Адлер минск поезд цена на билеты: Билеты на поезд Адлер — Минск: 🚂 цена, расписание поездов, продажа жд билетов

Поезд Адлер — Минск: официальное расписание маршрута на 2022-2023 год со списком станций и остановок

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Актуальное расписание поездов и электричек по маршруту Адлер — Минск на 2022-2023 год. Время местное, для заказа билеты нажмите кнопку «Билеты».

СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеВ пути
Адлер 09.11.2022 16:25
Хоста 09. 11.2022 16:372 мин 09.11.2022 16:39 14 мин
Сочи 09.11.2022 16:585 мин 09.11.2022 17:03 38 мин
Лоо 09. 11.2022 17:346 мин 09.11.2022 17:40 1 ч 15 м
Лазаревская 09.11.2022 18:2019 мин 09.11.2022 18:39 2 ч 14 м
Туапсе-Пасс. 09.11.2022 19:1812 мин 09.11.2022 19:30 3 ч 5 м
Горячий Ключ 09.11.2022 21:2640 мин 09.11.2022 22:06 5 ч 41 м
Краснодар-1 09. 11.2022 23:178 мин 09.11.2022 23:25 7 ч 0 м
Брюховецкая 10.11.2022 01:312 мин 10.11.2022 01:33 9 ч 8 м
Каневская 10. 11.2022 02:042 мин 10.11.2022 02:06 9 ч 41 м
Староминская-Тимаш. 10.11.2022 02:462 мин 10.11.2022 02:48 10 ч 23 м
Первомайская 10. 11.2022 04:0815 мин 10.11.2022 04:23 11 ч 58 м
Новочеркасск 10.11.2022 06:162 мин 10.11.2022 06:18 13 ч 53 м
Шахтная 10. 11.2022 08:112 мин 10.11.2022 08:13 15 ч 48 м
Сулин 10.11.2022 10:102 мин 10.11.2022 10:12 17 ч 47 м
Зверево 10. 11.2022 10:342 мин 10.11.2022 10:36 18 ч 11 м
Лихая 10.11.2022 11:0714 мин 10.11.2022 11:21 18 ч 56 м
Каменская 10. 11.2022 11:472 мин 10.11.2022 11:49 19 ч 24 м
Миллерово 10.11.2022 12:442 мин 10.11.2022 12:46 20 ч 21 м
Кутейниково 10. 11.2022 13:4016 мин 10.11.2022 13:56 21 ч 31 м
Митрофановка 10.11.2022 15:482 мин 10.11.2022 15:50 23 ч 25 м
Россошь 10. 11.2022 17:2016 мин 10.11.2022 17:36 1 д 1 ч 11 м
Лиски 10.11.2022 19:0728 мин 10.11.2022 19:35 1 д 3 ч 10 м
Придача (Воронеж-Южный) 10. 11.2022 20:385 мин 10.11.2022 20:43 1 д 4 ч 18 м
Липецк 10.11.2022 23:205 мин 10.11.2022 23:25 1 д 7 ч 0 м
Елец 11. 11.2022 00:3544 мин 11.11.2022 01:19 1 д 8 ч 54 м
Верховье 11.11.2022 03:253 мин 11.11.2022 03:28 1 д 11 ч 3 м
Лужки-Орловские 11. 11.2022 04:4815 мин 11.11.2022 05:03 1 д 12 ч 38 м
Карачев 11.11.2022 06:563 мин 11.11.2022 06:59 1 д 14 ч 34 м
Брянск-1-Орловский 11. 11.2022 07:5549 мин 11.11.2022 08:44 1 д 16 ч 19 м
Брянск-2-Льговский 11.11.2022 08:562 мин 11.11.2022 08:58 1 д 16 ч 33 м
Почеп 11. 11.2022 09:576 мин 11.11.2022 10:03 1 д 17 ч 38 м
Унеча 11.11.2022 10:563 мин 11.11.2022 10:59 1 д 18 ч 34 м
Клинцы 11. 11.2022 11:432 мин 11.11.2022 11:45 1 д 19 ч 20 м
Новозыбков 11.11.2022 12:275 мин 11.11.2022 12:32 1 д 20 ч 7 м
Злынка 11. 11.2022 12:5519 мин 11.11.2022 13:14 1 д 20 ч 49 м
Добруш 11.11.2022 13:412 мин 11.11.2022 13:43 1 д 21 ч 18 м
Гомель-Пасс. 11.11.2022 14:0830 мин 11.11.2022 14:38 1 д 22 ч 13 м
Буда-Кошелевская 11.11.2022 15:181 мин 11.11.2022 15:19 1 д 22 ч 54 м
Жлобин-Пасс. 11.11.2022 15:5019 мин 11.11.2022 16:09 1 д 23 ч 44 м
Бобруйск 11.11.2022 17:083 мин 11.11.2022 17:11 2 д 0 ч 46 мин
Осиповичи-1 11. 11.2022 17:422 мин 11.11.2022 17:44 2 д 1 ч 19 м
Пуховичи 11.11.2022 18:132 мин 11.11.2022 18:15 2 д 1 ч 50 м
Минск-Пасс. 11.11.2022 18:59 2 д 2 ч 34 м

Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

График движения поезда
302С Адлер — Минск
по станции

АдлерХостаСочиЛооЛазаревскаяТуапсе-Пасс.Горячий КлючКраснодар-1БрюховецкаяКаневскаяСтароминская-Тимаш.ПервомайскаяНовочеркасскШахтнаяСулинЗверевоЛихаяКаменскаяМиллеровоКутейниковоМитрофановкаРоссошьЛискиПридача (Воронеж-Южный)ЛипецкЕлецВерховьеЛужки-ОрловскиеКарачевБрянск-1-ОрловскийБрянск-2-ЛьговскийПочепУнечаКлинцыНовозыбковЗлынкаДобрушГомель-Пасс. Буда-КошелевскаяЖлобин-Пасс.БобруйскОсиповичи-1ПуховичиМинск-Пасс.

Нужно поделиться расписанием?

Сделайте это быстро в своей соцсети!

Вокзал Пермь-2 желает Вам счастливого пути!

Поезд Адлер — Минск: официальное расписание маршрута на 2022-2023 год со списком станций и остановок

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Актуальное расписание поездов и электричек по маршруту Адлер — Минск на 2022-2023 год. Время местное, для заказа билеты нажмите кнопку «Билеты».

СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеВ пути
Адлер 09. 11.2022 16:25
Хоста 09.11.2022 16:372 мин 09.11.2022 16:39 14 мин
Сочи 09.11.2022 16:585 мин 09. 11.2022 17:03 38 мин
Лоо 09.11.2022 17:346 мин 09.11.2022 17:40 1 ч 15 м
Лазаревская 09.11.2022 18:2019 мин 09. 11.2022 18:39 2 ч 14 м
Туапсе-Пасс. 09.11.2022 19:1812 мин 09.11.2022 19:30 3 ч 5 м
Горячий Ключ 09.11.2022 21:2640 мин 09. 11.2022 22:06 5 ч 41 м
Краснодар-1 09.11.2022 23:178 мин 09.11.2022 23:25 7 ч 0 м
Брюховецкая 10.11.2022 01:312 мин 10. 11.2022 01:33 9 ч 8 м
Каневская 10.11.2022 02:042 мин 10.11.2022 02:06 9 ч 41 м
Староминская-Тимаш. 10.11.2022 02:462 мин 10. 11.2022 02:48 10 ч 23 м
Первомайская 10.11.2022 04:0815 мин 10.11.2022 04:23 11 ч 58 м
Новочеркасск 10.11.2022 06:162 мин 10. 11.2022 06:18 13 ч 53 м
Шахтная 10.11.2022 08:112 мин 10.11.2022 08:13 15 ч 48 м
Сулин 10.11.2022 10:102 мин 10. 11.2022 10:12 17 ч 47 м
Зверево 10.11.2022 10:342 мин 10.11.2022 10:36 18 ч 11 м
Лихая 10.11.2022 11:0714 мин 10. 11.2022 11:21 18 ч 56 м
Каменская 10.11.2022 11:472 мин 10.11.2022 11:49 19 ч 24 м
Миллерово 10.11.2022 12:442 мин 10. 11.2022 12:46 20 ч 21 м
Кутейниково 10.11.2022 13:4016 мин 10.11.2022 13:56 21 ч 31 м
Митрофановка 10.11.2022 15:482 мин 10. 11.2022 15:50 23 ч 25 м
Россошь 10.11.2022 17:2016 мин 10.11.2022 17:36 1 д 1 ч 11 м
Лиски 10.11.2022 19:0728 мин 10. 11.2022 19:35 1 д 3 ч 10 м
Придача (Воронеж-Южный) 10.11.2022 20:385 мин 10.11.2022 20:43 1 д 4 ч 18 м
Липецк 10.11.2022 23:205 мин 10. 11.2022 23:25 1 д 7 ч 0 м
Елец 11.11.2022 00:3544 мин 11.11.2022 01:19 1 д 8 ч 54 м
Верховье 11.11.2022 03:253 мин 11. 11.2022 03:28 1 д 11 ч 3 м
Лужки-Орловские 11.11.2022 04:4815 мин 11.11.2022 05:03 1 д 12 ч 38 м
Карачев 11.11.2022 06:563 мин 11. 11.2022 06:59 1 д 14 ч 34 м
Брянск-1-Орловский 11.11.2022 07:5549 мин 11.11.2022 08:44 1 д 16 ч 19 м
Брянск-2-Льговский 11.11. 2022 08:562 мин 11.11.2022 08:58 1 д 16 ч 33 м
Почеп 11.11.2022 09:576 мин 11.11.2022 10:03 1 д 17 ч 38 м
Унеча 11. 11.2022 10:563 мин 11.11.2022 10:59 1 д 18 ч 34 м
Клинцы 11.11.2022 11:432 мин 11.11.2022 11:45 1 д 19 ч 20 м
Новозыбков 11. 11.2022 12:275 мин 11.11.2022 12:32 1 д 20 ч 7 м
Злынка 11.11.2022 12:5519 мин 11.11.2022 13:14 1 д 20 ч 49 м
Добруш 11. 11.2022 13:412 мин 11.11.2022 13:43 1 д 21 ч 18 м
Гомель-Пасс. 11.11.2022 14:0830 мин 11.11.2022 14:38 1 д 22 ч 13 м
Буда-Кошелевская 11. 11.2022 15:181 мин 11.11.2022 15:19 1 д 22 ч 54 м
Жлобин-Пасс. 11.11.2022 15:5019 мин 11.11.2022 16:09 1 д 23 ч 44 м
Бобруйск 11. 11.2022 17:083 мин 11.11.2022 17:11 2 д 0 ч 46 мин
Осиповичи-1 11.11.2022 17:422 мин 11.11.2022 17:44 2 д 1 ч 19 м
Пуховичи 11. 11.2022 18:132 мин 11.11.2022 18:15 2 д 1 ч 50 м
Минск-Пасс. 11.11.2022 18:59 2 д 2 ч 34 м

Данные предоставлены сервисом Яндекс. Расписания

График движения поезда
302С Адлер — Минск
по станции

АдлерХостаСочиЛооЛазаревскаяТуапсе-Пасс.Горячий КлючКраснодар-1БрюховецкаяКаневскаяСтароминская-Тимаш.ПервомайскаяНовочеркасскШахтнаяСулинЗверевоЛихаяКаменскаяМиллеровоКутейниковоМитрофановкаРоссошьЛискиПридача (Воронеж-Южный)ЛипецкЕлецВерховьеЛужки-ОрловскиеКарачевБрянск-1-ОрловскийБрянск-2-ЛьговскийПочепУнечаКлинцыНовозыбковЗлынкаДобрушГомель-Пасс.Буда-КошелевскаяЖлобин-Пасс.БобруйскОсиповичи-1ПуховичиМинск-Пасс.

Нужно поделиться расписанием?

Сделайте это быстро в своей соцсети!

Вокзал Краснодар-1 желает Вам счастливого пути!

Новочеркасск в Адлер самолетом, автобусом от USD 23 ✅

Как добраться из Новочеркасска в Адлер

Если вы хотите попасть из Новочеркасска в Адлер, вы можете рассмотреть несколько вариантов. Путешествие между этими пунктами возможно различными видами транспорта:

  • Рейс
  • Автобус

Если вы ищете быструю поездку, рекомендуется использовать Flight. Однако, если вы предпочитаете не торопиться с более медленным и более доступным вариантом путешествия, вы можете забронировать билет на самолет.

Стоимость проезда зависит от вида транспорта, который вы выберете для поездки. Авиабилеты – самый дорогой вариант – он обойдется вам примерно в 65,04 евро. Если вы хотите сэкономить на транспорте, лучше воспользоваться автобусом, билет на автобус стоит всего 23,01 евро.

На каком расстоянии Новочеркасск от Адлера?

Если вы путешествуете наземным транспортом, важно знать расстояние от Новочеркасска до Адлера. Ваша поездка составит в общей сложности 364 мили (585 км). Дальность полета составляет 280 миль (450 км).

Сколько ехать от Новочеркасска до Адлера?

Время в пути от Новочеркасска до Адлера зависит от выбранного вами транспорта. Учитывая все обстоятельства, все путешествие должно занять от 1 до 27 часов.

Сколько стоит добраться из Новочеркасска в Адлер?

Стоимость поездки из Новочеркасска в Адлер зависит от выбранного вами вида транспорта. Самый доступный оператор — Local Carrier: путешествуя на автобусе, рассчитывайте заплатить за билет всего 23,01 евро.

Однако, если вы хотите путешествовать по высшему разряду . Самый дорогой вариант – выбрать перелет – билет в одну сторону может стоить до 65,04 евро.

Вот таблица с ориентировочными ценами на билеты из Новочеркасска в Адлер разными видами транспорта:

  • Билеты на автобус — от 23,01 евро до 23,01 евро;
  • Билеты на самолет — от 47,03 до 65,04 евро;

Сколько рейсов в день между Новочеркасском и Адлером?

В зависимости от выбранного вами транспорта количество ежедневных поездок варьируется.

Какой вид транспорта лучше всего подходит для маршрута?

Авиарейсы

Самолет — самый быстрый способ добраться из Новочеркасска в Сочи. Хотя это часто самый дорогой вариант, инструмент, иногда вы можете получить рекламные билеты более или менее по цене билета на поезд или паром. Обычно минимальная сумма, которую необходимо заплатить за билет на самолет, составляет 47,03 евро.

Что нужно помнить перед посадкой в ​​самолет:

  • Рекомендуется бронировать билет заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке живой очереди, у вас будет больше вариантов на выбор.
  • Прохождение контроля безопасности может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 1,5 часа.

Авиакомпании, выполняющие рейсы из Новочеркасска в Сочи
Авиалинии Азимут, Nordwind Airlines, S7 Airlines

Автобусы

Автобусом из Новочеркасска в Сочи дешевле, чем лететь. Довольно часто автобус дальнего следования является самым дешевым видом транспорта. Автобусы обычно делают остановки в туалете и/или на обед по пути.

О чем следует помнить, прежде чем выбрать поездку на автобусе:

  • По возможности выбирайте автобусы более высокого класса для более комфортного путешествия. В таких автобусах часто есть система кондиционирования, мягкие кресла с откидной спинкой, Wi-Fi, санузлы и т. д.
  • Как и в случае с билетами на самолет, автобусы лучше бронировать заранее, чтобы можно было занять хорошее место.
  • При бронировании автобуса имейте в виду, что возможны задержки. Тем не менее, стоит прибыть на автовокзал как минимум за 15 минут до отправления по расписанию.

Самый популярный вид транспорта из Новочеркасска в Адлер

Как выбрать наиболее удобный способ добраться из Новочеркасска в Адлер? Чтобы облегчить вам выбор транспорта, мы попросили 1000 пользователей ранжировать свои предпочтения по этому маршруту. Вот результаты опроса:

  • 100% решили поехать на автобусе.

trains-worldexpresses.com

trains-worldexpresses. com


ПОЕЗДА


Мировые поезда


Восток-Экс


Ближний Восток


Индийская почта


Транссибирский


Рим-Ex


Мыс в Каир


Суд-Экс


…прощай…


Миф |
Хронология |
Норд-Экспресс |
Сибирь-Экспресс |
Нордраут |
Курьер 1 |
Трансманьчжурский |
Шанхай-Экспресс |
союзные войска |
Блауэр Экспресс |

Москва-Экспресс |
Восточная Европа |
Прибалтика и Финляндия |
Красная стрела |
Москва — Пекин |
Специальные предложения для туристов |
Китай |
Дальний Восток |
Япония |
путешествия — Райзен |

Сибри прощай


М о с к ва — Э кс п р е с



Советский военный экспресс Магдебург — Брест, немецкий 132 539советского производства, с советскими «жесткими» шпалами, под Берлином, апрель 1991 г. (WS)


Немецкие вагоны типа «Гамбург» и типа «Кёльн», последний используется «Беролина» для сообщения Берлин — Брест, здесь «Виндобона» для Берлина, буксируемый дизелем OeBB 2050.01 на Венском FJB, 11 июля 1977 г. (Эрнст Вольф)



French Hudson 232.S.004 вместе с другими 232-ми, использовавшимися для перевозки Nord-Express и Paris-Scandinavie-Express, в Paris Nord (сборник Heribert Schroepfer)


Nord-Express Paris — Копенгаген, бельгийский двигатель 1603, Paris Nord 1984 (WS)

Современные российские пассажирские вагоны 0-Т ночных поездов со спальными местами для всех с 1948 г. поступали в основном восточногерманского производства. В 1950 году Польша поставила более низкий «тип 21.4». Затем появился вариант 01-Т с профилем, подходящим для Центральной Европы. Эти автомобили, а позже и более высокие 0-T, все окрашенные в светло-зеленый цвет, теперь действительно бежали в советские государства-сателлиты с заменой тележек на границах.

В 1954 году военный экспресс Берлин — Брест был заменен поездом первой Советской Армии Берлин — Москва и в последующие годы была построена сеть этих поездов с вагонами 0-Т СЖД. Расписание, например. за 1990/91 год показан поезд из Вюнсдорфа, советской штаб-квартиры в Германии, через Берлин в Москву с вагонами также из Шверина, другой поезд Вюнсдорф — Москва прямой, один из Эрфурта в Брест и один из Магдебурга и Дрездена в Брест. Последний русский военный эшелон вышел из Вюнсдорфа 8 сентября 1994.

Д 1191
Военный экспресс Вюнсдорф — Берлин Hbf — Москва, отправление Вюнсдорф, 5 апреля 1991 г.:
1 Мест 57/81, 3 Мест 36, 1 Мест 18, 5 Мест 36, 1 Мест 57/81, 1 Почтовый, все вагоны РЖД.

Мест 57/81=раскладное спальное место, Мест 36=4-местное спальное место, Мест 18=2-местное спальное место (без верхних спальных мест). Цвета: светло-зеленый.

Светло-зеленые советские вагоны с уютными белыми занавесками за окнами появились в 1955 году на берлинском Восточном вокзале тоже для гражданских. Это был D102/101, новый поезд Берлин-Москва со спальными местами. с 1959 вагон «Беролина» Берлин — Брест предлагал дополнительное более быстрое сообщение, тогда он ограничивался Варшавой. Использовались фиолетово-кремовые довоенные модели VT137 «Koeln» и иногда VT12.14, построенные в Венгрии. Уже в 1955 году Советы предложили Парижу спальное место, в 1960 году восточногерманская DR повторила предложение, но французская SNCF колебалась из-за своего контракта с CIWL. Однако эти администрации отказались от предложения Советов отправить шпалы CIWL в Москву! Наконец, под политическим давлением, предположительно со стороны французского правительства, им пришлось принять советские шпалы нового типа RIC, ходившие с 1960 до Парижа и Хука в сочетании с Скандинавией-Париж- и Норд-Запад-Экспресс. Хотя в 1961 году Советы приказали построить Берлинскую стену, позже появились шпалы от Москвы до Остенде, Копенгагена, Гамбурга и Берна. В 1969 году этот поезд получил адекватное название «Ост-Вест-Экспресс». Спальный вагон Париж-Москва временно перевозил Норд-Экспресс. Группа была настолько сложной, что в 1985 году большую маневровую работу пришлось сосредоточить на одной станции Жепин, сразу за новой польской границей.


Москва-Экспресс Берлин — Москва с немецким 03 028, польским фургоном, советскими спальными местами, № 5 — другой тип советского RIC, а в тылу — довоенная закусочная ДР, 1964/65 г. (архив ДР, колл. , Рико Богула)

Специальное предложение для туристов из Восточной Германии, состоящее из советских ночевок и обедающих, предлагающее туры в Минск, Москву и Ленинград, начатое в 1957 г. (архив Вайса, ДР)



Ост-Вест-Экспресс в высокий сезон 1987 г. (WS)


Норд-Экспресс, бельгийский 1801 г. (французский тип CC40000), французские вагоны и советский спальный Париж — Москва, Париж Норд, февраль 1980 г. (WS)



Day Continental речной поезд Лондон — Harwich Parkeston Quay, соединяющийся с Nord-West-Express для Восточной Европы, дизель BR 37 023, London Liverpool Street, 19 января.79 (WS)


Запоздавший московский участок Норд-Вест-Экспресса, состоящий из польского вагона из Варшавы и советского спального вагона типа RIC Москва — Хук, исключительно паровой тягой DB класса 042, в Рейне, 16 мая 1969 г. (WS )

Прибытие советского спального вагона в Осло (официальное фото NSB)

Советский спальный вагон до Берна, временно продлен до Мадрида (WS)


Polones, польский поезд со спальными местами Москва — Варшава, приближается к Варшаве в мае 1986 г. (WS)


Спецвыпуск DR с беженцами, бегущими из коммунистической Восточной Германии через Чехию, прибывающими под Хоф в октябре 1989 года, нарисованный Джорджем Финли (Второй бронекавалерийский полк США / колл. Кристоф Барон фон Зешау)

В 1960 эксклюзивный Берлин-Москва D102 стал Москва-Экспресс, с 1965 года со спальными местами Осло- и Стокгольм-Москва. В 1990 году, наконец, появился спальный маршрут Москва — Мадрид, проходящий через Женеву и Андай. В 1972 году Ленинградский экспресс отправился в Берлин, а с 1975 года из Варшавы в Москву начали курсировать синие польские Polones.

С распадом Советского Союза в 1992 году наступил упадок этих поездов. В коммунистическое время спальные вагоны сильно субсидировались, например. с ценой билета около 60 долларов для Будапешт — Пекин. Российское предложение экспресса повышенной комфортности в 1989 вел только поезд Кёльн — Москва без закусочной. В 1993/94 году компания Waggonbau Goerlitz построила 100 шпал нового типа WLABmee по заказу СССР, но Россия не смогла заплатить, и 20 вагонов купили Беларусь, Украина, Литва и Словакия. Красно-синий российский и бирюзовый белорусский вагоны появились на маршруте Ост-Вест-Экспресс , но в 1994 году этот поезд был ограничен маршрутом Брюссель — Москва, а в 1998 году этикетка исчезла. На смену ему пришел поезд с неизвестным названием Ян Кепура, в 2004 году оснащенный комфортабельными бело-синими польскими спальными местами, кушетки, спальным вагоном и вагоном-рестораном, красно-синими русскими и голубыми белорусскими спальными местами. С 2006 года он ходил во Франкфурт (M) через Кельн, а не в Брюссель. В конце 2007 года к маршруту «Ян Кепура», курсирующему из Амстердама в Москву, были добавлены российский спальный вагон «Мюнхен-Москва» (через Ганновер с ночным поездом Инсбрук — Мюнхен-Копенгаген) и российский спальный вагон «Базель-Москва». В Ганновере вагоны из Амстердама, Базеля и Мюнхена в Копенгаген были объединены в ночной поезд, который следовал через Путтгарден — Родбю, а вагоны для Москвы были добавлены к поезду Яна Кепуры. В России он сохранил свое традиционное название Восток-Запад Экспресс, что означает Ост-Вест-Экспресс. Для путешественников из Мюнхена только в Польшу не разрешалось брать русский шпал, его наблюдали за пустым ходом и в декабре 2010 года он пропал.

Москва-Экспресс с другим расписанием продолжал курсировать Берлин — Москва в сине-красных, иногда также голубо-белых российских спальных вагонах, с 2004 г. включая отремонтированный спальный вагон повышенной комфортности с уютным русским баром и с 2006 г. краткосрочный русский спящий один раз в неделю из Берлина в Казань в автономной области Татарстан. В 2008 году появился даже русский слипер Paris Est (!) Москва. Русский спальный Берлин Санкт-Петербург пропал в 2011 году.

Самый экзотический поезд Европы отправился в 1993. Это был раз в неделю Д1249 Берлин — Саратов, с машинами до Астаны (в то время Акмолы) в Казахстане и с 1997 года до Новосибирска. Он стал поездом для живущих в России немцев — der Zug der Wolga-Deutschen — и поездом торговцев. Он курсировал попеременно со специальным рейсом Варшава — Симферополь и Ташкент, а с 2001 г. — в расписании «Москва-Экспресс», однако через день, минуя Москву. временно заброшен. С декабря 2008 года он был объединен между Берлином и Варшавой с Каштанским экспрессом в Киев.

В расписании Cooks, издание за январь 2009 г., отправление комбинированных поездов из Berlin Hauptbahnhof в 15:15 указано следующим образом:

Понедельник:
Каштан Экспресс Берлин Киев — Одесса
Вторник:
Каштан Экспресс Берлин Киев — Симферополь
Среда:
Каштан Экспресс Берлин Киев Одесса
Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Est Berlin Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург
Четверг:
Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков
пятница:
Каштан Экспресс Берлин Киев Симферополь, Берлин Киев Одесса
Москва Экспресс Берлин Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург
Суббота:
Каштан Экспресс Берлин Киев, Берлин — Львов
Саратов Экспресс Берлин Смоленск — Мичуринск Саратов, Берлин Мичуринск Ростов, Берлин Пермь Омск Новосибирск
Воскресенье:
Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков
Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Est Berlin Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург

Основная часть Каштан-Экспресс состояла из 3 вагонов Берлин Киев, основная часть Саратов-Экспресс из 3 вагонов Берлин Саратов, отправление летом также в понедельник. Остальные соединения Саратов-Экспресса состояли из одного вагона. Вагоны четырехместные со спальными местами. «Москва-Экспресс» был другим, в него входили также «Берлин Москва Люкс», «Париж Москва спальное место 1-го 2-го класса» и закусочная «Брест Москва». По словам Рико Богулы, в Саратов-Экспресс также входило по одному вагону на Берлин — Ростов-Адлер (на Черном море), Берлин-Рязань-Уфа, Берлин-Уфа-Астана (возобновлен), Берлин-Челябинск и Берлин-Омск.

D102/7102/4
Departure Berlin Ost, Easter 1960 (according to M. Lepple):

1 Pochtovyi SZD Berlin — Moscow
2 MEST 36 SZD Берлин — Москва
.0088

1 Mest 36 SZD Berlin — Moscow
1 Mest 32 SZD Berlin — Moscow
1 Bagazhnyi СЖД Берлин — Москва

В Бресте добавлены 1 Мест 32 Прага/Вена — Москва, 1 Мест 32 Варшава — Москва, 1 Ресторан и 2 других вагона 0-Т.

Трасса: 03 (4-6-2) Берлин — Франкфурт (0), обязательно Пт 47 (2-8-2) в Польшу, Тересполь — Брест Ты2 (бывший немецкий 52), из Бреста Р36 (4- 8-4), из Можайского р-на. ВЛ19 или ВЛ22м. В Германии временно также использовался 6510 (2-8-4T). В России с 1964 г. на смену паровым пришли двухдизели ТЭ7 или ТЭ3, позже 2ТЭП60.

Восток-Запад (Ост-Вест-Экспресс)
Москва Белорусский, 28 марта 1988 г.:

0173

ЧС7 (3кВд.в.) Vyazma — Moscow
5 Mest 38 SZD Brest — Moscow
1 Restoran SZD Brest — Moscow
4 MEST 36 SZD Берлин — Москва
1 WL RIC 1 WL RIC 1 WL RIC 1 WL RIC 1 WL RIC . 0093

Berlin — Moscow
1 Mest 36 SZD Berlin — Moscow
1 WL RIC SZD Oostende — Moscow
1 WL RIC SZD Bern — Moscow
1 WL RIC SZD Париж — Москва

Через день WL RIC SZD из Осло/Копенгагена/Хука/Гамбурга/Женева.
Цвета: светло-зеленый.

Тяга: 110(15кВ) по ДБ; 132 (дизель) на ДР; СП45 (дизель) и ЭУ07 (3 кВ пост. тока) на ПКП, ЧС4 (25 кВ) и Ч С7 (3 кВ пост. тока) на СЖД.

D 1249
Берлин Лихтенберг — Смоленск — Рязань — Мичуринск — Саратов, один раз в неделю, вылет Берлин, 17 июня 1995 года

155 162 (CoCo 15kV, DB) Berlin — Frankfurt (O)
143 145 (BoBo 15kV, DB, exceptionally)
2 Mest 36 KZ Berlin — Saratov — Uralsk — Akmola (Astana)
2 Mest 36 RZD Berlin — Saratov
1 Mest 18 RZD Berlin — Saratov
3 Mest 36 RZD Berlin — Saratov
1 Mest 36 RZD Берлин — Саратов — Самара — Омск
1 Мест 36 РЖД Берлин — Мичуринск — Ростов 3 30088

1 Мест 36 РЖД Берлин — Мичуринск — Воронеж

В Варшаве Место 36 и в Бресте были добавлены ресторан и больше автомобилей.
Цвета: тепловозы ДБ красный, вагоны РЖД светло-зеленый, КЗ (=Казахстан) голубой.

Позже были машины в Астану, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, изредка Владивосток, Ростов, Уфу, Воронеж, Саратов. С декабря 2003 г. состав поезда состоял из красно-синих спальных вагонов РЖД Берлин — Астана и бело-голубых модернизированных спальных вагонов РЖД в Саратов, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Ростов и Воронеж, в Германии на дизелях 232 или 233 серии. или электрика. С 2004 года автомобили в Астану в Казахстане ходят из Варшавы только через день. С декабря 2007 года должны ходить автомобили Берлин — Астана, альтернативно Иркутск. Этот раз в неделю поезд назывался «Сибиряк», пунктами назначения различных участков поезда были Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Казань, Челябинск, Уфа, Астана (в Казахстане) и Адлер (недалеко от Сочи), разделенные в Минске (см. wikipedia.org). /вики/Сибиряк). Этот самый экзотический поезд Европы был прекращен с 14 декабря 2013 года.

Moskva-Express
Berlin — Warsaw — Moscow, departure Berlin, March 30, 2004 (according to Rico Bogula):

101 (BoBo 15kV ac) DB Berlin — Frankfurt (O)
3 WLAB (RIC sleeper) BC . ..Berlin — Minsk
1 WLAB (RIC sleeper) RZD Берлин — St.petersburg
4 Wlabmee (New Sleeper) RZD Berlin -Most -Most -Most — Mospd — Mospd — Mospd — Most.
Цвета: БК (=Беларусь) голубой, РЖД красный/синий.

Berlin — Warsaw — Moscow, departure Berlin, Oct.18, 2006 (according to Rico Bogula):

115 (BoBo 15kV ac) DB Berlin — Frankfurt (O )
1 WLAB (RIC Sleeper) RZD Berlin — Kazan
3 WLAB (RIC Sleeper) BC Berlin — Minsk
1 WLAB (RIC Sleeper) RZD Берлин — Сент -Петерсбург
4 WLABMEEE (
4 WLABMEE0173 Берлин — Москва

Цвета: БК (=Беларусь) голубой, РЖД красный/синий.

Ian Kiepura
Departure Amsterdam (thrice weekly with sleeper to Minsk), Jan.27, 2013::

1740 NS Amsterdam —
1 WLAB (спальное место) DB Амстердам — ​​Копенгаген
2 Bc (couchette) DB Amsterdam — Copenhagen
1 WLAB (sleeper) PKP Amsterdam Warsaw
1 Bc (спальное место) DB Амстердам — ​​Варшава
1 B (спальное место)
7P 3P 91193

3

30093

Amsterdam — Warsaw
1 WLAB (sleeper) CD Amsterdam — Prague
1 Bc (couchette) DB Amsterdam — Прага
1 B (2 класс) DB Амстердам — ​​Прага

Цвета: электрический двигатель NS французского типа BoBo желтый/синий, автомобили DB беловатый/красный, PKP беловатый/синий, WL CD синий.

Специальная литература:
Рико Богула: Internationale Schnellzuege in der DDR, EK Verlag, Freiburg

Москва Париж и инновации
На 12 декабря 2011 г. была объявлена ​​сенсация: российский экспресс-экспресс Москва Берлин Франкфурт — Мангейм Париж вылетел из Москвы в понедельник в 6:30 и прибыл на днях после 36 часов пути в 20:31 в Париж, состоящий исключительно из Русские шпалы. Русские закусочные между Москвой и Брестом и польские между Варшавой и Парижем обслуживали. Указанные тарифы составляли 330 евро за место в 3-местном купе и 1050 евро за люкс в каюте с собственным туалетом и душем. Три выезда каждую неделю, в течение 5 сезона были объявлены еженедельные выезды. Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания РЖД РЖД, является оператором в сотрудничестве с Rail Europe, SNCF и другими железными дорогами. На официальном сайте описан поезд, состоящий из 2 вагонов повышенной комфортности типа РИЦ, 1 ресторана и 6 других спальных вагонов типа РИЦ (похожий поезд Москва Вена Ницца см. в разделе Восточная Европа).

В 2014 году были представлены новые спальные вагоны типа RIC, построенные в сотрудничестве с Siemens.

Еще одной сенсацией 2011 года стал контракт России с испанской компанией Talgo на поставку трех спальных поездов типа РД, состоящих из 20 вагонов в каждом, с автоматической сменой колеи для сокращения времени в пути Москва Берлин с 25 до 18 часов. . Четыре других поезда Talgo были заказаны для Москвы Киев, но из-за политических неурядиц они использовались иначе. Москва Берлин должен был начаться в декабре 2015 года, но Schweizer Eisenbahn-Revue 2/2015 шокировал заголовком: DB запрещает тестовые испытания с РЖД Тальго. Журнал сообщил об опасениях немецкой компании DB Netz AG по поводу безопасности при пересечении мостов. Но на протяжении десятилетий поезда Talgo курсировали во многих странах Европы, в том числе и в Германии, не падая ни с одного моста. Затем были проведены испытания в стране ЕС Австрии для открытия сервиса в 2016 году. В декабре 2016 года было начато внедрение российского Talgo Moscow Berlin под лейблом Swift, но в январе 2017 года официальная касса DB сообщила только о поезде один раз в неделю. из Берлина в Москву в обычное время.

Для колеи европейского стандарта Польша заказала у Alstom комплекты электрических поездов Pendolino без наклона. Они были введены в декабре 2014 года на внутренних рейсах из Варшавы в Гдыню и в Краков.



Д1249 Берлин — Саратов (- Акмола/Омск/Ростов), ДБ (бывший ДР) локомотивы 155 162 и 143 145 с двумя синими казахскими шпалами и зелеными русскими шпалами, отправление Берлин Лихтенберг, 17 июня 1995 г. (WS)


D1248 Саратов — Берлин с дизельным двигателем DB класса 232 (бывший DR) и российскими шпалами из Воронежа, Ростова, Уфы, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска и Астаны, в Пиллграме под Франкфуртом (О), 31 января 2004 г. (Рико Богула)



Москва-Экспресс, немецкий класс 145, 4 российских вагона Москва — Берлин, один Санкт-Петербург — Берлин и 3 белорусских вагона Минск — Берлин, приближается к Берлину, ноябрь 2003 г. (Рико Богула)


Москва-Экспресс Берлин — Москва (- Казань/ — Санкт-Петербург) под Франкфуртом (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)


D1248 Саратов — Варшава — Берлин возле Франкфурта/О в январе 2003 г. (Рико Богула)

EC46 Берлин-Варшава-Экспресс возле Франкфурта-на-Майне в 2003 г. (Рико Богула)


City Night Line 482 с двигателем класса 120, немецким кушеттом из Варшавы, русским спальным вагоном из Москвы, закусочной, кушетками и двухэтажным спальным вагоном из Копенгагена, после вылета из Мюнхена, апрель 2008 г. (WS)



Express Moscow Paris, представленный в декабре 2011 г.: EN 452 с классом 120 в Шкопау (Даниэль Берг, 30.09.2013)



Talgo Moscow Berlin с РЖД-ЭП20 в Центральной Орше.

Дисконт центр «Спортивный»
Адреса:
г. Киров, ул. Свободы 70
Телефоны:
+7(8332)38-41-83