Алматы астана поезд цена билета в тенге: Купить ж/д билеты Алматы — Нур-Султан (Астана) по цене от 3 419 тг.

Актау поездом в Астану | Не торопясь

2/10 – Баку, Азербайджан находится на западном берегу Каспийского моря. Если мы едем в Китай по суше, у нас есть варианты: на север через Россию (визы у нас нет), на юг через Иран (вообще не вариант для американцев без приглашения) или через Каспий на лодке. Хотя регулярных пассажирских судов нет, мы читаем о других путешественниках, которым удалось обеспечить проход на одном из коммерческих паромов, перевозящих товары из Баку либо в Актау в Казахстане, либо в Туркембаши в Туркменистане. С сентября 2014 года Казахстан не требует от американцев оформления визы, поэтому наша цель – Актау. Мы благодарны за знания, которые мы получили от других блоггеров, поэтому мы изложили свой опыт здесь для возможной пользы будущих путешественников. Это 10 февраля 2015 года.

Ожидание парома, который забирает пассажиров и идет туда, куда вы хотите, может занять до 10 дней, в зависимости от погоды и торговли. Наша азербайджанская виза действительна только в течение 10 дней, поэтому мы решили, что попробуем забронировать паромную переправу на 5 дней, а если паром не запланирован, то вместо этого забронируем рейс в Казахстан. Мы загрузили приложение для iPad под названием Marine Traffic (iOS $3,99), которое показывало нам, какие корабли находились в районе Баку. Мы получили список из четырех названий кораблей из другого блога и смогли увидеть, что два из них («Меркури I» и «Профессор Гюль») находились недалеко от Баку, хотя мы не знали их назначения. Мы думали, что наши шансы были довольно хорошими. Мы заплатили за одну ночь в нашем отеле (отель Guest House Inn, очень хороший, прямо возле железнодорожного вокзала) и спросили, можем ли мы продлевать нашу бронь изо дня в день по мере необходимости. В отеле были свободные номера, и это устраивало.

Из другого блога мы узнали, что единственный человек в кассе Бакинского парома, который говорит по-английски, это Вика, и ее номер мобильного телефона 99 455 266 5354. Как только мы прибыли в наш отель, мы попросили Эмиля на стойке регистрации связаться с нами. позвони Вике на мобильный. (Наш тарифный план не распространяется на эту страну.) Было около 10 утра. Вика сказала, что у нее нет лодки, но наведет справки, и сказала, чтобы мы перезвонили в 14:00. Это согласуется с опытом других блоггеров.

Мы пообедали, осмотрели достопримечательности и попросили Эмиля позвонить еще раз. На этот раз Вика сказала, что у нее есть катер, идущий в Актау, но без груза. Она сказала нам позвонить снова в 16:00. В 4 она все еще ждала информации и сказала нам позвонить в 6 вечера. На этот раз она не взяла трубку, и мы подумали, что она могла уйти домой на вечер.

Джим воспользовался общей кухней отеля, чтобы приготовить нам прекрасный ужин. Мы отправились за продуктами для завтрашнего завтрака и нашли большой супермаркет в торговом центре 28 прямо по улице. Когда мы вернулись, молодой человек на стойке регистрации сказал нам, что Вика позвонила в 19:30 и сказала, что мы должны немедленно прийти в кассу, чтобы купить билеты на пароход, который отправляется завтра утром. Билеты стоили 110 долларов каждый.

Джим побежал к банкомату, но, в отличие от автомата, который мы использовали ранее, этот не предлагал вариант для долларов США. Из блогов других путешественников мы вспомнили, что оплата должна быть в долларах, поэтому побежали обратно в отель и спросили, где ближайший пункт обмена валюты. Молодой человек, слонявшийся по вестибюлю, получил указание отвести нас туда — это было всего в квартале отсюда.

Мы вернулись с нашими долларами и попросили такси до кассы. Молодой человек за стойкой предложил подвезти нас туда за 15 манатов (20 долларов), и мы с благодарностью приняли его предложение, так как читали, что кассу найти сложно. Он отвез нас полчаса на восток в темную промышленную зону, где раньше была билетная касса. Его больше не было. Он позвонил по мобильному, проехал еще, спросил дорогу у таксистов и пешеходов и к 9 вечера доставил нас в крошечный офис без опознавательных знаков в другом темном промышленном районе. Извините, коллеги-блогеры, я не мог бы давать указания, даже если бы от этого зависела моя жизнь.

Двадцать минут спустя у нас было два рукописных билета на Балакен, который, по словам билетерши, был новой лодкой. Там были и другие, которые НЕ платили долларами США, но дама потребовала оплаты в долларах. Я спросил, во сколько мы должны быть на корабле для завтрашнего отплытия. Через нашего молодого человека в качестве переводчика она сказала, что отъезд не завтра, а СЕГОДНЯ в полночь! Мы должны были забрать свои вещи и явиться прямо на корабль.

Наш молодой человек сказал нам не паниковать — времени было предостаточно. Он вернул нас в гостиницу, где мы собрали вещи и наполнили фляги. Мы читали, что на одних кораблях кормят, а на других нет, и понятия не имели, будет ли на наших. Мы посмотрели на наше небольшое скопление фруктов, арахиса и шоколадных батончиков и решили, что этого должно хватить на 18-часовую поездку. Человек на стойке регистрации вызвал такси (за 40 манатов — 55 долларов США), чтобы отвезти нас в порт, и заверил нас, что водитель знает, куда мы едем. Хорошая новость, о которой мы и не догадывались!

Такси приехало в 23:00 и поехало на запад, в противоположном направлении от кассы. После 45 минут скоростной езды по шоссе водитель спросил, есть ли у нас билеты и едем в аэропорт. Нет аэропорта! Судно! Лодка! Перевозить! Порт! Он не понял и перезвонил в наш отель на свой мобильный. Хорошо, сказал он. Все нормально. Он сказал аэропорт, но имел в виду порт. Действительно? Куда, черт возьми, мы шли? Баку был далеко позади нас, и мы просто продолжали движение. Еще через 20 минут мы подъехали к безлюдной стоянке, в конце которой стояла будка паспортного контроля с одиноким таможенником в меховой шапке. Мы не видели кораблей, но, по крайней мере, не видели самолетов… Если лодка действительно отходила в полночь, мы пропустили ее, но мы читали, что пассажиры должны были быть на борту за несколько часов до того, как корабль покинет причал, так что мы надеялись, что все еще в порядке.

Нас сфотографировали, проштамповали паспорта и азербайджанские визы, потом сказали идти к нашему парому пешком. Где? Туда. Мы вошли в ночь и за поворотом увидели огни! Не один корабль, а два! Мы помчались к ближайшему (было очень холодно), минуя семью с маленькой девочкой, у которой были проблемы со всем багажом. Актау? — сказали мы, показывая, что поможем им донести какие-то посылки, но наше предложение было отклонено.

Корабли были хорошо освещены, но никого не было видно. Мы подошли к первому, ища путь дальше. Вышел мужчина, посмотрел на наши билеты и махнул нам рукой на второй корабль. На этот раз человек показал нам лестницу (я забыл, что вы должны называть лестницей на корабле), а затем указал на дверь (люк?) вниз на другом конце корабля. Мы шли по скользкой, мокрой палубе, огибая ямы, в которые легко можно было провалиться. Будь осторожен! Это не Диснейленд!

Другой человек встретил нас у дверей и забрал наши билеты и паспорта. Он указал нам на общую комнату, где стояли диваны и мужчина смотрел по телевизору фильм «Трансформер», плохо дублированный на русский язык. Через несколько минут он жестом пригласил нас следовать за ним по коридору (уверен, у него тоже есть специальное название…) и показал нам нашу каюту с двумя койками, отдельной ванной с западным туалетом (ура!) шланг-душ и ключ. В других блогах рассказывалось об общих общежитиях, отсутствии уединения и приземистых туалетах, так что мы были очень счастливы. На койках было одеяло и подушка, но не было простыней, о чем мы тоже слышали. Другие использовали свои спальные мешки, а не лежали на грязных койках, но мы отправили свои мешки домой несколько месяцев назад, поэтому подумывали о том, чтобы спать в одежде. В этот момент дверь открылась, и мы встретили Лидию, которая дала нам по две простыни и наволочку. Небеса! Мы расстелили свои койки и к часу ночи уснули.

(Принесите свое полотенце и туалетную бумагу – не предоставляется)

Мы проснулись среди ночи от грохота кранов, цепей и громкого лязга, когда грузили корабль. Когда мы встали в 8 утра, корабль не двигался. Мы пошли обратно по коридору, и один из рабочих указал нам на столовую (иначе известную как столовая), где Лидия вручила нам чашку чая, три ломтика розовой колбасы, немного белого сыра и немного маргарина, а затем указала на корзина хлеба. Ну, вот и ответ на вопрос о еде – нас бы накормили!

Корабль тронулся около 10 утра. Мы поднялись на палубу и сделали несколько снимков. Вот некоторые грузовые контейнеры и наши спасательные шлюпки.

Мы не могли видеть снаружи наш собственный корабль, так что вот «Меркури I», по соседству.

Было ветрено и холодно. Мы вернулись в нашу комнату, чтобы читать и вести блог. У каждой кровати были розетки для зарядки iPad. В 12:15 Лидия открыла дверь и строго указала на часы. Если бы мы не двинулись дальше, мы бы пропустили обед! В обед мы встретили наших попутчиков – семью с багажом и еще одного молодого человека.

Лидия, проследи, чтобы Джим съел весь свой суп!

На корабле есть 6 гостевых комнат с двумя койками в каждой, поэтому он был забронирован только наполовину. Была вывешена табличка, в которой говорилось, что экипажа 22 человека, но мы видели только 3 или 4. Обед состоял из куриной ножки, спагетти, квашеной капусты и хлеба. Еще была ярко-зеленая газировка с эстрагоном и анисом — впервые для меня!

Мы читали и вздремнули весь день. Ужин был только в 20:30 — Лидия хотела убедиться, что мы голодны — и состоял из тепловатого супа, другой голени, сладких солений и двух яичниц. Еще эстрагоновая газировка и хлеб. У нас был доступ к чаю при каждом приеме пищи, но не было воды, поэтому мы были рады, что наполнили свои столовые. Мы узнали имена некоторых наших попутчиков – мама была Кристина, девочка Лейла, юноша Хусейн. У них не было английского, а у нас не было русского, вот на этом и закончился разговор.

В 8 утра следующего дня мы услышали сильное вращение и предположили, что якорь опускают. Джим поднялся на палубу, и земля была видна, хотя еще далеко.

Капитан указал «3» — три часа? Три корабля впереди нас? Мы не знаем, но время покажет. 22 часа с тех пор, как мы начали движение. На завтрак был хлеб, белый сыр и чашка сметаны. Заставило пожелать чипсов!

12:30 увидел обзор наших предыдущих приемов пищи в качестве обеда — розовая колбаса и лапша спагетти теперь в супе, яйца и картофель-болтунья, голень, хлеб, газировка с эстрагоном. Интересно, сколько еще мы будем здесь?

К 17:30 корабль снова тронулся, и мы вошли в порт. Мы переводим часы на два часа вперед, чтобы синхронизироваться с местным временем. Я предполагаю, что впереди нас было три корабля. На борт поднялись таможенники, и мы заполнили казахстанские декларации. К 19:30 мы покинули корабль, через 43 часа после посадки, и нас доставили в здание паспортного контроля, чтобы снова сфотографироваться. Потом мы вышли в казахстанскую ночь.

На парковке было несколько машин, но не было такси. Это место не для туристов. Мы читали о возможном автобусе в город, но сотрудник таможни сказал «нет». Мы пошли обратно на таможню, чтобы узнать, может ли кто-нибудь вызвать нам такси (наш тарифный план в Казахстане тоже не работает). Красивый охранник, похожий на All American Boy, как раз уходил и предложил подвезти нас до города. Хороший Человек Казахстана!

У него было несколько слов по-английски, и мы попросили его отвезти нас в дешевый отель. Он понял отельную часть. Он высадил нас в очень хорошем месте, которое стоило 150 долларов за ночь. Когда мы выразили беспокойство, клерк на стойке регистрации направил нас в отель «Рахат», расположенный чуть дальше по улице, и мы пошли туда. Полный сервис, очень хороший, 91 доллар за ночь (все еще слишком много для нашего бюджета, но было слишком поздно идти дальше).

Утром мы нашли турагентство прямо возле гостиницы «Актау» (огромный отель прямо на набережной — будьте осторожны, Google Maps завели нас не туда) и купили билеты на поезд до Астаны.

Этот поезд ходит только по нечетным дням и отправляется в 8:25 утра по местному времени, а также, кажется, во второй половине дня. Еще раз будьте внимательны, так как на билетах указано время Астаны, на час вперед. До Астаны добираться два дня, спальных вагонов и общепита нет. Разве это не будет весело?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Путеводитель по новой архитектуре и деловому центру Казахстана

Астана — Столица Казахстана

Астана, почти как Северный Дубай, построена на деньгах и статусе с высотными зданиями, бизнес-центрами и торговыми центрами. Астана, известная как Нурсултан в период с 2019 по 2022 год, является городской версией Казахстана и самой северной столицей Азии. Астана является столицей Казахстана с 1997 года, когда столица была перенесена из Алматы, и расположена в Северном Казахстане, на берегу реки Ишим, являясь второй самой холодной столицей в мире после Улан-Батора Монголии. Город является результатом достижений после обретения независимости и свидетельством казахстанских газовых и нефтяных богатств, сосредоточенных в одном месте. Можно также сказать, что это наследие Нурсултана Назарбаева, первого президента Казахстана.

Астана расположена к северу от центра Казахстана, в зоне сухих степей, в подзоне сухих типчаково-ковыльных степей. Территория города представляет собой низкую надпойменную террасу. Река Ишим является главной водной артерией столицы, но климат здесь резко континентальный – холодная и продолжительная зима с жарким и умеренно засушливым летом.

Территория Астаны превышает 722 кв. км, а население составляет около 800 000 человек. Астана разделена на две части рекой Ишим, разделяющей новый город на южную сторону берега и северную сторону, где начал свою жизнь первоначальный старый город. Река Ишим — река длиной 2450 км, протекающая по территории Казахстана и России и являющаяся самым длинным притоком реки Иртыш. Президентские резиденции, монументальные здания и самые модные жилые районы также расположены на широкой автомобильной дороге в южной части Астаны.

Оглавление

История Астаны

Астана начала свою жизнь как город Акмолинск, получивший статус объединенного в 1862 году. Сюда путешествовали страны Средней Азии. В то время как начался более быстрый рост области, город был переименован в Целиноград и стал административным центром сельскохозяйственного района. После обретения статуса столицы лицо города кардинально изменилось. Архитекторы и подрядчики, работающие в столице, создали мировые архитектурные коллекции, гармонично сочетающие современный дизайн и восточный колорит. В Астане находится несколько «копий» разных известных зданий со всего мира.

Астана превратилась в один из крупнейших деловых центров Казахстана. В столице расположены все административные учреждения, дипломатические посольства 44 стран, а также более 100 совместных предприятий и иностранных фирм. В городе проходит очень много различных международных современных выставок, конференций, музыкальных конкурсов и фестивалей казахстанцев. В 1999 году по декларации ЮНЕСКО Астане было присвоено звание города мира.

Средняя температура в Астане в январе от -14°С до -18°С, а иногда и ниже -40°С. Лето умеренно жаркое, с обильными ливневыми дождями и ясными солнечными днями. Средняя температура июля от 20°С до 24°С. Лучшее время для посещения — весна, с начала марта до конца мая. В это время степь выглядит изумительно с цветущими тюльпанами и другими цветами, повсюду зеленая трава. Территория вокруг Астаны усеяна множеством небольших прудов и озер, что означает, что рядом с городом есть природа, которую можно исследовать.

Что посмотреть в Астане

В Астане есть Театр оперы и балета, драматический театр и множество музеев. В городе вы можете найти множество общественных мест для отдыха, таких как 3D-кинотеатры, театры, зона игровых автоматов и интерактивных игр, многофункциональная площадка для аттракционов, боулинг-клубы, ночные клубы, казино, гостиницы, уютные кафе, вкусные и роскошные рестораны, а также а также крытый аквапарк или что-то, что вы ожидаете от большого города.

Астана не очень пешеходная, особенно в новых южных районах дороги шириной 3-5 полос, а современная часть города сделана в основном для автомобилей. В старой части города гулять приятнее. Поездка на такси по-прежнему остается лучшим способом передвижения, и они довольно недорогие.

Достопримечательности Астаны

Площадь Независимости и монумент Казах Ели

Площадь Независимости расположена в центре Нур-Султана и используется для официальных государственных торжеств. Монумент «Казах Ели» — относительно новая архитектурная достопримечательность, представляющая собой колонну, стоящую на четырехугольном беломраморном основании. Памятник 91 метр высотой, что означает обретение Независимости в 1991 году и символизирует суверенитет Казахстана.

ЭКСПО Нур-Алем

Здания ЭКСПО, посвященные главному событию ЭКСПО-2017, которое проходило в Нур-Султане, теперь работают как бизнес-центр, за исключением основного шарообразного здания в центре, которое теперь выполняет функции бизнес-центра. Музей энергии будущего. Главной темой ЭКСПО также стала энергия будущего, возобновляемые источники и экологическая безопасность этих источников. Более 100 стран представили свои разработки в области энергетики будущего. В программе также были выступления цирка Дю Солей, популярных певцов, композиторов, концерты и многое другое. Сегодня это больше похоже на образовательную выставку об энергетике, и на каждом этаже представлены различные энергетические мощности, начиная от энергии ветра и заканчивая гидроэлектроэнергией.

  • Входная плата: 1500 тенге

  • Часы работы: 10:00 — 20:00 Вт-Вс / 10:00 — 21:00 Сб-Вс

  • Адрес: г. Нур-Султан, 020000, Казахстан

Карта Казахстана «Атамекен»

«Атамекен» с тюркских языков означает «Земля предков». Это уникальный этно-мемориальный комплекс, являющийся миниатюрной копией ландшафтных и архитектурных памятников государства. Это возможность познакомиться со всеми достопримечательностями Казахстана в миниатюрной экспозиции. Отдельно можно увидеть 2 крупнейших города: Нур-Султан и Алматы, а рядом с ними еще 14 областей страны. Парк расположен на территории около 2 га рядом с Центральным парком и парком развлечений.

  • Входная плата: 400 тенге

  • Часы работы: 9:00 — 21:00 Ежедневно

  • Адрес: Коргалжынское шоссе 2/1, Нур-Султан 020000, Казахстан

Хан Шатыр

Хан Шатыр — это огромный типовой торгово-развлекательный центр. Торговый центр популярен благодаря монорельсу и пляжу на верхнем этаже с песком с Мальдивских островов. Однако главное значение здания его конструкция.

Здание построено по форме, напоминающей юрту времен кочевников, и в настоящее время является самым большим шатровым сооружением в мире. Здесь вы можете найти все магазины люксовых брендов мира.

Байтерекская башня

Байтерекская башня — символ города и главный объект, который посещает почти каждый посетитель. Высота сооружения составляет 105 метров, а на высоте 97 метров находится смотровая площадка, с которой открывается потрясающий вид на город. Число 97 символизирует год переноса столицы из Алматы в Нур-Султан. В Байтерекской башне находится художественная галерея, большой аквариум и ресторан.

Знаменитая золотая рука Назарбаева находится внутри башни, и казахи специально приезжают, чтобы положить свою руку на вершину своего лидера. В момент, когда вы кладете руку, вы должны загадать желание, и оно сбудется.

  • Входная плата: 700 тенге

  • Часы работы: 09:00 — 21:00 Вт-Вс

  • Адрес: Байтерек, Нур-Султан 010000, Казахстан

Дворец Мира и Согласия

Дворец Мира и Согласия — необычное здание, возвышающееся на холме на восточном берегу реки Ишим в форме правильной пирамиды с длиной нижней стороны и высотой 62 метра. В нем есть концертный зал, конференц-залы, оранжереи, выставочные галереи и многое другое. Здесь проходила конференция лидеров мировых религий и на открытие приехала сама Монтсеррат Кабалье, сама испанская оперная сопрано.

  • Входная плата: 1000

  • Часы работы: 10:00 — 18:00 Ежедневно

  • Адрес: пр. Тауелсиздик 57, Нур-Султан 010000, Казахстан

Мечети Астаны

Мечеть Нур-Султан

Огромная мечеть Нур-Султан украшена четырьмя золотыми минаретами и расположена в самом центре города, рядом с Водно-Зеленым бульваром. Несмотря на свои размеры, он выглядит довольно воздушным, а внутри светлые стены, украшенные сурами из Корана.

Мечеть Хазрет-Султан

Мечеть Хазрет-Султан еще более впечатляющая, она расположена на другом берегу реки и представляет собой великолепное сияющее огромное здание белого цвета. На данный момент это самая большая мечеть в Центральной Азии, способная вместить одновременно более 10 тысяч человек.

Чем заняться в Астане

Старый город Астаны

Хотя почти все основные современные достопримечательности Астаны расположены на южном берегу реки Ишим, здесь все еще сохранились остатки старого города, существовавшего до превращения Астаны в столицу. На северном берегу реки Есиль находится «Старый город», где проживало всего около 275 000 человек. Вы можете прогуляться и насладиться остатками советской застройки с более оживленными районами по сравнению с новым городом. Есть также много хороших местных ресторанов с отличной едой.

Президентский парк Нур-Султан

Территория парка занимает около 80 га. Через парковку протекает живописная река Ишим, в разных частях парка расположены два моста Архар и Арысь. Пожалуй, самым эффектным украшением территории является фонтан, выполненный в виде мифической летящей птицы Самрук. Голова птицы направлена ​​в сторону Дворца Мира и Согласия. Территория парка обозначена дорожками и газонами, поэтому с высоты можно увидеть интересный рисунок, отображающий основные точки зональной линии Дворец мира и согласия, центральный фонтан и резиденцию Президента Ак Орды.

Вокруг Астаны

Городище Бузок

В 1997 году, когда было принято решение о переносе столицы из Алматы в Астану, к изучению был привлечен казахстанский археолог Кемаль Акишев, который также открыл миру Золотого человека. история центральных районов Казахстана. В результате городище Бозок было обнаружено в 1999 году Акишевым. Кроме того, ученые доказали, что это была военная крепость Степного участка Великого Шелкового пути в этом районе, что подтверждается найденной коллекцией железных стрел, конской сбруи и украшений.

Исследователи предполагают, что Бузок был прародителем города Астаны, что изменило представление об истории столицы, так как в прошлом регион считался исключительно скотоводческим. Поселение характеризуется как древнетюркский культовый центр с уникальной трехчастной планиграфией и архитектурой городища, ритуальным захоронением мужчины в Северной четверти и жертвенным комплексом, свидетельствующим об особом функциональном выборе объекта. Средневековое городище Бозок расположено на юго-западной окраине города Нур-Султан.

Мемориальный комплекс АЛЖИР

АЛЖИР являлся концлагерем Акмолинской области (Астанинская область) «жен изменников Родины». Это был сталинский ГУЛАГ для жен и детей политзаключенных, считавшихся предателями. Жен просто признали виновными, как и их мужей, по связи. АЛЖИР произносится так же, как столица Алжира в русском языке. Мемориальный комплекс расположен в 40 км к западу от Нур-Султана на Малиновке и был открыт в 2007 году. На открытой площадке также находится Мемориал жертвам политических репрессий.

Лагерь действовал с 1930-х до начала 1950-х годов. Это был один из самых известных лагерей в центральном Казахстане прежде всего потому, что в нем находились высокопоставленные заключенные, в том числе художники и актрисы. Пребывание в лагере было таким же суровым, как и в любом ГУЛАГе. По оценкам, за время существования лагеря в нем содержалось более 18 000 заключенных, и не все из них вернулись живыми.

Посетите Астану

Астана на самолете

Международный аэропорт имени Нурсултана Назарбаева

Добраться до Астаны проще всего самолетом. Национальный перевозчик «Эйр Астана» выполняет рейсы по широкому кругу международных направлений с отличным уровнем обслуживания. Нур-Султан является одним из основных хабов внутренних рейсов наряду с аэропортом Алматы. Каждый день аэропорт Астаны принимает много рейсов, если вы летите с запада, в основном пересадки осуществляются через Москву или Стамбул, с востока через Сингапур и с юга через аэропорт Дубая

Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев расположен в 14 км от центра города. Лучший способ добраться из аэропорта Астаны в центр города — на автобусе. Автобусная остановка находится напротив главного выхода из зоны прилета, и вам достаточно пройти через парковку. Из аэропорта ходят два автобусных маршрута: автобус 10 и 12. Оба автобуса идут до главного вокзала Астаны.

Вы доберетесь до центра за 1 час 40 минут, и это будет стоить вам около 200 тенге наличными. Возле аэропорта также есть стоянка такси, однако часто бывает так, что машин в аэропорту не хватает. Это будет стоить примерно от 1200 до 2500 тенге в зависимости от вашего местоположения в Астане. Иногда считают по метражу, 100 тенге за километр, но о цене лучше договариваться заранее. Также неплохо заказать машину до приезда через службы такси вроде uber или yandex, которые хорошо работают в Астане.

Астана Поездом

Нур-Султан 1 и Нурлы Жол

Железнодорожная система хорошо развита в Казахстане из-за больших расстояний между городами. В Астане есть две железнодорожные станции с некоторым расстоянием между ними. Центральный железнодорожный вокзал находится в северной части города и также известен как станция Нур-Султан-1. Еще одна, новая станция – это железнодорожная станция «Нурлы жол », открытая в 2017 году в рамках проекта строительства ЭКСПО-2017.

С нового вокзала в Алматы и другие области курсируют в основном современные поезда Talgo. Станция Нурлы Жол расположена на окраине города в юго-восточном направлении примерно в 40 минутах езды от центра города. Автобус 14 регулярно курсирует между старым и новым вокзалами. Внимательно проверьте, с какого из них отправляется ваш поезд. Обычно с обеих станций отправляется один прямой поезд в день в крупные города страны. Экспресс междугородние поезда отправляются с нового «Нурлы Жол», а более медленные и местные поезда отправляются с центрального железнодорожного вокзала. Билеты на поезд можно приобрести на официальном сайте: https://www.railways.kz

Астана на автобусе

Самый дешевый способ передвижения по Казахстану или поездки в соседние страны – автобус. Между городами Северного Казахстана и разными городами России существует множество автобусных маршрутов. В высокий сезон билеты на автобус лучше приобретать заранее. Имейте в виду, что некоторые службы взимают дополнительную плату за багаж. Поездка на автобусе может быть долгой из-за огромных расстояний Казахстана, поэтому даже самые роскошные диваны через несколько часов могут начать казаться скучными и не такими удобными.