминальную инфраструктуру для различных видов перевозок. Компания развивает новые компетенции в партнерстве с ведущими международными операторами, такими как Dubai Port World, Zurich Airport International и Swissport International.

Стратегия направлена ​​на рынок транспортно-логистических услуг Евразийского континента и переориентацию грузовых перевозок с морских на сухопутные маршруты через Казахстан.

В связи с этим компания формирует международную транспортно-логистическую цепочку в союзе с глобальными и локальными участниками рынка и предлагает интегрированные транспортные услуги, которые успешно конкурируют с альтернативными предложениями.

Компания приступила к формированию сети терминалов и логистических центров на побережьях Тихого и Индийского океанов и заливов Балтийского и Черного морей. В 2014 году в китайском порту Ляньюньган заработала первая сеть внешних логистических терминалов. Он стал основным пунктом консолидации грузопотоков в/из Казахстана и ключевым транзитным портом для перевалки грузов в/из Центральной и Юго-Восточной Азии, а также во внутренние порты Китая.

Проект уже показал свою эффективность в первом полугодии 2015 года. Терминал обработал 142 000 эквивалентов 20-футовых контейнеров (TEU) и хранил 318 000 тонн навалочных грузов, и к концу 2015 года ожидается объем груза увеличить до 250 000 ДФЭ с последующим двукратным увеличением в 2020 году.

В связи с предложением на рынке транспортных услуг, позволяющих регулярным контейнерным поездам проходить через территорию Казахстана со скоростью 1 119 километров в сутки, мы усиливаем наше положение на рынке и успешно конкурировать с мировыми операторами.

Получив морской сухогруз, была достигнута компетенция и организована перевозка по Каспийскому морю. Они были интегрированы с перевозками по железной дороге и через порт Актау.

Компания планирует развивать морские транспортные сегменты восток-запад и север-юг и транспортные коридоры с сотрудничеством в Каспийском море и Индийском океане.

Разрабатываем инновационные транспортно-логистические решения в мультимодальном смешанном сообщении ж/д-море и ж/д-авиа по принципу «одного окна», имеющего оптимальное соотношение цена-качество для целевых сегментов рынка.

Наличие консолидации и распределения международных перевозок в центре и предложение конкурентоспособных транспортных продуктов обеспечивает географическое расширение ключевых международных транспортных коридоров, проходящих через Казахстан из различных стран.

 

Как связаны интенсивное развитие казахстанской транспортно-логистической инфраструктуры и проекты, планируемые в рамках новой экономической политики «Нұрлы жол»?

Необходимы планы увеличения объемов транзитных перевозок до 1-1,5 млн. контейнеров в год и соответствующее развитие дальней и терминальной транспортно-логистической инфраструктуры всех видов транспорта в Казахстане, а также ее интеграция в глобальная сеть.

Практически завершено формирование трансконтинентального автомобильного коридора Западная Европа-Западный Китай. Также были построены новые железнодорожные линии, такие как Жетыген-Коргас, соединяющий Казахстан со вторым железнодорожным пограничным переходом с Китаем, а также Узень-Болашак, соединяющий железнодорожную сеть Казахстана с линиями в Туркменистане и Иране. Мы также построили линии Жезказган-Бейнеу и Аркалык-Шубарколь, которые оптимизируют внутренние и международные маршруты с севера на юг и с востока на запад.

Завершение строительства трех терминалов для генеральных грузов, контейнеров и зерна увеличит пропускную способность порта Актау.

Основой «Нурлы жол» является развитие инфраструктуры. В рамках программы компания реализует такие проекты, как строительство второго пути на линии Алматы-Шу, железнодорожной линии Боржакты-Ерсай и паромного комплекса в поселке Курык на Каспийском море, развитие логистики Хоргос-Восточные ворота. хаб и реконструкция пассажирского терминала Международного аэропорта «Астана» в преддверии ЭКСПО-2017.

Планом также предусмотрен значительный объем работ по развитию улично-дорожной сети по основным направлениям от Астаны. Речь идет о реконструкции более 6000 километров дорог. Общий объем инвестиций составит 2,5 трлн тенге (13,3 млрд долларов США), до конца года планируется ввести в эксплуатацию около 600 км дорог.

Отдельным вопросом является коммерциализация транспортных услуг и введение системы оплаты проезда. В настоящее время 211 километров дороги Астана-Боровое являются платными. В 2014 году сборы с дороги составили более 1 миллиарда тенге (5,3 миллиона долларов США). В результате улучшилось качество обслуживания и в три раза снизилось количество дорожно-транспортных происшествий. Ожидается, что к 2020 году система взимания платы будет охватывать около 7000 километров дорог с максимальным трафиком9.0005

До 2020 года планируется создать 260 объектов придорожного сервиса. На национального оператора будет возложена координация разработки и внедрения национальных стандартов придорожного сервиса.

 

Первый в Казахстане транспортно-логистический центр класса «А» был запущен в июле в Астане в ходе республиканского телемоста с участием Президента. Какие у него характеристики?

Крупнейший транспортно-логистический центр (ТЛЦ) класса А в Центральной Азии отвечает строгим требованиям к архитектуре склада, ширине пролета, высоте стеллажного хранения, температурному режиму и расположению складов на основе мультимодальных перевозок, плюс строгие требования безопасности, включая пожарную безопасность.

Все, включая склады, оборудование и технологии, соответствует самым высоким мировым стандартам. Автоматизация инфраструктуры сопровождает процесс в режиме реального времени. Система автоматически отображает информацию о заполнении складов; например, где и какие товары находятся, срок годности, когда и кому их отдать и приоритеты при перемещении. Кроме того, система предоставляет операторам команды, например, какие продукты нуждаются в переупаковке или когда отправлять.

ТЛЦ в Астане работает по принципу мультимодальных перевозок: организован прием и отгрузка грузов с поезда на вагоны и обратно. До склада пять километров прямых железнодорожных путей.

В этом году планируется запуск аналогичного ТЛЦ в Шымкенте. В рамках программы «Нурлы жол» до 2020 года будут построены транспортно-логистические центры на основных казахстанских транспортных коридорах в городах Актобе, Уральск, Атырау, Актау, Костанай, Павлодар и Семей.

Таким образом, будет создана цепочка хабов в ключевых центрах. Центральным хабом региона планируется стать в Астане.

Ведется работа по привлечению потенциальных инвесторов для участия в вышеуказанных проектах.

 

Недавно Президент провозгласил 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Плана нации для вхождения в число 30 наиболее развитых стран. Какие меры будут приняты для реализации поставленных перед компанией задач?

Развитие транспортно-логистической инфраструктуры в Казахстане и формирование глобальных сетей поставок с использованием нашей инфраструктуры создали базовые условия для максимального использования транзитного потенциала.

Но необходимо также создать благоприятный логистический климат и организационные условия трансконтинентальных перевозок, проходящих через территорию Казахстана. С этой целью в рамках «100 конкретных шагов» мы предложили такие инициативы, как совершенствование нормативно-правовой базы смешанных перевозок, создание координационных комитетов в рамках транзитных коридоров и обеспечение выполнения обязательств Казахстана в отношении решения Евразийской экономической комиссии по предварительному информированию таможенных органов, а также как создание гибкой тарифной политики в железнодорожных контейнерных перевозках и предоставление налоговых льгот судоходным компаниям.

В целом реализация проектов интеграции Казахстана в международные транспортно-коммуникационные потоки и создание мультимодального транспортного коридора для перемещения товаров из Азии в Европу позволит увеличить рост ВВП на 1 процент, создать около 15 тысяч новых рабочих мест в сфере логистики и увеличить транзит всеми видами транспорта с 18 до 50 млн тонн в 2030 году. Как будет осуществляться синергия двух видов транспорта?

По данным IATA, в 2014 году общий объем мировых грузоперевозок воздушным транспортом составил 51,3 млн тонн, в том числе 19,6% по маршруту Азия–Европа.

Транзит грузов через воздушное пространство Казахстана (в среднем 23 000 грузовых рейсов) составляет 1,5 млн тонн в год, из них около 90 000 тонн обработано в аэропортах страны.

Поскольку большая часть срочных транзитных грузов перевозится иностранными авиакомпаниями, одним из наиболее перспективных решений является железнодорожно-воздушная перевозка по казахстанской схеме перевозки. В прошлом году мы протестировали доставку грузов из Китая в Европу, чтобы обеспечить оптимальную стоимость и сроки доставки.

KTZ Express в сотрудничестве с Hewlett-Packard, а также с партнерами по логистике DB Schenker и KLM осуществили пилотный проект по железнодорожному авиасообщению из Чунцина в Амстердам. Для перевозки дорогостоящего электронного оборудования компания KTZ Express приобрела специализированные 45-футовые контейнеры с климат-контролем.

Данный проект позволит увеличить скорость доставки грузов (9900 км за семь дней), а также снизить транспортные расходы по сравнению с железнодорожными перевозками.

Целью КТЖ является дальнейшее увеличение объемов перевозок по железнодорожно-воздушной системе за счет создания согласованных мультимодальных решений, наращивания компетенций и приобретения собственного парка.

В настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование создания совместного предприятия в сфере авиаперевозок.

 

КТЖ реализует программу трансформации бизнеса, инициированную Фондом национального благосостояния «Самрук-Қазына». Что для вас трансформация бизнеса и каковы первые результаты?

Ориентируясь на лучшие мировые практики, мы осуществляем трансформацию всей организации (структуры, управления, производственных и вспомогательных процессов) и культуры посредством развития и изменения отношения персонала, технологий и модернизации производственных фондов. При этом операционная модель КТЖ предполагает развитие нового быстрорастущего бизнеса в сегменте мультимодальных перевозок на базе традиционного железнодорожного бизнеса группы компаний КТЖ.

Сфера грузового бизнеса обеспечивает оптимизацию процесса планирования, реализации, организации движения и обслуживания вагонов и поездов с внедрением автоматизированных систем управления, а также переход от тоннажной к плановой модели организации перевозочного процесса, что позволяет нам предложить ценный продукт с контрактным сроком поставки. Трансформация пассажирских перевозок включает меры по совершенствованию процесса продажи билетов, расширению диапазонов скоростного движения, оптимизации структур и схем и сокращению непроизводительных затрат.

Автоматизация процессов и внедрение технологий экономии предусмотрены также в сфере эксплуатации и обслуживания инфраструктуры и направлены на повышение производительности.

В рамках трансформации разработаны и утверждены стратегические показатели компании КТЖ. Критерии включают добавленную экономическую стоимость, удовлетворенность клиентов, рейтинг корпоративного управления, транспортную безопасность, рейтинг социальной стабильности и воздействия на окружающую среду.

 

Обеспечение социальных программ, развитие корпоративной культуры и медицинское страхование являются важными факторами для сотрудников и их уровня удовлетворенности. Как вы оцениваете текущую социальную политику компании? Выполняет ли КТЖ все свои обязательства как работодателя?

В соответствии с международными принципами корпоративного управления компания руководствуется политикой социальной ответственности перед работниками и обществом в целом. Расходы на социальные программы в 2014 году составили 11,4 млрд тенге (60,7 млн ​​долларов США). Средства выделяются в виде различного рода материальной помощи работникам. Осуществляется финансирование социальных программ по следующим направлениям: жилищная политика, поддержка молодых специалистов, материальная поддержка многодетных семей, матерей-одиночек, пенсионеров и ветеранов, здравоохранение и популяризация физической культуры и спорта на производстве, а также различные благотворительные мероприятия. мероприятия и проекты.

В целях привлечения высококвалифицированного персонала КТЖ создает привлекательную среду для потенциальных и действующих сотрудников, а также обеспечивает социальную защиту, профессиональное развитие и личностный рост.

В рамках жилищной программы нашим работникам с 2008 года предоставлено более 3000 квартир.

С 2008 по 2014 год среднемесячная заработная плата работников группы компаний КТЖ увеличилась вдвое с 70 000 тенге (373,03 доллара США) до 134 000 тенге (714,10 долларов США).

Кроме того, компания уделяет большое внимание охране здоровья работников. КТЖ организовал три медицинских поезда «Саламатты Казахстан», «Жардем» и «Денсаулык», которые за время своего существования посетили 97 станций.

 

В холдинге КТЖ сформирован мощный дивизион железнодорожного машиностроения и с нуля создан инжиниринговый кластер в Казахстане. Каковы перспективы развития этого сектора?

Государство придает большое значение развитию транспортной инфраструктуры и железнодорожного машиностроения. Ускоренное формирование транспортно-логистической системы мирового уровня, подкрепляемое созданием в Казахстане экономики, основанной на знаниях, является одним из стратегических направлений достижения национальной цели вхождения в число 30 развитых стран мира.

Исторически производство продукции машиностроения для железнодорожного транспорта стран Содружества Независимых Государств (СНГ) развивалось на территории России и Украины.

Высокий уровень морального износа производственных фондов компании сформировал существенную потребность в обновлении подвижного состава и инфраструктурных ресурсов.

Учитывая государственную политику индустриализации и импортозамещения, а также отсталость производителей техники СНГ, наша компания пошла по пути модернизации активов за счет организации собственного производства.

В условиях высоких инвестиционных барьеров в создании новых машиностроительных производств для частных хозяйствующих субъектов КТЖ как одному из крупнейших хозяйствующих субъектов и потребителей продукции удалось наладить производство продукции машиностроения.

В партнерстве с такими мировыми лидерами, как General Electric, Alstom, Talgo и др. построены и действуют заводы по производству грузовых, пассажирских и электровозов, вагонов, крупновагонного литья и аппаратной инфраструктуры.

На сегодняшний день объем производства составляет 200 млрд тенге (1,1 млрд долларов США). Отечественные предприятия осваивают новую продукцию, повышается локализация производства. Всего планируется выпуск 5 200 наименований железнодорожной продукции, при этом уровень локализации производства должен достичь не менее 50 процентов к 2017 году.

Евразийский экономический союз будет выпускаться Актюбинским заводом.

Продукция наших заводов имеет значительный экспортный потенциал и уже поставляется на рынки Евразийского континента.

При этом в соответствии с комплексным планом приватизации, разработанным Фондом «Самрук-Казына» и утвержденным в прошлом Правительством РК, производственные мощности нашей компании подлежат передаче в конкурентную среду путем проведения аукциона в 2018 году.

 

В последние годы КТЖ запустил скоростные пассажирские поезда на базе вагонов «Тулпар-Тальго», что значительно сократило время в пути между городами Казахстана. Наблюдается улучшение не только скоростных характеристик, но и обслуживания. Какие планы по дальнейшему развитию пассажирских перевозок?

В целях повышения качества обслуживания пассажиров реализована программа развития скоростного пассажирского сообщения, в результате которой время в пути поездов сократилось в среднем в два раза.

В настоящее время скоростные пассажирские поезда в составе вагонов «Тулпар-Тальго» курсируют по восьми маршрутам: Алматы-Петропавловск, Астана-Актобе, Астана-Атырау, Алматы-Атырау, Алматы-Актобе, Алматы-Усть-Каменогорск, Астана-Усть-Каменогорск Астана-Кызылорда.

Также продолжается работа по запуску дополнительных скоростных поездов и во втором полугодии 2015 года планируется запуск дополнительных скоростных поездов: Астана-Уральск, Алматы-Актобе, Астана-Усть-Каменогорск.

Мы также работаем над повышением уровня комфорта и сервиса в поездах дальнего следования и пригородных поездах. Обновляется подвижной состав, вводятся новые маршруты, увеличивается модельный ряд брендированных поездов, создаются условия для пассажиров с ограниченными возможностями.

Кроме того, активно внедряются современные формы обслуживания пассажиров, такие как продажа билетов через Интернет и терминалы, а также перевозки по электронным билетам. С ноября 2014 года действует система гибкого ценообразования на проезд в скоростных поездах Talgo в зависимости от глубины продаж и спроса.